Бывший военный фотограф, удалившись от мира, сидит в башне и пишет фреску — свою самую важную, абсолютную, финальную работу, полную боли, крови и войны. Нынешний военный тележурналист и его оператор на Балканах караулят взрыв моста. К фотографу приходит тот, чья жизнь полетела под откос из-за одного-единственного фотокадра, — и посреди осторожных разговоров о мировом искусстве, маскирующих горе утраты, и жажду мести, и любовь, и отчаяние, и постыдные секреты, у обоих открываются глаза. Мост пока цел, но взрыв случится вот-вот, и журналисты снимут его, если успеют, если останутся живы на этой территории команчей, где «инстинкт подсказывает военному репортеру, что нужно тормозить и поворачивать назад... 〈где〉 дороги безлюдны, а дома превратились в обгоревшие руины; 〈где〉 кажется, что вот-вот наступят сумерки... 〈Где〉 ты не видишь снайперских винтовок, но они видят тебя»... «Баталист» и «Территория команчей» — две истории Артуро Переса-Реверте, вымышленная и документальная, об одном и том же: грязь, кровь, страх и горе войны в Боснии и всех прочих войн глазами людей, чья работа — смотреть и показывать другим то, что увидели. Перес-Реверте — бывший военный журналист, работавший во множестве горячих точек, прославленный автор блестящих исторических, военных, приключенческих романов, переведенных на сорок языков, создатель цикла о капитане Диего Алатристе, обладатель престижнейших литературных наград. Ему есть что рассказать о войне — он там был, и не раз. «На любой войне, — говорит он, — происходит одно и то же: где-то несчастные, полумертвые от страха люди в военной форме разных формирований стреляют друг в друга, сидя в окопах, перемазанные глиной, а какой-нибудь урод в уютном кабинете с кондиционером, покуривая сигару, далеко от линии фронта занимается разработкой дизайна знамен, созданием национальных гимнов и установкой памятников неизвестному солдату, зарабатывая таким образом на всей этой крови и дерьме». На войне невозможно быть романтиком. На войне невозможно быть объективным. На войне невозможно не понять, что войны быть не должно. «Баталист» и «Территория команчей» снабжены обширными комментариями. «Территория команчей» публикуется в новом переводе.
Бывший военный фотограф, удалившись от мира, сидит в башне и пишет фреску — свою самую важную, абсолютную, финальную работу, полную боли, крови и войны. Нынешний военный…
Комментарии
Не могу не поделиться планами издательства:
Орхан Памук "Мои странные мысли"
А.С.Байятт "Обладать"(!)
О, в этой серии даже? Я бы от "Обладать" точно не отказалась.
Антония С. Байетт - Детская книга
Джулиан Барнс - Шум времени
Мариша Пессл - Некоторые вопросы теории катастроф
Спасибо, Вы очень оперативны. Добавила.
Д. Митчелл - Облачный атлас еще планируется :)
Спасибо )
Д. Митчелл - Дом на болоте тоже)
Хм, что-то нет никакой информации на сайте издательства о таком издании. Планы изменились, или вы владеете тайными знаниями? ;)
Дэвид Митчелл - Дом на болоте проанонсирована
еще один анонс: Жауме Кабре - Тень евнуха
Спасибо!
Новинка: Мартин Сэй Зеркальный вор
Новинка: Майкл Шейбон "Потрясающие приключения Кавалера & Клея"
Перед "Компасом" Матиаса Энара вышел «Стамбул Стамбул» Бурхан Сёнмез И ещё пропустили «Летние обманы» Бернхард Шлинк
Скоро: Майкл Шейбон "Союз еврейских полисменов"
+ скоро: «Гордиев узел» Бернхард Шлинк
Скоро: «Руководство к действию на ближайшие дни» Йоав Блум
Спасибо! Всё добавила.
Марк Хелприн - Париж в настоящем времени
Джон Ирвинг - Мир глазами Гарпа
Эндрю Ридкер - Альтруисты
Имоджен Гермес Гауэр - Русалка и миссис Хэнкок
Дэвид Митчелл - Костяные часы
Кристофер Бакли - Охотник за судьями
Спасибо!
Новинки:
«Путь Беньямина» Джей Парини
«Вулфхолл, или Волчий зал» Хилари Мантел
«Под знаком черного лебедя» Дэвид Митчелл
«Собиратель реликвий» Кристофер Бакли
«Портрет мужчины в красном» Джулиан Барнс
«Чумные Псы» Ричард Адамс