Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Стартап в Сети. Мастер-классы успешных предпринимателей Дэвид Коэн
ISBN: 978-5-9614-1541-4, 978-0-470-92983-4, 978-5-9614-4490-2 Год издания: 2013 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга - реальные кейсы от стартаперов, прошедших программу TechStars, компании № 1 в рейтинге американских бизнес-акселераторов. Предприниматели-практики на своем опыте рассказывают о том, как работать с идеями; как создавать и совершенствовать продукт; как создавать ценность для потребителя, чтобы получать с него реальные деньги; как собрать команду; как найти инвестора и финансирование (и стоит ли вообще это делать).
-
Укрощение больших данных. Как извлекать знания из массивов информации с помощью глубокой аналитики Фрэнкс Б.
ISBN: 978-5-00057-146-0 Год издания: 2014 Издательство: Технологии развития ООО Язык: Русский Что такое большие данные, каково их значение, каковы методы, технологии и принципы новейшей аналитики и как это повлияет на последующее развитие бизнеса — в этой книге представлена подробная, четко структурированная и изложенная понятным неспециалисту языком информация об этом явлении.
-
Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки Николай Мрочковский
ISBN: 978-5-9614-5732-2 Год издания: 2016 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Хотите быстро и эффективно раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube - не только развлекательный ресурс, но и крупнейшую социальную сеть. В новой книге Тимура Тажетдинова, Николая Мрочковского и Андрея Парабеллума предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать стратегию продвижения, каким образом следует оптимизировать ролики. Вы также познакомитесь с полезными программами и техническими аспектами съемки. Эта практичная книга будет полезна всем, кто ищет наилучшие пути…
-
Продавец нового времени. Думай как маркетер — продавай как звезда Джон Янч
ISBN: 978-5-00057-621-2 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы — за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли. Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете: -…
-
Google AdWords. Исчерпывающее руководство Брэд Геддс
ISBN: 978-5-00057-117-0 Год издания: 2014 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Это исчерпывающее руководство по системе контекстной рекламы Google Adwords. Новичок, осваивающий контекстную рекламу в Google, сможет ознакомиться с историей AdWords, психологией поиска в интернете и принципами составления ключевых слов и рекламных объявлений. Профессионал узнает о продвинутых методах, видео- и графических объявлениях, рекламе, направленной на пользователей мобильных устройств, сложных способах географического таргетирования и анализе показателей для оценки результативности своей кампании. Для кого эта книга Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и…
-
Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире Хироси Микитани
ISBN: 9785916579260 Год издания: 2014 Издательство: М.: Миф Язык: Русский Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси Микитани отвергает модель работы компании по принципу торгового аппарата, которую практикуют другие интернет-ритейлеры, рассматривающие сеть исключительно в качестве катализатора скорости и прибыли. Он выступает за альтернативную модель, в равной степени выгодную и полезную для продавцов, покупателей и общества в целом, которая выражается в расширении возможностей игроков на каждом этапе взаимодействия.
-
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь. 2-е изд Андрей Орлов
ISBN: 978-5-91657-092-2 Год издания: 2010 Издательство: МИФ Язык: Русский Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали на те или иные типичные для этих процессов "грабли". Как этого избежать? Советы опытного руководителя ИТ-проектов Андрея Орлова уже признали весьма полезными самые разные люди, причастные к ИТ-процессам в своих компаниях, от CIO до системных администраторов. Книга будет интересна не только разработчикам и ИТ-менеджерам, но и руководителям, желающим иметь работающую ИТ-систему и готовым сделать для…
-
Инфобизнес за один день Андрей Косенко
ISBN: 978-5-496-00466-4 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский В современном мире практически все продается через Интернет, особенно информация. Миллионы людей уже сделали на ней состояние. А вы так хотите? Вы многое умеете и многое знаете, так начните продавать свои знания и зарабатывать на них деньги! Авторы этой книги раскрывают простые схемы создания собственного инфобизнеса. На каждую из основных его сфер представлена интеллект-карта, которая позволяет полностью охватить всю тему и разложить ее по полочкам. Эта книга должна стать настольной для любого человека, который хочет запустить свой инфобизнес и успешно его развивать. Вы узнаете, за что люди будут готовы отдать деньги и какие темы наиболее…
-
Эффективная реклама в Яндекс.Директ Константин Живенков
ISBN: 978-5-00057-604-5 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эффективная реклама в Яндекс.Директ. Практическое руководство для тех, кто хочет получить максимальную прибыль от контекстной рекламы Реальная практика эффективной работы в Яндекс.Директ Эта книга собрала в себе самые разнообразные практические решения, которые используются автором в работе с Яндекс.Директ уже на протяжении долгого времени и включают в себя множество приемов, которые помогут вам сделать свою рекламную кампанию в Яндекс.Директе максимально эффективной. Чему вы научитесь, прочитав эту книгу: - составлять объявления с высоким CTR (от 50% и выше); - создавать эффективные рекламные кампании; - определять ключевые…
-
Теории информационного общества Фрэнк Уэбстер
ISBN: 5-7567-0342-X, 0-415-28201-2 Год издания: 2004 Издательство: Аспект Пресс Язык: Русский Книга представляет собой рассмотрение более или менее известных теорий второй, послевоенной, половины XX в., которые, учитывая так называемый информационный взрыв, считали основой глобальной "информационной" экономики. В предлагаемой книге Фрэнк
-
Блокчейн для бизнеса Уильям Могайар
ISBN: 978-5-699-98499-2 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо Язык: Русский Все мы привыкли, что любые вопросы с деньгами нужно решать через банки или другие традиционные финансовые институты. Блокчейн создает реальность, в которой безопасность гарантируют формулы. Возникший как платформа для криптовалюты, блокчейн сегодня становится инструментом , способным разрешить проблему доверия в глобальном масштабе. Различные сделки, торги, покупка недвижимости, страхование, медицина, выборы — эта технология может отследить и зафиксировать все действия без участия посредников.
-
Платформа. Практическое применение революционной бизнес-модели Алекс Моазед
ISBN: 9785961432220 Издательство: Альпина Диджитал Язык: Русский Что общего у Google, Snapchat, Tinder, Amazon и Uber? Все они – платформы, представители бизнес-модели, которая последние 10 лет приносит своим владельцам огромную прибыль. Суть платформы в том, что она создает не продукт, а экосистему, с помощью которой легче открыть новый бизнес, а продавцу и покупателю удобнее взаимодействовать. Платформы захватили интернет: на долю Facebook приходится 25% всех посещений глобальной сети, а Google обеспечивает почти 40% интернет-трафика. Однако этот масштаб пока оценили не все. Авторы рассказывают о том, что изменилось в структуре современного бизнеса, как это влияет на работу компаний и как…
-
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики (+ CD-ROM) Авинаш Кошик
ISBN: 978-5-8459-1667-9 Год издания: 2011 Издательство: Диалектика Язык: Русский Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик, представляет платформу веб-аналитики следующего поколения, которая существенно расширяет интеллектуальные возможности организаций и способствует более быстрому их росту. Авинаш компонует специфические стратегии и модели выполнения для перехода от простых инструментов анализа потока кликов к эффективной смеси качественных данных, экспериментирования, тестирования и инструментов конкурентной…
-
Digital Gold: Bitcoin and the Inside Story of the Misfits and Millionaires Trying to Reinvent Money Nathaniel Popper
ISBN: 9780062362490 Год издания: 2015 Издательство: Harper Язык: Русский A New York Times technology and business reporter charts the dramatic rise of Bitcoin and the fascinating personalities who are striving to create a new global money for the Internet age. Digital Gold is New York Times reporter Nathaniel Popper’s brilliant and engrossing history of Bitcoin, the landmark digital money and financial technology that has spawned a global social movement. The notion of a new currency, maintained by the computers of users around the world, has been the butt of many jokes, but that has not stopped it from growing into a technology worth billions of dollars, supported by the hordes of followers who have come…
-
Искусство плести социальные сети Гай Кавасаки
Издательство: Эксмо 120 правил от Гая Кавасаки: интерактивное руководство от легендарного IT-евангелиста (Apple, Google, Motorola). Создавайте идеальные посты, увеличивайте продажи и выжимайте из соцсетей максимум. Эксклюзив: только электронное издание. Социальные медиа сегодня – самый короткий путь к успеху. Бывший евангелист Apple, бог и гуру социальных сетей Гай Кавасаки, вместе с соавтором Пег Фитцатрик рассказывает, как извлечь максимум пользы из каждой минуты, проведенной в интернет. Эта книга содержит конкретные рекомендации по оптимизации и продвижению своих аккаунтов. Начиная с азов, авторы стремительно выводят читателя на максимально продвинутый…
-
Поиск Джон Бэттелл
ISBN: 5-98124-130-6 Год издания: 2006 Издательство: Добрая книга Язык: Русский Компания Google стала иконой современного бизнеса, "воротами знаний" XXI века, гигантской "базой данных о человеческих намерениях", которую используют миллионы людей, чтобы удовлетворить свои потребности, желания и страсти, и в которой каждый ваш
-
Третья волна интернета. Какими качествами должен обладать предприниматель будущего Стив Кейс
ISBN: 978-5-699-94470-5 Год издания: 2016 Издательство: Эксмо Прямо сейчас мы становимся свидетелями эпохи, когда интернет становится неотъемлемой частью продуктов и услуг. В самое ближайшее время фраза «интернет отключен» будет звучать так же нелепо, как «электричество недоступно». А современным предпринимателям придется приспосабливаться к новым реалиям, одновременно адаптируя свои продукты и переосмысливая все сферы деятельности, ведь для достижения успеха привычные сценарии развития, принятые во время так называемой второй волны, окажутся неэффективными. Книга «Третья волна интернета» частично посвящена воспоминаниям о прошлом, частично – планам на будущее, а частично – это манифест о…
-
Электронные платежи в интернете Дмитрий Артимович
ISBN: 978-5-4491-0099-3 Год издания: 2018 Издательство: Delibri Данная книга задумывалась как учебное пособие для людей, профессионально работающих в отрасли интернет-эквайринга, специалистов, отвечающих за прием платежей в интернет-магазинах, а также для тех, кто интересуется темой электронных платежей. Я не ставил своей целью извлечение прибыли от продажи книги, а просто попытался обобщить весь свой многолетний опыт. Кроме того, я постарался показать слабые места и позднее развитие карточных платежных систем в России, несовершенство отечественного законодательства и провел сравнение выполнения правил платежных систем в нашей стране и за рубежом. Надеюсь, что мой труд поможет обогатить знания моих…
-
TikTok без танцев. Снимай, продавай, зарабатывай Ренат Янбеков
ISBN: 978-5-9614-4195-6 Год издания: 2022 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский TikTok — не просто мобильное приложение. Это новый социальный лифт и новый источник знаний. Врач, учитель, слесарь, спортсмен, владелец небольшого бизнеса — каждый может стать популярным блогером в TikTok и начать зарабатывать. В вашем распоряжении 40 млн русскоязычных пользователей TikTok, которые готовы смотреть ваши видео и становиться вашими клиентами. Автор книги Ренат Янбеков — основатель SMM-агентства NERPA и популярный TikTok-блогер — расскажет, как правильно начать продвижение в TikTok, даст простые и действенные инструменты, разберет самые частые ошибки и поможет вывести взаимодействие с аудиторией на совершенно другой уровень.
-
Обезьяны в бизнесе. Как запускать проекты по лучшим стратегиям Кремниевой долины Антонио Гарсиа Мартинес
ISBN: 978-5-04-089528-1 Год издания: 2020 Издательство: Эксмо Язык: Русский Что нужно для создания прибыльного стартапа? Как создать продукт, который станет хитом на рыке? Как найти деньги для реализации своей идеи? Никто не ответит на эти вопросы лучше, чем инсайдер Кремниевой долины. Бывший консультант Twitter и менеджер по продукту Facebook, Антонио Гарсиа Мартинес знает все о том, как запускать прибыльные проекты и зарабатывать. Теперь узнаете и вы!
-
Время-деньги. Создание команды разработчиков программного обеспечения Эд Салливан
ISBN: 5-7502-0189-9, 0-7356-1184-X Год издания: 2002 Издательство: Русская Редакция Язык: Русский В этой книге ветеран индустрии программных средств Эд Салливан делится найденными в результате нелегкого труда принципами, приемами и методиками разработки коммерческого ПО. В книге раскрыты фундаментальные принципы, позволяющие выпускать качественные программы в срок в любых обстоятельствах. Вы узнаете о реальном опыте успешной разработки коммерческого ПО в начинающей компании, о том, как выбрать нужных специалистов, инструментальные средства разработки, настроить технологию, планировать и выполнять проект, своевременно обнаруживая и решая возникающие проблемы. Книга состоит из 15 глав и предметного указателя.
-
Секреты управления программистами Александр Орлов
ISBN: 978-5-8459-1416-3 Год издания: 2008 Издательство: Вильямс Язык: Русский Эта книга - самая практичная из всех книг, написанных для менеджеров, управляющих командами программистов. Более того, она специально написана именно для этой категории менеджеров. В основу ее положен личный опыт автора и других успешных менеджеров, с которыми ему посчастливилось встречаться и работать. Как создать команду и где найти подходящих людей, как организовать работу и добиться ее высокой эффективности, как распределить ответственость и обеспечить возможность личного роста - в этой книге вы найдете ответы на все эти вопросы, а также на многие другие.
-
Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете Иван Севостьянов
ISBN: 978-5-459-01227-9 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский Книга позволит привлечь больше клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в рекламу за счет создания проекта в соответствии с требованиями поисковых систем ("Яндекс", Google и др.). Она обобщает практический опыт ведущих российских компаний по разработке интернет-решений. Познакомившись с материалом издания, читатель узнает, как создать эффективную систему поисковой оптимизации. В книге даны конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Кроме того, она поможет решить следующие задачи: - создать с нуля проект интернет-сайта; - оптимизировать структуру и средства существующего интернет-ресурса компании; - увеличить…
-
Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете Митч Мейерсон
ISBN: 978-5-91657-967-3 Год издания: 2014 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские программы и т.д. Фишка книги Полный обзор всего, что нужно знать перед запуском своего магазина в интернете. Для кого эта книга Будет интересна индивидуальным предпринимателям, начинающим бизнес в интернете (торговля) и представителям малого и среднего бизнеса, которые только выходит в интернет.
-
От кликов к продажам. Как повысить продажи через оптимизацию конверсии Бенджи Рэбхэн
ISBN: 978-5-00057-205-4 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О чем эта книга Целостный подход к оптимизации конверсии всего бизнеса в целом — и онлайн, и офлайн — позволит привлечь новых клиентов и увеличить продажи компании. Чтобы ваш бизнес процветал, вам нужно превращать трафик в продажи. Чем лучше вы это делаете, тем больше денег зарабатываете. В этой книге специалист по оптимизации конверсии Бенджи Рэбхен предлагает свой системный подход к оптимизации. В книге вы найдете: - проверенные на практике стратегии для повышения конверсии вашего бизнеса; - детальное описание сплит-тестов и методов сбора данных и рекомендации по их применению; - описание холистического подхода к…