Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар
ISBN: 978-5-9614-8621-6 Год издания: 2023 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский О том, что компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой. Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.
-
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве Патрик Ленсиони
ISBN: 9785001002048 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Этот бизнес-роман посвящен тому, как грамотно строить корпоративную среду. В технологическую компанию, оказавшуюся на грани упадка, приходит новый руководитель и начинает налаживать работу команды менеджеров, а вернее, создавать ее заново. Вслед за героями читатель узнает о пяти пороках, которые могут уничтожить любой коллектив, а также о том, каким образом можно их нейтрализовать и превратить свою прежде рассогласованную команду в отряд победителей. Если корпоративная среда - слабое место вашей компании, эту книгу должны прочитать все: от руководителя до рядового сотрудника.
-
Источник. Книга вторая Айн Рэнд
ISBN: 978-5-9614-1030-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Айн Рэнд (1905-1982) - наша бывшая соотечественница, ставшая крупнейшей американской писательницей. Автор четырех романов-бестселлеров и многочисленных статей. Создатель философской концепции, в основе которой лежит принцип свободы воли, главенство рациональности и "нравственность разумного эгоизма". На протяжении десятилетий роман "Источник" держится в списке мировых бестселлеров, став классикой для миллионов читателей. Главные герои романа - архитектор Говард Рорк и журналистка Доминик Франкон - отстаивают свободу творческой личности в борьбе с обществом, где ценят "равные возможности" для всех. Вместе и поодиночке, друг с другом и друг…
-
Открывая организации будущего Фредерик Лалу
ISBN: 978-5-00117-409-7 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего. Большинство книг по организационному развитию написаны для тех, кто стремится овладеть тайнами завоевания рынков, опередить конкурентов и увеличить прибыль. Они дают советы, как более успешно вести игру в рамках существующей управленческой парадигмы. Но то, как мы привыкли управлять, безнадежно устарело. И эта книга создавалась как пособие для руководителей, которые почувствовали, что в привычном стиле руководства чего-то недостает, что необходимо что-то менять, и хотят в этом…
-
Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры Джон Кинг
ISBN: 978-5-00100-396-0 Год издания: 2016 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру. Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют. Выстраивая свое племя, лидер развивает его. Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера. Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно…
-
Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли V.
ISBN: 978-5-17-064991-4, 978-5-271-26786-4, 978-985-16-8105-7 Год издания: 2010 Издательство: АСТ, Харвест, Астрель Язык: Русский Множество людей, пытаясь обрести личное благополучие, власть и авторитет, ищут знаний у тех, кто уже вкусил успеха. "Менеджер мафии" даст вам эти знания, усвоив которые, вы найдете свое место в системе, возможно даже пройдя по головам других. Потому что, чтобы найти это место, не имея наследства, связей или больших денег вы должны быть умнее, амбициознее и энергичнее, чем конкуренты. А когда вы найдете свое место, попробуйте на нем удержаться. На страницах "Менеджера мафии" собраны знания и опыт безжалостных боссов, чей организационный и управленческий гений позволяет нам не сомневаться в том, что "мафия бессмертна".
-
Культурный код. Секреты чрезвычайно успешных групп и организаций Дэниел Койл
ISBN: 978-5-389-13183-5 Год издания: 2018 Издательство: Азбука-Аттикус, КоЛибри Язык: Русский Почему одним командам удается прийти к успеху, а другим – нет? Наверное, успешные команды состоят из профессионалов, а неуспешные – из дилетантов и лентяев? Дэниел Койл, американский журналист и автор бестселлеров New York Times считает иначе. По его мнению, важная составляющая успеха – это «культурный код», или культура взаимодействия внутри коллектива, независимо от его размера. Тщательно проанализировав деятельность наиболее эффективных команд, например Google, Pixar или спецназ ВМС США, Койл обнаружил три важных принципа, лежащих в основе взаимодействия внутри команды. Выполняя рекомендации Дэниела Койла, вы сумеете собрать отличную…
-
Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство Елена Бер
ISBN: 978-5-00057-260-3 Год издания: 2014 Издательство: Манн, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО Язык: Русский Этикет - это не скучные церемонии и ритуалы, это общение. Мы ежедневно встречаемся с большим количеством людей - за утренним кофе и в офисе, в ресторане и в самолете, во время конференций, семинаров и разных мероприятий, на лестнице и в лифте. Знание хороших манер поможет вам сделать профессиональные и личные отношения более гармоничными и содержательными, эффективно налаживать деловые связи, завязывать полезные контакты, устанавливать долгосрочные отношения и получать настоящее удовольствие от общения с самыми разными людьми.
-
Привычка работать вместе. Как двигаться в одном направлении, понимать людей и создавать настоящую команду Твайла Тарп
ISBN: 978-5-00100-659-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Автор этой книги Твайла Тарп делится своим опытом и объясняет, почему командная работа — это прекрасный способ работы для некоторых из нас и неизбежный для большинства. Тарп ведет читателей через большинство видов взаимодействия, включая сотрудничество с друзьями, с учреждениями, работу вне вашего контроля, с виртуальными партнерами, с теми, кто выше вас по статусу, работу с «ядовитыми» партнерами и многое другое. Твайла приводит примеры успешного сотрудничества с Джеромом Роббинсом, Михаилом Барышниковым, Фрэнком Синатрой, Билли Джоэлом, Элвисом Костелло, Милошем Форманом и четырьмя поколениями ведущих танцоров. Незаменимая книга…
-
Как достичь цели. Четыре дисциплины исполнения Шон Кови
ISBN: 978-5-9614-5654-7, 978-1-4516-2705-3 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Руководители редко разграничивают ежедневную срочную работу ("вихрь неотложных дел") и стратегические цели, поскольку и то и другое жизненно необходимо для нормальной деятельности компании. Однако эти понятия кардинально различаются и, что гораздо важнее, соперничают за время, ресурсы, энергию и внимание. Если руководитель и его команда будут работать только в авральном режиме, прогресса достичь не удастся — все силы уйдут на то, чтобы удержаться на плаву. Авторы предлагают проверенный набор практик, которые были опробованы сотнями организаций и тысячами команд. Суть "четырех дисциплин исполнения" довольно проста, однако они кардинально…
-
Сердце компании. Почему организационная культура значит больше, чем стратегия или финансы Патрик Ленсиони
ISBN: 978-5-91657-742-6 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга убедительно доказывает, что корпоративная культура значит гораздо больше, чем стратегия, финансы и рынки, на которых работает компания. Автор описывает, какая организационная культура способствует долгосрочному успеху бизнеса, объясняет, как менять сложившиеся в этой сфере стереотипы. Этот процесс требует немалых усилий от собственников компании, но в результате лидерами становятся те, кто следит за «корпоративным здоровьем», ведь такое уникальное преимущество нельзя скопировать. В основе книги — многолетний опыт автора, одного из ведущих мыслителей в области бизнеса. Он подробно описывает инструменты, необходимые для серьезной и…
-
HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда Наталья Тихнонова
ISBN: 978-5-91657-897-3 Год издания: 2013 Издательство: МИФ Язык: Русский В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый взгляд, неочевидно, но все это - слагаемые корпоративной культуры. Как сформировать ее такой, чтобы самые лучшие люди стремились работать в вашей компании? Как, сделав работника счастливым и довольным, способствовать реализации целей компании? Как максимально эффективно использовать для построения внутреннего бренда и social media, и стратегические сессии топ-менеджмента, и глобальный новогодний ивент? Одним словом,…
-
Человек решающий. Как построить организацию будущего, где решения принимает каждый Деннис Бакке
ISBN: 978-5-00100-656-5 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бизнес-роман о том, как можно изменить компанию к лучшему, дав возможность сотрудникам самим принимать решения. Кто принимает важные решения в вашей компании? Стратегия, развитие продукта, бюджетирование, зарплата — обычно такие важные решения принимаются лидерами. Для этого и нужны боссы, не так ли? Но, возможно, босс — не самая подходящая кандидатура для принятия таких решений. К такому выводу пришел Деннис Бакке и с его помощью построил энергетическую компанию AES с 27 000 сотрудников в 27 странах (описанную Фредериком Лалу в его книге «Открывая организации будущего» в качестве примера «бирюзовой» компании будущего). И затем…
-
Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе Джоди Фостер
ISBN: 978-5-00117-081-5 Год издания: 2018 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский У каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка — такие люди бывают очень разными: от нарциссов, жаждущих всеобщего внимания, до роботов, слепо следующих инструкциям абсолютно во всех случаях. Книга четко разделена на части в соответствии с десятью типами личностей, которых часто называют «сложными». Авторы вывели эти типы исходя из своего опыта, описали каждый и предложили действенные меры для улучшения ситуации на работе. Поскольку нарушения поведения могут возникнуть где угодно, эта книга…
-
Большие контракты Константин Бакшт
ISBN: 978-5-496-02275-0 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский В книге автор отразил ключевую, наиболее эксклюзивную часть личного опыта, который он приобрел за двадцать пять лет непрерывных переговоров и продаж. Также в книгу вошел опыт многих участников тренингов "Большие контракты" - руководителей продаж, директоров и владельцев различных бизнесов России и СНГ. Опыт самых сильных переговорщиков-практиков - и больше ничего! Книга адресована всем, кто участвует в переговорах и продажах любого уровня: от директоров компаний, руководителей и собственников бизнеса (для которых она будет полезнейшим руководством к действию) - до начинающих менеджеров по продажам (пусть знают, куда им расти!).
-
Заряженные на результат. Культура высокой эффективности на практике Нил Доши
ISBN: 978-5-00100-484-4 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Революционная книга, с которой вы сможете использовать знания психологии для создания высокоэффективной культуры в своей компании. Опираясь на актуальные исследования в психологии, авторы этой книги показывают, что ключ к успеху в бизнесе — это высокоэффективная культура. Внутренней культуре следует уделять такое же внимание, как и другим аспектам деятельности компании — таким как производство или маркетинг. Доши и Макгрегор изучили опыт лучших мировых компаний, исследовали то, как работают десятки тысяч людей — от программистов и финансовых консультантов до учителей и банкиров — и обнаружили, что великие корпоративные культуры обычно…
-
Мы – то, что мы делаем. Как строить культуру в компании Бен Хоровиц
ISBN: 978-5-00169-341-3 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Одна из самых ярких, честных и нетривиальных книг о корпоративной культуре от известного инвестора и автора международного бестселлера «Легко не будет» Бена Хоровица. Удивительный труд на стыке бизнеса, лидерства и культурных исследований, в котором Хоровиц обратился не к традиционному списку привилегированных представителей Fortune 500, а к истории человечества. Культура — это не свод правил, а то, что мы делаем каждый день и чем руководствуемся в работе. Культура — это как компания принимает решения. Это ряд принципов, которыми пользуются сотрудники для решения повседневных проблем. Это то, как они себя ведут, когда никто не…
-
Ух ты! Сервис Виталий Антощенко
ISBN: 978-5-9614-5417-8 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Книга «Ух, ты, Сервис!» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из них, простым и понятным языком описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. В своей книге автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе, с учетом опыта…
-
Корпоративная религия Йеспер Кунде
ISBN: 5-315-00019-2 Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский "Корпоративная религия" дает ответы на следующие вопросы: - Построение сильной рыночной позиции в мире, где потребители требуют не просто товар, но надежные компании и брэнды. Победителями будут те корпорации, которые смогут справиться с последствиями этой перемены и выработать эффективные стратегии; - Общее видение и смелость верить в корпоративную религию. "Руководство должно объединить организацию вокруг сильной идеи, общего видения, и в соответствии с этим руководить. Это предъявляет жесткие требования. В компании будущего место только верующим. Инакомыслящие свободны"; - Лидерство и то, что потребуется для победы на рынке будущего.…
-
Как управлять хаосом и креативными эгоистами Пол Вудс
ISBN: 978-5-00146-402-0 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Здоровая корпоративная культура в агентстве имеет большое значение. Она много значит, если вы хотите: — добиться выдающихся результатов в работе; — привлечь в компанию лучших специалистов; — выстроить хорошие взаимоотношения с клиентами; — и даже в том случае, если вы — совершенно бездушное существо и вас интересуют только быстрые деньги. Креативные агентства никогда не испытывали трудностей по части создания отличного продукта, но что касается благоприятной производственной среды и хорошего отношения к персоналу, с этим у них всегда серьезные проблемы. И вот теперь, в век информации, когда нет ничего тайного, им приходится за это…
-
Департамент здравого смысла. Как избавиться от бюрократии, бессмысленных презентаций и прочего корпоративного бреда Мартин Линдстром
ISBN: 978-5-00169-594-3 Год издания: 2021 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Мартин Линдстром входит в число 100 самых влиятельных людей по версии Time. Он консультировал компании едва ли не из каждой страны мира. Для новой книги, которая будет переведена более чем на 10 языков, он собрал много смешных, а подчас и ужасающих примеров того, как здравый смысл переставал работать в организациях, а бюрократия доходила до абсурда. Например, в одной из компаний в очень защищенном и секретном офисе пришлось останавливать совещание, чтобы Мартин смог отлучиться в туалет — в сопровождении одного из сотрудников. Линдстром не только делится историями, но и предлагает план по избавлению от бессмысленных презентаций, суть…
-
Змеи в костюмах. Как вовремя распознать токсичных коллег и не пострадать от их деструктивных действий Павел Бабяк
ISBN: 9785001179658 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Книга о психопатах на работе, их деструктивном поведении и стратегиях противостояния им. Все чаще именно впечатление лидера команды и других участников оказывается важнее реальных показателей. Это создает благоприятную среду для процветания офисных хищников, которые обладают своеобразным шармом и навыками манипуляций. Они способны принимать сложные решения, прекрасно контролируют эмоции и не теряются в трудных ситуациях. Поначалу коллеги даже не замечают их деструктивного поведения. А зря. Эта книга поможет вам вовремя распознать токсичного коллегу, подчиненного, руководителя и не пострадать от его действий. Вы научитесь не только…
-
4D брендинг Томас Гэд
ISBN: 5-315-00032-X Год издания: 2008 Издательство: МИФ Язык: Русский Книга о том, как методично и планомерно, опираясь на процессы создания и управления брэндом, выстраивать ориентированный на будущее менеджмент организации. 4D Брендинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон бренда. Ее можно использовать для создания нового бренда и анализа существующего. Модель позволяет компаниям разрабатывать собственный уникальный Бренд-код или Мыслительное поле бренда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать её для управления каждым аспектом бизнеса – от производственных инноваций до рекрутмента. Компании инвестируют целые состояния в создание и на…
-
Отношение определяет результат Дов Сайдман
ISBN: 978-5-00100-860-6 Год издания: 2017 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Многотомник Язык: Русский В бизнесе да и в жизни уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете. Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни. Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям.
-
Менеджерами не рождаются. Непростые уроки достижения реальных результатов Денни Стригл
ISBN: 978-5-00057-673-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Бывший CEO Verizon рассказывает, как ему удавалось добиваться результатов в любой ситуации. Чтобы быть успешным менеджером, нужно сокращать разрыв между тем, что вы знаете и тем, что делаете. Это метод Денни Стригла, успешно руководившего корпорацией Verizon, и он готов поделиться им с читателями. Стригл был одним из архитекторов современной телекоммуникационной индустрии и построил выдающуюся карьеру. В своей книге он рассказывает о навыках и приемах, которые помогли ему построить одну из величайших компаний современности. Книга поможет вам: - Построить корпоративную культуру, основанную на доверии и уважении; - Фокусироваться на том,…