Агнес Эркенст – бессмертная девушка, порождённая миром фейри и миром людей, в каждом из которых ее ждет смерть.
Вместе с братом она тайно живет среди людей, всю жизнь скрываясь от друидов – старцев, которые призваны охранять смертных от притязаний и опасности мистических существ.
Много лет Агнес скитается по разным странам, пока однажды, возвращаясь с вечерней прогулки по Ситке, она случайно не натыкается на парочку крылатых монстров, добивающих таинственного незнакомца.
Призвав на помощь магию, она спасет истекающего кровью парня. По иронии судьбы чарующее создание, чьи волосы белее снега, а кожа холоднее льда, оказывается зимним фейцем – бессердечным чудовищем из кошмаров Агнес.
Впереди героиню ждут тайны не только прошлого ее матери, но правда о собственной судьбе. Дворцовые интриги, запретная любовь, предательства, древние пророчества, магия – все это теперь часть жизни девушки.
Справится ли она с этим? Сможет ли вновь заставить биться ледяное сердце и сохранить себе жизнь?
Агнес Эркенст – бессмертная девушка, порождённая миром фейри и миром людей, в каждом из которых ее ждет смерть.
Вместе с братом она тайно живет среди людей, всю жизнь…
Комментарии
Мне понравилась Дилогия "Бездуш"
Огонь и ветер
Я на неё смотрела-смотрела в том году, но так и не решилась
Из подборки читала только "Зулейху..." (очень мощная, яркая книга, однозначно стоит того, чтобы прочитать) и "iPhuck 10" (меня скорее оставила равнодушной, но по-своему занятно).
"Открывается внутрь" тоже очень рекомендую (не сразу заметила в подборке). Долго боялась к ней подступиться, думала, не чернуха ли, не слишком ли тяжелый текст, оказалось, что нет. Очень самобытно, интересно, местами волшебно.
Я пока жду "Открывается во внутрь", но очень надеюсь, что не оставит равнодушной
Из этой подборки прочитала 7 книг, хочу поделиться своим мнением)
Для меня несомненным фаворитом и открытием этого года стал А. Поляринов. Прочитала "Риф" и "Центр тяжести". Обе книги очень хороши. "Центр тяжести", мне кажется, более адресован протестной молодежи, книга построена на смешении жанров, тут и роман взросления, и антиутопия, и политическая сатира и даже киберпанк. "Риф" полегче, но тоже с изрядной долей мистики. Умный писатель. Очень рекомендую познакомиться с его произведениями.
Яхину, конечно же, тоже нужно почитать, особенно "Зулейху...", она вне конкуренции. "Эшелон на Самарканд" мне тоже понравилась, но меньше. И вроде бы они похожи, но почему- то "Эшелон..." создает ощущения некоей сюрреалистичности, хотя автор опирается на исторический материал.
Глуховский меня по-настоящему удивил своим триллером "Текст", до этого пробовала читать его "Метро", не пошло совсем. Фильм, кстати, совсем не понравился, даже если смотрели, книгу рекомендую, в ней все гораздо психологичнее.
Из кошмаров этого года для меня стал Елизаров со своей "Землей". Очень много странной философии, просто невероятное количество ненормативной лексики, в общем, не поняла идеи этой книги, от слова совсем. Хотя его Михаил Елизаров - Библиотекарь очень люблю, вот там мне все понятно.
А.Старобинец "Посмотри на него" оставила очень странные ощущения, автор поднимает очень тяжелые темы, бесконечно сочувствовала ей, но не понравился стиль изложения, больше напоминает дневниковую прозу, чем художественную. Такие книги очень сложно рекомендовать, они очень болезненны для восприятия.
Спасибо большое, что поделились! С Яхиной успела познакомиться через "Дети мои" и если сюжетно не сильно восхищена, то перед её мастерством владения словом - снимаю шляпу