Медиагиганты. Как крупнейшие медиакомпании выживают на рынке и борются за лидерство
Марк Тангейт
Получить эту книгу или продать свою
ПерейтиЛучшая рецензия на книгу
7 ноября 2009 г. 01:25
546
5
Книга целиком и полностью посвящена деятельности крупных СМИ нашего времени, которые не один год добивались того, чтобы стать доминирующими на арене информации. Книга разделена на несколько частей. Вы по отдельности будете узнать про информационные агентства, радио, телеканалы и газеты с журналами. Каждое большое СМИ – это такая же большая история, которую полезно знать, особенно всем работникам масс-медиа. Книга хороша и тем, что рассказывает лучшие стратегии, которые были применены в то время. В особенности запоминается, как происходили различные переломные моменты в редакциях, ведь каждый творческий коллектив – это своеобразный микрокосм, который должен выходить за рамки, используя рекламу. Именно благодаря нестандартным рекламным акциям и нововведениям все «медиагиганты» становились…
Рецензии
Всего 17 ноября 2009 г. 01:25
546
5
Книга целиком и полностью посвящена деятельности крупных СМИ нашего времени, которые не один год добивались того, чтобы стать доминирующими на арене информации. Книга разделена на несколько частей. Вы по отдельности будете узнать про информационные агентства, радио, телеканалы и газеты с журналами. Каждое большое СМИ – это такая же большая история, которую полезно знать, особенно всем работникам масс-медиа. Книга хороша и тем, что рассказывает лучшие стратегии, которые были применены в то время. В особенности запоминается, как происходили различные переломные моменты в редакциях, ведь каждый творческий коллектив – это своеобразный микрокосм, который должен выходить за рамки, используя рекламу. Именно благодаря нестандартным рекламным акциям и нововведениям все «медиагиганты» становились…