Кое-что
Антон Павлович Чехов
Лучшая рецензия на книгу
15 марта 2020 г. 08:57
155
5 Как выйти из тупикового положения
Небольшие сценки из разряда – невероятные истории, никогда не происходившие в действительности. Например, в одной из них в окно лезет «огромнейший человечина с топором в руке. За ним лез другой, за этим третий, и скоро моя спальная наполнилась злодеями». Представьте себе комнату, наполненную бандитами с топорами? Что делать будете? В полицию звонить? А у вас в гостях звукоподражатель! Он начинает изображать собачий лай на несколько голосов, злодеев обуял «панический страх, и они стушевались. Мы были спасены». Такой вот детский незатейливый подход. Если страшно, закрой глаза, всё само собой рассосётся… Другая сценка ещё круче! В театре начинается пожар, возникает паника, артистки падают в обморок, на сцене нет воды… Что же делать?! И тут г.Родон восклицает – «Эврика! - крикнул он. - Мы…
Форма: рассказ
Оригинальное название: Мамаша и г. Лентовский
Дата написания: 1883
Первая публикация: Май 1883
Теги: Русская классикаВсе теги
Рецензии
Всего 215 марта 2020 г. 08:57
155
5 Как выйти из тупикового положения
Небольшие сценки из разряда – невероятные истории, никогда не происходившие в действительности. Например, в одной из них в окно лезет «огромнейший человечина с топором в руке. За ним лез другой, за этим третий, и скоро моя спальная наполнилась злодеями». Представьте себе комнату, наполненную бандитами с топорами? Что делать будете? В полицию звонить? А у вас в гостях звукоподражатель! Он начинает изображать собачий лай на несколько голосов, злодеев обуял «панический страх, и они стушевались. Мы были спасены». Такой вот детский незатейливый подход. Если страшно, закрой глаза, всё само собой рассосётся… Другая сценка ещё круче! В театре начинается пожар, возникает паника, артистки падают в обморок, на сцене нет воды… Что же делать?! И тут г.Родон восклицает – «Эврика! - крикнул он. - Мы…
25 октября 2016 г. 18:30
65
3.5
Острая и злободневная сатира на Михаила Валентиновича Лентовского (1843—1906), артиста драматического театра и оперетты, куплетиста, режиссёра и антрепренёра,выделявшегося своей манерой одеваться. Выступал в самых разнообразных ролях, начиная с Гамлета и кончая опереттами и водевилями, очень часто в саду "Эрмитаж". Заодно писатель прошелся и по поводу чересчур экзальтированных мамаш.