Вход / регистрация

Работа с клиентами — популярные книги

Дополнительные действия Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик
ISBN:978-5-9614-6177-0
Год издания:2017
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Стив Бланк, гуру стартап-движения, говорит, что главное для начинающего предпринимателя — это «выйти из офиса», то есть начать напрямую узнавать у клиентов, что им нужно. Однако…

Дополнительные действия Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Илья Балахнин
ISBN:978-5-9908133-2-8
Год издания:2018
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Для создания успешного бизнеса недостаточно иметь хороший продукт и вкладывать средства в его продвижение. Нужно «встречать» потребителя в каждой «точке контакта» с вашим…

Дополнительные действия Прыжок в мечту или продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров
Михаил Воронин
ISBN:978-5-00100-327-4
Год издания:2016
Издательство:Миф
Язык:Русский

Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.

Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении…

Дополнительные действия Обратная связь в бизнесе. Честный диалог с клиентами и сотрудниками
Сергей Горбатов, Анджела Лэйн
ISBN:978-5-9614-2788-2
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Руководитель, не имеющий честной обратной связи от сотрудников, отрывается от реальности и теряет представление об истинном положении дел. Клиенты, не получая ожидаемой обратной…

Дополнительные действия Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина
ISBN:978-5-4461-1611-9
Год издания:2020
Издательство:Питер
Язык:Русский

Клиентские впечатления – общая тенденция современного маркетинга. В ситуации, когда человеку предоставляется слишком большой выбор, возникает стремление к лучшему варианту, а за…

Дополнительные действия Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Питер Фейдер, Сара Томс
ISBN:978-5-9614-3690-7
Год издания:2020
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои…

Оцените страницу

Отправить
Понятно
Мы используем куки-файлы, чтобы вы могли быстрее и удобнее пользоваться сайтом. Подробнее