Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Сервис, который приносит прибыль. Практическое руководство по созданию системы NPS Ричард Оуэн
ISBN: 978-5-00057-736-3 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики. Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике. Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной…
-
Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе Мануэль Кастельс
ISBN: 5-94799-373-2 Год издания: 2004 Издательство: У-Фактория Язык: Русский Интернет стал обычной частью нашей жизни и привычным рабочим инструментом. Как он появился? Кто создал его? Как сказался Интернет на сфере коммуникаций, на экономике? К каким изменениям в культуре приводит распространение Интернета? Как меняются под
-
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса Ли Кокерелл
ISBN: 978-5-389-06149-1 Год издания: 2014 Издательство: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес Язык: Русский 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов. Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.
-
Креативность требует смелости Ларс Валлентин
ISBN: 978-5-00057-164-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Ларс Валлентин— живая легенда. Он более сорока лет проработал в компании Nestle и знает об упаковке все. В этой книге он сконцентрировал все свои знания об упаковке. Ларс приводит конкретные примеры, как можно улучшить упаковку своего товара; рассказывает о дизайнерских шедеврах в этой и области и объясняет, с помощью каких приемов и техник можно добиться мастерства. Он приводит примеры упаковок многих известных нам товаров: печенья из IKEA, минеральной воды S. Pellegrino, чипсов Pringles и др. Из книги вы узнаете: Почему на упаковках лучше не помещать изображения людей? Как лучше назвать продукт? Как привлечь внимание…
-
Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками Сергей Горбатов
ISBN: 978-5-9614-2788-2 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной связи, теряют доверие к компании. Четко отстроенная система обратной связи крайне важна для эффективной работы любой организации. Она помогает руководителю эффективно выстраивать систему управления, а сотрудникам — максимально раскрывать свой потенциал, повышать производительность и формировать лояльное отношение партнеров и клиентов. Авторы книги предлагают простую, проверенную десятками компаний по всему миру пошаговую систему внедрения честной обратной…
-
Соционика. Семантика информационных аспектов Владимир Миронов
ISBN: 978-5-93682-413-5 Год издания: 2007 Издательство: Астер-Х Язык: Русский Аннотация: В книге представлены результаты трехлетних исследований Санкт-Петербургской Рабочей группы. Экспериментально проверены и систематизированы данные о том, что представители разных соционических типов пользуются разными "языками": каждому аспекту в структуре ТИМа соответствует свое семантическое поле. Состав полей подробно проанализирован. Впервые представлены словари аспектов, полученные в результате сверки в фокус-группах. Словари аспектной лексики могут быть полезным инструментом при диагностике ТИМа как в живом общении, так и путем анализа текстов. Книга предназначена для практикующих экспертов-социоников, для психологов, а…
-
Менеджмент слаженной команды. Соционика для руководителей Виктор Гуленко
ISBN: 5-17-011619-5, 5-271-04886-1 Год издания: 2003 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский Книга адресована руководителям, стремящимся сформировать работоспособную команду. Рассчитана на менеджеров всех звеньев, работников служб социального развития, а также на всех интересующихся соционикой, социальной психологией и психологией
-
Здоровее будешь. 30 историй тех, кто на своем собственном примере доказал, что здоровье и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50 Владимир Яковлев
ISBN: 978-5-91657-983-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга В 56 лет начать заниматься спортом и приобрести фигуру атлета. В 66 пробегать по 40 километров каждый день. В 72 пересечь Россию на велосипеде. Отпраздновать 80-летие, совершив подряд 80 прыжков с парашютом. Все это не выдуманные, а вполне реальные истории. Существует стереотип, что после 50-60 лет уже нет смысла заниматься собой. Это неправда. И прекрасное здоровье, и красивое тело вполне можно сохранять далеко за 50. С возрастом меняется только то, что после 50 наше здоровье полностью зависит от нас самих, от нашего личного выбора, хотим мы или нет оставаться здоровыми. Большинство героев этой книги начали…
-
Больше добра – больше прибыли. Как создать крупный бизнес, не забывая о социальной ответственности Леффлер И.
ISBN: 978-5-00057-278-8 Год издания: 2014 Издательство: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО Язык: Русский Эта книга — руководство для современного предпринимателя от создателей бренда натуральной косметики Yes To. Авторы основали свою компанию в 2006 году и вырастили ее до размеров крупного бизнеса. Стартовым капиталом для них стала дерзость и сильная вера в потенциал их продукта.
-
Соционика: как разобраться в себе и в других. От общения к пониманию Татьяна Якубовская
ISBN: 5-17-011621-7, 5-271-04888-8 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский В книге изложены основы молодой науки соционики, которая поможет вам не только узнать свой соционический тип, но и установить гармоничные отношения со своим окружением, наладить работу в команде, правильно выбрать себе партнера.
-
Женщина сверху. Конец патриархата? Дэн Абрамс
ISBN: 978-5-91671-211-7, 978-0-8109-9829-2 Год издания: 2012 Издательство: Альпина нон-фикшн Язык: Русский Цитата «Дайте мне женщину, которая любит пиво, — и я покорю мир!» Кайзер Вильгельм II О чем книга Каждому знакомы давно надоевшие всем клише: женщины — плохие водители, они не умеют обращаться с деньгами, не способны ориентироваться на местности, и только парни успешно осваивают видеоигры. В книге «Женщина сверху» Дэн Абрамс берется за самый сложный случай в своей карьере и опрокидывает наши привычные представления. Используя профессиональный опыт юриста, автор привлекает результаты новейших исследований и доказывает, что женщины лучше мужчин во всех мыслимых отношениях, начиная с управления финансами и заканчивая способностью не…
-
Через поражения — к победе. Законы Дарвина в жизни и бизнесе? Тим Харфорд
ISBN: 978-5-9614-1542-1 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Тим Харфорд очень убедительно показал, почему мы должны рисковать, терпеть неудачи и экспериментировать, чтобы прийти к идеям, меняющим наш мир. Дэн Ариэли, автор книги "Предсказуемая иррациональность" О чем книга Мы привыкли понимать эволюцию как нечто происходящее только в природе, т. е. как биологическое явление. Но это не так, и именно биологи нашли определение для процесса, в котором череда неудач приводит к появлению правильных решений: эволюция. Несмотря на нашу инстинктивную убежденность в том, что важные вопросы требуют продуманного экспертного решения, очень сложные вещи чаще всего появляются на свет в результате применения…
-
Другое дело Владимир Яковлев
ISBN: 978-5-91657-984-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Красивый подарочный альбом, который доказывает, что после пятидесяти жизнь только начинается! В 66 реализовать мечту детства и стать пожарным, сдав для этого все необходимые экзамены и нормативы. В 60 переквалифицироваться из полицейского в фотомодель. В 79 с успехом написать и издать первую в жизни книгу. В 93 начать в Голливуде суперуспешную карьеру молодой актрисы. Стать финансовым брокером в 75 и заработать миллионы. Все это не выдумки, а настоящие истории героев этой книги, которые на собственном опыте доказали: найти свое призвание, дело своей мечты или просто интересную новую работу после пятидесяти —…
-
Соционика в работе с персоналом, или Что показывает MBTI Елена Удалова
ISBN: 978-5-350-00142-6 Год издания: 2007 Издательство: Агентство Socion Язык: Русский Соционика накопила огромный опыт решения производственных вопросов и на деле доказала свою состоятельность. Соционическое обследование работников дает надежный, подтвержденный практикой результат, который позволяет оптимально использовать персонал фирмы для выполнения замысла руководителя. При этом исключаются конфликты, обусловленные "нестыковкой информационных структур различных людей", выбираются нужные для них стимулы, уменьшаются потери времени. Руководители нуждаются в информации об этом новом информационно-психологическом подходе к работе с персоналом. Не претендуя на полноту решения проблемы, автор обобщила собственный опыт…
-
Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении Дэвид Маккэндлесс
ISBN: 978-5-91657-850-8 Год издания: 2013 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Забудьте о сухих фактах, теориях и статистике и приготовьтесь увидеть информацию с той стороны, с которой вы до сих пор никогда ее не видели. Приглашаем вас совершить увлекательное путешествие в мир удивительных визуальных схем, раскрывающих наиболее интересные факты современной политической, экономической, общественной, научной, культурной и виртуальной сферы, распутывающих их хитросплетения, обозначающих мировые контексты и их взаимосвязи. Вас ждут минимум текста и максимум потрясающей графики. Все вместе - красивый путеводитель по современной жизни, от которого невозможно оторваться. Почему мы решили издать эту книгу…
-
Коллеж Социологии. 1937-1939 Дени Олье
ISBN: 5-02-026870-4, 2-07-032763-9 Год издания: 2004 Издательство: Наука Язык: Русский Представляемая вниманию читателя книга Дени Олье является самым полным на сегодняшний день сводом материалов, имеющих отношение к Коллежу Социологии. Под таким именем приобрел известность уникальный кружок, существовавший в Париже немногим более двух лет – с июня 1937 по июль 1939 г. Несмотря на кратковременность своего функционирования, Коллеж оставил после себя яркий след в интеллектуальной истории Европы XX столетия. В издание вошли тексты Жоржа Батая, Роже Кайуа, Жоржа Дютуи, Рене Гуасталла, Пьера Клоссовски, Александра Кожева, Мишеля Лейриса, Анатоля Левицкого, Ганса Майера, Жана Полана, Дени де Ружмона, Жана Валя и др.
-
Ваш шанс изменить мир. Практическое пособие по социальному предпринимательству Крейг Дарден-Филлипс
ISBN: 978-5-9614-4364-6 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О чем книга Смысл книги заложен в ее названии - она о том, как менять мир к лучшему. О том, как в голове любого человека может зародиться мысль о полезном деле, которую можно и нужно воплотить в действительность. Почему книга достойна прочтения - Практические советы для новичков в области социального предпринимательства от человека, набившего немало шишек в этом деле. - Автор учит, как правильно сочетать добросовестный бизнес с ответственной гражданской позицией. - Рассмотрен успешный опыт социальных предпринимателей Великобритании. - Анализ различных факторов для построения эффективной социальной организации с психологической,…
-
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Митч Мейерсон
ISBN: 978-5-91657-967-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Фишка книги Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете. Для кого эта книга Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.
-
Проклятие эффективности, или Синдром "шахты" Джиллиан Тетт
ISBN: 978-5-9693-0371-3 Год издания: 2017 Издательство: Олимп-Бизнес Язык: Русский Синдром "шахты", или "силосной башни" (the silo effect), волнует бизнес-сообщество уже не одно десятилетие. Усложнение организационной структуры, сужение специализации подразделений и сферы деятельности их сотрудников может привести к размытости общей стратегии компании и забвению ее основной цели. Эта проблема впервые была обозначена как дивергенция целей организации и описана такими социологами, как Г. Саймон и Ф. Селзник. Шеф-редактор газеты Financial Times Джиллиан Тетт в предлагаемой читателям книге определяет синдром "шахты" более широко - как "любое строгое разделение функций, полномочий и представлений", в том числе взглядов и…
-
Соционика. Алгебра и геометрия человеческих взаимоотношений Т. Н. Прокофьева
ISBN: 5-98169-010-0 Год издания: 2005 Издательство: Алмаз Язык: Русский Цель предлагаемой книги - систематическое изложение основ соционики - молодой науки, базирующейся на теории психологических типов личности, разработанной классиком психоанализа К.Г.Юнгом. Книга знакомит с историей возникновения и развития -
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца Мика Соломон
ISBN: 978-5-91657-700-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением возникающих проблем. Эта книга о том, как важно в обслуживании предвосхищение - не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом, как важно умение и готовность слушать и слышать своих потребителей, в том числе в Сети. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем, а также о том, как опередить в этих сферах своих конкурентов.…
-
Социальные технологии Таллиннской школы менеджеров. Опыт успешного использования в бизнесе, менеджменте и частной жизни Владимир Тарасов
ISBN: 978-5-98124-699-9 Год издания: 2017 Издательство: Добрая книга Язык: Русский В сборник вошла большая обзорная статья Владимира Тарасова, основателя Таллиннской школы менеджеров, об эволюции социальных технологий, разработанных им за тридцать с лишним лет, а также статьи российских и зарубежных предпринимателей, менеджеров и бизнес-тренеров, успешно использующих эти технологии в самых разных ситуациях и областях деятельности.
Содержание книги:
Краткий обзор основных технологий Таллиннской школы менеджеров.
- Опыт использования технологий Таллиннской школы менеджеров на Дальнем Востоке.
- Бизнес-лагерь для подростков как обучающая технология Таллиннской школы менеджеров.
- Технологии Таллиннской школы менеджеров как наука познания времени и пространства.
- Управленческий эксперимент по созданию компании мечты длиною в восемь лет. - Как добывать золото при помощи социальных технологий Таллиннской школы менеджеров.
- Новый мир, открываемый с помощью технологий Таллиннской школы менеджеров.
- Риэлторские поединки в компании "Миэль" как пример успешной адаптации технологии "Управленческий поединок" под конкретные бизнес-задачи.
- "Кадровый корпус": эйнштейновская физика, но про людей.
- Технология "Управленческий поединок": преимущества и особенности.
- Самые распространенные ошибки игроков - участников управленческих поединков.
- Дистанционное управление компанией с помощью технологий и ценностей Таллиннской школы менеджеров.
- Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в управлении отделом продаж.
- Применение технологий Таллиннской школы менеджеров в работе с подростками.
-
Как научиться понимать людей. Соционика - новый метод познания человека Владимир Ермак
ISBN: 5-17-017113-7, 5-271-05024-6 Год издания: 2003 Издательство: АСТ, Астрель Язык: Русский В книге рассматривается системная концепция соционики Аугустинавичюте-Медведева-Ермака. Знание соционики позволяет по новому подойти к пониманию личности человека и прогнозированию межличностных отношений. Специалисты гуманитарных
-
Среди людей. Соционика - наука общения Савелий Кашницкий
ISBN: 5-309-00310-Х Год издания: 2002 Издательство: Армада-пресс Язык: Русский Автор, журналист газеты `Московский комсомолец`, в доступной и увлекательной форме рассказывает о молодой науке соционике, которая стремительно завоевывает популярность в России. На примерах интервью с политиками, звездами кино, эстрады и спорта он описывает 16 типов личности, все возможные комбинации отношений между ними и дает рекомендации, как добиться взаимопонимания и согласия в семье и на работе, как найти свое место в жизни, используя сильные качества характера.
-
Социальное значение денег. Деньги на булавки, чеки, пособия по бедности и другие денежные единицы Вивиана Зелизер
ISBN: 5-7333-0226-7, 5-7598-0266-6, 0-465-07892-3 Год издания: 2004 Издательство: ГУ ВШЭ, Дом интеллектуальной книги (ДИК) Язык: Русский Книга известного американскою социолога - представителя культурно-исторического направления в современной экономической социологии - признана лучшим современным исследованием в области социологии денег и одной из наиболее интересных книг в области