Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Метод тыквы. Как стать лидером в своей нише без бюджета Майк Микаловиц
ISBN: 9785916575774 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как сделать свой бизнес уникальным, как сформировать эксклюзивное предложение, от которого не смогут отказаться ваши клиенты. Майк Микаловиц использует необычную «фермерскую» методику, пошаговую стратегию «Метод тыквы», в основе которой — анализ качества товара или услуги, оценка и ранжирование клиентов, планирование финансирования, отбор перспективных сотрудников. Главная цель — это получение прибыли и завоевание лидерских позиций. Почему мы решили издать эту книгу Во-первых, потому что стратегия Метода тыквы неординарна и последовательна, а главное — применима ко многим сферам деятельности; Во-вторых, это…
-
Moneyball. Как математика изменила самую популярную спортивную лигу в мире Майкл Льюис
ISBN: 9785916578546 Год издания: 2013 Издательство: М.: Миф Язык: Русский В основе книги лежит реальная история спортивного менеджера Билли Бина, совершившего настоящую революцию в бейсболе. Он придумал новый подход, начав набирать недооцененных в бейсбольном сообществе игроков. Его команда, не имея необходимого финансирования, смогла конкурировать с самыми высокооплачиваемыми командами и этим потрясла спортивный мир. Для кого эта книга Не обязательно разбираться в бейсболе, чтобы оценить революционную идею этой книги. Она для всех, кто верит, что спорт — это не только соревнование кошельков. Фишка книги На основе книги снят фильм, вышедший в российском прокате под названием «Человек, который изменил…
-
Сигнал и Шум. Почему одни прогнозы сбываются, а другие - нет Нейт Сильвер
ISBN: 978-5-389-16405-5 Год издания: 2019 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане данных важно уметь правильно распознать настоящий сигнал и не отвлекаться на бесполезный информационный шум. О том, как этому научиться, рассказывает Нейт Сильвер, политический визионер и гуру статистики, разработавший систему прогнозов, позволившую дважды максимально точно предсказать результаты президентских выборов почти во всех штатах Америки. Его книга во многом близка исследованиям Нассима…
-
Первые 90 дней Майкл Уоткинс
ISBN: 978-5-91657-651-1 Год издания: 2013 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Как показывает практика, самый рискованный период для любого менеджера на новой работе — первые три месяца. От того, как вы покажете себя за первые 90 дней, зависит ваш будущий успех или провал. Это лучшая книга на тему адаптации на новой должности.
-
Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски Кеничи Омае
ISBN: 978-5-9614-0812-6.978-5-9614-2272-6 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Главная идея этой книги заключается в том, что успешные деловые стратегии являются результатом не строгого анализа, а особого стиля мышления. Она учит использованию стратегии как практического навыка, умению думать и действовать особым образом, избегать ловушек, распознавать и использовать важные тенденции. Эта книга содержит множество наглядных невымышленных примеров из жизни компаний и вдохновляет читателя на достижение новых высот смелой и творческой стратегической мысли.
-
Хорошая стратегия, плохая стратегия. В чем отличие и почему это важно Ричард Румельт
ISBN: 978-5-91657-906-2 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Ричард Румельт убедительно - словно свидетель, дающий письменные показания под присягой, - доказывает: то, что в большинстве компаний принимают за хорошую стратегию, едва ли имеет право претендовать на столь высокое звание. Чаще всего они довольствуются тем, что автор называет "плохой стратегией", то есть либо набором недостижимых целей, либо так называемым видением, формулировки которого изобилуют новомодными, но ничего не значащими терминами, и которое в идеале должны разделять все сотрудники компании. Книга полна примеров и убедительных аргументов опытного исследователя, преподавателя и консультанта; ее можно назвать…
-
Заходит экономист в публичный дом. Необычные примеры управления риском для повседневной жизни Эллисон Шрагер
ISBN: 978-5-00169-001-6 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор — экономист, специалист по пенсионным планам — изучает риск на простых примерах и объясняет, как его оценивать и как им управлять. Риск окружает нас повсюду, а неопределенность неизбежна. Мы рискуем, когда выбираем маршрут, планируем отпуск или покупку недвижимости. А еще рискуют сотрудницы публичных домов, папарацци, серферы, военные, иллюзионисты, игроки в покер. На их опыте Элисон Шрагер иллюстрирует универсальные правила управления риском и учит принимать правильные решения, чтобы повысить шансы на успех в любой области.
-
Сунь-Цзы. Искусство войны. Современное толкование древнего трактата Стефен Кауфман
ISBN: 5-8183-0803-0, 0-8048-3080-0 Год издания: 2004 Издательство: Фаир-Пресс Язык: Русский Стивен Кауфман, прославленный мастер боевых искусств, предлагает свою, оригинальную, интерпретацию труда великого китайского философа Сунь-цзы "Искусство войны". Трактат Сунь-цзы - всеобъемлющее стратегическое руководство, применимое не
-
Внутри Apple. Как работает одна из самых успешных и закрытых компаний мира (Эйпл) Адам Лашински
ISBN: 978-5-389-06902-2 Год издания: 2012 Издательство: Азбука-Аттикус Язык: Русский Если сравнить компанию Apple, Inc., расположенную в самом сердце Кремниевой долины, с фантастической и таинственной шоколадной фабрикой Вилли Вонка, то книга Адама Лашински - это тот самый заветный золотой билет, который позволит вам проникнуть за ее волшебные ворота. Автор собрал и проанализировал уникальные сведения об Apple и ее особой системе управления, основанной на принципах строжайшей конфиденциальности и индивидуальной ответственности сотрудников. Через всю книгу проходит образ легендарного Стива Джобса. Именно благодаря созданной им организационной системе промышленный гигант с доходом в 100 миллиардов долларов и штатом более 50…
-
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно Дэвид Майстер
ISBN: 978-5-91657-693-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", "Истинный профессионализм", "Делай то, что проповедуешь" и "Первый среди равных". Новая книга Дэвида составлена на основе его статей последних лет и ответов на вопросы читателей. Она посвящена тому, как преодолеть разрыв между тем, что мы знаем, и тем, что мы делаем, как добиться реализации выработанной стратегии. Книга пригодится всем, кому приходится реализовывать свои стратегические планы,…
-
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании Джозеф Мичелли
ISBN: 978-5-91657-531-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. Прочитав ее вы узнаете о том какую роль играет корпоративная культура, насколько важно следовать заявленным принципам на деле, каковы составляющие уникальной системы отбора и тренинга "заппониан", как подобрать людей, которые идеально впишутся в культуру вашей компании, как организовать взаимодействие между сотрудниками, создать сплоченную, лояльную, эффективно работающую команду и с помощью…
-
Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию Роберт С. Каплан
ISBN: 5-901028-55-4, 0-87584-651-3 Год издания: 2006 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной оценочной
-
Тридцать шесть стратагем. Китайские секреты успеха
ISBN: 5-7619-0049-1 Год издания: 2000 Издательство: Белые альвы Язык: Русский Эта книга, подготовленная к изданию известным отечественным китаеведом В.В.Малявиным, содержит первый полный перевод на русский язык знаменитого древнекитайского канона `Тридцать шесть стратагем`. В ней раскрыты секреты победы над любым противником и в любых обстоятельствах. По-видимому, первоначально трактат имел хождение среди членов тайных обществ старого Китая. Он содержит весь набор классических секретов китайской науки власти, науки одухотворенного бытия, которые могут обеспечить успех, благополучиеи в жизни. Мудрость китайских стратагем послужит руководством для любого самого требовательного читателя, даст ключ к познанию тайн фортуны.
-
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы Филип Котлер
ISBN: 978-5-9614-2213-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга Филиппа Котлера - квинтэссенция знаний по стратегическому менеджменту. Это то, что вам действительно нужно знать, чтобы выжить в условиях жесткой конкуренции. Ключевые идеи каждой рассматриваемой теории проиллюстрированы многочисленными примерами из разных сфер бизнеса, как вымышленными, так и из реальной жизни. Книга адресована руководителям - тем, кто призван разрабатывать успешные стратегии и принимать верные решения на благо своей компании и ее сотрудников.
-
От Dell без посредников. Стратегии, которые совершили революцию в компьютерной индустрии Майкл Делл
ISBN: 5-94599-0078-6, 0-88730-915-1 Год издания: 2004 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Автор книги Майкл Делл - председатель правления и главный управляющий Dell Computer Corporation. Основанная на простой идее - поставке высококачественных компьютеров напрямую конечному потребителю, - компания Dell стала одним из лидеров мирового
-
Эпоха Agile. Как умные компании меняются и достигают результатов Стивен Деннинг
ISBN: 978-5-00146-078-7 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Традиционные иерархические компании с трудом выдерживают темп сегодняшних рынков. Умные компании все чаще обращаются к гибкому менеджменту. Сети из небольших кросс-функциональных команд выполняют задачи в рамках более коротких циклов, постоянно прислушиваясь к обратной связи от заказчиков и клиентов. Даже глобальные корпорации могут действовать гибко. Эта книга объясняет, как работает Agile-подход в бизнесе, как его используют разные компании на практике и как распространить его на всю компанию, чтобы сделать ее более гибкой и инновационной.
-
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента Генри Минцберг
ISBN: 978-5-9614-2820-9 Год издания: 2019 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Правильная стратегия - основа основ успеха любого бизнеса. Но разрабатывать стратегию можно по разному, и к настоящему моменту в стратегическом менеджменте насчитывается целых десять школ. В этой увлекательной книге авторы с мировым именем представляют всестороннее исследование основных положений, сильных и слабых сторон каждой из школ стратегий - школ дизайна, планирования, позиционирования, предпринимательства, познания, обучения, власти, культуры, внешней среды и конфигурации, - а в завершение объединяют их, показывая системный взгляд на стратегию организации. Книга будет интересна всем, кто занимается разработкой стратегий, анализом…
-
От Сунь-цзы до Стива Джобса: искусство стратегии Брюно Жаросон
ISBN: 978-5-389-14944-1 Год издания: 2018 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Стратегия – ключевой фактор, влияющий на принятие важных решений. Понятие стратегии, первоначально появившееся как военный термин, в дальнейшем распространилось на другие сферы жизни, включая политику, экономику и бизнес. Брюно Жароссон, признанный авторитет в вопросах стратегического планирования, один из директоров консалтинговой фирмы DMJ Consultants, среди клиентов которой Auchan, Leroy Merlin, L’Occitane, L’Oréal, Haribo, представляет на страницах этой книги самые захватывающие эпизоды истории стратегии за 2500 лет – от Сунь-цзы, Макиавелли, Талейрана и Клаузевица до Лиддела Гарта, генерала де Голля, Генри Киссинджера и Стива Джобса.…
-
Управление в эпоху кризиса. Как сохранить ключевых людей и компанию Ицхак Кальдерон Адизес
ISBN: 978-5-00057-618-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Рекомендации гуру менеджмента Ицхака Адизеса по выживанию в кризис. Если ничего не меняется - значит, вы уже мертвы. Именно так считает гуру менеджмента Ицхак Адизес. Перемены были и будут всегда, просто сейчас они происходят все чаще и чаще, а проблемы становятся острей. Чем сильнее растет ваша компания - тем больше будет изменений и проблем, и этого не стоит бояться. А большинство проблем компаний вызвано скорее не внешними причинами, а внутренней дезинтеграцией. Чтобы пережить кризис, нужно интегрировать все системы вашей компании и привести в соответствие миссию и стратегию, структуру ответственности и структуру…
-
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются. Великие по собственному выбору (комплект из 3 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-411-1, 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-675-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 3 книг Джима Коллинза о великих компаниях: "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...", "Как гибнут великие. И почему некоторые компании никогда не сдаются" и "Великие по собственному выбору".
-
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции Чан Ким, Рене Моборн
ISBN: 978-5-00117-459-2 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике? Авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» В. Чан Ким и Рене Моборн в течение почти 30 лет изучали самые разные организации — большие и малые, коммерческие и некоммерческие, те, которым удалось вырваться из алого океана конкуренции, и те, у которых это не получилось. В своей новой книге они детально разбирают процесс перехода к…
-
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле Алан Лафли
ISBN: 978-5-91657-843-0 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия необходима и как воплотить ее в жизнь. Для обоснования своих идей авторы используют один из самых успешных за прошедшее столетие примеров выхода компании из кризиса, над которым они работали вместе: всего за десять лет объем продаж P&G увеличился в два раза, объем прибыли - в четыре раза, а рыночная стоимость компании - более чем на 100 миллиардов долларов. Для кого эта книга Эта книга для тех,…
-
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса Ронда Абрамс
ISBN: 978-5-9614-4548-0 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Многие думают, что бизнес-план нужен только для удовлетворения инвесторов и акционеров, а практической пользы от него никакой. Так и обстоят дела с большинством бизнес-планов. Но грамотно составленный, тщательно продуманный бизнес-план - это нечто гораздо большее. Это дорожная карта, которая поможет вашей команде действовать как можно лучше. Составление планов дисциплинирует ваши мысли и расставляет приоритеты. Ваш план четко, недвусмысленно определяет задачи, ценности, стратегию и критерии выполнения, т.е. цели и основные результаты. Планирование важнее плана: если вы изучите все аспекты вашего бизнеса, рассмотрите все факторы и тенденции,…
-
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании Кэмерон Герольд
ISBN: 978-5-91657-565-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять быстрорастущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально действенные. Как спланировать рост? Как привлечь в компанию настоящих профессионалов? Как выстраивать эффективные коммуникации? Как организовать бесплатный маркетинг и PR? Как увлечь за собой сотрудников и повысить их производительность? Как успевать все - и в работе, и в личной жизни? Кэмерон Герольд раскрывает секреты, которые позволили его клиентам "уйти в отрыв", добившись стремительного роста в самые короткие…
-
Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты Ричард Бэнфилд
ISBN: 978-5-00146-198-2 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами. В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других? В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и…
-
Business Model Generation: A Handbook for Visionaries, Game Changers, and Challengers Alexander Osterwalder
ISBN: 9780470876411 Год издания: 2010 Издательство: Wiley Язык: Английский Business Model Generation is a handbook for visionaries, game changers, and challengers striving to defy outmoded business models and design tomorrow's enterprises. If your organization needs to adapt to harsh new realities, but you don't yet have a strategy that will get you out in front of your competitors, you need Business Model Generation. Co-created by 470 "Business Model Canvas" practitioners from 45 countries, the book features a beautiful, highly visual, 4-color design that takes powerful strategic ideas and tools, and makes them easy to implement in your organization. It explains the most common Business Model patterns, based…
-
Как уцелеть среди акул. Деловая стратегия Харви Маккей
ISBN: 5-282-01701-6 Год издания: 1993 Издательство: Экономика, Академия менеджмента Язык: Русский Эти книги открывают серию "Мировой опыт бизнеса" - приложение к газете "Новости менеджмента". Обе книги, ставшие бестселлерами, выдержали несколько изданий за рубежом. "Деловая стратегия" посвящена анализу факторов, определяющих эффективность деятельности предприятий, методам маркетинга, обеспечивающим успех на рынках. Автор книги "Как уцелеть среди акул" делится с читателями секретами процветания фирмы, умелой организации ее работы, искусного ведения переговоров и т.д. Для широкого круга деловых людей.
-
Капитализм. Незнакомый идеал Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-7154-0 Год издания: 2018 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, крупнейшая американская писательница, чьи книги оказали мощнейшее влияние на мировоззрение миллионов людей во всем мире, автор признанных бестселлеров "Атлант расправил плечи", "Источник", "Гимн" и др. Книга "Капитализм: Незнакомый идеал" представляет собой сборник статей, написанных Айн Рэнд в разные годы, которые и сегодня поражают своей злободневностью, остротой и убедительностью. В них автор на реальных примерах из общественной, политической и экономической жизни блестяще доказывает основной посыл своей философии: человека может сделать свободным и счастливым только система, ставящая…
-
Совершенная машина продаж. 12 проверенных стратегий эффективности бизнеса Чет Холмс
ISBN: 978-5-9614-4378-3 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Вы работаете по 12 часов в день, но чувствуете, что достигли потолка и ваша компания уже не сможет зарабатывать больше? Чет расскажет вам, как легко увеличить эффективность вашего бизнеса. Просто следуйте 12 ключевым стратегиям, и у вас получится сделать компанию самой прибыльной и управляемой. Вы станете во всем опережать своих конкурентов: больше продавать, лучше знать рынок и разумнее управлять своим бизнесом.
-
Искусство действия. Как преодолеть разрыв между планами и их реализацией Стивен Бангей
ISBN: 978-5-00146-003-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Опираясь на глубокое понимание стратегии ведения бизнеса и военной истории, Стивен Бангей доказывает, что создание великой организации и разработка сильной стратегии — это искусство, которое можно освоить, а не наука. Для того, чтобы разрабатывать эффективные стратегии и создавать организации, способные их реализовать, необходимо изучить модели, доказавшие свою эффективность в прошлом, и развить необходимые навыки на практике. На основе исследований Прусской армии XIX века, которая умела действовать в максимально непредсказуемой обстановке боевых действий и добиваться высоких результатов, Стивен Бангей написал книгу, которая поможет…
-
Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост Клейтон Кристенсен
ISBN: 978-5-9614-5482-6 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский На примере компаний из разных отраслей авторы книги К.М.Кристенсен и М.И.Рейнор показывают, что постоянный прибыльный рост можно обеспечить за счет инновационных "подрывных" проектов и сделать процесс внедрения инноваций вполне предсказуемым. Чтобы достичь успеха при создании нового растущего бизнеса, руководитель должен хорошо овладеть теорией и по мере превращения идеи "подрывного" продукта в бизнес-план, продумывать каждое свое решение и действовать в соответствии с условиями, в которых компания реализует свою стратегию. В каждой главе авторы излагают теорию, призванную помочь руководителям принимать решения, ключевые для успеха…
-
Про INFO: Разложить все по полочкам Евгений Коноплев
ISBN: 978-5-9614-1239-0 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической нехватки времени. Очень многие мелочи - от правильно написанной темы письма до вовремя сделанного архива файлов - позволяют существенно повысить эффективность работы и сэкономить время на поиске данных. На страницах этой мини-энциклопедии собраны наиболее важные советы по работе с информацией, которые полезны как начинающему офисному работнику, так и опытному руководителю.
-
Седьмое чувство. Под знаком предсказуемости: как прогнозировать и управлять изменениями в цифровую эпоху Джошуа Купер Рамо
ISBN: 978-5-699-94479-8 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо Язык: Русский Впервые теория, рассматривающая труднопрогнозируемые редкие события и их влияние на окружающую действительность, была описана Нассимом Талебом в книге «Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости» еще в 2007 году. Спустя 10 лет эта тема по-прежнему актуальна. Мир охвачен террористической угрозой, волны беженцев наводняют Европу, нестабильная экономическая ситуация и неожиданные результаты выборов вызывают панику населения. В то же время корпорации продолжают зарабатывать все новые миллиардные состояния, а ученые делают возможными достижения в области медицины. Книга «Седьмое чувство» – это новое осмысление исторических сил, сотрясающих…
-
Бесіди майстра Хай Тао про стратегію Валерій Пекар
ISBN: 978-966-03-9393-6 Год издания: 2020 Издательство: Фолио Язык: Украинский Стратегічне мислення, хоч і з'явилося дві з половиною тисячі років тому, є вираженням духу сучасності й поки що надбанням небагатьох. Як навчати стратегічного мислення? Підручники не допоможуть, лише особиста участь у стратегічних іграх, а ще оповідки, притчі — найдавніший жанр людської творчості, який знову набув актуальності у ХХІ сторіччі. Саме в такому жанрі книжка викладає здобутки світової стратегічної думки останніх двохсот років. Як і будь-які східні притчі, тут вони часто мають другий, прихований від квапливого погляду рівень. Основні принципи стратегії єдині для війни, бізнесу, дипломатії та політики, адже в усіх випадках ми маємо…
-
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер Бернард Марр
ISBN: 978-5-9963-1635-9 Год издания: 2013 Издательство: Бином. Лаборатория знаний Язык: Русский Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их эффективно использовать. Кроме того, раскрываются особенности сбора информации, описываются целевые значения, частота и риски измерений. С помощью приведенных примеров вы научитесь понимать, оценивать и интерпретировать наиболее важные аспекты любого бизнеса. Для экономистов, менеджеров среднего и высшего звена, бизнес-консультантов, а также всех тех, кто интересуется вопросами менеджмента.
-
Крутое пике. Америка и новый экономический порядок после глобального кризиса Джозеф Ю. Стиглиц
ISBN: 978-5-699-47785-2 Год издания: 2011 Издательство: Эксмо Язык: Русский Как крупнейшая в мире экономика оказалась в состоянии свободного падения? Какие политические действия и какие события 2008 года вызвали столь серьезный экономический спад? Нобелевский лауреат по экономике Джозеф Стиглиц раскрывает читателям всю подоплеку недавнего финансового кризиса, со свойственной ему прямотой называет основных виновников, описывает тайные схемы и приводные механизмы экономической катастрофы. Книга содержит полномасштабный и объективный анализ посткризисной ситуации, произошедших глобальных изменений, включая смену экономических ролей, ослабление бывших и усиление новых лидеров, прежде всего Китая. Отдельного внимания…
-
Главная книга основателя бизнеса. Кого брать с собой, как делить прибыль, как распределять роли и другие вопросы, которые надо решить с самого начала Ноам Вассерман
ISBN: 978-5-9614-4445-2 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Формирование команды - самый важный этап при создании нового бизнеса. В большинстве случаев именно "проблемы между людьми" приводят стартапы к кризису, а иногда и к краху. Книга Ноама Вассермана дает системное решение, позволяющее построить бизнес на устойчивом фундаменте и резко повысить шансы на успех. Ноам Вассерман, профессор Гарвардской школы бизнеса, более 10 лет изучал сотни самых разных стартапов. В этой книге он рассматривает проблемы, которые затрагивают основателей компании, соучредителей, первых наемных сотрудников и инвесторов. Основоположник концепции Lean Startup Стив Бланк считает эту книгу обязательной для…
-
Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии Джоан Магретта
ISBN: 978-5-91657-758-7 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера "из вторых рук", в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Для кого эта книга Книга предназначена не кабинетным…
-
О профессии менеджера Друкер П.
ISBN: 978-5-8459-1426-2 Год издания: 2008 Издательство: Вильямс Язык: Русский Перед вами сборник интереснейших статей классика науки управления Питера Друкера, вышедших в разные годы. Автор профессионально, хотя и с неожиданной точки зрения, рассматривает реалии современного менеджмента и дает прогноз развития этой науки в будущем. В книге вы найдете ответы на многие важнейшие вопросы, например, о проблемах современного менеджмента; об обществе нового типа, основанном на знаниях; о направлениях развития менеджмента в дальнейшем, об эффективности управленческих решений и пр.
Книга будет интересна и полезна преподавателям и студентам курсов менеджмента, практикующим менеджерам, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами развития современного делового мира. -
Стратегии тоже нужна стратегия М. Ривз
ISBN: 978-5-699-86097-5 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо ООО Язык: Русский Партнеры всемирно известной компании BCG Мартин Ривс, Кнут Хаанес и Джанмеджая Синха написали книгу о том, как достичь максимальных целей в бизнесе выбрав подходящую стратегию, и как выбрать эту подходящую стратегию в условиях многообразия и непредсказуемости. В книге вы найдете только подкрепленные фактами рекомендации, следуя которым, вы станете успешным в бизнесе. Эта книга станет большим подспорьем для руководителей компаний, аналитиков и консультантов в сфере консалтинга.
-
Успех без стратегии. Технологии гибкого менеджмента Марк Розин
ISBN: 978-5-9614-1357-1 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский У компании должна быть стратегия, и она должна ей строго следовать. Эта догма вкладывается в умы менеджеров всего мира преподавателями вузов и бизнес-школ, а также книгами и деловыми журналами. Но всегда ли стратегический подход работает? Может ли гибкий "оппортунистический" подход к управлению быть более эффективным? Марк Розин, консультант с 20-летним стажем, делится не только своими наблюдениями за попытками внедрения западного, стратегического подхода к управлению, но и показывает, что "оппортунистический" подход, основанный на гибкости и использовании неожиданных возможностей, зачастую лучше работает в российских условиях. Автор…
-
Десять героев вашего бизнеса, которые приведут компанию к успеху Том Келли
ISBN: 978-5-00146-243-9 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор бестселлера «Искусство инновации» Том Келли делится стратегическими секретами своей знаменитой на весь мир дизайнерской компании IDEO, за счет которых она развивает инновационное мышление своих сотрудников и успешно преодолевает скептицизм, негативно влияющий на творческий потенциал. В бизнесе роль адвоката дьявола распространена нынче повсеместно. Она позволяет людям на время отказаться от личной ответственности за свои слова, и благодаря этому поднимать проблемные вопросы и выражать озабоченность в такой форме, которая убивает новые проекты и идеи на корню. По мнению Тома Келли, ничто не оказывает на инновации столь мощного…
-
Путь Lenovo Джина Цяо
ISBN: 978-5-9693-0344-7 Год издания: 2016 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения бренда через рационализацию, серьезные управленческие решения, подобные приобретению "американской иконы" IBM PC, до последовавшей за эти смены бизнес-модели и корпоративной культуры компании. История Lenovo, пустившей корни одновременно и на Востоке, и на Западе, неотделима от личных историй авторов книги, топ-менеджеров компании Джины Цяо и Иоланды Конайерс, представительниц двух разных континентов –…
-
21 качество лидера Джон Максвелл
ISBN: 978-985-15-1808-7 Год издания: 2013 Издательство: Попурри Язык: Русский Эта книга поможет вам в любой области деятельности стать таким человеком, которому захотят подчиниться и за которым добровольно пойдут другие люди. Для широкого круга читателей.
-
Стратегическая логика. Логическая основа решения стратегических проблем бизнеса Х. Карлос Харилло
ISBN: 966-8644-64-6, 1-4039-1259-9 Год издания: 2005 Издательство: Баланс Бизнес Букс Язык: Русский За последние несколько лет мир стал свидетелем множества стратегических неудач - от губительных слияний до дорогостоящих вторжений в сферу новых технологий. Книга "Стратегическая логика" со всей ясностью и точностью показывает истоки этих неудач,
-
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента Дэвид А. Аакер
ISBN: 5-318-00781-3 Год издания: 2003 Издательство: Питер Язык: Русский `Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и
-
Стратегический менеджмент. Классическое издание Ансофф И.
ISBN: 978-5-388-00077-4 Год издания: 2009 Издательство: Питер Язык: Русский Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.
-
Ключевые показатели менеджмента Кяран Уолш
ISBN: 966-96692-0-0 Год издания: 2010 Издательство: Companion Group Язык: Русский В книге «Ключевые показатели менеджмента» в доступной форме с помощью сквозных примеров рассматривается система финансовых коэффициентов и других показателей, которые используются для анализа эффективности управления компанией.
-
Забытая сторона перемен. Искусство создания инноваций Люк де Брабандер
ISBN: 978-5-98995-034-8, 1-4195-0275-1 Год издания: 2008 Издательство: Претекст Язык: Русский Эффективное руководство немыслимо без учета двух жизненно важных элементов - реальности и ее восприятия. Эти измерения формируют конечную задачу каждой компании - перемены, которые неминуемо должны произойти в двух сферах: реальность преобразует
-
Like a Virgin: Secrets They Won't Teach You at Business School Ричард Брэнсон
ISBN: 978-0-7535-1992-9 Год издания: 2012 Издательство: Virgin Books Язык: Русский It's business school, the Branson way.
Whether you're interested in starting your own business, improving your leadership skills, or simply looking for inspiration from one of the greatest entrepreneurs of our time, Richard Branson has the answers.
LIKE A VIRGIN brings together some of his best advice, distilling the experiences and insights that have made him one of the world's most recognized and respected business leaders.
In his trademark thoughtful and encouraging voice, Branson shares his knowledge like a close friend. He'll teach you how to be more innovative, how to lead by listening, how to enjoy your work, and much more.
In hindsight, Branson is thankful he never went to business school. Had he conformed to the conventional dos and don'ts of starting a business, would there have been a Virgin Records? A Virgin Atlantic? So many of Branson's achievements are due to his unyielding determination to break the rules and rewrite them himself. Here's how he does it. -
Творческий интеллект и самоосвобождение. Корзыбский, неаристотелевское мышление и Восточное осознание Т. Фолконар
ISBN: 5-89692-069-5 Год издания: 2003 Издательство: КСП+ Язык: Русский Изучая неаристотелевское мышление, мы узнаем, как оно формирует основу той радикально другой системы переосмысления `я сам`, нейролингвистического программирования (НЛП). Мы обнаружили, насколько неаристотелевское мышление жизненно важно для
-
Как гибнут великие. От хорошего к великому (комплект из 2 книг) Джим Коллинз
ISBN: 978-5-91657-533-0, 978-5-91657-583-5 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Вашему вниманию предлагается комплект прекрасных книг: "Как гибнут великие. От хорошего к великому". Как гибнут великие О чем эта книга Джим Коллинз, взирая взглядом ученого на безжизненные руины когда-то казавшихся несокрушимыми, а ныне канувших в Лету компаний, задается вопросом: как гибнут великие? Действительно ли крах происходит неожиданно или компания, не ведая того, готовит его своими руками? Можно ли обнаружить признаки упадка на ранней стадии и избежать его? Почему одни компании в трудных условиях остаются на плаву, а другие, сопоставимые с ними по всем показателям, идут ко дну? Насколько сильными должны быть кризисные…
-
Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству Мортен Хансен
ISBN: 978-5-00100-846-0 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Коллаборация в рамках всей компании — необходимое условие реализации ее стратегии на практике. Мортен Хансен исследовал эту тему на протяжении пятнадцати лет и превратил научное исследование в практическое руководство к действию. Он рассказывает о том, как объединять людей, как стать лидером, способным к сотрудничеству и выполняющим собственные обещания, как использовать силу сетей. Лишь малая часть книг с практическими советами основана на глубоком, детальном анализе. Не много и академических книг, предлагающих полезное, практическое руководство. "Коллаборация" содержит и то, и другое — она объясняет все "как" и "почему" и научную…
-
Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи Парта Боуз
ISBN: 5-9693-0005-5, 1-59240-06-X Год издания: 2005 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и
-
Бизнес на автопилоте. Как собственнику отойти от дел и не потерять свой бизнес Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-4827-6 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Начиная свой бизнес, молодые предприниматели мечтают о свободе, об экономической независимости, о хорошем доходе, о том, что станут заниматься интересным делом, возглавляя дружную команду единомышленников. Но на деле все оказывается не так. Вместо коллектива друзей-единомышленников вы получаете ленивых сотрудников с огромными амбициями. А работы оказывается так много, что времени ни на что не остается, но заниматься по большей части приходится не любимым делом, а рутиной. И в результате не бизнес работает на вас, а вы на бизнес. Однако есть возможность поставить все на свои места, когда и бизнес будет расти, и доходы не падать, и у вас появится долгожданная свобода. Секрет прост: надо правильно выстроить управление бизнесом, делегировав рутину и непосредственное управление наемным менеджерам. О том, как это сделать и при этом не потерять бизнес, и рассказывает книга. -
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию" Алан Аксельрод
ISBN: 5-98124-185-3, 978-5-98124-185-7 Год издания: 2007 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании, тысячи людей оказывались без работы, а по вечерам в большинстве американских
-
Современный стратегический анализ Роберт Грант
ISBN: 978-5-459-00318-5, 978-0-470-74709-4 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения как для своих компаний, так и для себя лично. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности, особые вопросы корпоративной стратегии. Несмотря на то, что "Современный стратегический анализ" включает в себя…
-
The Presentation Secrets of Steve Jobs: How to Be Insanely Great in Front of Any Audience Кармин Галло
ISBN: 978-0071636087 Год издания: 2009 Издательство: Mcgraw-hill Book Company Язык: Английский The Wall Street Journal Bestseller! Updated to include Steve Jobs's iPad and iPad2 launch presentations “The Presentation Secrets of Steve Jobs reveals the operating system behind any great presentation and provides you with a quick-start guide to design your own passionate interfaces with your audiences.” —Cliff Atkinson, author of Beyond Bullet Points and The Activist Audience Former Apple CEO Steve Jobs’s wildly popular presentations have set a new global gold standard—and now this step-by-step guide shows you exactly how to use his crowd-pleasing techniques in your own presentations. The Presentation Secrets of Steve Jobs…
-
Стратегия Ричард Кох
ISBN: 5-699-19800-8, 1-84112-584-9 Год издания: 2007 Издательство: Эксмо Язык: Русский В книге Ричарда Коха "Стратегия" лаконично изложены основы современного стратегического мышления. Подход автора основывается на таких важнейших для успеха компании параметрах, как наращивание стоимости бизнеса, использование рыночных возможностей,
-
Как управлять репутацией. Великолепный лидер (комплект из 2 книг)
ISBN: 978-5-9573-2528-4, 978-5-9573-2098-2, 978-0-273-72059-7 Год издания: 2011 Издательство: ИГ "Весь" Язык: Русский В комплект вошли 2 книги: Александр Кичаев "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" и Саймон Купер "Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители" (серия "Духовная экономика").
-
Создавая мир без бедности. Социальный бизнес и будущее капитализма Мухаммад Юнус
ISBN: 978-5-9614-1232-1, 978-2-7096-1805-2 Год издания: 2010 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский В своей книге лауреат Нобелевской премии мира Мухаммад Юнус предлагает новую экономическую модель — "социальный бизнес". Согласно этой модели цель бизнеса не в извлечении прибыли, а в создании социальных благ: например, в том, чтобы накормить бедняков. Однако речь не идет о благотворительности, поскольку инвесторам возвращают их начальные вложения, но при этом вся прибыль реинвестируется в тот же бизнес, напрямую связанный с социальной целью. Автор также предлагает подход микрофинансирования, когда небольшие суммы денег выдаются в качестве кредитов беднякам на создание и развитие малого бизнеса. Это позволяет им получить доход и обеспечить…
-
Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры Карл Вебер
ISBN: 978-5-91657-622-1 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. А те, кто смело вступает в дебаты с…
-
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров Терри Уайт
ISBN: 978-985-6569-16-9, 0-7506-6096-1 Год издания: 2007 Издательство: Гревцов Паблишер Язык: Русский Ведущий консультант по бизнес стратегиям и стратегическому управлению информацией в крупных организациях предлагает революционно новый подход к роли IT в компании. Целью книги является изменение образа мышления в той ситуации, когда IT
-
Стратегия процветания. Новый взгляд на конкуренцию, развитие бизнес-экосистемы и лидерство Рон Аднер
ISBN: 978-5-00195-555-9 Год издания: 2022 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Пришло время изменить свой взгляд на конкуренцию, рост и лидерство — то есть на экосистему бизнеса в целом. Рон Аднер предлагает новый способ мышления и иллюстрирует прорывные идеи убедительными примерами. Сегодня соперничество компаний выходит за рамки отраслей. Вместо банковского дела — весь финтех, вместо телевидения — потоковое видео как таковое. В новом мире победа по старым правилам конкуренции может означать проигрыш. Только сосредоточившись на конкуренции во всей экосистеме (а не в рамках своей отрасли) Wayfair и Spotify спаслись от разгрома гигантами Amazon и Apple. Лишь расширив границы своей индустрии, Опра Уинфри…
-
Стратегическое управление Олег Виханский
ISBN: 5-98118-055-2 Год издания: 2006 Издательство: Экономистъ Язык: Русский Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике освещается реализация
-
Созидательное разрушение. Почему компании, "построенные навечно", показывают не лучшие результаты и что надо сделать, чтобы поднять их эффективность Ричард Фостер
ISBN: 978-5-9614-5181-8 Год издания: 2015 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Авторы книги развенчивают миф о том, что существуют первоклассные компании, которые способны ежегодно добиваться высоких экономических показателей. Иными словами, корпоративного эквивалента Эльдорадо - "золотой" компании, непрерывно добивающейся превосходства над рынком, - никогда не было и нет. В основу книги легло исследование, которое проводились по заказу McKinsey and Company и охватило более тысячи корпораций из 15 отраслей промышленности. Его результаты разительно контрастируют с выводами таких "священных" бизнес-книг, как "В поисках совершенства" (In Search of Excellence) или "Построенные навечно" (Built to Last). По мнению…
-
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса Артур Рубинфельд
ISBN: 966-8644-86-7, 0-13-146574-0 Год издания: 2006 Издательство: Баланс Бизнес Букс Язык: Русский В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести и
-
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе К. Фляйшер
ISBN: 5-94774-220-9, 0-13-088852-4 Год издания: 2005 Издательство: Бином. Лаборатория знаний Язык: Русский В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды,
-
"Ивент-агентство "Альфа" на грани краха. Правила построения эффективной сервисной компании" Марина Корсакова
ISBN: 978-5-9614-1899-6 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "Талант и интеллект, не подкрепленные управленческими технологиями, проигрывают: внутренний организационный хаос "съедает" все конкурентное преимущество". Марина Корсакова О чем книга О том, как избежать управленческих ошибок и построить эффективную сервисную компанию. В книге, на примере героев, сотрудников сервисного агентства "Альфа", рассказывается о проблемах проектного управления, построения внутренних коммуникаций, управления маркетингом, автоматизации производственных процессов. Почему книга достойна прочтения - увлекательный сюжет совмещен с разбором реальных управленческих проблем. - В отличие от многих других…
-
Правила Apple. Принципы создания искренней лояльности Кармин Галло
ISBN: 978-5-91657-567-5 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и…
-
Формула роста. Лучшие стратегии успешных предпринимателей. 2-е изд., стер Брайан Трейси
ISBN: 978-5-9791-0109-5 Год издания: 2008 Издательство: Омега-Л Язык: Русский Современный бизнес требует постоянного движения вперед. Нельзя останавливаться на достигнутом, нужно держать руку на пульсе и улавливать новые веяния быстрее конкурентов. Успех компании во многом определяется выбором правильной стратегии развития бизнеса. О том, как оставаться лидером в условиях быстро меняющегося рынка, вы узнаете из новой книги Брайана Трейси - "Формула роста". "Формула роста" является продолжением книги "Идея Икс" и представляет собой практическое руководство по развитию потенциала вашей компании. В ней автор раскрывает механизмы завоевания покупателей, создания успешной команды, эффективной организации финансовых…
-
Ловушки в бизнесе. Испытание успехом Роберт Дж. Херболд
ISBN: 978-5-9626-0401-5, 978-0-07-148183-0, 0-07-148183-4 Год издания: 2008 Издательство: Вершина Язык: Русский Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе
-
Стратегия Го. Древняя игра и современный бизнес, или Как победить в конкурентной борьбе Павел Авраамов
ISBN: 978-5-9909050-2-3 Год издания: 2017 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Восточная стратегическая игра Го - самая древняя и самая сложная игра на планете. На протяжении тысячелетий она была прочно связана с политической, военной и деловой элитой стран Востока. Неудивительно, что и в современном мире особый интерес к игре проявляют политики и бизнесмены. Среди них - Билл Гейтс, который в одном интервью сказал: "В моей жизни было достаточно разочарований. Например, я хотел быть лучшим в мире игроком в Го, но так и не стал им". Для достижения победы Мастера игры используют проверенные временем стратегические принципы и подходы, которые помогают принимать правильные решения и действовать как можно более эффективно.…
-
Стратегический процесс. Концепции. Проблемы. Решения Генри Минцберг
ISBN: 5-272-00021-8 Год издания: 2001 Издательство: Питер Язык: Русский Мы предлагаем вашему вниманию замечательную работу, в которой соединено все богатство теории стратегического менеджмента с практикой эффективного внедрения бизнес-политики. Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить весь процесс стратегического планирования - от создания концепции до воплощения стратегии в жизнь - но и предложить собственную идеологию ведения бизнеса, превращающую рутинную процедуру в высокое искусство. Удачное сочетание теории и практики делает эту книгу и прекрасным учебным пособием для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов, и незаменимым руководством для менеджеров любого…
-
Жесткая игра Джордж Сток
ISBN: 5-98293-056-3, 1-59139-167-9 Год издания: 2004 Издательство: Hippo Язык: Русский Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также
-
Стратегия управления по Клаузевицу
ISBN: 5-94599-042-6, 0-47141-513-8 Год издания: 2002 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Может ли научить стратегии ведения бизнеса прусский генерал XIX века руководителя или предпринимателя века XXI? Как ни странно, может. Когда союзы создаются, разрываются и создаются вновь; когда события развиваются с головокружительной быстротой,
-
Корпоративное управление и стратегический менеджмент. Информационный аспект Д. В. Исаев
ISBN: 978-5-7598-0697-4 Год издания: 2010 Издательство: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет) Язык: Русский В монографии рассматривается сущность систем информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента с учетом современных требований, вытекающих из тенденций глобализации экономики, укрупнения бизнеса и роста конкуренции. Описаны основные подходы, методы и модели, применяемые для решения задач информационной поддержки корпоративного управления и стратегического менеджмента, а также информационные системы, позволяющие реализовать эти методы и модели на практике. Для руководителей предприятий и организаций, сотрудников финансово-экономических служб и подразделений информационных технологий, а также специалистов по…
-
Время действовать. Как сделать мир лучше, используя силу социальных медиа Саймон Мэйнуоринг
ISBN: 978-5-91657-525-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В каком направлении развиваться сегодня компаниям, когда на глазах у всех рушится изжившая себя философия бездумного зарабатывания денег, выставляя напоказ нищету и разруху, когда потребители ждут от брендов ответственных и честных шагов, когда социальные медиа приобретают невероятную силу? Книга Саймона Мэйнуоринга — это результат осмысления современных тенденций, которые вылились в детально продуманную программу действий. Опираясь на опыт сильнейших компаний мира, Саймон объясняет, как использовать мощь социальных медиа в интересах общества и брендов. Он предлагает смелый план, который позволит вам: 1. Завоевать…
-
Прорыв в бизнесе! Быстрые деньги в бизнесе (комплект из 2 книг) Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-496-00937-9 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Предлагаем вашему вниманию комплект из 2 книг А.Парабеллума, Н.Мрочковского и С.Бернадского: "Прорыв в бизнесе! 14 лучших мастер-классов для руководителей" и "Быстрые деньги в бизнесе. Пошаговый план увеличения прибыли за 3 месяца"
-
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты Роберт С. Каплан
ISBN: 978-5-9693-0233-4, 1-59139-134-2 Год издания: 2012 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Новая книга знаменитых авторов концепции сбалансированной системы показателей Роберта Каплана и Дейвида Нортона посвящена стратегическим картам - инструменту, предназначенному для наглядного описания стратегий. В ней подробно рассматриваются структура и методы составления карт для предприятий частного и государственного секторов экономики, а также для некоммерческих организаций. Авторы рассуждают о создании компаниями стоимости, о процессах управления производством, об отношениях с потребителями, инновациях, а также об активной роли предприятий в жизни сообщества. Большое внимание Каплан и Нортон уделяют вопросу приведения в соответствие с…
-
Новая корпоративная стратегия Игорь Ансофф
ISBN: 5-314-00105-5, 0-471-62950-2 Год издания: 1999 Издательство: Питер Язык: Русский Мы рады представить отечественному читателю книгу Игоря Ансоффа - американца с русскими корнями, живого гуру менеджмента, родоначальника стратегического планирования и управления. `Новая корпоративная стратегия` , впервые издающаяся на русском языке, уже успела покорить весь мир. Это третье, кардинально переработанное издание книги, перевернувшей все представления об управлении фирмой, будет интересно и теоретикам, и практикам. А уж студенты, желающие иметь действительно высшее экономическое образование и соответствующий кругозор, обойтись без изучения этого классического труда просто не смогут.
-
Секреты успешных банков. Менеджмент качества и ISO 9000 Р. А. Исаев
ISBN: 978-5-16-011053-0 Год издания: 2012 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам менеджмента качества в современном банке: интерпретация требований стандарта ISO 9001:2008, отраслевые банковские стандарты качества, архитектура системы менеджмента качества (СМК), процессы и процедуры, построение и организация…
-
Trident: A Trading Strategy Charles L. Lindsay
ISBN: 0-930233-48-4 Год издания: 1991 Издательство: Windsor Books Язык: Русский Dedication: This book is dedicated to the few serious Commodity Price-Action Researchers who spend countless hours pursuing the rhyme and reason of market action. The search for practical Truth in the chaos of market action is truly a Labor of
-
Стратегическое сотрудничество. Креативный бизнес-курс Стивен Карделл
ISBN: 5-8183-0831-6, 0-340-85052-3 Год издания: 2005 Издательство: Фаир-Пресс Язык: Русский Предложенная Британской ассоциацией консультантов в области управленческого консультирования (МСА) концепция сотрудничества открывает новые возможности в трансформации целых отраслей, которые могут стать руководством к действию в условиях
-
Стратегические альянсы в бизнесе. Технологии построения долгосрочных партнерских отношений и создания совместных предприятий Роберт Уоллес
ISBN: 5-98124-061-X Год издания: 2005 Издательство: Добрая книга Язык: Русский В современном бизнесе консолидация стала самым обычным явлением. Во многих отраслях доминирует несколько крупных корпораций. Каким же образом предприятиям малого бизнеса не только выжить в таких условиях, но и увеличить свою долю рынка? По мнению
-
Менеджер и организация Арташес Газарян
ISBN: 978-5-91657-253-7 Год издания: 2011 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга И компании и некоммерческие структуры должны эффективно работать, живя в плохо предсказуемых и постоянно меняющихся условиях. Поэтому им нужен не просто руководитель, а менеджер, владеющий специфическими знаниями и навыками менеджмента в организациях. Из книги, посвященной как раз этим компетенциям, вы узнаете: - Об организации как явлении природы, о хаосе, синергии и самоорганизации. - Об организации изнутри, об особенностях людей и их ролей в организации. - Об организации вовне, кому и зачем нужна организация, что в ее продукте важно потребителю и как делать что-нибудь полезное хорошо. - О ключевом менеджерском…
-
Стратегия фирмы №9. План реализации стратегии фирмы Владимир Токарев
Язык: Русский Практическое приложение к книге «Стратегические секреты консультанта». Оно включает пошаговый алгоритм разработки стратегии, необходимые формы для заполнения, когда они требуются. Даны дополнительные материалы, облегчающие самостоятельную разработку стратегии компании: сквозной пример по разработке стратегии, необходимый понятийный аппарат, вопросы и ответы по теме разработки стратегии. Материал книги основан на двадцатилетнем опыте автора по разработке стратегий фирм из самых разных отраслей.
-
Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента Хиротака Такеути
ISBN: 978-5-9614-1547-6, 978-5-9916-1225-8 Год издания: 2011 Издательство: Альпина Паблишер, Юрайт Язык: Русский О том, из каких составляющих в действительности складывается успех компании Toyota. Авторы выяснили, что своим успехом Toyota обязана не cтолько системе бережливого производства, сколько уникальному подходу к маркетингу, продажам и управлению персоналом. Toyota намеренно сталкивает противодействующие силы и идеи друг с другом, чтобы они побуждали ее к постоянному самообновлению и поиску новых путей развития. Почему книга достойна прочтения - Она является итогом шестилетнего исследования, включавшего более 220 интервью с сотрудниками Toyota, от президента Кацуаки Ватанабэ до продавцов из автосалонов, а также с дистрибьюторами и…
-
Стратегическое управление Игорь Ансофф
ISBN: 5-282-00652-9, 0-13-451808-X Год издания: 1989 Издательство: Экономика Язык: Русский Автор - широко известный в США и европейских странах специалист по внутрифирменному планированию и управлению - освещает практику управления фирмой. Подробно анализируются вопросы методологии стратегического управления, критерии выбора организационной структуры для достижения целей фирмы. В книге описаны проблемы, связанные с созданием гибких систем управления, которые, непрерывно приспосабливаясь к изменяющимся условиям, обеспечивают изменение самого управления.
Для работников плановых и хозяйственных органов, хозяйственных руководителей, научных работников, преподавателей. -
Стратегии роста
ISBN: 978-5-9614-0615-3, 978-5-9614-0755-6, 0-87584-885-0 Год издания: 2008 Издательство: Юнайтед Пресс Язык: Русский Компании, о которых рассказывает сборник, - GE Capital, Accor, Schwab, AKZO Nobel, Sonoco, Federal Express, Compaq Computer - пришли к успеху разными путями. Они использовали поглощения, диверсификацию, по-новому выстраивали свой бизнес, применяли информационные технологии, но главное - они делали это эффективно. Вы узнаете, в чем секрет этих стратегий и почему при средней продолжительности существования компаний 20 лет некоторые из них живут веками. Книга будет интересна менеджерам, студентам экономических специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами роста и развития организаций.
-
Decision Making and Problem Solving John Adair
ISBN: 0-7494-6696-0, 978-0-7494-6696-1 Год издания: 2013 Издательство: Kogan Page Язык: Русский Line managers and leaders of all levels need to ensure that problems are solved in the optimal way and that the ideas and innovations for tomorrow's business flow freely. Decision Making and Problem Solving helps them master the processes of practical thinking which lie behind effective decision making, problem solving, and creative thinking. Using checklists, exercises and case studies, it explains key concepts such as: principles of effective thinking, how to develop a framework for decision making, how to use a simple model for making decisions and solving problems, how to sharpen up creative thinking skills, and how to develop thinking…
-
36 стратегий для победы в эпоху конкуренции Кайхан Криппендорф
ISBN: 5-469-00201-2 Год издания: 2005 Издательство: Питер Язык: Русский В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И это при том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя, так
-
Стратегии Мак-Кин Д
ISBN: 978-5-8018-0499-6 Год издания: 2010 Издательство: Дело и сервис Язык: Русский Книга посвящена проблеме планирования, на ее страницах в системном и сжатом виде рассматриваются все стадии данного процесса. Основная цель автора – познакомить читателей с базовыми принципами, средствами и методами выработки стратегических решений, обеспечивающих долгосрочное развитие компании и получение конкурентных преимуществ. Издание содержит полезные советы и практические рекомендации, помогающие применять передовые компьютерные технологии и информационные ресурсы Интернета в современном стратегическом планировании, а также правильно строить отношения с теми, кто может содействовать успеху ваших начинаний, включая руководителей…
-
Компетентная организация. Психологический анализ стратегического менеджмента Джерард Ходкинсон
ISBN: 966-8324-28-5, 0-335-19903-8 Год издания: 2007 Издательство: Гуманитарный центр Язык: Русский Это первая книга по теме психологического анализа процесса стратегического менеджмента. В современных условиях рынок становится все более сложным, растет конкуренция и основным преимуществом компаний часто являются специальные знания и технологии.
-
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами Салли Шерман
ISBN: 5-93890-013-1, 0-07-141752-4 Год издания: 2005 Издательство: Издательский дом Гребенникова Язык: Русский Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их
-
Менеджмент. Стратегия и тактика (сборник) Питер Дойль
ISBN: 5-314-00138-1, 0-13-262239-4 Год издания: 1999 Издательство: Питер Язык: Русский Перед вами - удобный, полный и необыкновенно практичный учебник по менеджменту. Несмотря на то, что он рассчитан прежде всего на студентов МВА, чтение его окажется полезным и практикам - от руководителей до линейных менеджеров. Основное его отличие от большинства подобных книг - в практической направленности. Автор камня на камне не составляет от множества мифов и теорий, муссируемых в специальной литературе. Популярность этой книги в Европе, по - видимому, обусловлена непредвзятым отношением автора к любой теме. Он не советует, не берет на себя роль третейского судьи. Питер Дойль выдвигает тезис, приводит по нему все `за` и `против` и…
-
Как разработать стратегию. Практические рекомендации по созданию реально работающих стратегий (+ CD-RОМ) Сирил Левицки
ISBN: 966-8216-54-7, 0-273-65912-X Год издания: 2004 Издательство: Баланс-Клуб Язык: Русский Данная книга является практическим пособием для менеджеров, стремящихся к повышению производительности своего бизнеса с помощью эффективного стратегического плана, который нужно воплотить в жизнь и отследить его выполнение. В книгу включены главы, посвященные управлению, оценке предприятий, групповой мотивации, а также задания для самооценки, направленные на проведение анализа отрасли, оценку отчетов и изучение международной стратегии. С ее помощью вы сможете определить важнейшие методы подхода к организационной структуре, способы стратегического анализа и пути разработки целей. Здесь вы найдете примеры решения всех проблем, связанных со…
-
Kaizen: The Key To Japan's Competitive Success Masaaki Imai
ISBN: 0-07554-332-X Год издания: 2015 Издательство: McGraw-Hill/Irwin Язык: Русский For the professional manager or student of management, a comprehensive handbook of 16 Kaizen management practices that can be put to work. Kaizen uses more than 100 examples in action and contains 15 corporate case studies.
-
Стратегический синергизм Эндрю Кемпбелл
ISBN: 5-94723-127-1, 1-86152-222-3 Год издания: 2004 Издательство: Питер Язык: Русский Вы держите в руках второе издание сборника статей известнейших западных авторов по синергизму. В этом полностью переработанном, обновленном издании, содержащем статьи Ансоффа, Мосса Кантера и Портера, можно найти множество полезных советов по
-
Секреты успешных банков. Бизнес-процессы и технологии Р. А. Исаев
ISBN: 978-5-16-011055-7 Год издания: 2012 Издательство: Научно-издательский центр ИНФРА-М Язык: Русский Настоящая книга представляет собой электронный органайзер, который состоит из графических слайдов, схем, бизнес-моделей, примеров и содержит минимум "сухой" текстовой информации. Благодаря такому инновационному способу представления материала в книге сжата информация, равная по объему нескольким учебникам и методическим пособиям. Книга позволит быстро и наглядно освоить знания и практический опыт по основным темам процессного управления в современном банке: описание, анализ, аудит и оптимизация бизнес-процессов, регламентация и методология, нотации, технологии и программные продукты бизнес-моделирования, успешные практики и многое другое.…