Отраслевые издания — популярные книги

Майкл Джанда — Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах
Добавить
Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах Майкл Джанда 4.3
ISBN: 978-5-496-01059-7 Год издания: 2015 Издательство: «Питер»

Эта книга даст гораздо больше для успешной карьеры в дизайне, чем профильное дизайнерское образование или впечатляющее потфолио. Вы познакомитесь с реалиями дизайнерского бизнеса, существующими практиками и неписаными правилами ведения дел, о которых большинство дизайнеров, фотографов и представителей других творческих профессий узнают, только окунувшись в реальную работу. Автор книги, Майкл Джанда, владелец собственной дизайн-студии в утонченной юмористической манере делится сотнями советов, выстраданных за 10 лет, которые он провел в дизайнерском бизнесе. В удивительно смешной, но при этом чрезвычайно полезной книге собрана бесценная информация о работе в команде, построении отношений с заказчиками и коллегами, взаимодействии с клиентами и многом другом. Вы узнаете, что от мозгового штурма зачастую больше вреда, чем пользы; что любой сотрудник в дизайнерской студии - заменяем, даже если это арт-директор; что "дизайнеры - с Марса, а заказчики - с Венеры"; что у вас есть всего 65 секунд, чтобы получить работу или заказ. Книга представляет 111 уникальных авторских советов, без понимания которых начало работы в дизайнерском бизнесе покажется вам сущим адом.

Теги:

Графический дизайн, Опыт, Дизайн, Профессия, Предпринимательство, Саморазвитие, Флэшмоб 2017, Психология, Бизнес, Книга-семинар

Мередит Маран — Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии
Добавить
Зачем мы пишем? Известные писатели о своей профессии Мередит Маран 4.0
ISBN: 978-5-00057-203-0 Год издания: 2014 Издательство: «Манн», «Иванов и Фербер», «Миф»

О чем эта книга
Если вы пробовали написать роман или хотя бы короткий рассказ, то наверняка знаете, как это может быть сложно. Трудности и сомнения, с которыми сталкиваются за письменным столом и опытные, и начинающие авторы, одинаковы. Но те, кто уже получил признание и прошел большой путь, знают, как с ними бороться. В этой книге собраны откровенные истории двадцати признанных авторов. В своих рассказах, иногда забавных, иногда грустных, они делятся советами и секретами писательского ремесла, рассказывают, что любят в своей профессии, а что - нет, и, главное, объясняют, зачем и как они пишут книги. Эти авторы научились сами и расскажут вам, как обрести вдохновение и начать свой путь, преодолеть творческий кризис, найти баланс между литературой и коммерцией, выработать и сохранить собственный стиль. Очень разные, эти двадцать писателей сходятся тем не менее в одном: хорошо писать - колоссальный труд, но не писать они не могут. Если и вы чувствуете то же самое, эта книга для вас

Цитаты из книги

Честный Оруэлл
"Чистый эгоизм. Жажда выглядеть умнее, желание, чтобы о тебе говорили, помнили после смерти, стремление превзойти тех взрослых, которые унижали тебя в детстве, и т. д. и т. п.". Джордж Оруэлл, эссе "Почему я пишу".

Борьба с демонами
"Я пишу, чтобы примириться с вещами, которые мне неподвластны. Я пишу, чтобы придать красок миру, часто оказывающимся либо черным, либо белым. Я пишу ради открытий. Я пишу, чтобы срывать покровы. Я пишу, чтобы взглянуть в лицо своим демонам". Терри Уильямс.

On my way
"До того как стать писателем, я работал программистом. Это было ненавистное дело и совершенно для меня бессмысленное. Не помню, чтобы я, возвращаясь домой, мечтал о работе, в которую уйду с головой, - как это происходит сейчас". Уолтер Мосли.

Бестселлер о зерновых?
"Мне повезло. Я все еще прихожу к издателю и говорю: "У меня есть идея", а они спрашивают: "Какая?". Когда пришла к агенту с "Тысячей акров", она сказала: "Ты шутишь? Никто не хочет читать о зерновых". Потом я сдала книгу, и все было отлично". Джейн Смайли.

Бульонный кубик
"Результативный писательский труд похож на концентрированный бульонный кубик. Не просто выбираешь произвольный день и пишешь о нем. Выбираешь обычные моменты и усиливаешь их - будто они заморожены и высушены, чтобы читатель мог просто добавить воды". Мэг Уолитцер.

Не потеряться
"Что мне больше всего нравится в процессе работы над книгой? Моя уверенность в себе. Я не застываю в бессилии, пытаясь подобрать нужное слово, и не блуждаю в растерянности по тексту, выстраивая сюжет". Джеймс Фрэй.

Теги:

Писательство, Саморазвитие, Писатели, Нон-фикшн, Non-fiction, Творчество, Романы, Плохой перевод, Нехудожественная литература, Работа

Роберт Родригес — Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов
Добавить
Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в к… Роберт Родригес 4.4
ISBN: 978-5-00057-206-1 Год издания: 2015 Издательство: «Манн», «Иванов и Фербер»

Эта книга — вдохновляющая история Роберта Родригеса о том, как он в 23 года снял свой первый фильм «Эль Марьячи» за 14 дней, имея всего 7 тысяч долларов. Он смог покорить Голливуд без профессиональной команды и бюджета и стать режиссером с мировым именем. Это не только пример успеха и воплощения мечты, когда отдаешь всего себя любимому делу, но и пособие для тех, кто хотел бы снимать кино и кому есть что сказать, но не хватает ресурсов или мотивации.

Два приложения к книге — «Десятиминутная кинематографическая школа» и сценарий «Эль Марьячи» — помогут изучить основы продюсерского, сценарного и режиссерского мастерства и сэкономят вам деньги на киношколу.

Теги:

Кино, Режиссер, Книга, 9 из 10, Про кино

А. Парабеллум, Н. Мрочковский — Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации
Добавить
Инфобизнес. Зарабатываем на продаже информации А. Парабеллум, Н. Мрочковский 3.7
ISBN: 978-5-459-01066-4 Год издания: 2012 Издательство: «Питер»

Если чему-то учиться — то из первоисточников. Эта книга написана «отцом-основателем» инфобизнеса Андреем Парабеллумом, который в 2007 году фактически с нуля начал выстраивать эту отрасль, а также одним из его самых успешных учеников Николаем Мрочковским, построившим крупнейший информационный бизнес в России. В издании пошагово разбирается вся суть построения собственного инфобизнеса с нуля до 10 000$ дохода в месяц. Все основа создания и раскрутки собственного денежного источника дана в формате пошаговых практических инструкций. Причем подробно разбираются как общие стратегии развития, так и конкретные элементы — книга, сайт, рассылка, семинар, вебинар, консалтинг и коучинг, копирайтинг и прочее. Читайте, и у вас все получится!

Теги:

Бизнес, Инфобизнес, Парабеллум

Джейсон Меркоски — Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг глазами создателя Kindle
Добавить
Книга 2.0. Прошлое, настоящее и будущее электронных книг гл… Джейсон Меркоски 3.5
ISBN: 978-5-00057-169-9 Год издания: 2014 Издательство: «Манн», «Иванов и Фербер»

О чем эта книга
Это рассказ об электронных книгах.
Это рассказ о Google, о Джеффе Безосе и призраке Гутенберга. Это правдивый рассказ о революции электронных книг, о том, что такое электронные книги, что они значат для нашего будущего и для чтения вообще. Что ждет бумажные книги в будущем? Станут ли электронные аналоги приговором для них, или вдохнут в них новую жизнь? Какова судьба обложек, авторских автографов, заметок на полях и книжных полок? Смогут ли электронные книги улучшить ощущения от чтения? Есть ли принципиальное различие между чтением с бумаги и чтением с экрана? На эти и подобные вопросы об истории и будущем чтения и коммуникаций в своей книге отвечает человек, который стоял у истоков разработки электронных чернил и Amazon Kindle.

От автора
Если вы похожи на меня, то вы любите трогать книги, загибать у них уголки, писать в них заметки, рассматривать обложки. И вы, и я обеспокоены тем, что сейчас можно закачать всю личную библиотеку в один гаджет, а потом уронить его в ванну или случайно оставить в стиральной машине. У вас, как и у меня, наверняка книг больше, чем друзей, что бы ни утверждал Facebook.
Но хотя я и люблю всем сердцем печатные книги, я верю в силу электронных книг. Пять долгих лет я провел в Amazon, где изобретал технологию электронных книг, запускал в производство устройства для их чтения и придумывал новые полубезумные способы чтения. Я работал в этой команде очень долго и стал кем-то вроде шамана электронных книг, вождем племени, который рассказывал истории всем, кто приходил работать в Amazon уже после меня, - истории о первых шагах Kindle, взгляд изнутри.
Я предлагаю такой же взгляд изнутри и вам - но не только на Kindle, но и на электронные книги в целом. Я расскажу, как появились электронные книги, а вы, узнав это, сможете заглянуть в будущее чтения, общения и человеческой культуры.Ведь часто лучший способ узнать, куда вы идете, - это оглянуться и посмотреть, откуда вы пришли.

Теги:

Современка, Книга про книги, О книгах, Сша, Из библиотеки, Понедельник начинается в субботу, Американская литература, Нон-фикшн, Не осилила, Мемуары

Евгений Криницын — Акулы интервью. 11 мастер-классов
Добавить
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын 3.5
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: «Альпина Паблишер»

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.
Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.

.

Теги:

Журналистика, Но на один раз

Карен Бенке — Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя
Добавить
Пиши ещё! Руководство для начинающего писателя Карен Бенке 3.2
ISBN: 978-5-9614-5768-1 Год издания: 2016 Издательство: «Альпина Паблишер»

Книга-практикум опытного преподавателя творческого письма Карен Бенке адресована всем, кто хочет научиться писать и стихи, и прозу. Автор предлагает читателям не зацикливаться на скучных академических правилах, а дать волю воображению, играть со словами, мыслеформами, рифмами, размерами и идеями. Небольшие разделы, каждый из которых посвящен конкретному творческому приему, состоят из краткой теоретической части, интересного задания, места для его выполнения и примеров того, как это можно сделать. В книге также есть ценные советы известных писателей начинающим.

Теги:

Писатель, Сам себе писатель, Wtf, Как стать писателем, Non-fiction, Начинающий писатель

Дмитрий Песочинский — Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть
Добавить
Фотография как бизнес. С чего начать, как преуспеть Дмитрий Песочинский 4.1
ISBN: 978-5-4237-0147-5 Год издания: 2011 Издательство: «Питер»

Фотограф - одна из наиболее увлекательных профессий на свете. Она дает возможность выразить мысли, чувства и отношение к окружающему миру через фотографию, разговаривать и быть услышанным, минуя языковые барьеры. Редкий любитель не размышляет о том, чтобы жить за счет своего хобби, но он сталкивается с первой серьезной проблемой: знакомых профессиональных фотографов, тем более успешных, не так много, а знающие "волшебное слово" вовсе не торопятся открыть перед неофитом все свои карты. Автор книги - известный петербургский фотограф - делится секретами построения фотографического бизнеса и организации процесса работы фотографа-фрилансера.

Теги:

Фотография, Бизнес, Начало, Фото, Любимое занятие, Хобби, Увлечение

 — Слово дизайнеру. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных дизайнеров
Добавить
Слово дизайнеру. Принципы, мнения и афоризмы всемирно извес… 4.1
ISBN: 978-500057-023-4 Год издания: 2014 Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

О чем эта книга
Это красочный сборник мыслей более чем сотни выдающихся умов графического дизайна. Здесь собраны размышления дизайнеров об успехах и неудачах, о важности сотрудничества, о том, как правильно подбирать команду для работы в студии и выражать признательность своим наставникам. Вы сможете услышать, как дизайнеры хвалят друг друга и спорят между собой, познакомиться с их творческими стратегиями и разделить их безудержную любовь к типографике. Этот изысканный компактный сборник - настоящее коллекционное издание - вдохновит каждого, кому интересны мысли и люди, сформировавшие искусство визуальной коммуникации.

Фишка книги
Интересная и продуманная структура: по одной цитате на странице, а каждый разворот составляет диалог между двумя дизайнерами.

Для кого эта книга
В первую очередь, для графических дизайнеров. А также для всех, кому интересно графическое искусство.

От составителя
Вот уже несколько лет я коллекционирую цитаты. Во время чтения я наскоро отмечаю для себя фразы, которые мне хочется запомнить, и только после этого возвращаю книгу на полку... Я верю, что нужная цитата, услышанная в подходящий момент, способна изменить наш взгляд на вещи и даже повлиять на наши решения. Фрэнсис Бэкон говорил: "Афоризмы служат отнюдь не только для развлечения или украшения речи, они, безусловно, важны и полезны в деловой жизни и в гражданской практике". А Джеймс Гири, автор "Справочника Гири по величайшим афоризмам мира", сравнил свою коллекцию со "швейцарским армейским ножом для разума".

Теги:

Мотивация

Том Дэвенпорт, Джин Хо Ким — О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные
Добавить
О чем говорят цифры. Как понимать и использовать данные Том Дэвенпорт, Джин Хо Ким 3.5
ISBN: 978-5-00057-118-7 Год издания: 2014 Издательство: «Манн», «Иванов и Фербер»

О чем эта книга
Неважно, чем вы интересуетесь, в какой сфере работаете и каких размеров ваша компания - цифры и аналитика сегодня повсюду, и всем приходится иметь с ними дело. Чтобы принимать эффективные решения, нужно уметь анализировать данные и извлекать из них смысл. В этом вам поможет данная книга, которая в доступной форме объясняет, как:
- формулировать гипотезы и проверять их на основании данных;
- интерпретировать и формулировать результаты анализа;
- эффективно взаимодействовать с аналитиками в вашей компании;
- развить количественное мышление.
Цифровые данные и аналитика оказывают все большее влияние на современный мир, и если вы не хотите отставать, прочтите эту книгу.

Для кого эта книга
Для тех, у кого нет специального бизнес-образования или для тех, кто чувствует себя неуверенно, сталкиваясь со статистикой и количественными данными, но осознаёт их важность.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что грамотное использование аналитики дает реальное конкурентное преимущество.

Фишки книги
Три этапа количественного анализа, разбитые на шесть шагов. Каждый проиллюстрирован двумя подробными примерами - один из сферы бизнеса, а второй из сферы общественных или личных отношений.

А. Парабеллум, Н. Мрочковский — Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег
Добавить
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания д… А. Парабеллум, Н. Мрочковский 2.7
ISBN: 978-5-459-00879-1 Год издания: 2012 Издательство: «Питер»

Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены практические приемы и действенные рекомендации, которые уже подтвердили свою эффективность в различных индустриях - от медицины до автомобильного сервиса, от финансов до личностного роста. Это издание может по праву называться настольной книгой коуча.

Рекомендуется тренерам, консультантам, коучам, психологам, инфобизнесменам и предпринимателям.

Теги:

Коучинг

Лаура Дашкес — Слово архитектору. Принципы, мнения и афоризмы всемирно известных архитекторов
Добавить
Слово архитектору. Принципы, мнения и афоризмы всемирно изв… Лаура Дашкес 3.9
ISBN: 9785000570241 Год издания: 2014 Издательство: «Миф», «Манн, Иванов и Фербер»

Это красочное собрание мыслей более чем сотни выдающихся мировых архитекторов. Здесь собраны высказывания, представляющие собой самые разные мнения об искусстве. Мудрые и занимательные цитаты из этой блистательной коллекции вдохновят каждого, кому интересны мысли и люди, сформировавшие мир архитектуры и строительства.

Теги:

Архитектура, 2014

Грег Тейн, Джон Брэдли — Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн
Добавить
Торговые войны. Битва за успех на прилавках и онлайн Грег Тейн, Джон Брэдли 4.3
ISBN: 978-5-9614-4324-0 Год издания: 2013 Издательство: «Альпина Паблишер»

Индустрия товаров повседневного спроса сильно изменилась за последние годы. «Культовые» компании-производители потеряли свою независимость и были поглощены более крупными игроками, а становление современных ритейлеров обозначило еще одну перемену. Кроме того, устарели многие инструменты, которые производители и ритейлеры применяли в 90-е годы прошлого века. В данном издании авторы дают стратегический обзор эволюции FMCG-индустрии и показывают, как менялся баланс силы; рассматривают различия между производителями и ритейлерами; объясняют, почему и как производители и ритейлеры используют ту или иную стратегию. Также в книге затрагиваются вопросы интернационализации FMCG-индустрии, уделяется внимание развивающимся рынкам Китая, России, Бразилии и Индии, виртуальным рынкам в Интернете, стремительному росту электронной торговли и появлению порталов электронной торговли продовольственными товарами. Наконец, авторы дают прогноз на будущее, высказывая ряд предположений о том, как FMCG-индустрия будет развиваться в ближайшие 5–10 лет.

Теги:

Торговля, Саморазвитие

Михаил Меркулов — Ресторан. 50 способов увеличить прибыль
Добавить
Ресторан. 50 способов увеличить прибыль Михаил Меркулов 4.0
ISBN: 978-5-496-00892-1 Год издания: 2014 Издательство: «Питер»

Многие начинающие и даже опытные рестораторы забывают, что ресторанный бизнес - это тоже бизнес, и в нем есть продажи. Не обслуживание гостя, не приготовление блюд, не различные "ресторанные фишки", а продажи. Книга поможет читателям восполнить этот пробел в знаниях и взглянуть на управление рестораном под другим углом, через призму мирового опыта продаж. Что, без сомнения, поможет увеличить прибыль от их заведения и сделать его гостей счастливее, а мир - чуть лучше.

Владислав Волгин — Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть
Добавить
Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть Владислав Волгин 3.0
ISBN: 978-5-459-00929-3 Год издания: 2012 Издательство: «Питер»

В книге приведена информация для инвесторов и предпринимателей по организации бизнес-процессов малых и средних предприятий автобизнеса. Вы узнаете, как организовать прокатную фирму, торговлю автомобилями с пробегом, независимый автосервис и другое. В издании рассмотрены реальные и успешно работающие процедуры и методики, основанные на богатом практическом опыте автора.

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Олег Горячо — Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной империи
Добавить
Инфобизнес с нуля. 100 шагов к созданию своей денежной импе… Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Олег Горячо 3.0
ISBN: 978-5-496-00883-9 Год издания: 2014 Издательство: «Питер»

Инфобизнес (бизнес по продаже информации, обучение, тренинги) даст вам настоящую свободу: у вас не будет начальников; не нужно будет тащиться в пробках на работу; ваш доход будет зависеть только от вас; вы сможете наслаждаться путешествиями и зарабатывать в любой стране мира; и что самое главное - вы получите радость и удовлетворение от своей деятельности!
Если вы хотите получить все, что описано выше, - читайте эту книгу - пошаговое руководство по построению информационного бизнеса с нуля.
Выбор ниши, привлечение первых клиентов, создание линейки продуктов и увеличение продаж - эти и многие другие вопросы освещены в этой книге максимально подробно.
Особую ценность представляют алгоритмы действий и чек-листы, которые помогут внедрить рекомендации быстро и с максимальной эффективностью.

Хнычёв Валерий Альбертович — Энергореформа: правда и вымысел
Добавить
Энергореформа: правда и вымысел Хнычёв Валерий Альбертович 0.0
ISBN: 978-5-94663-711-4 Год издания: 2013 Издательство: «Зебра Е»

Пожалуй, первым, кто профессионально и веско высказал своё мнение по поводу несостоятельной реформы, оказался генеральный директор ОАО «Пятигорские электрические сети» Валерий Хнычев. В то время, как высшее руководство энергохолдинга прилагало максимум сил и средств, чтобы исключить критику в СМИ, Валерий Альбертович писал книгу «Энергореформа. Правда и вымысел», которая вышла в 2008 году.

В. В. Волгин — Автодилер. Торговля техникой
Добавить
Автодилер. Торговля техникой В. В. Волгин 0.0
ISBN: 978-5-394-00583-1 Год издания: 2009 Издательство: «Издательский дом "Дашков и К"»

Для студентов тех вузов

Howard Schultz — Pour Your Heart into it: How Starbucks Built a Company One Cup at a Time
Добавить
Pour Your Heart into it: How Starbucks Built a Company One … Howard Schultz 0.0
ISBN: 978-0786883561 Год издания: 1998 Издательство: «Hyperion»
Теги:

Нет рецензии

Дюгвэй М. — Магический оракул ангелов. 44 карты с инструкцией
Добавить
Магический оракул ангелов. 44 карты с инструкцией Дюгвэй М. 0.0
ISBN: 978-985-15-2517-7 Год издания: 2015 Издательство: «Попурри»
Мария Сергеевна Клочкова — Управление предприятием в условиях дефицита оборотных средств. Финансовое оздоровление предприятия
Добавить
Управление предприятием в условиях дефицита оборотных средс… Мария Сергеевна Клочкова 0.0
«Научная книга»
Хизер Бхандари — ART/WORK: Как стать успешным художником
Добавить
ART/WORK: Как стать успешным художником Хизер Бхандари 0.0
«Альпина Диджитал»

Художникам приходится делать множество вещей, с творчеством никак не связанных. Да-да, чтобы найти свое место в мире искусства, только лишь таланта и усердия недостаточно. Созданные работы нужно где-то выставлять, покупателей на них – искать, и все это порой сопровождается немалым количеством бумажной работы. Авторы этой книги побеседовали с десятками людей: художниками и галеристами, кураторами и юристами, организаторами художественных ярмарок и даже сотрудниками транспортных компаний. Составленное ими руководство – незаменимая книга для любого художника. Вы найдете в ней множество полезных советов буквально обо всем, что вам следует знать: поиски галереи и подача заявки на грант, выбор резидентской программы и оформление документов, упаковка работ и расположение их в пространстве. Упорядочив свою профессиональную жизнь во всех этих аспектах, вы будете больше времени уделять тому, чем и должны заниматься: искусству.