Родом из СССР или Партия любителей советской литературы. — 10 книг

Коллективная подборка книг
Родом из СССР или Партия любителей советской литературы.

Открытое читательское общество ПЛСЛ.
Долгов нет. Обязательств нет. Правил почти нет.
Устав не писан.
Должностные лица приятные, некоррумпированные да к тому же красивые.…
Развернуть 

113 6676 комментариев 87удалить из избранного

Ветка комментариев

Все комментарии

пионерский горн - вообще готовый значок. Только буквы вписать. Труба зовет!)
костер красивый..но там только если сжечь партбилет

0 27.02.15

там на флаге как раз нужный загиб для буковок

0 27.02.15

Кстати, да. Согласна насчет горна. Очень.

0 27.02.15

он в уменьшенном виде будет прилично смотреться..не смазано и сливаться не будет

0 27.02.15

Так он и так маленький. Думаешь, еще нужно уменьшать?

0 27.02.15

всё же в профиле значки чуток меньше

0 27.02.15

Все профильные значки выполнены в единой стилистике. А этот, как мне кажется, выпадает, нет?

0 27.02.15

Размеры значков около 200х200 и около того(как клубные).

0 27.02.15

Но ведь это пионерский значок!

0 27.02.15

атрибутика же советская....

+1 27.02.15

ты про горн?
горн - пионерский, спору нет...
а пионеры - люди советские :)
кстати, я уверена, что среди нас почти нет даже тех, кто успел комсомольцем побывать, не то, что партийцем...

+1 27.02.15

Почувствовала себя древней старухой, партийцем, правда, не побывала, а вот комсомольцем еще как!!!

0 27.02.15

А я никем не была)))

+2 27.02.15

Даже пионеркой?

0 27.02.15

:)))
Совсем девочка еще. Я 72-го.

0 27.02.15

Дык мне надо тут на "Вы" и шепотом?))

+1 27.02.15

Не-не-не, ни в коем случае!!!!

0 27.02.15

У меня дочка 90-го)))

0 28.02.15

А я была октябренком только. А в пионеры на один год опоздала родиться :))

0 27.02.15

А я вошла в историю школы, как последний комсорг.

+1 27.02.15

Милочка, я тобой горжусь!

0 28.02.15

Здорово, Мила! Ты такая активистка, что по другому и быть не могло:)

0 28.02.15

Спасибо, Ириш. Зато сейчас меня из дому не вытянуть никуда)

0 28.02.15

Как говорят, всему свое время :) Ты и теперь активная очень, инициативная и ответственная! Просто сейчас возможности другие :)

0 28.02.15

Просто я поняла, что семья дороже всего. Дети так быстро растут. Хочется с ними гулять, куда-то ехать, проводить выходные.

0 28.02.15

Какая прелесть))

+1 01.03.15

Нас уже трое таких как минимум!

0 27.02.15

Нас больше, это я точно знаю)

0 27.02.15

и я была комсомольцем, правда не могу сказать, что мне это нравилось - я никак не могла поверить, что люди этим всерьез заняты. Но была! все-таки 71-го года рождения)

0 28.02.15

А мне нравилось. Я верила во всё это. У меня папа был коммунист. Сестра.

+1 28.02.15

Просто не очень повезло с организацией. Или я сама была такая книжная девочка, хотела чего-то необыкновенного))) ну, и конечно, большую роль играют родители! Мои вообще не из этой оперы) А то бы и я за ними тянулась, это точно!

0 28.02.15

У менч вообще была странная семья. Мама верующая, что на то время было просто преступлением. Папа коммунист на руководящей должности. Плюс книжный червь, как я)

+2 28.02.15

Круто! Вот это я называю разносторонним воспитанием!)))

+1 28.02.15

Да, так оно и было))) поэтому я такая противоречивая.

0 28.02.15

У меня тоже такое было, выше написала.

0 28.02.15

Хм... У меня папа - коммунист, офицер, мама - верующая, но при этом сторонница советского строя, хотя коммунисткой не была сознательно.
Но показательней ее родители. Бабушка - верующая, по настоящему верующая (хотя родившись в 1907 году, считала, что при советском строе живется намного лучше), а дед.. Комсомолец 18-го года, гонялся за бандами Антонова, коммунист Ленинского призыва, добровольцем ушел на фронт, хотя у него была бронь. Последнее место работы - глава финотдела облисполкома тамбовской области, то есть все финансы были под его начальством. При этом он был настолько четный человек... Вот как описывали в книжках настоящих коммунистов, таким он и был. Жили при таком посте очень бедно. От зарплаты до зарплаты с трудом дотягивали, бабушка частенько бегала занимать перед зарплатой.
И у меня страсть к книгам от него. Он с каждой зарплаты покупал книги.
Единственный блат, которым он пользовался, ему в книжном талончики на подписку оставляли. Всем внукам подарил по собранию сочинений из своей библиотеки. Мне подарил 30-томник Диккенса.

+1 28.02.15

Какая интересная семья! Просто как в романе!

+1 28.02.15

:)))
Деду даже предлагали пост замминистра финансов в Молдавии, но они с бабушкой не решились в другую республику ехать. Как чувствовали...

0 28.02.15

Оо, Лена, ты просто обязана об этом хоть историю написать. Я уж молчу о книге.

+1 28.02.15

Да надо бы.. Только где? Да и время на это нужно...

0 28.02.15

Хотя бы здесь, в историях.

+1 28.02.15

Ну истории же к конкретной книги вроде бы идут, разве нет?

0 28.02.15

Подбери что-нибудь подходящее.

+1 28.02.15

30-томник Диккенса..

0 28.02.15

Почему нет? Очень подходит!

0 28.02.15

:)))
Деду в свое время даже пост замминистра финансов в Молдавии предлагали, но он отказался, не рискнули они с бабушкой в другую республику ехать.

0 28.02.15

Девочки правы! Нужно писать книгу!!!!

+1 28.02.15

Чукча не писатель, чукча читатель. :)))

0 28.02.15

Ну.... тогда как минимум историю!

+1 28.02.15

Ты знаешь, Я в жж обитаю.. и уже давно собираюсь написать и о дедушке, и о бабушке.. Но как-то все времени не хватает.. не правильно это, конечно...

0 28.02.15

Да... время - самый большой дефицит.

0 28.02.15

А как они уживались с такой разной идеологией?!)

0 01.03.15

Они очень любили друг друга. Папа маме из армии каждый день письма писал. На чердаке у нас чемодан писем. Мама разрешила их прочитать только после ее смерти. Пусть они там лежат еще долго-долго.

Они никогда не спорили и не переубеждали друг друга. И знаешь, я так больше нигде и не видела, чтобы свекровь так любила невестку, а невестка свекровь. Я так надеялась, что мне так же повезет. Но увы(
Помню, как бабушка ругала папу, если он что-то не так маме сказал. И он, взрослый, состоявшийся мужчина, стоял, опустив голову и краснел и что-то бормотал, как мальчик)))

Папа ушёл рано. Мама поседела в одну ночь. Ей было только 56 ( папа на год младше).
Папа ее единственная любовь.

+5 01.03.15

Очень трогательно, Мила....

+1 01.03.15

Невероятная любовь!..
Вот бы и у моих так было..

0 01.03.15

Искренне этого желаю)

0 01.03.15

Миила... какая волшебная история!.. и какая грустная... бывает же настоящая Любовь на свете! Вот почему ты такая чудесная)

0 01.03.15

Спасибо, Лу))) бывает, точно знаю)

0 01.03.15

как трогательно.
спасибо, что поделилась.
маме здоровья!

+1 01.03.15

Мне кажется, такие истории должны жить не только в семье. Это ведь не секреты.

0 01.03.15

Маме крепкого здоровья и долгих лет жизни.
Спасибо...очень трогательно.

0 02.03.15

Спасибо, Настён!

0 02.03.15

Мила, а мама с какого года?

0 02.03.15

Мама с 1940. Папы нет уже давно(((

0 02.03.15

У меня мама с 1937 года, года ещё не прошло как умерла.

Мила, ты следи за здоровьем мамы, чуть что - сразу бегите к врачам.

0 02.03.15

А у меня дед с 1925-го, жив и здоров, совсем огурец. Всех своих жен схоронил. :)
Но, конечно, за здоровьем следить надо...

0 02.03.15

Вот молодец! Дай Бог ему здоровья!

0 02.03.15

Да, да, здоровья ему!

0 02.03.15

От этого - точно не откажется... :)
Я передам ему.

0 02.03.15

Старой закалки)

0 02.03.15

Сочувствую, Ира.
Так и делаем. Она у меня крепенькая. На велосипеде ездит, вишни собирает не с дерева, а на дереве. А когда куда-нибудь идём, мне за ней не угнаться.

0 02.03.15

Какая красивая история...
Папе - вечная память. А мамочке дай Бог здоровья!

+1 06.03.15

Спасибо, Мариш)

0 07.03.15

Не переживай, Лен, я с тобой.)))

+1 28.02.15

Ура, нас уже много!

0 28.02.15
я уверена, что среди нас почти нет даже тех, кто успел комсомольцем побывать, не то, что партийцем...


Чево это?:) Я комсомольцем была, у меня даже комсомольский билет, по-моему, где-то валялся.
Я вообще у вас ветеран:)

+1 27.02.15

Будем ветеранить вместе и Милу ещё возьмём. И сообразим на троих:)

+1 27.02.15

можно и меня тоже взять?:)

+1 27.02.15

Может, ещё кто подтянется поветеранить? :)))

0 27.02.15

Точно! Уже на ячейку ветеранов тянем, будем петь хором.

0 27.02.15

и я ниже про ячейку:))

0 27.02.15

Я за! 13 лет хорового опыта не дает о себе забыть)))

0 28.02.15

Ну а я разве что подвывать смогу из-за кулис)))

0 28.02.15

Главное, чтобы душа пела

0 28.02.15
хорового опыта

вот с этого места поподробней ))

0 01.03.15

Школа, музыкальная школа, институт. В институте у нас замечательный хор, народный коллектив. В результате - концерты, смотры, конкурсы, гастроли. Я была в Воронеже и в Минске. Мы даже пели в Минской консерватории. Там шикарная акустика! И в обеденный перерыв на МАЗе (Минский автомобильный завод))). А потом вышла замуж, и в Красноярск уже не попала.
Но каждый год хожу на отчетные концерты нашего институтского хора. Сейчас в его состав входит несколько вокальных групп. Ребята участвуют уже и в международных конкурсах (Испания, Италия, Китай...). Кстати очень плодотворно участвуют. Всегда среди победителей.

0 06.03.15

Это что за институт такой, что там такой крутой хор?
А у меня хоровая студия )) а сейчас в храме пою и в коллективе самодеятельном... Не отпускает, короче ))

0 06.03.15

Обычный технический институт. Когда я там училась, он назывался "Новосибирский электро-технический институт связи им. Псурцева". Потом его несколько раз переименовывали, сейчас "Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики". Но у нас всегда был очень сильный студклуб. Его с 1973 года возглавлял замечательный человек - Юрий Николаевич Ягодин. К сожалению, полтора года назад он ушел из жизни. Сейчас студклуб носит его имя.

0 06.03.15
а сейчас в храме пою и в коллективе самодеятельном...

Зависть - грех, так что я за Вас радуюсь. Это здорово, когда не отпускает!

+1 06.03.15

Я уже подтянулась!))))
Тяжело мне так далеко от вас по времени((( Когда вы выходите активничать, у нас уже глубокая ночь

0 28.02.15

Новосибирск? :)
Всего 3 часа разница...

0 28.02.15

Да, всего 3 часа... Но когда у вас 10 вечера, и большая часть пользователей активизируется, у меня уже час ночи.

0 28.02.15

Нет уж, не уговаривайте... :)))
Не расстанусь с комсомолом, буду вечно с молодым! a1b1a1c1d6c85656688d5c4e31555adf.gif

+1 27.02.15

Подтянутся, конечно.

0 27.02.15

Будет у нас при партии комсомольская ячейка:))

+1 27.02.15

Точно! И пусть все нам завидуют!

0 27.02.15

Жаль, мой не сохранился(

0 27.02.15

Я свой просто как положила в шкатулку с документами, так там и лежит. И профсоюзный тоже. Не выбросила.

0 27.02.15

А я как покинула родительский дом в 18, так туда и не вернулась. А потом было не до документов.

0 27.02.15

У меня тоже комсомольский билет сохранился

0 28.02.15

Перед тобой бывший комсорг школы)

+1 27.02.15

Упала в обморок, отлежалась, отдышалась... :)
Ну хорошо. Тогда аргумент будет звучать так. Среди нас нет тех, кто успел побывать в партии, а пионеров точно больше, чем комсомольцев... :)
Так звучит?

0 27.02.15

Звучит.
И все равно мне книга больше нравится, чем горн.

0 27.02.15

Он в качестве значка будет очень хорош, даже мелкий он будет смотреться очень эффектно.

+1 27.02.15

А если как-нибудь горн+книга?) Только не знаю как это обставить...

0 27.02.15

Попробовала этот горн воткнуть в книгу, на мой взгляд не очень(

0 27.02.15

Во чего вышло
картинка LiLiana

+1 27.02.15

можно просто рядом с книгой..закрытой например

0 27.02.15

Вот всё же мне кадется, что горн не слишком уместен.

0 27.02.15

С книгой он действительно не очень уместен. За такой значок я бы не проголосовала. А горн мне нравится сам по себе кв качестве значка. Там ещё подписать на тряпочке ПЛСЛ и вообще отлично будет.
Но как большинство решит.

0 27.02.15

Надо сделать и посмотреть)

0 27.02.15

и я бы за такой значок не проголосовала. Уж очень ассоциации он вызывает... определенные)))

0 28.02.15

И мне горн не близок...

0 28.02.15

Вот и мне он не нравится, как значок.

0 28.02.15

А с буквами на ткани?

0 28.02.15

С буквами ПЛСЛ?

0 28.02.15

Надо посмотреть.

+1 28.02.15

Не знаю, что вы против горна имеете:) У меня он ассоциируется с крапивинскими мальчиками. У Крапивина в книгах ведь были мальчишки-горнисты.

0 28.02.15

Против горна ничего))) против значка- ну не сильно мне как-то нравится(((

0 28.02.15

это не против горна! просто мне этот горн на книге что-то напоминает) Книга своими очертаниями напоминает большую...ммм...опу. А из нее торчит горн. Получется классическая присказка: "Пионерская зорька в ....".
Прошу прощения! я опять со своими неприличностями(

0 28.02.15

Так на книге мне тоже не нравится. Мне он один нравится, только на тряпочке написать ПЛСЛ и всё:)

0 28.02.15

сам по себе очень даже нравится!

0 28.02.15

Я там выложила внизу горн с надписью, давайте каждый мнение выскажет, как он в роли значка.

0 28.02.15

Неплохо, мне нравится:) Лаконично и наглядно.
Но вариант с РиК тоже хочу посмотреть, вдруг там ваще "вау" получится:)))

0 28.02.15

И я хочу, посмотрим что выйдет в итоге))

0 28.02.15

Жду ответа от Кармелиты.

0 28.02.15

Гораздо лучше)))

0 28.02.15

А это разве называлось комсорг школы? По-моему, "секретарь комитета комсомола школы" или как-то так

+1 27.02.15

Ну это одно и тоже- комсольский организато)

+1 27.02.15

Моя бабушка называла это "комсомольский вожак". Она не иронизировала, нет

0 27.02.15

Тогда всё было очень серьёзно. Уверена, если бы не распался СССР, я бы и в партию вступила. Я была очень активной)

0 27.02.15

А не смущал определенный комсомольский формализм?
Я в свое время после института пришла на работу, через неделю наш комсомольский вожак заявил -"Распишись, что провела политинформацию" - "Но я же не проводила..." - "А будешь выступать, заставим проводить". И я не выступала

0 27.02.15

У нас такого не было. И никогда никто не расписывался даже ща более важные мероприятия. Так что нет, не смущал.

0 27.02.15

и у нас такого не было.

0 27.02.15

Вообще я это время вспоминаю, как что-то прекрасное. Было очень интересно.

0 27.02.15

А у меня интересно было в школе. В институте началась заформализованность, а уже на работе полностью все выродилось

0 27.02.15

У меня и в институту было интересно. Вот на работе началось(

+1 28.02.15

И очень весело

0 28.02.15

И заместитель секретаря по организационной работе)))

0 28.02.15

Ну, кто еще из начальства? Подтягивайтесь)

+1 28.02.15

Ну Я два года была в комитете комсомола школы, а потом комсоргом группы в вузе.

0 28.02.15

Оо, нас все больше)

0 28.02.15

А еще у меня есть наградная грамота ЦК ВЛКСМ.

0 28.02.15

Ты вообще герой!)

0 28.02.15

я комсомолкой успела:)

0 27.02.15

Кстати да, горн классный!

0 27.02.15

А мне тоже горн понравился :)

0 27.02.15