Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии

М.К. Кайл

3,7

Моя оценка

Восторг, любопытство, зависть, страх и даже отвращение — этими чувствами, а вовсе не разумом, руководствуется человек, совершая покупку.

Кайл М.К. — американский эксперт по эмоциональному…
Развернуть
Издательство: Эксмо, Бомбора

Лучшая рецензия на книгу

13 января 2023 г. 16:59

45

5 Название книги может ввести в заблуждение

Первая часть названия, "между хейтом и хайпом", как мне кажется плохо подходит книге. Ибо ничего близкого в моем понимании я не нашла. Но это стало для меня только плюсом! В книге рассказывается про опыт людей с разными фирмами, компаниями, продуктами. И что самое приятное, под людьми здесь подразумеваются не только конечные потребители, но и сотрудники. Нам расскажут как правильно с точки зрения эмоций выстроить отношение как в рабочей среде (между сотрудниками), так и с покупателями/потребителями. Важное и полезное о то, как сделать свою работу и свой продукт более человечным.

ISBN: 978-5-04-110377-4

Год издания: 2022

Язык: Русский

Жанры:  Бизнес-книги

Теги: 

Рецензии

Всего 1

13 января 2023 г. 16:59

45

5 Название книги может ввести в заблуждение

Первая часть названия, "между хейтом и хайпом", как мне кажется плохо подходит книге. Ибо ничего близкого в моем понимании я не нашла. Но это стало для меня только плюсом! В книге рассказывается про опыт людей с разными фирмами, компаниями, продуктами. И что самое приятное, под людьми здесь подразумеваются не только конечные потребители, но и сотрудники. Нам расскажут как правильно с точки зрения эмоций выстроить отношение как в рабочей среде (между сотрудниками), так и с покупателями/потребителями. Важное и полезное о то, как сделать свою работу и свой продукт более человечным.

Похожие книги

Вы можете посоветовать похожие книги по сюжету, жанру, стилю или настроению. Предложенные вами книги другие пользователи увидят здесь, в блоке «Похожие книги». Посоветовать книгу

Популярные книги

Всего 755

Новинки книг

Всего 241