Damnedam, или Как продавать без скидок в туризме
Александр Соколов
4
нет оценки
Моя оценка
«DAMNEDAM, или Как продавать без скидок в туризме» – превосходная книга-тренинг, созданная Александром Соколовым, одним из лучших бизнес-тренеров, специализирующимся на подготовке менеджеров турфирм.
Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда.
Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к…
Развернуть
Как известно, скидки – это одна из ключевых проблем туристического бизнеса, серьезно влияющая на прибыль, поэтому эта книга должна стать настольным пособием каждого менеджера турфирмы, стремящегося к повышению результативности своего труда.
Книга содержит 57 замечательных методик ответов на просьбы клиентов о скидках, которые не просто позволят в несколько раз увеличить доходность бизнеса, но и сохранят при этом лояльность клиента к…
Лучшая рецензия на книгу
2 ноября 2012 г. 22:34
186
4
Книга для моего дела отличная. с очень простоя и ясно изложенными методиками, алгоритмами и техниками продаж, хорошие примеры. Но чтобы все это запомнить нужно ее прочитать раза три, или тренироваться на кошках.
Жанры: Маркетинг, PR, реклама
Теги:
Рецензии
Всего 12 ноября 2012 г. 22:34
186
4
Книга для моего дела отличная. с очень простоя и ясно изложенными методиками, алгоритмами и техниками продаж, хорошие примеры. Но чтобы все это запомнить нужно ее прочитать раза три, или тренироваться на кошках.