Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Leksi_l

Эксперт

Reading is my super power

30 ноября 2021 г. 22:02

4K

5 Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден

Цитата:

Хорошие вещи случаются с теми, кто готов подождать.

Впечатление Отличная книга в своём сегменте. Пару раз отсылки к книге попадались на глаза и я рада, что она повторно попалась в обучении, и что все же ее…

Развернуть
Julia_cherry

Эксперт

Просто читаю книжки. Ю.Ч.

18 февраля 2021 г. 11:22

5K

4.5 Когда покупатель хочет заплатить

На самом деле, я понимала, что эта книга - предназначена именно профессионалам. Она учит специалистов продажам и продвижению товара, причём не тем продажам, которые можно считать случайными и сиюминутными, а тем самым, которые…

Развернуть
Kristina0204

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

13 февраля 2021 г. 23:59

3K

4 Так почему же мы покупаем?

Приобретая нехудожественные книги мне всегда хочется выбрать или что-то интересное или что-то полезное, то, что мне пригодится. И каждый раз подыскивая такие книги (а их прошерстить нужно не мало), большинство пролетают мимо, и…

Развернуть
Alenkamouse

Эксперт

#ЧитаюПричитаю

30 октября 2019 г. 17:44

1K

4

Реклама и маркетинг давно уже представляют для меня особый интерес, хотя и никак не связаны с моей профессиональной деятельностью. Во-первых, изучая новые хитрости и трюки маркетологов, я могу лучше им противостоять. Ну, а…

Развернуть
Тушканов Евгений (Johntv)

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

30 июня 2015 г. 14:36

2K

4

1. В современном маркетинге широко используются новейшие открытия в сфере психологии принятия решений. 2. В принятии решений участвуют две системы мышления: скрытая (“автопилот”) отвечает за быстрые интуитивные реакции, а явная…

Развернуть

1 февраля 2018 г. 11:07

2K

5 Глоток воздуха после институтских пособий

Пять лет учёбы на маркетолога напоминают о себе знанием умных слов вроде SWOT-анализа, матрицы Портера, комплекса 4P и полкой толстых учебников. В них много теории, пересказанной раз за разом, и конечно, немало пользы. Ну, как…

Развернуть

21 августа 2021 г. 09:30

4K

5 Книга не только для маркетологов

Недавно попала на один вебинар, где девушка делилась историей запуска обучающего курса и своими секретами по маркетингу. Собираясь после него спать, я не могла уснуть часа два, залипая в потолок. Так я открыла для себя новый…

Развернуть

17 августа 2021 г. 10:43

3K

1

Дочитал «Взлом маркетинга» Фила Бардена, через силу, но все же. Буду краток.

При чтении этой книги вызывают легкое раздражение и недоумение советы в стиле «делай хорошо, а не хорошо - не делай». Но еще больше напрягает повторение…

Развернуть

24 декабря 2019 г. 09:21

1K

0 Пересказ «Думай медленно, решай быстро»

Полезного контента на 20 страниц, но напечатали 300. Чтобы вы понимали, в книге одно и тоже написано по 2-3 раза в абзаце разными словами. Например: «Когда мы видим в автомобиле руль, то, по нашим предположениям, рядом окажутся…

Развернуть
Sukhnev

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

8 декабря 2018 г. 19:52

1K

3 Маркетинг по науке

Книга, предлагающая цельную систему знаний без набора всем известных приёмов и советов, безусловно ценна. А книга, построенная на научных исследованиях – ценна вдвойне. Показать хорошо сделанную рекламу и рассказать как…

Развернуть
Показать ещё

Популярные книги

Всего 760

Новинки книг

Всего 241