Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин
6 февраля 2022 г. 18:26
425
3 Доверяете какому то магазину или бренду - поэтому готовы купить у них другой продукт
Заинтересовался этой книгой, так как прочёл другую интересную книгу этого автора - Доверительный маркетинг. И чтобы понять идеи этой книги, то в такой последовательности их лучше и читать. Думаю идеи этих книг широко…
22 мая 2017 г. 23:21
2K
0 Можно вытянуть несколько годных мыслей
Книга небольшая, прочитал её за несколько часов. Автор приводит много примеров, сравнивает настоящее с прошлым. Из-за этого книга наполнена "водой". Но в книге есть несколько полезных мыслей, которые могут пригодиться. Могу…
30 января 2015 г. 09:07
640
2
Оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны в ней есть полезные советы о том, как сделать свой бизнес выдающимся, и, скорее, это даже не советы, а примеры успешных компаний, которые заставляют задуматься и наводят на…
13 июля 2014 г. 15:20
163
5
Отличная книга про маркетинг для немаркетологов (и для них тоже). Сразу скажу, что хорошо с этой книгой сочетаются книги Кристенсена и Рейнора (т.к. "Решение проблемы инновация в бизнесе") и Боба Дорфа "Starup".
Отличная…
22 мая 2014 г. 18:57
135
Выдающимся стать не легко, а устоять в таком же статусе еще труднее. Стать "фиолетовым" надо иметь смелость и креативность. Способность быть выдающимся продолжает демонстрировать свою огромную ценность на рынке, увеличивается…
2 апреля 2014 г. 09:10
132
3
Основная идея книги - бизнес должен быть выдающимся или не быть совсем. Никто не заметит ваше дело, если оно скучное, обыденное или "как у всех". Никто не вложит в него инвестиций, если бизнес не обещает прогресса. Даже работая…
11 октября 2011 г. 10:54
97
1
Придумай фиолетовую корову и она привлечет много-много-много денег, потому что она фиолетовая. Признаюсь честно, я ее не дослушала (аудио-книга) и до конца первой главы. Потому как американский метод доведения некой идеи до…
26 февраля 2011 г. 10:16
84
4
Признаться, от данной книги ожидал большего. Если вы соберетесь ее читать - то я с легкостью могу вам сэкономить время, которое вы потратили на ее прочтение, изложив магистральную мысль данного повествования. А мысль проста -…
26 мая 2007 г. 08:25
52
5
перекрась волосы
21 февраля 2020 г. 13:06
74
3 Сильно устарела
Прочитал сегодня книгу Сета Година "Фиолетовая корова". Не понимаю, почему ее так часто рекомендуют. Может делают это потому, что так принято. Если не знаешь какую книгу по маркетингу рекомендовать - то рекомендуй "Фиолетовую…