18 ноября 2019 г., 00:00
6K
Что читаете на этой неделе? (18 - 24 ноября)
Ждём ваши новые коллажи-загадки.
Подборка с коллажами.
Подборка новых статей от «Клуба переводчиков» для приятного досуга:
1. Как писателю становиться лучше с каждым днем и писать, как Стивен Кинг. Раньше я думал, что Стивен Кинг был идиотом.
2. «Это бегство от реальности»: американцы, которые хотят жить, как Джейн Остин. Загородный отель с перьями, кантри-танцами и локонами заманивает преданных «джейниан» посетить их любимый вымышленный мир.
3. 12 фактов о «Ромео и Джульетте» Уильяма Шекспира.
4. 50 вымышленных библиотекарей. Шшшш…
5. Как вести записную книжку? Для писателей и других наблюдательных людей.
6. Персонажи классической литературы в поисках жилья. Требуется чердак, чтобы держать там книги, чемоданы, и, время от времени, безумную жену.
7. Эволюция профилирования в литературе. Когда в романы пробились серийные убийцы, читателям оказался нужен новый тип детектива, чтобы исследовать извращенные умы.
Комментарии 486
Только корневые
Всем доброго времени суток! Запах первых мандаринов сводит с ума. По городу ставят елки. Сначала думаешь, что люди сошли с ума, а потом вспоминаешь, что осталось всего-то полтора месяца до Нового года.
На этой неделе я работала больше, чем читала. Да что там, даже больше, чем спала. Поэтому список прочитанного не пополнился. В процессе:
1. «Вино из одуванчиков» Рэй Брэдбери Пока легко погружаюсь в атмосферу. Начинаю думать, что буду в рядах почитателей.
2. «Счастье Зуттера» Адольф Мушг Начинается интрига. Точнее все уже рассказали, но подводят к расшифровки. Главная героиня из людей, ударенных в самопознание. Я к ним скептична, поэтому несколько раздражаюсь.
3. «Волшебная гора» Томас Манн Кирпич был отложен. Думаю, теперь вернусь.
4. «Обломов» Иван Гончаров Открыла первую страницу и больше не хватило времени.
Более печальных итогов недели мне и не вспомнить (
Традиционно персиковый (зачеркнуто) мандариновый кот. Чистоплюй изредка.
Дочитываю:
«Серотонин» Мишель Уэльбек . Что-то есть такое затягивающее в прозе Уэльбека.
«Мать» Максим Горький . Уэльбек немного отвлек от классики :) Думаю, что на этой неделе дочитаю.
«Звездный билет» Василий Аксенов . Как будто смотришь хороший советский фильм.
Ну и только начал читать «Земля» Михаил Елизаров . Вот уж у кого атмосферности не занимать. А вообще давненько не читал Михаила Елизарова. Прямо соскучился :)
Всем ночи))
Прочитала: 1. «Ловушка для Золушки» Себастьен Жапризо (франция, детектив, 1963) Отзыв, ежели кому интересно)
2. «Прекрасные и обреченные» Фрэнсис Скотт Фицджеральд (америка, драма, 1922) Отзыв
Читаю: 1. Продолжаю «Семилетняя ночь» Чон Ючжон (юж. корея, триллер, 2010) Что-то становится скучновато читать о том, как подробно раскрываются все карты, а до конца еще огого сколько.
2. Продолжаю «Ученик убийцы» Робин Хобб (америка, фэнтези, 1995) Идет бодренько, но перевод, конечно, корявенький. Не приемлю я постмодернизма "смешались в кучу кони, люди". Тут тебе и как бы условное средневековье, и тут же современные термины. Хм.
3. «Таинственный сад» Бернетт Фрэнсис Ходжсон (англия, детлитра, 1911) Ну. Ну, сусалька, конечно. С мгновенными исправлениями поведенческих девиаций у персов, и четкого деления на плохих и хороших персов, и неверибельных межклассовых взаимоотношений и ситуаций.
4. «Братство» Джон Голсуорси (англия, драма, 1909) Нормально так идет. Не ожидала встретить у голсуорси интереса к социальному вопросу, конкретно, к проблемам неимущих.
И фиаско недели: «Сад бабочек» Дот Хатчисон (америка, триллер, 2016) Отзыв
Желаю всем удачной стрельбы по книжным мишеням)))
Доброй ночи всем!
Заканчиваю слушать «Пианистка» Эльфрида Елинек и начала читать «Похититель детей» Джеральд Бром
Здравствуй, русская молодка,
Раскрасавица-душа,
Белоснежная лебедка,
Здравствуй, матушка-зима!
Петр Вяземский (1853)
Вчера был такой неудачный день. Сегодня открываю глаза - а за окном снег летит и крыша уже вся белая. Какое счастье, а..
Продолжаю читать «Над кукушкиным гнездом» Кен Кизи в электронном виде и «Отец Стефан и иже с ним» Протоиерей Александр Авдюгин (2017, Россия, рассказы) в бумажном.
Всем отличной недели!!!
Сейчас читаю «Город женщин» Элизабет Гилберт
и планирую начать читать «Книжный вор» Маркус Зусак
Всем привет!
На этой неделе читаю:
1. «Провиденс»
2. «Мрачный Жнец» Терри Пратчетт
Всем приятного чтения)
Читаю Alice Hoffman - Practical Magic Очень красивый язык повествования, мне пока всё нравится.
Следующая в читалке Ирвин Шоу - Две недели в другом городе
В тот раз так и не взялась за Владислав Крапивин - Летящие сказки (сборник) . На этой неделе вторая попытка.
Всем привет. Поздравляю Деда Мороза с днём рождения, так как сегодня на календаре 18 ноября, а в России в этот день официально празднуют День рождения Деда Мороза. Считается, что именно 18 ноября на его вотчине — в Великом Устюге — в свои права вступает настоящая зима, и ударяют морозы. Такие дела :))
«Ничто есть Всё. Последние беседы» Шри Нисаргадатта Махарадж
«Индейское лето» Мило Манара, Уго Пратт
«Город, где вечером стихает ветер. Страна где расцветает сакура» Фумиё Коно
Вот этот опрос в газете Коммерсант сподвиг меня на перепрочтение Чиполлино :))
«Приключения Чиполлино» Джанни Родари
Понравилась книжка про русский язык, очень блин смешная. Даже не ожидал, что читая такое буду смеяться или так много улыбаться. Правда в книге имеется инвективная лексика и лёгкий мат, поэтому подойдет не для всех (нежные души), но благодаря всему этому черному юмору и шуткам, слова хорошо запоминаются.
«50 смертных грехов в русском языке. Говори и пиши правильно» Учитель Русского
Всем привет, прошлую неделю по отчетам пропустила, все откладывала поделиться статистикой, поэтому пишу сейчас.
Прочитано:
Chuck Palahniuk - Survivor (современная проза, США, 2003 год) - вещь сильная и на довольно болезненную тему о религии, о стремлении к власти, по средством нее. Паланик, как всегда, пишет отлично.
Владимир Набоков - Король, дама, валет ( классика, Россия, 1928 год) - еще одно прекрасное произведение о любовном треугольнике, от мастера прозы. (Лучшая книга недели).
Бенцони Ж. - Опал императрицы (исторический любовный роман, Франция, 1996 год) - довольно наивный любовный роман, все притянуто за уши, за исторические справки плюс, а за поведение и мотивацию героев знатный минус.
Луи Перго - Пуговичная война (детская проза, Франция, 1912 год) - отличная книга о буднях мальчишек, из французской бедной деревушки, даже не смотря на корявый перевод.
Ольга Пашнина - Институт техномагии. Шестеренки ведьминой любви (романтическое фэнтези, Россия, 2016 год) - очередная книжка про Мэри Сью, в очередной раз она всех победит, ну и юмор тут плоский.
Аттила Бартиш - Спокойствие (современная проза, Венгрия, 2001 год) - полнейшая жесть, текст вызывающий рвотные позывы у меня, ибо автор напихал все грубое и грязное под обложку. От грубого описания половых органов до дерьма. (Худшая книга недели)
Читаю
Ольга Гусейнова - Путевой светлячок (романтическое фэнтези, Россия, 2015 год) - слишком предсказуемо - идеальная героиня, ну и конечно же она всех по местам расставить.
Елена Павлова - Укротители лимфоцитов и другие неофициальные лица (сборник) (юмористическая проза, Россия, 2014 год) - добрая и светлая книга, дочитываю, даже жалко, что она небольшая по объему.
Зельда Фицджеральд - Спаси меня, вальс (классика, США, 1934 год) - отличный роман о веселой эре джаза, о неугомонной супружеской паре, в которой четко проступают черты Фрэнсиса Скота и Зельды.
Роберт Маккаммон - Голос ночной птицы (ужасы, мистика, детектив, США, 2002 год) - только из принципа дочитываю этот мерзкий кирпич, со сьюшными героями.
Джоанн Хэррис - Шоколад (современная проза, Великобритания, 1999) - похоже я одна из немногих, кто не читал этот роман. Вот решила восполнить пробел, пока идет легко и интересно.
Мэтью Форт - Сицилия: Сладкий мед, горькие лимоны (путевые заметки, кулинария, Великобритания, 2009 год) - в ридер закинула книгу о острове Сицилия, хочется чего-то летнего и яркого, в этот отрезок года.
Лиана Мориарти - Большая маленькая ложь (современная проза, Австралия, 2014 год) - пока заброшено в ридер.
Милан Кундера - Невыносимая легкость бытия (современная проза, Чехославакия, 1984 год) - тоже в ридере пока томится, планирую ознакомиться.
Всем крепкого здоровья и приятного чтения!
На этой книжной неделе:
- продолжаю читать «Вавилон» Маргита Фигули (конечно, такого впечатления как в школе книга уже не производит, но все равно очень нравится);
- в аудиоформате слушаю «Драконы Осенних Сумерек» Маргарет Уэйс, Трэйси Хикмэн (пока прослушала немного, но боюсь, что подобное классическое фэнтези все же стоило читать раньше);
- параллельно по паре глав читаю «Взлет и падение ДОДО» (не смотря на обилие непонятной физики и терминологии книга написана с отличным юмором, а как пошли путешествия во времени, так вообще отлично стало).
Привет!
По плану на неделе книги такие.
В бумажном варианте «Игра ангела» Карлос Руис Сафон - уже полкниги прочла и затянуло нехило. Я чувствую её магию и загадочность, в "Тени ветра" я этого не ощущала Да и персонажи мне тут больше нравятся.
К концу недели начну «Имя зверя. Ересиарх (сборник)» Яцек Комуда - ничего не знаю про книгу, ничего не жду. Всё, как я люблю))
В аудиформате с упорным занудством я слушаю циклы. Сейчас «Нефритовые четки (сборник)» Борис Акунин , а через пару дней приступлю к «Песнь Сюзанны» Стивен Кинг .
Всем привет и приятной недели!
В начале, хотелось бы всем посоветовать «Город женщин» Элизабет Гилберт с прошлой недели, для меня эта стала одной из лучших книг за последние месяцы.
В планах на эту неделю:
«Когда бог был кроликом» Сара Уинман
«Медвежий угол» Фредрик Бакман
«Ящик Пандоры» Бернар Вербер
И может я закончу трилогию про Рози «Триумф Рози» Грэм Симсион Хотя вторая книга была довольно скучной.
дослушиваю 2 часть «Случай из практики. Возвращение» Кира Измайлова , потом сразу пойдет «Случай из практики. Караванная тропа» Кира Измайлова
озвучка другая, надеюсь, зайдет. Цикл понравился, если не автор не слил интригу в книгах про других героев, то я нашла новое годное фэентези для себя) отмечала прочитанную книжку- оказалось, что Случай из практики у меня в TBR List висел с 2015 года. Быстро же я читаю))
надеюсь на этой неделе дочитать «Повелитель императоров» Гай Гэвриел Кей
Доброго времени суток)
Я сильно увязла в книге «Фирма» Джон Гришэм
Две недели уже читаю. Не знаю, что не так. Какая-то она вязкая.
И сюжет интересный, и язык нормальный, и вообще всё хорошо, но читается о-очень медленно.
Дочитываю «Зима тревоги нашей» Джон Стейнбек
Так и не поняла, почему некоторые главы написаны от третьего лица, другие от первого. Кто-то знает? Я первый раз такое вижу.
Но книга крутая. Не могу поверить, что прошло почти 80 лет с момента её написания. Как будто буквально на днях вышла.
И начала слушать «Бог как иллюзия» Ричард Докинз
Знаю, у нас сейчас особо не принято говорить о религии. Но мне давно было интересно познакомиться, в первую очередь потому что книга много шума наделала.
Мне нравится. Я вообще люблю размышления о чём-то эфемерном, философствования и так далее.
Так как и "Зиму" и "Фирму" планирую дочитать прям вот в первой половине недели, начну «Подсказчик» Донато Карризи
Знаю, что Донато Карризи сейчас на волне. Если кто-то читал, скажите как вам? Я решила начать с первого цикла, первой книги, просто наобум ткнула.
Зима близко) Всем тёплых книг ;)