Маркетинг — 54 книги

№1

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в…
Развернуть 

№2

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим… Развернуть 

№3
3.72 

Год издания: 2014

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

О чем эта книга
О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на…
Развернуть 

№4
5 

Год издания: 1999

Серия: Теория и практика менеджмента

Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и… Развернуть 

№5

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы… Развернуть 

№6
3.42 

Год издания: 2016

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…
Развернуть 

№7

Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей… Развернуть 

№8
4.34 

Год издания: 2013

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,… Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!