3,4

Моя оценка

Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании высочайших требований руководства и уважения к каждому сотруднику. Такую культуру нельзя привить за пару тренингов, а без особой культуры бережливое производство построить невозможно. В книге впервые описываются основные элементы корпоративной культуры Toyota – ее главного «секретного оружия». Книга поможет научиться адаптировать культуру Toyota к нуждам своей компании, сохраняя ее главную основу –…
Развернуть

Лучшая рецензия на книгу

13 февраля 2015 г. 20:56

753

4

1. Артефакты и поведение. Это то, что можно наблюдать на поверхностном уровне, — предметы, физическая планировка рабочего места, поведение людей в различных ситуациях, письменные документы. Но это лишь верхушка айсберга.

Дальше...

2. Нормы и ценности. Нормы — это принятые всеми правила поведения. Ценности — это принципы, в соответствии с которыми люди действуют. Так, например, одной из основных ценностей на Toyota является возможность постоянно выявлять проблемы и улучшать систему.

3. Основополагающие убеждения. Что на самом деле мы думаем о природе организации и нашей роли в ней? Очень часто наши убеждения находятся в подсознании и их трудно сформулировать. О некоторых мы даже не подозреваем и говорим «Такова природа человека».

4. Вызов. Мы формируем видение на длительную перспективу,…

Развернуть

Оригинальное название: Toyota Culture. The Heart and Soul of the Toyota Way

Перевод: М. Самсонова

Язык: Русский (в оригинале Английский)

Рецензии

Всего 1

13 февраля 2015 г. 20:56

753

4

1. Артефакты и поведение. Это то, что можно наблюдать на поверхностном уровне, — предметы, физическая планировка рабочего места, поведение людей в различных ситуациях, письменные документы. Но это лишь верхушка айсберга.

Дальше...

2. Нормы и ценности. Нормы — это принятые всеми правила поведения. Ценности — это принципы, в соответствии с которыми люди действуют. Так, например, одной из основных ценностей на Toyota является возможность постоянно выявлять проблемы и улучшать систему.

3. Основополагающие убеждения. Что на самом деле мы думаем о природе организации и нашей роли в ней? Очень часто наши убеждения находятся в подсознании и их трудно сформулировать. О некоторых мы даже не подозреваем и говорим «Такова природа человека».

4. Вызов. Мы формируем видение на длительную перспективу,…

Развернуть

Популярные книги

Всего 697

Новинки книг

Всего 241