Маркетинг — 54 книги

№1
Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему
Ли Одден
ISBN:978-5-91657-895-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Вспомните свою последнюю покупку в интернете. Вы нашли нужный товар при помощи поисковой системы? Или, может быть, воспользовались рекомендацией друга в…

№2
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Илья Балахнин
ISBN:978-5-9908133-2-8
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим…

№3
Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса
Роберт Роуз, Джо Пулицци
ISBN:978-5-00057-076-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О стратегических и организационных аспектах контент-маркетинга. Книга отвечает на следующие вопросы: как грамотно определить бизнес-цели и выделить ресурсы на…

№4
Менеджмент. Стратегия и тактика (сборник)
Питер Дойль
ISBN:5-314-00138-1, 0-13-262239-4
Год издания:1999
Издательство:Питер
Серия:Теория и практика менеджмента
Язык:Русский

Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и…

№5
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-00057-634-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы…

№6
Маркетинг в социальных сетях
Дамир Халилов
ISBN:978-5-00057-824-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Это первое руководство по маркетингу в социальных сетях от российского практика. Книга написана на примерах из опыта продвижения в рунете более 700 компаний и брендов.
Здесь вы…

№7
Стратегический маркетинг
Жан-Жак Ламбен
ISBN:5-02-024833-9
Год издания:1996
Издательство:Наука
Язык:Русский

Известный европейский маркетолог, профессор Ж.Ж. Ламбен, предлагает наиболее полное и систематическое изложение фундаментальных принципов маркетинга в тесной взаимосвязи с общей…

№8
Клиенты на всю жизнь
Пол Браун, Карл Сьюэлл
ISBN:978-5-91657-641-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Карл Сьюэлл - владелец лучшей дилерской сети по продаже автомобилей в США. Ему удалось добиться выдающегося сервиса и прибыли благодаря универсальной системе удержания клиентов,…

№9
Тетрадь «Формула Прибыли»
Илья Балахнин
ISBN:978-5-9614-3201-5
Издательство:Альпина Диджитал

Авторский метод анализа 17-ти ключевых показателей, которые влияют на создание компанией прибыли.
Российский бизнес очень часто верит в некое чудодейственное решение.…

№10
Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

№11
Основы маркетинга. Краткий курс
Филип Котлер
ISBN:978-5-8459-1733-1, 0-1355-7232-0
Год издания:2011
Издательство:Вильямс
Язык:Русский

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга,…

№12
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№13
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Сет Годин
ISBN:978-5-91657-574-3
Год издания:2013
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает…

№14
Огилви о рекламе
Дэвид Огилви
ISBN:978-5-00057-503-1
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых…

№15
Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст
Людмила Сарычева, Максим Ильяхов
ISBN:978-5-9614-6526-6
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламном, журналистском и публицистическом тексте. Как…

№16
На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Нир Эяль, Райан Хувер
ISBN:978-5-00100-554-4
Год издания:2017
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?…

№17
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей
Нэнси Дуарте
ISBN:978-5-91657-358-9
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора…

№18
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Фил Барден
ISBN:978-5-00057-391-4
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в…

№19
Маркетинговые войны
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-00928-7
Год издания:2014
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч…

№20
Маркетинг-менеджмент и стратегии
Питер Дойль
ISBN:5-318-00474-1, 0-273-65150-1
Год издания:2002
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Учебник по менеджменту и маркетингу Питера Дойля, который вы держите в руках, является наиболее полным и удобным для изучения из всех ранее издававшихся. Неслучайно первое его…

1 2 3