Авалон
Александр Руж
Цикл: | Вадим Арсеньев, книга №3 |
Лучшая рецензия на книгу
6 января 2024 г. 19:02
36
5
Третий детектив из серии о Вадиме Арсеньеве понравился мне намного больше первого (второй я проскочила). Автор иногда ошибается в мелочах, но бросил балаганный стиль, атмосфера НЭПа удалась. И хотя я не люблю политические интриги, читать было интересно.
1925 год – убит Котовский, после операции умер Фрунзе, Есенин повесился… Могут ли эти смерти быть связаны между собой? Вадим Арсеньев (в сопровождении то ли помощников, то ли надсмотрщиков) отправился в Ленинград. «Через сад Трудящихся по Республиканскому мосту», – словно о чужом городе читала, неудивительно, что новые названия у нас попросту не прижились.
Вадим выясняет, что всё дело в мелодии, действующей на человека хуже наркотика, такой, что пойдёшь и Дзержинского убивать. А Вадим понял, что молодое советское государство хотят ослабить,…
Форма: роман
Жанры: Исторические детективы
Рецензии
Всего 236 января 2024 г. 19:02
36
5
Третий детектив из серии о Вадиме Арсеньеве понравился мне намного больше первого (второй я проскочила). Автор иногда ошибается в мелочах, но бросил балаганный стиль, атмосфера НЭПа удалась. И хотя я не люблю политические интриги, читать было интересно.
1925 год – убит Котовский, после операции умер Фрунзе, Есенин повесился… Могут ли эти смерти быть связаны между собой? Вадим Арсеньев (в сопровождении то ли помощников, то ли надсмотрщиков) отправился в Ленинград. «Через сад Трудящихся по Республиканскому мосту», – словно о чужом городе читала, неудивительно, что новые названия у нас попросту не прижились.
Вадим выясняет, что всё дело в мелодии, действующей на человека хуже наркотика, такой, что пойдёшь и Дзержинского убивать. А Вадим понял, что молодое советское государство хотят ослабить,…
4 апреля 2022 г. 09:29
165
5
Да что там — хорошая книга. Глоток воздуха в нынешнем беллетристическом однообразии. Кто-то критикует автора за то, что он сочетает серьезные темы с ироничным стилем. Не хочу, конечно, делать сравнений с гениями, но разве не было такого, например, у Булгакова? Кстати, отсылки к «Мастеру и Маргарите» в «Авалоне» есть и довольно очевидные, особенно в начале, в эпизодах, связанных с психиатрической лечебницей. Лично мне интересно наблюдать за подобными литературными экспериментами. Беда многих современных детективщиков в том, что они слишком консервативны, пишут книги, очень похожие друг на друга, боятся сделать шаг влево или вправо. Опасаются, что читатель не поймет? Но читатель в большинстве своем, по-моему, вовсе не глуп и тоже не против экспериментов. А Руж, кажется, не боится, что его…