Вход / регистрация

Маркетинг, PR, реклама — популярные книги

Этой кнопке нужен текст. O UX-писательстве коротко и понятно
Кирилл Егерев
ISBN:978-5-9614-4211-3
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Количество сайтов и приложений только увеличивается с каждым годом, и в последнее время растет спрос на специалистов, которые умеют создавать короткие и понятные тексты для…

Уступите место драме. Как писать интересно даже на скучные темы. Копирайтерам, журналистам, редакторам
Людмила Сарычева
ISBN:978-5-04-105075-7
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Язык:Русский

От автора бестселлера "Пиши, сокращай" и "Правила деловой переписки".

Копирайтеры, редакторы, журналисты знают, что их работа не такая уж творческая, как кажется со стороны.…

Да вы шутите! Как сделать текст сильнее с помощью юмора
Чубукина Екатерина
ISBN:978-5-04-118027-0
Год издания:2021
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:TEXT UP. Копирайтинг нового уровня
Язык:Русский

Умение шутить — чуть ли не ключевой навык современного копирайтера, коммерческого писателя, журналиста, сценариста и каждого, кто так или иначе связан с текстом.

Екатерина…

Миллионы миллиардов. Как стартовать в игровой индустрии, работая удаленно, заработать денег и создать игру своей мечты
Максим Михеенко
ISBN:978-5-4461-1747-5
Год издания:2021
Издательство:Питер
Язык:Русский

Еще на стыке тысячелетий видеоигры были сугубо нишевым продуктом для узкой фанатской аудитории — геймеров. В наши дни ситуация другая — игровая индустрия приносит ежегодный доход…

Как создать модный бренд. Все нюансы от игроков fashion-индустрии
Тоби Мидоус
ISBN:978-5-00146-966-7
Год издания:2021
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Творчество
Язык:Русский

Книга адресована всем, кто мечтает создать свой бренд, ведь даже самому талантливому дизайнеру необходимо разбираться в бизнесе — от маркетинга и пиара до производства — и…

Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами
Nikkei Design
ISBN:978-5-04-113683-3
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:PRO бренды. Как создавались легендарные компании
Язык:Русский

ИКЕА – компания-гигант с оборотом в 40 млрд евро. Каждый год она выпускает более 2500 новых товаров, а каждые пять секунд где-то в мире продается самый популярный из них — стеллаж…

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Игорь Рызов
ISBN:978-5-04-117728-7
Год издания:2021
Издательство:Бомбора
Серия:Кремлевская школа переговоров
Язык:Русский

Клиенты все чаще отказываются от личного общения, предпочитая переписку в мессенджерах и социальных сетях. Чтобы доводить каждый контакт до сделки, не теряя потенциальных…

Репутация в сети. Как формировать репутацию в сети, создавать фанатов своего бренда и защищаться от информационных атак
Никита Прохоров, Дмитрий Сидорин
ISBN:978-5-04-113143-2
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Бизнес. Как это работает в России
Язык:Русский

Сегодня все испортить можно в один клик. Мы живем в мире мнений, где каждый из нас — телеканал имени себя с собственной аудиторией. И может быть достаточно одного негативного…

НовинкаНиколай Викторович Молчанов - Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
5.00
Человек покупающий и продающий. Как законы эволюции влияют на психологию потребителя и при чем здесь Люк Скайуокер
Николай Викторович Молчанов
ISBN:978-5-04-156252-6
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Эволюция человеческого мозга насчитывает миллионы лет, в ходе которых нам чаще приходилось убегать от леопардов, чем следить за индексом Доу-Джонса. Современные компании сочиняют…

Это маркетинг. О чем стоит задуматься каждому маркетологу, который хочет стать №1
Сет Годин
ISBN:978-5-04-118007-2
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Сет Годин — гуру маркетинга, предприниматель, экс-CEO по маркетингу компании Yahoo!, в своей новой книге размышляет, как устроен современный маркетинг Вы узнаете, как видеть…

Digital всемогущий. 101 инструмент для повышения продаж с помощью цифровых технологий
Юрий Павлюк
ISBN:978-5-04-109565-9
Год издания:2021
Издательство:Эксмо

Многие инструменты digital-маркетинга очень быстро совершенствуются или устаревают. Не разобравшись в том, какие из них использовать, можно долго сливать бюджет, не получая…

HR-маркетинг. Как сделать вашу компанию мечтой всех кандидатов
Илья Батлер
ISBN:978-5-9614-3718-8
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Традиционные методы HR плохо работают на таких высококонкурентных рынках, как IT-индустрия. Очень часто, чтобы удержать крутых сотрудников, их просто закидывают деньгами. Но уже…

Копирайтинг в Instagram
Петр Панда
ISBN:978-5-17-116051-7
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Серия:Звезда нонфикшн
Язык:Русский

Новый бестселлер от создателя убедительно-позитивного стиля – П. Панды! Уникальный учебник по профессиональному копирайтингу в Instagram для компаний, копирайтеров, блогеров и…

Настольная книга интернет-маркетолога. Воронки продаж, вебинары, SMM
Мария Солодар
ISBN:978-5-04-115949-8
Год издания:2021
Издательство:Эксмо

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых…

Снимай, вдохновляй! Как развить личный бренд с помощью видео-инструментов
Юлия Грицук
ISBN:978-5-04-113815-8
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Социальные сети: от первого поста до первого миллиона
Язык:Русский

Теперь совсем не обязательно быть известным человеком, политиком или актером, чтобы попасть «под прицел камеры». Мы записываем видео, если нужно созвониться с коллегами по работе…

Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать
Иван Исаев
ISBN:978-5-907394-11-7
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Книга «Техники зомбо-продаж. Как заставить клиентов покупать, а сотрудников продавать» предназначена для тех, кто хочет вывести бизнес на новый уровень! Иван Исаев, маркетолог-…

Искусство продвижения себя. Гении самопиара от Альберта Эйнштейна до Ким Кардашьян
Райнер Цительман
ISBN:978-985-15-4834-3
Год издания:2021
Издательство:Попурри
Язык:Русский

Самомаркетинг с каждым днем набирает обороты и становится все более важным инструментом в сегодняшнем мире. Автор бестселлеров Райнер Цительман демонстрирует методы, с помощью…

Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Алексей Речкалов
ISBN:978-5-04-121164-6
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Top expert. Практичные книги для работы над собой
Язык:Русский

Заключить сделку – это все равно что соблазнить женщину. Нужно быть настойчивым, но не навязчивым. Уверенным в себе, но не самовлюбленным. Так почему бы менеджерам по продажам не…

Взлом роста. Как ускорить развитие продукта и масштабировать бизнес
Денис Мартынцев
ISBN:978-5-9614-4118-5
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Для молодой интернет-компании стремительный рост — не блажь, а вопрос выживания. Если в первые месяцы она не показывает существенных результатов, инвесторы теряют к ней интерес и…

Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трёхголовыми оппонентами
Леонид Кроль
ISBN:978-5-04-156786-6
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Вся наша жизнь – переговоры. С супругом, с мамой, с менеджером ресторана, с соседом по парковке. «Драконы» – это они, наши контрпереговорщики. Огнедышащие и стерегущие своё…

Алхимия: Тайное искусство и тонкая наука магии в брендах, бизнесе и жизни
Рори Сазерленд
ISBN:978-5-389-09456-7
Год издания:2021
Издательство:Азбука-Бизнес
Серия:Азбука-Бизнес
Язык:Русский

Рори Сазерленд — легенда рекламного агентства Ogilvy, «гуру современной рекламы» по определению The Times — стремится найти «незримые возможности» воздействия на поведение людей:…

Продавай красиво. Мастер-класс по эффектному заключению сделок
Райан Серхант
ISBN:978-5-04-110133-6
Год издания:2021
Издательство:Эксмо
Серия:Top Business Awards
Язык:Русский

Райан Серхант — один из лучших риелторов в мире, эксперт в продажах, возглавляет команду из 60 брокеров и в среднем зарабатывает миллиард долларов в год. Из книги вы узнаете как…

Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Роберт Россман
ISBN:978-5-9614-2726-4
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

О чем
Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает…

Все будет ТikТоk. С нуля до миллиона: лайков, просмотров, подписчиков, денег
Александр Турлаков
ISBN:978-5-17-135553-1
Год издания:2021
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Сегодня Александр Турлаков – известный блогер, консультант в области социальных сетей. Но совсем недавно с социальными сетями у Александра ничего не «получалось». Сотни попыток…

Пропаганда
Эдвард Л. Бернейс
ISBN:978-5-00074-052-1
Год издания:2015
Издательство:Карьера Пресс
Язык:Русский

Ни одна книга по PR не имеет такого значения как книга Бернейса "Пропаганда". В ней не только со всей откровенностью рассказано о методах пропаганды и в политике и бизнесе. В ней…

1 2

Оцените страницу

Отправить