Power Up! Как Япония вдохнула в игровую индустрию новую жизнь

Колер Крис

0

Моя оценка

Donkey Kong, Zelda, Final Fantasy, Mario – эти игры занимают особое место в сердцах геймеров. Их родина, Япония, подарила миру множество игровых хитов и талантливых разработчиков, чей уникальный почерк легко узнается с первых мгновений игры. Отважный водопроводчик, прожорливый желтый блинчик, очаровательные покемоны и другие колоритные герои японских игр переросли игровую индустрию и стали классикой популярной культуры. Эта книга основана на интервью с титанами японского гейм-дизайна: Хидео Кодзимы, Сигэру Миямото, Сатоси Тадзири, Тору Иватани и других. Погрузитесь в мир японской игровой культуры и насладитесь ее неповторимой атмосферой!…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

16 апреля 2024 г. 22:23

19

4 Переведенный с опозданием исторический источник

В книге подробно рассказывается про то, как Япония смогла поднять индустрию игр. В лидирующих позициях в геймдеве Япония правда была, но это больше актуально к моменту выхода книги - середина нулевых. В самом введении изначально обозначено, что книга скорее является "памятником того положения, которая занимала японская игровая индустрия".
Так зачем же слушать более десяти часов то, как когда-то раньше японцы управляли едва ли не всей игровой индустрией? Особенно если сам автор в переиздании 2016 года признает что ситуация изменилась? Для российского игрока эта книга возможность изучить то, как японские игры покоряли весь мир, пока наша игровая культура 90-х строилась из американских игр для ПК. Да, у нас была Дэнди, и Сега, но в основном культурно преобладают ПК игры. Пока американские…

Развернуть

Дата написания: 2005

Рецензии

16 апреля 2024 г. 22:23

19

4 Переведенный с опозданием исторический источник

В книге подробно рассказывается про то, как Япония смогла поднять индустрию игр. В лидирующих позициях в геймдеве Япония правда была, но это больше актуально к моменту выхода книги - середина нулевых. В самом введении изначально обозначено, что книга скорее является "памятником того положения, которая занимала японская игровая индустрия".
Так зачем же слушать более десяти часов то, как когда-то раньше японцы управляли едва ли не всей игровой индустрией? Особенно если сам автор в переиздании 2016 года признает что ситуация изменилась? Для российского игрока эта книга возможность изучить то, как японские игры покоряли весь мир, пока наша игровая культура 90-х строилась из американских игр для ПК. Да, у нас была Дэнди, и Сега, но в основном культурно преобладают ПК игры. Пока американские…

Развернуть

Популярные книги

Всего 756

Новинки книг

Всего 241