Серия книг «Стокгольмская школа экономики» — 34 книги

№21
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:5-315-00034-6
Год издания:2002
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Книга `Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта` Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом…

№4
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде
Ари де Гиус
ISBN:5-315-00024-9
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.…

№23
Караоке-капитализм. Менеджмент для человечества
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:5-315-00025-7
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Авторы Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале развивают свои идеи "Бизнеса в стиле фанк". Однако тон цитат стал иным. Пропали прежние оптимизм и лихость, граничащая с нахальством. В…

№3
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес
Ролф Йенсен
ISBN:5-315-00021-4
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Книга Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в…

№27
Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением
Джим Коллинз, Джерри Поррас
ISBN:5-315-00018-4, 5-315-00049-4
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18…

№28
Все верные решения. Руководство по созданию стратегий прорыва
Константинос К. Маркидес
ISBN:5-315-00039-7
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Константинос Маркидес утверждает, что суть стратегии бизнеса состоит в том, что компании удается создать и использовать в своих интересах какую-то уникальную стратегическую…

№5
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Йеспер Кунде
ISBN:5-315-00026-5
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует…

№22
Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг
ISBN:5-315-00033-8
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце".…

№24
Обретая Я. Неординарные стратегии, изменяющие карьеру
Эрминия Ибарра
ISBN:5-315-00037-0
Год издания:2005
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Почти все мы время от времени задумываемся о смене карьеры. Ощущая усталость или просто недовольство тем, чем занимаемся, жаждем шагнуть в неизведанное. Но, тем не менее, держимся…

№25
Сверху вниз. Почему не умирают иерархии, и как руководить ими более эффективно
Гарольд Ливитт
ISBN:5-315-00042-7
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Как преуспеть в организационной иерархии. Специалисты в сфере науки управления предсказывали конец иерархиям. Даже сегодня многие ученые мужи считают, что эти авторитарные…

№2
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Томас Гэд
ISBN:5-315-00032-X, 5-315-00017-6
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих.…

№26
Рефрейминг организаций. Артистизм, выбор и лидерство
Ли Болмэн, Терренс Е. Дил
ISBN:5-315-00035-4
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

В своей популярной классической работе Ли Болмэн и Терренс Дил учат пользоваться могущественным инструментом рефрейминга. Взяв лучшее из литературы по организациям, авторы развили…

№11
Команда победителей. Лидерство в стиле Свена-Йорана Эрикссона
Стюарт Крейнер, Джулиан Биркиншоу
ISBN:5-315-00036-2
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, МИФ
Язык:Русский

Благодаря Свену-Йорану Эрикссону английская сборная по футболу из вечной неудачницы с нулевым тактическим чутьем превратилась в одну из самых сильных команд в мире. Разгром…

№1
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
ISBN:5-315-00057-5
Год издания:2006
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа…

№12
Просто лучше
Патрик Бервайз, Шон Михан
ISBN:5-315-00043-5
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Чего действительно хотят от вас потребители?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но,…

№20
Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:978-5-902862-58-1
Год издания:2008
Издательство:Стокгольмская школа экономики
Язык:Русский

"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для…

№6
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
Александр Бард, Ян Зодерквист
ISBN:5-315-00029-X
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

"Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно…

№7
Менеджмент от А до Я
Бенгт Карлёф, Фредрик Лёвингссон
ISBN:5-315-00047-8
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел состоит в том, чтобы дать читателю представление о наиболее…

№15
Бизнес по науке
Гордон М. Байндер, Филипп Бэше
ISBN:978-5-91657-005-2
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Биотехнологии — знакомое всем слово. Но многие ли сумеют с ходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка — компанию Amgen — и объяснить, как компания с очень долгим…

1 2

Комментарии


Спасибо)