Моя оценка
Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному…
Издательство: | Эксмо, Бомбора |
Лучшая рецензия на книгу
13 января 2023 г. 16:59
45
5 Название книги может ввести в заблуждение
Первая часть названия, "между хейтом и хайпом", как мне кажется плохо подходит книге. Ибо ничего близкого в моем понимании я не нашла. Но это стало для меня только плюсом! В книге рассказывается про опыт людей с разными фирмами, компаниями, продуктами. И что самое приятное, под людьми здесь подразумеваются не только конечные потребители, но и сотрудники. Нам расскажут как правильно с точки зрения эмоций выстроить отношение как в рабочей среде (между сотрудниками), так и с покупателями/потребителями. Важное и полезное о то, как сделать свою работу и свой продукт более человечным.
Рецензии
Всего 113 января 2023 г. 16:59
45
5 Название книги может ввести в заблуждение
Первая часть названия, "между хейтом и хайпом", как мне кажется плохо подходит книге. Ибо ничего близкого в моем понимании я не нашла. Но это стало для меня только плюсом! В книге рассказывается про опыт людей с разными фирмами, компаниями, продуктами. И что самое приятное, под людьми здесь подразумеваются не только конечные потребители, но и сотрудники. Нам расскажут как правильно с точки зрения эмоций выстроить отношение как в рабочей среде (между сотрудниками), так и с покупателями/потребителями. Важное и полезное о то, как сделать свою работу и свой продукт более человечным.
Похожие книги
Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу