Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
30 ноября 2021 г. 22:02
4K
5 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден
Цитата:
Хорошие вещи случаются с теми, кто готов подождать.
Впечатление Отличная книга в своём сегменте. Пару раз отсылки к книге попадались на глаза и я рада, что она повторно попалась в обучении, и что все же ее…
18 февраля 2021 г. 11:22
5K
4.5 Когда покупатель хочет заплатить
На самом деле, я понимала, что эта книга - предназначена именно профессионалам. Она учит специалистов продажам и продвижению товара, причём не тем продажам, которые можно считать случайными и сиюминутными, а тем самым, которые…
13 февраля 2021 г. 23:59
3K
4 Так почему же мы покупаем?
Приобретая нехудожественные книги мне всегда хочется выбрать или что-то интересное или что-то полезное, то, что мне пригодится. И каждый раз подыскивая такие книги (а их прошерстить нужно не мало), большинство пролетают мимо, и…
30 октября 2019 г. 17:44
1K
4
Реклама и маркетинг давно уже представляют для меня особый интерес, хотя и никак не связаны с моей профессиональной деятельностью. Во-первых, изучая новые хитрости и трюки маркетологов, я могу лучше им противостоять. Ну, а…
30 июня 2015 г. 14:36
2K
4
1. В современном маркетинге широко используются новейшие открытия в сфере психологии принятия решений. 2. В принятии решений участвуют две системы мышления: скрытая (“автопилот”) отвечает за быстрые интуитивные реакции, а явная…
1 февраля 2018 г. 11:07
2K
5 Глоток воздуха после институтских пособий
Пять лет учёбы на маркетолога напоминают о себе знанием умных слов вроде SWOT-анализа, матрицы Портера, комплекса 4P и полкой толстых учебников. В них много теории, пересказанной раз за разом, и конечно, немало пользы. Ну, как…
21 августа 2021 г. 09:30
4K
5 Книга не только для маркетологов
Недавно попала на один вебинар, где девушка делилась историей запуска обучающего курса и своими секретами по маркетингу. Собираясь после него спать, я не могла уснуть часа два, залипая в потолок. Так я открыла для себя новый…
17 августа 2021 г. 10:43
3K
1
Дочитал «Взлом маркетинга» Фила Бардена, через силу, но все же. Буду краток.
При чтении этой книги вызывают легкое раздражение и недоумение советы в стиле «делай хорошо, а не хорошо - не делай». Но еще больше напрягает повторение…
24 декабря 2019 г. 09:21
1K
0 Пересказ «Думай медленно, решай быстро»
Полезного контента на 20 страниц, но напечатали 300. Чтобы вы понимали, в книге одно и тоже написано по 2-3 раза в абзаце разными словами. Например: «Когда мы видим в автомобиле руль, то, по нашим предположениям, рядом окажутся…
8 декабря 2018 г. 19:52
1K
3 Маркетинг по науке
Книга, предлагающая цельную систему знаний без набора всем известных приёмов и советов, безусловно ценна. А книга, построенная на научных исследованиях – ценна вдвойне. Показать хорошо сделанную рекламу и рассказать как…