Хочу быть честным
Владимир Войнович
Лучшая рецензия на книгу
5 октября 2020 г. 23:16
477
2 Фильму - пять, книге - неуд.
Есть один замечательный, но напрочь всеми забытый двухсерийный советский фильм 1973 года "Не пройдет и года..." режиссера Леопольда Бескодарного, снятый на киностудии имени Довженко. В главных ролях в нем снимались Геннадий Фролов ("Битва за Москву", "Батальоны просят огня" и др.) и Валентина Титова ("Щит и меч", "Мимино", "Дни Турбиных" и др.), кроме того Валентина Титова известна еще и тем, что была замужем за Владимиром Басовым. Кстати, в "Мимино", по сюжету, они как раз и играют супругов. Ну так вот. Еще менее известный факт, что в основе сюжета фильма "Не пройдет и года..." лежит хорошо переработанная повесть Владимира Войновича "Хочу быть честным". Любопытно, что ни в титрах к фильму, ни в каких других официальных источниках не указано про какое бы то ни было отношение к данному…
Форма: рассказ
Жанры: Рассказы
Рецензии
Всего 25 октября 2020 г. 23:16
477
2 Фильму - пять, книге - неуд.
Есть один замечательный, но напрочь всеми забытый двухсерийный советский фильм 1973 года "Не пройдет и года..." режиссера Леопольда Бескодарного, снятый на киностудии имени Довженко. В главных ролях в нем снимались Геннадий Фролов ("Битва за Москву", "Батальоны просят огня" и др.) и Валентина Титова ("Щит и меч", "Мимино", "Дни Турбиных" и др.), кроме того Валентина Титова известна еще и тем, что была замужем за Владимиром Басовым. Кстати, в "Мимино", по сюжету, они как раз и играют супругов. Ну так вот. Еще менее известный факт, что в основе сюжета фильма "Не пройдет и года..." лежит хорошо переработанная повесть Владимира Войновича "Хочу быть честным". Любопытно, что ни в титрах к фильму, ни в каких других официальных источниках не указано про какое бы то ни было отношение к данному…
18 ноября 2018 г. 16:50
536
5
Для подавленной концентрацией самое то! Сильно узнал в Жене Самохине себя. Бывает так, что становится противно от социальной лжи, и ты никаким образом не желаешь в этом участвовать. Но все же не приятно понимать, что сам отказ ничего не меняет. Что сам ты такой же как и остальные: не рвешь себя, не создаешь собственный вектор, а ведь в этом и честность. Я искренне не знаю, чем это может закончиться для объекта угнетения совестью, но знаю точно, что нельзя быть честным наполовину, или по четвергам.