Библиотека Дениса Каплунова: 157 книг по копирайтингу, рекламе и… — 153 книги — стр. 2

Книги по копирайтингу, рекламе, маркетингу, деловой коммуникации и не только от одного из ведущих специалистов этой области в России

№21
Бесплатная реклама. Результат без бюджета
Алексей Иванов
ISBN:978-5-9614-1918-4
Год издания:2012
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Даже в самые тяжелые времена ваш бизнес необходимо рекламировать. Вы считаете, что это дорого? У вас нет денег на рекламу? Оказывается, рекламировать вашу компанию, товар, услугу…

№22
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Дж. Гитомер
ISBN:978-5-459-01204-0
Год издания:2012
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой…

№23
Библия Билла Бернбаха. История рекламы, которая изменила рекламный бизнес
Билл Бернбах, Боб Левенсон
ISBN:978-5-699-45877-6
Год издания:2011
Издательство:Эксмо
Серия:Академия рекламы
Язык:Русский

Билл Бернбах - один из "столпов" рекламы XX века, интеллектуал, сторонник "мягкого промоушена". Дэвид Огилви называл его одним из шести гигантов, которые изобрели современную…

№24
Библия рекламы. Бесценный кладезь информации для тех, кто хочет получить максимум от вложений в рекламу
Фред И. Хан
ISBN:5-477-00070-8, 4-712-73503
Год издания:2006
Издательство:НТ Пресс
Язык:Русский

Книга, которую Вы держите в руках - это наиболее полное руководство по рекламе, которое Вы когда-либо видели. В ней Вы найдете не только теоретические выкладки о том, как делать…

№25
Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы
Ляпина Т.В.
ISBN:966-542-183-2
Год издания:2002
Издательство:Альтерпрес
Язык:Русский

Эффективное рекламирование товаров и услуг в условиях обостряющейся конкуренции остается актуальной проблемой во всем мире. Особое значение она приобрела для производителей…

№26
Бизнес, попавший в шторм. Как победить кризис
ISBN:978-5-496-01973-6
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Книга последовательно отвечает на вопросы: чем реально опасна "кризисная" ситуация на рынках, что с ней делать, откуда вынимать деньги и куда вкладывать, как работать с рекламой,…

№28
Блоги и бизнес: путь к успеху
Д.Л. Байрон, Стив Бробек
ISBN:5-93286-111-8, 978-5-93286-111-0
Год издания:2008
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Бизнес XXI века
Язык:Русский

Аннотация
В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены Д.Л. Байрон и Стив Бробек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы…

№29
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Александр Левитас
ISBN:978-5-00057-583-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы каких-либо деталей: ведь в маркетинге именно детали важнее всего. Обращая внимание на мелочи, вы…

№30
Быть лучшим... в работе с клиентами
Тимоти Р. В. Фостер
ISBN:5-85582-209-5, 0-7494-2945-3
Год издания:2004
Издательство:Лори
Язык:Русский

Как удержать своих клиентов? Как превратить клиентов в своих лучших посредников? Ответ прост: добейтесь удовлетворенности клиентов. Успех компании определяют клиенты.…

№31
Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех
Роберт Чалдини, Ной Гольдштейн, Стив Мартин
ISBN:978-5-496-01072-6
Год издания:2015
Издательство:Питер
Язык:Русский

Новая книга Чалдини — мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей.
Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника —…

№32
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов
Игорь Манн, Анна Турусина
ISBN:978-5-91657-640-5
Год издания:2013
Язык:Русский

Это книга ― рабочая тетрадь от Игоря Манна. Продолжая серию, открытую «Точками контакта», Игорь Манн предлагает маркетологам, руководителям отделов продаж и владельцам бизнеса…

№33
Всемирная история рекламы
Марк Тангейт
ISBN:978-5-9614-5094-1
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

В книге Марка Тангейта — известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге — подробно и последовательно представлена история рекламы как…

№34
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
Линдстром Мартин
ISBN:978-5-91657-360-2
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

О чем эта книга
Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного…

№35
Выступление в стиле TED. Секреты лучших в мире вдохновляющих презентаций
Джереми Донован
ISBN:978-5-91657-703-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга - компактное пошаговое руководство по созданию вдохновляющей презентации в стиле TED. Если вы готовитесь к важному выступлению или просто хотите…

№36
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка "Купить" в сознании покупателя?
К. Морен, Ренвуазе П.
ISBN:978-5-699-69972-8
Год издания:2015
Издательство:Эксмо ООО
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций,…

№37
Гениально! Инструменты решения креативных задач
Эдвард де Боно
ISBN:978-5-9614-6714-7, 978-5-9614-6232-6, 978-5-9614-5463-5, 978-5-9614-4871-9, 0-88730-635-7
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Эта книга знакомит с инструментами и методами, резко усиливающими способность принимать правильные решения - как в работе, так и в личной жизни. В разных случаях эффективны…

№38
Гипнотические рекламные тексты
Джо Витале
ISBN:978-5-91657-486-9
Год издания:2012
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Книги Джо Витале расходятся миллионными тиражами. Как вы думаете, почему? Должно быть, автор умеет убеждать людей и влиять на них, буквально завораживая, гипнотизируя их…

№39
Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха
Роберт Чалдини
ISBN:978-5-699-91991-8
Год издания:2017
Издательство:Эксмо
Серия:Книги, о которых говорят
Язык:Русский

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.…

№40
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-00057-634-2
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы…

1 2 3 ...