Библиотека Дениса Каплунова: 157 книг по копирайтингу, рекламе и… — 153 книги — стр. 4

Книги по копирайтингу, рекламе, маркетингу, деловой коммуникации и не только от одного из ведущих специалистов этой области в России

№61
Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Роско Барнс
ISBN:978-5-93890-026-4, 1-59918-046-4
Год издания:2008
Издательство:Издательский дом Гребенникова
Язык:Русский

Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит…

№62
Как убедить, что ты прав
Ричард Шелл, Марио Мусса
ISBN:978-5-9614-4355-4
Год издания:2013
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Дипломатические навыки — одни из самых важных в арсенале любого человека, ведь от умения привлекать других на свою сторону зависит успех практически любого начинания. Это кажется…

№63
Камасутра для оратора. Десять глав о том, как получать и доставлять максимальное удовольствие, выступая публично
Радислав Гандапас
ISBN:978-5-00057-439-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Публичные выступления для многих сродни кошмарному сну. Тем не менее, большинству из нас регулярно приходится произносить речи перед той или иной аудиторией. Мы добиваемся…

№64
Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов
Элина Слободянюк
ISBN:978-5-91657-826-3
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Без интересного продающего текста сегодня не обходятся ни создание простейшего сайта, ни проект с бюджетом в сотни тысяч долларов. Да что там говорить: посты в соцсетях тоже…

№65
Кликология. Психология онлайн-шопинга для привлечения покупателей
Грэм Джонс
ISBN:978-5-699-71951-8
Год издания:2015
Издательство:Эксмо
Серия:Интернет-маркетинг
Язык:Русский

Чтобы научиться извлекать максимальную прибыль от своего интернет-бизнеса можно сначала набить кучу шишек и потерять немало денег, а можно – прочитать эту книгу. Иначе это правило…

№66
Книга рекламных концепций
Пит Барри
ISBN:978-5-905048-45-6
Год издания:2013
Издательство:Thames and Hudson, Дитон
Язык:Русский

КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций,…

№67
Конверсия. Как превратить лиды в продажи
Крис Смит
ISBN:978-5-9614-5982-1
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Это проверенный практикой пошаговый план, цель которого - привлечь потенциальных клиентов через интернет и превратить их в реальных покупателей. Книга посвящена целенаправленному…

№68
Конец маркетинга, каким мы его знаем
Серджио Зиман, Армин Бротт
ISBN:978-5-91657-112-7
Год издания:2010
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это всемирно известная книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Работа Серхио Займана в…

№69
Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке
Саша Карепина
ISBN:978-5-00057-427-0
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:Вне серии
Язык:Русский

Успешный лидер сегодня практически обязан уметь грамотно выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Все письма автор делит на 6 категорий: информирующие, убеждающие,…

№70
Контент — это валюта. Как разрабатывать продающий контент
Джон Вюббен
ISBN:978-5-00057-077-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
О правильном контенте и том, как им управлять.
Большинство компаний тратят основную часть времени и бюджетов на то, чтобы сделать свой сайт привлекательным…

№71
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
Майкл Стелзнер
ISBN:978-5-91657-328-2
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили?

Ответ прост:…

№72
Контент-маркетинг. Стратегии продвижения в социальных сетях
Артем Сенаторов
ISBN:978-5-9614-5526-7
Год издания:2016
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Работа в SMM напоминает шахматы: здесь нужны скорость, стратегия и тактика. Увы, хороших специалистов в этой области так же мало, как великих шахматистов, а многие компании ведут…

№73
Копирайтер, расти! О продающих текстах и профессиональном росте
Петр Панда
ISBN:978-5-496-02055-8
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Копирайтинг стал другим: Сеть взрослеет, а вместе с ней растут и требования к современным текстам. Дешевый контент, годами скудно кормивший тысячи авторов, уходит в прошлое,…

№74
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
Тимур Асланов
ISBN:978-5-496-02085-5
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга поможет разобраться с технологией влияния и методикой продаж в сфере письменной коммуникации, ведь именно в ней кроется большое количество проблем, которые испытывают…

№75
Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов
Кира Иванова
ISBN:978-5-49807-808-3
Год издания:2010
Издательство:Питер
Язык:Русский

В третьем издании бестселлера представлен теоретический и практический материал по технологиям связей с общественностью.
Рекомендуется тем, кто только вступает на путь пиарщика,…

№76
Копирайтинг. Тексты, которые продаются
Зарина Судоргина
ISBN:978-5-222-21909-6
Год издания:2014
Издательство:Феникс
Серия:Бизнес-класс
Язык:Русский

Как писать так, чтобы вас ЧИТАЛИ? С чего начинать практически и чем заканчивать текст? Как можно сделать его настоящим "живым продавцом"?
Как сделать так,чтобы читатель не мог…

№77
Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Дмитрий Кот
ISBN:978-5-496-00604-0
Год издания:2013
Издательство:Питер
Серия:Маркетинг для профессионалов
Язык:Русский

Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава…

№78
Корпоративные блоги
Нэнси Флин
ISBN:978-5-902862-76-5
Год издания:2008
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как избежать «подводных камней» при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи…

№79
Литературный талант. Как написать бестселлер
Михаил Ахманов
ISBN:978-5-699-70076-9
Год издания:2014
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Талант – незаменимый элемент творчества, требующий огранки опытом. Реально ли стать успешным писателем, не имея практических навыков? Да – если перенять опыт у старшего коллеги по…

№80
Личный бренд. Позаботьтесь о вашей репутации прежде, чем это сделают другие
Ларри Линн, Патрик Ситкинс
ISBN:978-5-389-08184-0
Год издания:2014
Издательство:Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес
Язык:Русский

Бренд - это то, что о вас думают другие. Он есть у каждого из нас и, чтобы быть успешными, необходимо уметь моделировать нужный нам образ в глазах окружающих.
На простых и…

... 4 5 6 ...