3,3

Моя оценка

A detailed and compelling political study of how elite forces shape mass media.
Edward S Herman and Noam Chomsky investigate how an underlying elite consensus structures mainstream media. Here they skilfully dissect the way in which the marketplace and the economics of publishing significantly shape the news.
This book reveals how issues are framed and topics chosen, and the double standards underlying accounts of free elections, a free press, and governmental repression between Nicaragua and El Salvador; between the Russian invasion of Afghanistan and the American invasion of Vietnam; between the genocide in Cambodia under a pro-American…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

2 мая 2016 г. 22:37

768

1.5 Publishing raw data

Я долго терзал себя этим, за неимением более точных слов, печатным продуктом, и довёл его чтение до конца исключительно из упрямства и надежды найти что-то более толковое на непрочитанных страницах.

Анонсированная наличествующей в этой книге модель пропаганды приведена в настолько обобщённом и расплывчатом виде, что становится непонятным, почему ради таких незначительных выводов было необходимо настолько подробно и детально описывать исследуемую выборку, к тому же, весьма скудную по объёму; более того, небольшое количество важных элементов этой модели разбросано уже в тексте приведенных примеров, и ради понимания приходится пропускать через себя большое количество совершенно бесполезной информации.

К тому же, хотя предложенная модель в целом и справедлива (что неудивительно при степени её…

Развернуть

Оригинальное название: Manufacturing Consent: The Political Economy of the Mass Media

Дата написания: 1995

Первая публикация: 1988

Язык: Английский

Жанры:  СМИ

Теги: 

Рецензии

Всего 1

2 мая 2016 г. 22:37

768

1.5 Publishing raw data

Я долго терзал себя этим, за неимением более точных слов, печатным продуктом, и довёл его чтение до конца исключительно из упрямства и надежды найти что-то более толковое на непрочитанных страницах.

Анонсированная наличествующей в этой книге модель пропаганды приведена в настолько обобщённом и расплывчатом виде, что становится непонятным, почему ради таких незначительных выводов было необходимо настолько подробно и детально описывать исследуемую выборку, к тому же, весьма скудную по объёму; более того, небольшое количество важных элементов этой модели разбросано уже в тексте приведенных примеров, и ради понимания приходится пропускать через себя большое количество совершенно бесполезной информации.

К тому же, хотя предложенная модель в целом и справедлива (что неудивительно при степени её…

Развернуть

Популярные книги

Всего 697

Новинки книг

Всего 241