Вход / регистрация

Серия книг «Стокгольмская школа экономики» — 34 книги

№1
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет…
Джим Коллинз
ISBN:5-315-00057-5
Год издания:2006
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

«Тщательно проведенное исследование и прекрасно написанная книга открывают глаза на многие трюки современного менеджмента от идеи сверхгуманного руководителя до культа…

№2
4D брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики
Томас Гэд
ISBN:5-315-00032-X, 5-315-00017-6
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно использовать для создания нового брэнда и анализа существующих.…

№3
Общество мечты. Как грядущий сдвиг от информации к воображению преобразит ваш бизнес
Ролф Йенсен
ISBN:5-315-00021-4
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Книга Ролфа Йенсена `Общество мечты` представляет собой учебное пособие по курсу `Современные экономические стратегии`, она создавалась на основе лекционного курса, читавшегося в…

№4
Живая компания. Рост, научение и долгожительство в деловой среде
Ари де Гиус
ISBN:5-315-00024-9
Год издания:2004
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Никто не вправе упрекнуть автора (в отличие от многочисленных бизнес-пророков) в витании в облаках, надувании щек и пустословии. 38 лет работы в компании масштаба Shell не купишь.…

№5
Уникальность теперь... или никогда. Книга о корпоративной религии
Йеспер Кунде
ISBN:5-315-00026-5
Год издания:2005
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Век товарной экономики на исходе, сегодня трудно удивить новым продуктом или услугой. В считанные дни самая уникальная новинка будет скопирована конкурентами. Больше не существует…

№6
Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма
Александр Бард, Ян Зодерквист
ISBN:5-315-00029-X
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

"Не в пример всем предыдущим попыткам, "Netoкратия" проникает в самые глубины информационной революции и должна стать настольной книгой для каждого, кто хотя бы отдаленно…

№7
Менеджмент от А до Я
Бенгт Карлёф, Фредрик Лёвингссон
ISBN:5-315-00047-8
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Пафос совместного труда Б.Карлефа и Ф.Х.Левингссона сразит наповал любого, особенно неискушенного читателя: "Замысел состоит в том, чтобы дать читателю представление о наиболее…

№8
Построенные навечно
Джим Коллинз, Джерри Поррас
ISBN:5-315-00049-4
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Книга "Построенные навечно" исследует глубинные причины долгосрочного успеха американских корпораций. Джим Коллинз и Джерри Поррас представляют свежий взгляд на приемы работы 18…

№9
Демократическое предприятие
Линда Грэттон
ISBN:5-315-00041-9
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Представьте себе компанию, где люди могут свободно развивать свой потенциал. Где у них есть право выбора и возможность гибко определять время и место своей работы. Где родители…

№10
Воля и видение
Джерард Теллис, Питер Голдер
ISBN:5-315-00040-0
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Gillette вышла на рынок безопасных бритв десятилетия спустя после его зарождения, но продолжает доминировать на нем до сих пор.
Microsoft доминирует на многих рынках, ни на одном…

№11
Команда победителей
Стюарт Крейнер, Джулиан Биркиншоу
ISBN:5-315-00036-2
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Благодаря Свену-Йорану Эрикссону английская сборная по футболу из вечной неудачницы с нулевым тактическим чутьем превратилась в одну из самых сильных команд в мире. Разгром…

№12
Просто лучше
Патрик Бервайз, Шон Михан
ISBN:5-315-00043-5
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Язык:Русский

Чего действительно хотят от вас потребители?
Большинство руководителей уверены, что для привлечения и удержания потребителей необходимо предложить им нечто уникальное. Но,…

№14
Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане"
Жан-Клод Лареш
ISBN:978-5-91657-011-3
Год издания:2009
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Лишь немногие компании научились создавать условия для продолжительного и бурного самоусиливающегося роста, который позволяет им постоянно удерживаться на гребне волны.…

№15
Бизнес по науке
Гордон М. Байндер, Филипп Бэше
ISBN:978-5-91657-005-2
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Биотехнологии — знакомое всем слово. Но многие ли сумеют с ходу описать эту отрасль, назвать ведущего игрока рынка — компанию Amgen — и объяснить, как компания с очень долгим…

№16
Лидерство через конфликт
Марк Герзон
ISBN:978-5-902862-72-7
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

Конфликт... Этим словом мы, как правило, называем что-то очень серьезное: разногласия на высших уровнях руководства крупных компаний, проблемы в парламенте страны, военные или…

№17
Почему люди должны следовать за вами?
Роб Гоффи, Гарет Джонс
ISBN:978-5-902862-78-9
Год издания:2008
Издательство:Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

А знаете ли вы, что "большой начальник" и "лидер" - неравнозначные понятия, что необязательно быть корпоративным "суперменом", чтобы вдохновлять и вести за собой? В этой книге…

№18
Маркетинг от потребителя
Роджер Бест
ISBN:978-5-902862-66-6
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

На сегодняшний день есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они соответственно либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В…

№19
Образы организации
Гэрет Морган
ISBN:978-5-902862-74-1
Год издания:2008
Издательство:Манн, Иванов и Фербер, Манн, Иванов и Фербер
Серия:Книги Стокгольмской школы экономики
Язык:Русский

"Посмотри на это с другой точки зрения!". Подобное часто можно услышать при обсуждении различных вопросов или проблем. Но сказать проще, чем сделать. Возможно ли выйти за…

№20
Бизнес в стиле фанк навсегда. Капитализм в удовольствие
Йонас Риддерстрале, Кьелл А. Нордстрем
ISBN:978-5-902862-58-1
Год издания:2008
Издательство:Стокгольмская школа экономики
Язык:Русский

"Бизнес в стиле фанк" - один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для…

1 2

Комментарии


Спасибо)