Документальный роман о сестрах Митфорд, имя которых в середине прошлого столетия было в Англии нарицательным. Шесть сестер стали олицетворением самых разных сторон ХХ века. Выбранные сестрами Митфорд пути можно перечислить почти так же, как в детском стишке перебираются жены Генриха VIII: Писательница; Птичница; Фашистка; Нацистка; Коммунистка; Герцогиня. Можно составить мини-биографии, жонглируя наиболее поразительными фактами с ловкостью опытного циркача. Нэнси, самоучка, не умевшая расставлять знаки препинания («Не ваш конек», писал ей Ивлин Во) сделалась известной писательницей, изданные в 1940-х романы «В поисках любви» и «Любовь в холодном климате» принадлежат к популярной и любимой читателями классике. Памела, буколический птицевод с голубыми глазами (солнечные очки она всегда подбирала в тон), была воспета молодым поэтом Джоном Бетжеменом. Диана, слывшая первой красавицей в своем поколении, преспокойно приняла участь парии, бросив идеального мужа ради лидера Британского союза фашистов сэра Освальда Мосли. Юнити, зачатая в канадском городе Свастика, сделалась яростной нацисткой и близкой подругой Адольфа Гитлера. Джессика сбежала из дома с коммунистом Эсмондом Ромилли, племянником (а по слухам, сыном) Уинстона Черчилля и поселилась в рабочем районе Ротерхита. Дебора стала хозяйкой Чэтсуорт-хауса, величественной, выстроенной еще в XVII веке резиденции герцогов Девонширских, и собрала здесь выдающуюся коллекцию записей и сувениров Элвиса Пресли. Обычно за страстную идеологию хватаются разочарованные мужчины, хотя такое случается и с девушками, но при чем тут сестры Митфорд? Благополучные, защищенные от всех превратностей, только и знавшие, что скакать следом за гончими, танцевать в лучших домах Лондона, представленные ко двору. О юных мятежниках часто говорят, мол, им-то терять нечего – но уж кому было что терять, так это сестрам Митфорд. Бунтарство лишало их всего – их, нежнокожих отпрысков привилегированного класса. О том, как и почему сестры выбрали каждая свой путь – об этом книга Лоры Томпсон.
Документальный роман о сестрах Митфорд, имя которых в середине прошлого столетия было в Англии нарицательным. Шесть сестер стали олицетворением самых разных сторон ХХ века.…
Комментарии
у меня создана такая подборка в закрытом доступе) потому что в какой-то момент действительно обнаружила, что мужчин читаю гораздо больше. хотя к реальному "выравниваю" не стремлюсь)
Я в прошлом году по примеру одной читательницы из сообщества на дайри посчитал у себя в списке прочитанного за год соотношение мужчин и женщин. Шок) Теперь стараюсь "выравнивать") Далеко не 50/50 выходит, но хоть прочиталось то, о существовании чего и не подозревал) Например, "Цвет пурпурный" и "Под стеклянным колпаком"
так и есть, на самом деле. у меня соотношение где-то 1/3))
А зачем ВЫРАВНИВАТЬ? :-) Не правильней ли читать ХОРОШУЮ литературу?
Я читаю почти исключительно хорошую литературу.
Бывает затесывается ерунда из-за всяких челленджей.
Зачем читать ИМЕННО женщин? Ведь ничего по-настоящему стоящего они не написали. И не напишут.
До тех пор, пока книги пишутся не половыми органами, по-настоящему стоящие книги пишут и будут писать люди обоих полов)
Всё равно что сказать, что по-настоящему стоящие книги писали только русские писатели. Самолюбию, конечно, льстит, но правдой от этого не становится
ачем читать ИМЕННО женщин? Ведь ничего по-настоящему стоящего они не написали. И не напишут.
Дыа! Только Слизень у нас гигант мысли и великий пейсатель, от статей которого даже мухи на лету дохнут.
Он стремный какой-то, одна его подборка "мужской литературы" чего стоит