Игры и геймификация — 17 книг

№1
Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир
Джейн Макгонигал
ISBN:978-5-00117-354-0
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал, которой игры помогли справиться с серьезной травмой, рассказывает, как они могут сделать мир в целом и каждого из нас лучше.

«Что наша жизнь?…

№2
Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье
Стюарт Браун, Кристофер Воган
ISBN:978-5-00057-512-3
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Эта книга — глубокое исследование природы игр и их влияния на нашу жизнь и счастье, написанное ключевым экспертом в этой области.

Всем нам знакомо состояние счастья, написанное…

№3
Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов
Гейб Зикерманн, Джоселин Линдер, Зикерманн Г.
ISBN:978-5-00057-093-7
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер, М.: Миф
Язык:Русский

О чем эта книга
Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью…

№4
Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса
Кевин Вербах, Дэн Хантер
ISBN:978-5-00057-344-0
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

О чем эта книга
Миллионы людей играют каждый день на своих консолях, компьютерах, смартфонах и планшетах в World of Warcraft, Farmville, Scrabble и другие игры, продажи которых…

№5
SuperBetter
Джейн Макгонигал
ISBN:978-5-00117-430-1
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Гейм-дизайнер Джейн Макгонигал рассказывает о своей игре «СуперЛучше», которая помогла десяткам тысяч людей справиться с тревогой, депрессией и проблемами. Эта книга также о том,…

№6
Следуй за нитью: Книга о лабиринтах, в которой можно заблудиться
Генри Элиот
ISBN:978-5-389-14947-2
Год издания:2019
Издательство:Азбука-Аттикус, КоЛибри
Серия:Научный интерес
Язык:Русский

Лабиринты бывают самых причудливых форм — объемные с вертикальными стенами, плоские, с одной петляющей дорожкой и с множеством развилок, ложных поворотов и тупиков, их делают из…

№7
Игрофикация в бизнесе и в жизни: преврати рутину в игру!
Иван Нефедьев, Мирослава Бронникова
ISBN:978-5-17-110294-4
Год издания:2019
Издательство:АСТ
Серия:Звезда Рунета. Бизнес
Язык:Русский

В мире, где каждую секунду нас отвлекают десятки уведомлений сразу из нескольких мессенджеров и приложений, где всегда можно "поразвлечься" игрой "три в ряд", просмотром ленты в…

№8
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций
Роберт Россман, Мэтью Дэрден
ISBN:978-5-9614-2726-4
Год издания:2021
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Термин «впечатление» уже взяли на вооружение самые разные компании: Adobe призывает потребителя «сделать впечатления своим бизнесом», а авиакомпания Delta расхваливает «уникальные…

№9
Игры и люди
Роже Кайуа
ISBN:978-5-17-149056-0
Год издания:2022
Издательство:АСТ
Серия:Философия – Neoclassic
Язык:Русский

Роже Кайуа (1913–1978) – французский антрополог, социолог и эссеист. Монография "Игры и люди", вышедшая в 1958 году, стала одним из главных трудов Кайуа. Рассматривая игру как…

№10
Homo ludens. Человек играющий. Статьи по истории культуры (сборник)
Йохан Хёйзинга
ISBN:5-8112-0075-7
Год издания:2003
Издательство:Айрис-Пресс
Серия:Библиотека истории и культуры
Язык:Русский

Классическая работа известного нидерландского культуролога Й.Хейзинги `Homo ludens` (`Человек играющий`) посвящена всеобъемлющему анализу феномена игры и его значения в…

№11
Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все
Джесси Шелл
ISBN:978-5-9614-1209-3
Год издания:2019
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Самое полное руководство по геймдизайну — теперь в официальной версии на русском языке! Видеоигры повсюду. На планшетах, приставках, компьютерах. На любой вкус, пол и возраст.…

№12
Игры. Геймдизайн. Исследование игр
Гундольф Фрейермут
ISBN:978-617-7528-04-2
Год издания:2021
Издательство:Гуманитарный центр
Язык:Русский

Аналоговые и цифровые игры появились не так давно. Но даже за этот короткий промежуток времени они превзошли по популярности все другие медиа. В отличие, например, от фильмов,…

№13
Imaginable
Джейн Макгонигал
ISBN:9781954118096
Год издания:2022
Издательство:Spiegel & Grau
Язык:Русский

The COVID-19 pandemic, increasingly frequent climate disasters, a new war — events we might have called “unimaginable” or “unthinkable” in the past are now reality. Today it feels…

№14
Жизнь, игра и продуктивность: Как сфокусироваться на важном и делать это с удовольствием
Али Абдаал
ISBN:978-5-9614-9831-8
Год издания:2024
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Чем больше мы делаем, тем больше дел возникает на горизонте, и наша жизнь превращается в бесконечную гонку за морковкой успеха, привязанной у нас перед носом. Однако Али Абдаал,…

№15
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Ю-Кай Чоу
ISBN:978-5-04-097157-2
Год издания:2021
Издательство:Эксмо, Бомбора
Серия:Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху
Язык:Русский

Эту книгу называют библией геймификации. Еще до официального издания в России было сделано несколько любительских переводов – настолько ценными оказались идеи Ю-Кай Чоу. Его…

№16
Вступ до дизайну ігрових систем
Дакс Газавей
ISBN:978-617-522-295-9
Год издания:2024
Издательство:Фабула

Комп’ютерні ігри стають дедалі складнішими, очікування геймерів зростають, тому дизайн ігрових систем стає дедалі важливішим. Розробники ігрових систем створюють правила та баланс…

№17
Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала
Тимоти Голви
ISBN:978-5-00100-897-2
Год издания:2018
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Саморазвитие
Язык:Русский

Книга «Работа как внутренняя игра» — плод более чем двадцатилетней практической работы Тима Голви по распространению его прорывной идеи «внутренней игры» в деловом мире.…