Серия книг «Белая серия (серия "МИФ")» — 127 книг — стр. 3

МИФ

В этой серии "Манн, Иванов и Фербер" издают книги по бизнесу, наполненные полезными идеями и практическими советами. Они написаны авторами-практиками, профессионалами в своей области. Баланс западных и российских авторов примерно 50/50. В серии выходит всего 12 книг в год. Серия издается с 2005 года.

№103
Ваша группа поддержки. Программа личного развития, дающая поразительные результаты
Кейт Феррацци
ISBN:978-5-91657-766-2
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

О чем эта книга
Пора развенчать миф о выдающихся "супергероях", которые добиваются успеха в одиночку. По мнению Кейта Феррацци, всемирно признанного эксперта в области…

№111
Психология достижений. Как добиваться поставленных целей
Хайди Грант Хэлворсон
ISBN:978-5-91657-842-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в…

№39
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать
Глеб Архангельский
ISBN:978-5-91657-543-9
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. Глеб Архангельский - инициатор российского TM-движения, основатель Тайм-менеджерского сообщества, руководитель…

№71
Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя
Сергей Бернадский
ISBN:978-5-91657-557-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

От того, как написан рекламный текст, во многом зависят продажи. Очень часто он только информирует потенциальных покупателей о существовании некоей компании и ее продукта. А…

№96
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Мика Соломон
ISBN:978-5-91657-700-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его…

№104
Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
Василий Смирнов
ISBN:978-5-91657-813-3
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой…

№112
Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе
Мэттью Диксон, Брент Адамсон
ISBN:978-5-91657-851-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Чем выдающие продавцы отличаются от средних?
Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж?
Как из средних продавцов сделать…

№120
Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно
Пол Макги
ISBN:978-500057-022-7
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Серия:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Согласитесь, что, если вы хотите чего-то добиться в жизни, в какой-то момент вам придется иметь дело с другими людьми. Любые успехи требуют стороннего вклада -…

№72
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании.
Кэмерон Герольд
ISBN:978-5-91657-306-0
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон…

№88
Сила воли. Как развить и укрепить
Келли Макгонигал
ISBN:978-5-91657-382-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой…

№1
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Игорь Манн
ISBN:978-5-91657-314-5
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер. Книга была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах была признана лучшей…

№73
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
Александр Левитас
ISBN:978-5-91657-259-9
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего.
Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока…

№2
Война за таланты
Эд Майклз, Хелен Хэндфилд-Джонс, Элизабет Экселрод
ISBN:978-5-91657-286-5
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Основа этой книги - осмысление результатов масштабных исследований, проведенных компанией McKinsey с целью выяснить, каким образом отношение к сотрудникам определяет успех фирмы.…

№74
Компания мечты. Почему в успешных компаниях говорят "мы"
Кевин Круз, Руди Карсан
ISBN:978-5-91657-288-9
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Посчитайте, сколько часов в день вы работаете? Нет, не проводите в офисе, а именно работаете - отвечаете на срочные письма, сидя с друзьями в кафе, или…

№59
Вышел хеджер из тумана...
Бартон Биггс
ISBN:978-5-91657-483-8
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Книга топ-менеджера известной инвестиционной компании Morgan Stanley Бартона Биггса посвящена тем, кто профессионально занимается инвестированием. Вы не найдете здесь советов по…

№75
Первые 90 дней. Стратегии успеха для новых лидеров всех уровней.
Майкл Уоткинс
ISBN:978-5-91657-350-3
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Вы получили повышение. Вещи собраны, ключи от нового кабинета лежат в кармане. Вы заступаете на новую должность и полны идей. Но помимо планов в вашей голове немало серьезных…

№84
Ключевые цифры. Как заработать больше, используя данные, которые у вас уже есть
Пол Браун, Димитри Маекс
ISBN:978-5-91657-534-7
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Это книга о том, как:
- выявлять самых ценных клиентов;
- эффективно распределять маркетинговые ресурсы;
- понимать, что будет делать человек, пришедший на ваш сайт;
-…

№36
Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации
Дэвид Новак, Джон Босуэлл
ISBN:978-5-91657-490-6
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового…

№76
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Энди Серновиц
ISBN:978-5-91657-384-8
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут…

№85
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
Саша Карепина
ISBN:978-5-91657-519-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу…

1 2 3 ...

Комментарии


Они мне нравятся!)
Особенно за то, что выпускают книги русских бизнес-авторов.