Государственное и муниципальное управление — популярные книги

 Коносуке Мацусита — Миссия бизнеса
Добавить
Миссия бизнеса Коносуке Мацусита 4.4
ISBN: 978-5-9614-1602-2, 4-569-51089-2, 978-5-9614-4680-7 Год издания: 2014 Издательство: «Альпина Паблишер»

Цитата
"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".
Коносуке Мацусита

О чем книга
О ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса, а также о том, что миссия бизнеса - это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества.

Почему книга достойна прочтения
- Работы Коносуке Мацусита по праву считаются классикой менеджмента.
- Автор, не имея ни образования, ни денег, ни связей своим трудом и талантом смог создать одну из крупнейших и наиболее уважаемых электротехнических компаний в мире.
- Каждая рекомендация автора подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний.

Для кого эта книга
Для предпринимателей и управленцев, которых заботит не только извлечение прибыли, но социальная значимость бизнеса.

Кто автор
Коносуке Мацусита - один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его "Богом менеджмента" за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам.

Ключевые понятия
Менеджмент, лидерство, этика бизнеса.

Особенности оформления книги
Закладка-ленточка (ляссе)

Теги:

Бизнес, Взгляд на далекую гору, Истина, Менеджмент, Танкобон, Мировоззрение, Планирование, В следующем году я стану лучше, Приземленность, Японская литература

Патрик Ленсиони — Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве
Добавить
Пять искушений руководителя: притчи о лидерстве Патрик Ленсиони 4.2
ISBN: 5-8459-0742-X Год издания: 2005 Издательство: «Диалектика»

Книга "Пять искушений руководителя" относится к новому жанру - "бизнес-фикшн". В ней в форме притчи излагаются ключевые концепции лидерства. Патрик Ленсиони отказался от привычного стиля изложения материала - теоретической литературы много, все

Теги:

Sp, Nstream, Бизнес

Евгений Криницын — Акулы интервью. 11 мастер-классов
Добавить
Акулы интервью. 11 мастер-классов Евгений Криницын 3.5
ISBN: 978-5-9614-1337-3 Год издания: 2010 Издательство: «Альпина Паблишер»

Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Николай Сванидзе, Тина Канделаки, Андрей Максимов, Станислав Кучер, Александр Гурнов, Владимир Соловьев, Дмитрий Губин, Юлия Латынина, Андрей Ванденко рассказывают о своих приемах ведения интервью. На примерах из собственного опыта самые известные журналисты России показывают, как следует себя вести с собеседниками разного типа, как выуживать интересную информацию, при этом откровенно вспоминая о собственных неудачах и промахах.
Книга будет полезна не только журналистам. Любое общение с целью получения информации - это по сути интервью. Таким образом, примерно 80% нашего общения друг с другом - это интервью, и знание журналистских приемов поможет успешно общаться с самыми сложными и неудобными собеседниками.

.

Теги:

Журналистика, Но на один раз

Дон Тапскотт, Энтони Д. Уильямс — Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все
Добавить
Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет все Дон Тапскотт, Энтони Д. Уильямс 3.5
ISBN: 978-5-91171-016-3 Год издания: 2009 Издательство: «BestBusinessBooks»

Это знаменитый бестселлер, который научит вас использовать власть массового сотрудничества и покажет, как применять викиномику в вашем бизнесе.
Переведенная более чем на двадцать языков и неоднократно номинированная на звание лучшей бизнес-книги, "Викиномика" стала обязательным чтением для деловых людей во всем мире. Она разъясняет, как массовое сотрудничество происходит не только на сайтах Wikipedia и YouTube, но и в традиционных компаниях, использующих технологии для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в свои предприятия.
Дон Тапскотт и Энтони Уильямс раскрывают принципы викиномики и рассказывают потрясающие истории о том, как массы людей (как за деньги, так и добровольно) создают новости, изучают геном человека, создают ремиксы любимой музыки, находят лекарства от болезней, редактируют школьные учебники, изобретают новую косметику, пишут программное обеспечение и даже строят мотоциклы.
Знания, ресурсы и вычислительные способности миллиардов людей самоорганизуются и превращаются в новую значительную коллективную силу, действующую согласованно и управляемую с помощью блогов, вики, чатов, сетей равноправных партнеров и личные трансляции. Сеть создается заново с тем, чтобы впервые предоставить миру глобальную платформу для сотрудничества.

Теги:

Экономика, Коммуникации, Инновации, Интернет, Блоги, Правильное управление, Мотивация, Bestbusinessbooks, Маверики, Социальная ответственность

Том Питерс — Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства
Добавить
Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства Том Питерс 3.3
ISBN: 978-5-9614-1482-0, 978-0-06-189408-4 Год издания: 2011 Издательство: «Альпина Паблишер»

<b>Цитата</b>
<i>"Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце".
Генри Клей, американский государственный деятель</i>

<b>О чем книга</b>
О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге оказываются решающими. Автор утверждает: если вы хотите достичь СОВЕРШЕНСТВА, важно абсолютно всё - ведь именно мелочи, детали, нюансы формируют отношения между людьми, направляют потребительский выбор и в итоге отделяют победителей от побежденных.

<b>Почему книга достойна прочтения</b>
- Это новая работа блистательного автора, чья книга "В поисках совершенства" входит в список 20 лучших деловых книг всех времен по версии журнала Forbes.
- Благодаря необычному оформлению, включающему множество приемов, в том числе графических, буквально слышен живой голос Питерса, который размышляет, иронизирует, требует, просит понять: в жизни нет мелочей.
- Книга дает мощнейший импульс не только к анализу многих "важных мелочей", но и в первую очередь к действию.

<b>Для кого эта книга</b>
Для руководителей и владельцев компаний, а также всех, кто готов упорно и самоотверженно трудиться, чтобы достичь СОВЕРШЕНСТВА в своем деле.

<b>Кто автор</b>
Том Питерс - самый влиятельный представитель деловой мысли нашего времени - по праву носит титул "гуру для гуру управленческой науки". Автор бестселлеров "Представьте себе!", "Человек-бренд", "Профессиональная сервисная фирма".

<b>Ключевые понятия</b>
Клиентоориентированность, сервис, менеджмент.

Теги:

Бизнес, Америка такая америка, Психология, Лозунги, Экзальтация, Том питерс, Ни о чем, Менеджмент, Высокопарно до отвращения, Трудно идет

Гагин Тимур — Руководитель-эксперт: Руководство по эксплуатации человека человеком. (в футляре)
Добавить
Руководитель-эксперт: Руководство по эксплуатации человека … Гагин Тимур 4.6
ISBN: 978-5-98124-415-5 Год издания: 2009 Издательство: «Добрая книга»

Уникальное практическое руководство по построению целостной и тотальной системы эффективного управления в рамках всей организации

Теги:

Менеджмент, Бизнес, Управление персоналом, REC, Управление

Лоуренс Лич — Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу критической цепи
Добавить
Вовремя и в рамках бюджета. Управление проектами по методу … Лоуренс Лич 4.6
ISBN: 978-5-9614-0995-6 Год издания: 2009 Издательство: «Альпина Бизнес Букс»

Завершить проект вовремя и в рамках бюджета - мечта любого руководителя проектов. Тем не менее большинство проектов затягиваются, а смета превышает запланированную. Виной всему вариабельность процессов: неожиданная нехватка людей, перегрузка цехов, отказы оборудования, проблемы с подрядчиками и качеством. Попытка ужесточить планирование ни к чему не приводит: жизнь все равно преподносит сюрпризы, которы

Теги:

Управление проектами, Критическая цепь, Метод Голдратта, Бизнес литература, Нон-фикшн

Донелла Медоуз, Йорген Рандерс, Деннис Медоуз — Пределы роста
Добавить
Пределы роста Донелла Медоуз, Йорген Рандерс, Деннис Медоуз 4.2
ISBN: 978-5-94628-218-5, 1-931498-58-X Год издания: 2007 Издательство: «ИКЦ "Академкнига"»

Третье издание монографии - это продолжение книг "Пределы роста" и "За пределами роста", первая из которых вышла в 1972 году и стала международным бестселлером. В книге отражены результаты дальнейших исследований авторов и анализ произошедшего в

Теги:

Чтение для развития, Спасатели книг, Нон-фикшн

Джо Оуэн — Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Добавить
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих Джо Оуэн 4.2
ISBN: 978-5-98995-062-1, 978-0-273-72698-2 Год издания: 2011 Издательство: «Претекст»

Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие.
Книга «Как управлять людьми» - практическое руководство для менеджеров всех уровней. Опираясь на многолетнюю менеджерскую практику, автор отсекает все лишнее и показывает, как менеджерам развивать в себе качества и типы поведения, ведущие к успеху.
Это переработанное второе издание содержит всю важнейшую информацию, необходимую менеджерам для достижения поставленных целей; решение задач управления финансами и взаимодействия с людьми. Автор выбрал самые важные аспекты менеджмента и показал, что эффективно на практике, а главное, что неэффективно.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Теги:

Менеджмент, Бизнес

Майкл Уоткинс — Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров на всех уровнях
Добавить
Первые 90 дней. Ключевые стратегии успеха для новых лидеров… Майкл Уоткинс 4.6
ISBN: 966-96540-0-9, 1-59139-110-5 Год издания: 2005 Издательство: «Калидос Паблишинг»

В книге представлены ключевые стратегии для руководителей всех уровней, вступающих в новую должность. Анализируются ситуации и трудности, встречающиеся у новых лидеров на пути. Книга послужит методическим пособием для руководителей в процессе

Теги:

Для руководителя, Лидер, Развитие, Non-fiction, Карьера

Генри Минцберг — Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жёсткий взгляд на мягкую практику управления и систему подготовки менеджеров
Добавить
Требуются управленцы, а не выпускники МВА. Жёсткий взгляд н… Генри Минцберг 4.0
Год издания: 2008 Издательство: «Олимп-Бизнес»
Теги:

Менеджмент

Владимир Тарасов — Искусство управленческой борьбы в кармане
Добавить
Искусство управленческой борьбы в кармане Владимир Тарасов 5.0
ISBN: 5-98124-157-8 Год издания: 2006 Издательство: «Добрая книга»

Книга посвящена методам и технике успешного ведения борьбы за перехват и удержание управления, которой так богата жизнь каждого активного человека: будь то руководитель любого ранга, предприниматель, политик или школьный учитель. Книга не имеет

Теги:

Саморазвитие, Русская литература, Non-fiction, Управление, Стратагемы, Менеджмент

Костянтин Москалець — Досвід коронації
Добавить
Досвід коронації Костянтин Москалець 4.2
ISBN: 978-5-9614-1374-8 Год издания: 2009 Издательство: «Піраміда», «Львів»

Автор відомих поетичних та есеїстичних книг, популярних пісень і найзнаменитішої з них – «Вона» у виконанні «Плачу Єремії», письменник-філософ і самітник на зразок Германа Гессен, Костянтин Москалець живе і творить у с. Макіївка біля Батурина, щоразу дивуючи своїх шанувальників самобутніми творами.

Українському читачеві вперше пропонується найповніший прозовий доробок Костянтина Москальця – справжнього майстра сучасної української літератури. До книги ввійшли найкращі його твори – роман «Вечірній мед», повість «Досвід коронації» і знамениті оповідання та есеї «Споглядання черешні», «Дев’ять концертів», «Сполохи» і «Нові сполохи», «Людина на крижині» та «Місяць милування місяцем».

Теги:

Украинская литература, Рідне, Смачна мова

Индер Сидх — Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей
Добавить
Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей Индер Сидх 4.2
ISBN: 978-5-9614-1540-7, 978-0-13-708364-0, 0-13-708364-5 Год издания: 2011 Издательство: «Альпина Паблишер»

Цитата
Эта книга восхитила меня. Легким, простым языком Сидху показывает, как расстаться с распространенным заблуждением - привычкой к противопоставлению, которая так часто парализует и ослабляет организацию. Эта книга более чем какая-либо другая из известных мне будет чрезвычайно полезна как сейчас, так и через десятки лет.
Уоррен Беннис, профессор бизнеса Университета Южной Калифорнии.

О чем книга
О парадоксах современного бизнеса, о том, как Cisco - одна из наиболее уважаемых компаний мира, генерирует прибыли и расширяет поток инноваций, используя принцип "действуй на два фронта". О том, какие широчайшие перспективы открывает это ноу-хау, и как оно становится решающим фактором будущего успеха самых разных компаний.

Почему книга достойна прочтения
- Вы научитесь по-новому смотреть на цели и стратегию своей компании - с позиции поиска возможностей для одновременной реализации взаимоисключающих целей. - Автор на реальных примерах показывает, как можно превратить проблемы бизнеса в успешные рыночные решения. - Метод Cisco применим в любой организации и пойдет на пользу любому аспекту вашего бизнеса.
Для кого эта книга
Для руководителей и владельцев бизнеса, а также всех, кто интересуется стратегическим менеджментом.

Кто автор
Индер Сидху - старший вице-президент по стратегии и планированию всемирных операций компании Cisco, мирового лидера в области сетевых технологий с оборотом в $40 млрд. Ранее работал в McKinsey & Company, а также в компаниях Intel и Novell. Имеет диплом специалиста по передовым методам управления Гарвардской школы бизнеса и диплом MBA Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета. Получил степень магистра по проектированию компьютеров и электротехники в Массачусетском университете в Амхерсте и степень бакалавра по проектированию электротехники в Индийском институте технологии (IIT) в Дели, Индия. Индер Сидху читает лекции в Гарвардской школе бизнеса, Стэнфордском университете и Школе бизнеса имени Уолтера Хааса в Калифорнийском университете в Беркли.

Ключевые понятия
Взаимоисключающие цели, стратегии, бизнес-модели

Дональд Р. Кью — 10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Откровения экс-президента компании Coca-Cola
Добавить
10 заповедей, которые должен нарушить бизнес-лидер. Открове… Дональд Р. Кью 3.3
ISBN: 978-5-699-47234-5 Год издания: 2011 Издательство: «Эксмо»

Экс-президент компании Coca-Cola Дональд Р.Кью считает, что стать неудачником в бизнесе очень просто. Есть десять серьезных просчетов - их давно следовало бы высечь на камне, - которые гарантированно обеспечат полный провал в бизнесе. К ним относятся "не рискуй", "не будь гибким", "изолируйся", "свято верь в свою непогрешимость", "веди игру на грани фола", "полностью доверяй экспертам и консультантам" и т.п. Если же вы прислушаетесь к советам автора, вам никогда не придется рыдать над останками своего бизнеса.

Книга предназначена руководителям и собственникам предпринимательских структур любого размера и масштаба деятельности.

Теги:

О поисках нестандартных решений

Луиджи Зингалес — Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумпированной экономики
Добавить
Капитализм для народа. Либеральная революция против коррумп… Луиджи Зингалес 3.0
ISBN: 978-5-9325-5435-7 Год издания: 2016 Издательство: «Издательство Института Гайдара»

Итальянец по рождению, чикагский экономист Луиджи Зингалес воочию наблюдал последствия высокой инфляции и безработицы - в сочетании с кричащим непотизмом и семейственностью - в экономике своей страны. Этот опыт оказал глубокое влияние на его профессиональные интересы, и в 1988 году он прибыл в США, вооруженный политической страстью и верой в то, что экономисты должны не просто объяснять мир, но и менять его к лучшему. В "Капитализме для народа" Зингалес показывает, что корни американского капитализма подверглись процессу разложения, а результатом этого становится переход к более коррумпированной системе, встречающейся в Европе и большинстве стран мира. Американский капитализм, согласно Зингалесу, вырос в уникальном инкубаторе, где меритократическая природа конкуренции способствовала возникновению веры в рынки и мобильность. Но позднее эта вера была подорвана предательством ориентированных на бизнес элит, лоббистская деятельность которых стала определять работу рынка, и это предательство произошло с молчаливого согласия интеллектуального класса. В результате мы оказываемся перед выбором между перераспределительным популизмом и ориентированной на бизнес технократией. Однако Зингалес видит выход в прорыночном популизме, поддержке по-настоящему свободной и открытой конкуренции во благо народа, а не во благо крупного бизнеса. Отталкиваясь от истории американского популизма рубежа XX столетия, Зингалес утверждает, что наша нынешняя ситуация ничем не отличается от тогдашней. Средний класс и бедные беднеют, а богатые - богатеют. Решением теперь, как и тогда, должны стать реформы экономической политики, которые выровняют игровое поле. Реформы, которые могут быть направлены против бизнеса (точнее, против крупного бизнеса), в действительности будут прорыночными.

Я. Ш. Паппэ, Я. С. Галухина — Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники
Добавить
Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хро… Я. Ш. Паппэ, Я. С. Галухина 4.0
ISBN: 978-5-7598-0623-3 Год издания: 2009 Издательство: «ГУ ВШЭ»

Книга посвящена формированию и развитию крупного российского бизнеса в 1993 г. - первой половине 2008 г. Анализируются институциональные и воспроизводственные факторы его становления и развития. Представлена краткая история наиболее значительных и известных субъектов бизнеса - интегрированных групп и компаний. Подробно описано формирование новой модели российского крупного бизнеса в 2000-е гг. под воздействием двух основных факторов - расширяющегося взаимодействия с мировыми финансовыми рынками и изменения экономической роли государства.

Теги:

Бизнес

Бреслав Е., Голуба И. — 7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя
Добавить
7 нот бизнеса. Настольная книга руководителя Бреслав Е., Голуба И. 4.5
ISBN: 978-5-699-33168-0 Год издания: 2009 Издательство: «Эксмо»

Почему так медленно и трудно принимаются решения в бизнесе? Как свести к минимуму вероятность ошибочных решений? Как оценить качество управления компанией? Почему у работающего предприятия неудовлетворительные финансовые результаты? Куда и почему уходят потенциал и эффективность? Где просчеты и потери? Где искать резервы? Ответы на эти вопросы важны не только для руководителей предприятий, но и для специалистов различных направлений. Для тех, кто на рабочем месте принимает решения и отвечает за их последствия.

Эта книга - инструмент по "налаживанию" бизнеса - собственного и не только. Ее авторы, экономист и бизнес-тренер, каждый со своей позиции рассматривают на примерах из практики консультирования основные компоненты бизнеса - его 7 нот. Ситуации анализируются с применением экономического и финансового анализа и метода Business Matrix. Комплексный подход к рассмотрению вопросов бизнеса позволяет получить представление о нем как о целостной и связанной системе.

Книга будет полезна и интересна руководителям и собственникам предприятий, финансистам и экономистам, маркетологам, консультантам и бизнес-тренерам.

Теги:

Менеджмент, Бизнес, Must read 1

Э. Экселрод, Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс — Война за таланты (аудиокнига MP3)
Добавить
Война за таланты (аудиокнига MP3) Э. Экселрод, Э. Майклз, Х. Хэндфилд-Джонс 5.0
Год издания: 2006 Издательство: «Аудиокнига», «СиДиКом», «Элитайл»

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы. То, что предлагаемые читателю мысли и советы опираются не просто на

Теги:

Бизнес

Александр Борисович Савченко — Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада
Добавить
Искусство управления ситуацией. Опыт Востока и Запада Александр Борисович Савченко 5.0
ISBN: 5-7958-0113-5 Год издания: 2006 Издательство: «Маркет ДС»

Самое ценное, чем можно владеть - это владеть ситуацией. На смену "управлению по целям", как идеологии и культуре управления времен "революции менеджеров" середины XX века, ставшему с тех пор доминирующим подходом в управлении во всем мире,

Теги:

Стратагемы, Перечитывать, Библиотека ИТ директора, Восток-запад

Майкл А. Роберто — Почему великие лидеры не принимают ответ &quot;да&quot;. Управление конфликтом ради консенсуса
Добавить
Почему великие лидеры не принимают ответ "да". Уп… Майкл А. Роберто 2.0
ISBN: 966-8644-87-5, 0-13-145439-0 Год издания: 2006 Издательство: «Баланс Бизнес Букс»

Данная книга предлагает уникальный взгляд на процесс принятия решений. Основная ее идея состоит в следующем: качественный процесс повышает вероятность достижения положительных результатов. Таким образом, лидер способен оказать огромное влияние с

Р. Баттрик — Техника принятия эффективных управленческих решений
Добавить
Техника принятия эффективных управленческих решений Р. Баттрик 0.0
ISBN: 5-318-00794-5, 0-273-64436-X Год издания: 2006 Издательство: «Питер»

Основная идея предлагаемого издания, делающая ее значимой для практиков, заключается в том, что руководство проектами - это "искусство", которое подразумевает, во-первых, хорошее овладение навыками межличностного общения всех участников проектной

 — Управление в условиях неопределенности
Добавить
Управление в условиях неопределенности 5.0
ISBN: 5-9614-0382-3 Год издания: 2006 Издательство: «Альпина Бизнес Букс»

Принято считать, что, используя мощные аналитические инструменты, руководитель всегда может выбрать оптимальную бизнес-стратегию. Но как быть, если бизнес-среда настолько неустойчива, что даже самый совершенный анализ не позволяет прогнозировать

Кириллова Н.Б. — Медиакультура новой России
Добавить
Медиакультура новой России Кириллова Н.Б. 4.0
ISBN: 978-5-8291-0903-5 Год издания: 2007 Издательство: «Академический проект»

Сборник статей подготовлен по итогам работы секции Международной научной конференции "Судьба России: вектор перемен", которая прошла 8-10 июня 2007 года в Екатеринбурге и охватила большой круг научных проблем: исторических, политических,

Пфеффер Д. — Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров
Добавить
Управленческая мудрость, рожденная из ошибок топ-менеджеров Пфеффер Д. 5.0
ISBN: 978-5-699-26438-4 Год издания: 2008 Издательство: «Эксмо»

Почему так много компаний, во главе которых стоят очень умные, трудолюбивые и целеустремленные люди, прилагающие все усилия для того, чтобы делать все правильно, допускают так много ошибок? Проанализировав самые распространенные ошибки руководителей компаний, Джеффри Пфеффер предлагает свои рецепты их предотвращения. Именитый автор доказывает ошибочность многих управленческих установок, используя реальные примеры из истории всемирно известных компаний. Взамен автор предлагает нестандартные методы решения традиционных управленческих проблем.
Эта книга поможет вам научиться мыслить по-новому. Полученные знания в сочетании с вашим опытом и квалификацией помогут повысить эффективность принимаемых решений.
Книга будет полезна менеджерам и собственникам бизнеса, то есть всем, кому приходится принимать ответственные решения, отыскивая истину в беспорядочном потоке противоречивой и часто неточной информации.

Теги:

Менеджмент, Психология, Бизнес, Руководитель, Управление

Страницы: предыдущая следующая
1 ...