Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА — 1746 книг

Подборка книг
Классный журнал 8 ААА класса. Батарейки ААА

Классный журнал 8 "ААА" класса - Батарейки ААА в рамках игры " Школьная Вселенная ".
В этой подборке вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по Энерджайзерам, а…
Развернуть 

39 55978 комментариев 22удалить из избранного

Помощники

?
290 187
Ольга, Представитель генштаба
?
55 118
Ксения, Гуру
?
40 028
?
18 918
Анастасия, Гуру

Ветка комментариев

Все комментарии

Флэпджеки
125 г сл.масла
70 г сахара
5 ст.л.меда
225 г овсяных хлопьев быстрых (я беру Нордик 4 злаковых)
по большой горсти подсолнечных семечек, сушеной клюквы, орехи, шоколадные капли, цукаты - все вместе грамм 200 или чисто по вкусу)))
Духовку разогреть до 180 градусов
Масло растопить, высыпать в него все остальное. Перемешать.
Форму проложить фольгой, смазать ее маслом (чуть-чуть, я смазываю ОМ), выложить в нее полученную смесь, разровнять, утрамбовывая. печь до золотистости и аромата)))

Нутелла
200 г жареного фундука
140 г молочного шоколада (я беру Аленку)
140 г темного шоколада
100 мл сливок 33-38%
1 ст.л.сливочного масла
1 ст.л.какао-порошка
2 ст.л.сахарной пудры
1 ч.л.ванильного экстракта (опционально)

Измельчить орехи в бленжере до получений густой однородной массы (около 5 минут).
Добавить в ореховую массу мягкое масло, сахарную пудру, какао и ванильный экстракт.
шоколад соединить со сливками и нагреть на водяной бане до полного растворения шоколада, чуть остудить.
Смешать шоколадную и ореховую массу, разложить по банкам, хранить в холодильнике до 2-х недель. Она не такая мягкая как покупная, а так конкретно застывает)))

0 08.02.16

Ох ты, красота какая!
А приходи к нам приглашённым экспертом. И рецепты приводи )

0 08.02.16

ну, экспертом меня сложно назвать, я, скорее, хорошо ориентируюсь)))
рецептыыыыыыыы...я там уже написала, у меня самой оч своеобразный вкус)))
или вот, допустим, мясо жареное я не готовлю. банально не умею)))я его только есть умею)))

0 08.02.16

мясо жареное не у всех получается. у меня вот через раз.Но мы его все реже готовим) Либо духовка, либо мульти)

0 08.02.16

У меня стейки только муж жарит и только на открыто огне. Сейчас вот в воке приноровился)))лень на морозе ему видишь ли, и камин лень разжигать)))
А я мясо только тушу и запекаю, это я могу, умею, практикую)))

0 09.02.16

вот согласна с тобой тут) Муж тоже на огне жарит иногда - вкуснятина)Но дома просто мясо можем пожарить,редко) В основном тушение и запекание) Заморачиваться и у плиты долго стоять не надо)))

0 09.02.16

Я еще не жарю из соображений потом отмывать)))у меня кухня микроскопическая, жарить кусок мяса 5 минут, потом всю кухню драить час. Спасибо, обойдусь, силоса пожую)))

0 09.02.16

)))))) есть такое дело) Но мне с кухней повезло) кажется 12 кв.м.) Большая и просторная на мой взгляд и вытяжка неплохая, поэтому жарка удается) Но как я уже говорила, занимаюсь этим редко) Тушение и запекание, как выше и обсудили, наше все)

0 09.02.16

Просторная - пока вас двое :Р

0 09.02.16

логично))) учитывая то, что хозяйничаю я на ней одна, а муж предпочитает кушать у компьютера)

0 09.02.16

мне дачной кухни 25+ мало, я своих и там гоняю)))

0 09.02.16

25+ и мало? Ну и замашки))))

0 09.02.16

наша Гала балована)

0 09.02.16

Активно вбиваю своему, что мясо любит мужские руки. Не поддается...

0 09.02.16

)))) А мой на природе всегда сам) Женщин не подпускает.
Как-то мы скатились) Сначала о детях, теперь "а мой то, мой се"... Я под столом)))Мы забавные!)

0 09.02.16

Нет! Мы о мясе! Суровая мужицкая тема.

0 09.02.16

А мужики, думаешь, по-другому))))

0 09.02.16

не знаю) если а моя, а моя могу еще представить, то вот о детях - неее)

0 09.02.16

Безобразие какое. Накорми ты его подошвой, может тогда проникнется, что это дело лучше женщине не доверять?
Я так спалила пару раз и меня отстранили)))

0 09.02.16

Понимаешь, тут прокол. Я как-то так пересушила курицу. В горло у меня она не лезла. А он сьел и добавки попросил. Люблю, говорит, сухое мясо. Извращенческий вкус!

0 09.02.16

Ну тогда корми сырым)))

0 09.02.16

Я давно уже на себя в приготовлении ориентируюсь. У меня свекровь печет очень красивые торты. Украшение - шикарное. Это и избушки с озером, лебедями и сарайчиком с поросятами, и замки. На вкус - сносно. Но вот обычную еду.... Это просто несъедобно. Художница, человек высокого полета. Так муж, уплетае мою стряпню, откомплиментил меня:"Очень вкусно. Как в столовой". Подумал и добавил:"А может где-то и лучше". Так мою еду еще никто не равнял с асфальтом. Ну не ел человек вкуснойдомашней еды. Поэтому ему легко угодить. А мне - нет...

0 09.02.16

Я с ужасом думаю, какими матами меня будут крыть невестки)))

0 09.02.16

Я тоже об этом подумала...Зато как будут любить ходить в гости

0 09.02.16

Доживу - узнаю)))

0 09.02.16

ммм... а твои достаточно взрослые, глядишь скоро-скоро узнаешь;) Ну ладно, не совсем скоро, но лет 5...)

0 09.02.16

Будут зарабатывать на семью и на отдельное житье - только в путь! Других раскладов нет, у меня отвратительный характер и на одной территории со мной находиться опасно для жизни)

0 09.02.16

ну и правильно! Дети с семьей должны жить отдельно! А к маме/теще только в гости на блины)

0 09.02.16

Блины - это мне раз плюнуть)))только пусть живут отдельно)))соместное житье усложняет бытие)))

0 10.02.16

Чем ближе родственники, тем дальше они должны жить.

0 10.02.16

это точно, проверено на собственном опыте

0 10.02.16

Я не знаю, что у меня такого должно случиться, чтобы я со свекровью жила. Я лучше буду на всем экономить, но подальше в отдельной квартире

0 10.02.16

дефолт 1998 года+новорожденный деть (аккурат на следующий день после дефолта вылупился с утреца)))), а это означало только одну зарплату, на которую снимать не тянули. Как-то так)

0 10.02.16

А у меня вообще особо вариантов нет. Не столько зарабатываем, чтобы грохать все на съем.

0 10.02.16

До дефолта мы могли себе позволить. И я со своим характером готова была жить в селе Кукуево, только бы отдельно)))

0 10.02.16

Вооот. А мы обе с характером. И разными до тошноты взглядами на жизнь. В особо тяжелое время такое снимали... Вспомню - вздрогну. но опять же каждому своё, я исключительно про себя говорю.

0 10.02.16

ну, мы тоже не дворцы снимали)))но я категорически не хотела жить с родителями. Даже с самыми распрекрасными. Как жениться- детей рожать - это мы взрослые, а как на съем заработать - так нет? Не, это не мой сценарий. Либо ты взрослый и будь любезен, либо не жужжи. А поскольку у меня характер пожужжать, то зарабатывали и снимали)

0 10.02.16

вот, взрослая позиция, которую я поддерживаю руками и ногами) И не понимаю тех, кто женится,рожает детей, но продолжает жить с родителями

0 10.02.16

Когда это временный вариант по каким-то причинам, или нет возможности на начальном этапе снять или обзавестись своей недвижимостью, то, с натяжкой правда, еще могу понять. Вариантов все же масса (мы сами 3 года жили с родственниками мужа, хотя я активно была против этого, но обстоятельства на тот момёнт складывались именно так). Но когда не просто живут с родителям, а еще и в финансовом плане полностью находятся на обеспечении родителей - вот это вообще выше моего понимания. Нет, я радуюсь, когда у людец состоятельные родители. Но родители имеют обыкновение стареть, им какбэ и самим эти деньги не помешают на пенсии, чтобы не сидеть на шее у детей. Финансовая независимость родителей - лучшее, что могут дать родители своим взрослым семейным детям.
У нас были друзья, которые народили двух детей, и всю их семью полностью содержали родители, работавшие за границей и зарабатывавшие очень хорошо. Там жена так рассуждала, что это был просто взрыв мозга, абсолютно потребительская позиция. Мне не просто сложно это понять, это вообще за гранью моего понимания.
Если честно, то я младшего родила именно потому, что меня совершенно не устраивала ситуация совместного проживания)это был своеобразный пинок мужу)))безусловно, риск был очень велик, но я жуткая авантюристка)не сработало бы со вторым, я бы третьего родила, за мной бы не заржавело)))

0 10.02.16

Хех) а сейчас третьего не хочешь?)
Отличный способ подтолкнуть мужа на жилье))) Но вообще да, временно - еще можно, но недолго, а постоянно - себе же дороже по-моему...

У меня тоже есть знакомые, которые в 25 и больше лет живут на попечении родителей и я этого не понимаю...благо, пока не семейные...

0 10.02.16

Я уже старая)его же надо не только родить, но еще и поднять. Не потяну.

0 10.02.16

Мне проще. У меня свекровь в целом можно считать подарочная. Правда, с возрастом тараканы начинают вылезать, но тут уж ничего не поделаешь. Да и живут они со свекром сейчас на даче.
Летом, конечно, с ними, но летом проще - места много, нигде особо не пересекаемся. Даже кухни разные. Так что вполне можно существовать.
Да и адаптируюсь я ко всему достаточно легко.

0 10.02.16

Разные кухни - уже половина успеха.

0 10.02.16

Нет, я конкретно про себя и свою свекровь говорю, а не про чужие ситуации. Я понимаю, что всякое бывает.
Ну нашел он у тебя время))

0 10.02.16

Так ему пора было, а тут правительство бучу затеяло. Он же не рассчитывал!)))а обратно все, дудки, не пускают)

0 10.02.16

Вот ща вспомнилось, что самка броненосца(кажется) может "отложить" роды на два года, если решит, что сейчас неподходящее время. Я этот факт вычитала, когда узнала о своем интересном положении через две недели после того, как влезли в кредит на конских условиях.

0 10.02.16

я аж поперхнулась)))у нас через два года младший народился)))

0 10.02.16

Ты уверена, что изначально не двойня была? :)

0 10.02.16

Ржу)))их долго за близнецов принимали)))

0 10.02.16

а сейчас не принимают?)

0 10.02.16

не, сейчас они разного роста и вместе ходят редко)))но они и в детстве были вообще не похожи, с чего их за блинецов принимали - вот хз)))только что оба лобастые и белокурые с голубыми глазами. На этом сходство заканчивается

0 10.02.16

хехе) Обычно этого достаточно) Мне кажется, особенно этого достаточно для белокурых с голубыми глазами. Ммм. звучит-то как.. прямо ангелы!

0 10.02.16

вообще не мой тип мужчины)))я люблю черноволосых с карими глазами)))

0 10.02.16

не мой тоже) Но в принципе это очень мило выглядит)

0 10.02.16

опять же, вкусовщина)
любить-то черноволосых кареглазых, я люблю. а взамуж вышла за блондина с голубыми глазами)потому, что жить-то с человеком, а не с цветом волос)

0 10.02.16

это да) точно!) Хотя муж у меня темноволосый и с карими глазами)))

0 10.02.16

о, как я согласна с тобой) Я раньше всегда с радостью ездила домой на двухмесячные каникулы. Выйдя замуж, недельку-две я готова еще пожить, но больше - не, отпустите меня обратно в Москву))) Причем изменилось-то всего-ничего) А изменения при общении сразу заметны!

0 10.02.16

может невестки будут хорошие?;) и готовить любить будут?;)

0 09.02.16

Знаешь, если мои сыновья будут с ними счастливы, они априори будут хорошими. С ними сыновьям жить)))
А матами крыть в плане, что младенцы моя изрядно зажравшись. Надеюсь, что им все же хватит ума есть то, что жены сделают. По крайней мере, я их сейча активно настраиваю, что любовь готовить не поставляется с женой в базовой комплектации)))

0 09.02.16

Хихи, вспомнилось по мотивам
У меня брат не так давно съехал от мамы с папой. Теперь живёт один, соответственно, готовит тоже сам.
Он даже на приготовление картофельногг пюре, гречки и салата просит у меня подробные инструкции.
Но старается зато, что приятно)

0 09.02.16

я когда только переехала в общагу, тоже просила подробных инструкций)))

0 09.02.16

Мой муж-программист просил оформить ему алгоритм...

0 09.02.16

Могу блок схемам научить))

0 09.02.16

Спасибо, сами с усами. Я параллельно с финансовой деятельностью еще перевожу с русского на программистский и обратно периодически. Да и тестер еще.

0 10.02.16
перевожу с русского на программистский и обратно

Что-то подозрительно знакомое слышится :-)

0 10.02.16

Ага. Профессиональная прослойка между заказчиками и программистами :-)

0 10.02.16

Вот она во что любовь к математике выливается. Красиво звучит, надо запомнить. У нас вместо "прослойка" другое слово употребляют. А так даже благородно.

0 10.02.16

Профессия в духе "свинья везде грязь найдет", как говорит наш прогер на работе.

- Леша, ну тут вот если вот отсюда залезть и левой лапой так сделать, то в платежку можно внести изменения. А это запрещено. Ну какэто называется?
- Это называется "свинья везде грязь найдет", нефиг там лазить.

0 10.02.16

С меня прикалывается парень фразой "пожалуйста ,не ломайся,то я для себя,а не по работе" ) сегодня,например,сломала каталог по котикам,который веду в свободное от работы время)

0 10.02.16

о да!) У меня муж на меня в институте ругался) Я все его программы ломала( Причем одногруппники, прежде чем сдавать преподу, тоже меня просили тестить. И она с первого теста вылетала(((

0 10.02.16

алгоритм готовки?))) Прекрасно)

0 10.02.16

Младший у меня все перечисленное готовит на раз, старший лентяй, будет себе сосисками желудок гробить. Говори-не говори, пока не шарахнет, не поймет.
Младший у нас вообще хозяйственный, умеет карбонару, гречневую лапшу с овощами, роллы. Старший больше по выпечке выступает - заварные, блины, но так как лентяй, то редко)

0 10.02.16

Что ж они у тебя такие юные...

0 10.02.16

Эээээ...в каком смысле?

0 10.02.16

В смысле, такие хозяйственные, что думаю многие бы тут с руками оторвали бы. А они еще молоды. Шучу я так фигово, не обращай внимания.

0 10.02.16

Да нормально ты шутишь)))у меня просто с чю напряженно и спать пора.
Да они ленивые! С голоду не помрут, но свиньи натурально ленивые)))их еще воспитывать и воспитывать. Бедные мои невестки)

0 10.02.16

)))) Значит помимо хозяйственности нужно, чтобы у девушки был крепкий характер)))

0 10.02.16

Им не привыкать)))после меня любая хозяюшка с крепким характером покажется за ангела)))

0 10.02.16

))))) ну так значит и стряпню они будут любить) Ангел не умеет плохо готовить;)

0 10.02.16

младший у тебя молодец! Да и старший молодец, раз печет!
Нас дома не заставляли готовить, а сами мы и не лезли. Мама говорила, что это ее обязанность, а мы вырастем, вылетим из родного дома и научимся. Мама была права)))

0 10.02.16

У тебя мама добрая, а я мать- ехидна)

0 10.02.16

естественно:)
Я просто к тому, что может хозяюшка попасться, которая тоже будет баловать;)

0 09.02.16

Ну это будет просто сказочное везение)

0 10.02.16

Да пусть хотя бы такая, которая захочет научиться. Я бы за такой свекровью ходила с блокнотоми открытым ртом.

0 10.02.16

не надо за мной ходить, можно просто позвонить)))

0 10.02.16

не нравится, когда за тобой ходят?;)

0 10.02.16

я упоротый интроверт)))

0 10.02.16

именно упоротый?) Судя по общению тут и позиции зама, на интроверта ты как-то мало похожа))) Но мб я чего-то не знаю)

0 10.02.16

я хорошо маскирусюь)

0 10.02.16

))) у тебя прекрасно получается!)

0 10.02.16

years and years practice (c))))

0 10.02.16

украшает красиво, а на вкус сносно? Забавно)

Да уж, муж выдал))) Молодец!)

0 09.02.16

у меня есть друг, который тащится от пересушенного мяса,чем больше подошва, тем больше кайфа. Я и муж едим кое-как, если уж чуток пересушили,а друг ест и приговаривает,что можно было б еще посуше...

0 09.02.16

вкусовщина)каждому нравится саой вкус - кому-то свиной хрящ, а кому-то арбуз (с)))

0 09.02.16

Первый рецепт мимо меня, там овсянка.
А над вторым смеялась долго. Хранить две недели в холодильнике! Му-ха-ха!

Решено. Своим на выходных, если обстоятельства не помешают, делаю кекс шоколадный. А через пару месяцев и мне шоколад будет можно. И тут я по списочку пойду!
А вот еще вопрос, фисташковая мука так и продается? Или фисташки +блендер?

0 08.02.16

черт, я же ведь помнила, что там овсянка)))поменяй на другие хлопья)

0 08.02.16

Да, что ж я так сразу отметаю.

0 08.02.16
А вот еще вопрос, фисташковая мука так и продается? Или фисташки +блендер?

я вообще делаю в кофемолке)))к фисташкм надо насыпать ложку сахара, когда орехи мелешь, они выделяют масло. поэтому молоть надо с сахаром и с перерывами)))
продается фисташковая мука, но она стОит, как крыло самолета

0 08.02.16

Я просто не припомню в продаже фисташки, чтобы они были не жареные и не соленые. Даже на развес.

0 08.02.16

У нас продаются на рынке. Конкретно я покупаю на дачном рынке. Они у нас подорожали сильно, но по сравнению с мукой все равно дешевле. Только надо смотреть, чтобы не червивые были
Купи фундук и сделай фундучную. Ну и миндаль - наше все)))

0 09.02.16

Вот фундук - самый бюджетный вариант. Под окошком растет. Даром я его всё лето собирала и шелушила?

0 09.02.16

вот да! В стране, елки, кризис!)))

0 09.02.16

Кстати да, о кризисе. Я поняла, что хочу хамона! Но домашнего. Не умеешь случайно? Как бы так свинкину ногу вкусно подвялить? Может, просолить и на ветерок повесить?

0 09.02.16

Не, я на такие вещи не замахиваюсь)))хамон - это хамон.
Но вообще подобное было где-то, но там реально технология - это убиться об стену, поэтому это где-то есть, но где-то далеко. Там же нужно температурный режим соблюдать несколько дней, или определенные дрова жечь. У меня для этого просто условий нет.
Я сама вялила мясо, было дело. Мужу понравилось, а я как-то не прониклась)))

0 09.02.16

Не, ну на настоящий хамон я и не замахиваюсь. А как вялила?

0 09.02.16

Надо искать, я так не помню)))
Надо?

0 09.02.16

Надо, но ближе к весне-лету, не срочняк. Но надо однозначно. А то я уже один кусочек мяса загубила.

0 09.02.16

Тогда пинай меня периодически, у меня нет систематизации рецептов, раскидано все везде, на просторах инета, дома, на даче)))

0 09.02.16

Не, хамон так просто не воспроизведёшь, там веками отработанные технологии )
Кстати, есть ещё литовское вяленое мясо, из вкусного )

0 09.02.16

под окошком растет и даже вызревает? круто! а я только в магазине могу купить, а на него цена сейчас 1000-1200 за кг( И это печаль(

0 09.02.16

скажем прямо, на бисквит редко, когда требуется больше 100-150 грамм)))ну 200))впрок нет смысла покупать, орехи имеют свойство быстро портиться и еще быстрее съедаться)

0 09.02.16

тоже верно) Но если раньше килограмм стоил рублей 300-400 максимум, то сейчас за 200 грамм отдашь 200р или даже больше) Жалко, но это именно потому что знаешь о том, что раньше было дешевле)))

0 09.02.16

Я не страдаю такими рефлексиями)))
Раньше и трава была зеленее)

0 09.02.16

а я страдаю. иногда. Когда цена вырастает в разы) Но вообще надо просто забить на прошлое и жить в настоящем)

0 09.02.16

Я тоже страдаю, когда вижу, во сколько теперь встанет неделька в Испании в любимом городочке, например (

0 09.02.16

это из другой оперы))) Но тоже согласна) Хотя на отпуск я как-то спокойнее реагирую, чем на цены на продукты)))

0 09.02.16

А меня как раз отпуск и косметика волнуют.)

0 09.02.16

вот на косметике я не экономлю)))но я редко покупаю. Тут перед нг на распродаже свою тушь оторвала за 1 тыс)))думала, старье. Не, свежак)

0 09.02.16

Я даже больше не по декоративке, а по кремам страдаю.
У меня кожа чувствительная, её гусиным салом не намажешь.
В общем, скриплю зубами, но от уходовой нафуфырки отказываюсь по минимуму )

0 09.02.16

у меня с кремами не скоадывается, аллергия чтоб ее, поэтому я покупаю наши рубликов по 100, чтоб не жалко, если не пойдет)))муж тут летом с алтая притащил какие-то, я про них забыла, надо достать, как раз все позаканчивалось)))

0 10.02.16

эххххх... Нам один перелет на четверых влетал всегда в такую копейку, что сейчас я даже не представляю, во сколько это выльется. Мое счастье, что у меня аэрофобия и лучший отдых - дача))))сплошная экономия)))

0 09.02.16

У нас ближайшая дача - в 800 километрахвсё раано летать приходится ;)

0 09.02.16

мда, у нас чуток поближе)

0 10.02.16

перед НГ кочан романо со 120 до 450 подорожал. Обошлись без романо, делов-то, мы не гордые, капустку похрумкаем)))

0 09.02.16

о_О Вот такого счастья я точно не видела)

0 09.02.16

У меня старший фанат цезаря, и на нг его делает. Ну, остались без цезаря, ели бюджетный оливье, никто не помер)сейчас романо по 250) не 120, но в Метро и после нг кочан по 450. Так что, если сравнивать, то и не так плохо)

0 10.02.16

точно, Не так плохо)))По сравнению с 450)))

0 10.02.16

ой, а почему тебе шоколад нельзя? если не секрет

0 08.02.16

Мне можно. Мелкий аллергик, а через молоко всё передается.

0 08.02.16

ааа. понятно... страдаешь без шоколада?;)

0 09.02.16

У меня девушка тоже аллергичная, но после года я стала себе позволять пару квадратиков шоколада раз в несколько дней и, ты знаешь, нормально пошло.)

0 09.02.16

Я пробовала. Не пошло. Я после года попробую бросить это дело. Всё равно на смеси давно и всерьез. Просто пока рука не поднимается закончить гв.
Сижу на картошке, рисе, гречке, индейке, печеных яблрках и редко огурцах. Если буду кого кусать — прошу понять и простить. Это я без вкусняшек злая))

0 09.02.16

а это прямо весь рацион? Никаких свежих фруктов и сладостей? Прямо совсе? Ого! Ничего себе!
А сам сын грудь бросать не собирается? А то у меня мама рассказывала, что в год мы сами отказались) Типа сдалось оно нам, нас вон нормальной человеческой едой неплохо кормят)))

0 09.02.16

Это прям совсем всё. А, ну еще хлеб собственной выпечки из кукурузно-рисовой муки

0 09.02.16

Ого! Мощно! А вот хлеб собственной выпечки - здорово!

0 09.02.16

Но, увы, из такой муки не получается в хлебопечке. Из пшеничной - шикарно. А из этой - никак.

0 09.02.16

Спустя два месяца опытов - да.

0 09.02.16

Я тоже в духовке, но мне проще, я из пшеничной.

0 10.02.16

Я пшеничную тоже не в хп делала часто. Корочка вкуснее. А эта зараза все нервы мне вымотала! То не поднимется, то забитая, как каменюка, то не пропекается. То хрен от формы отдерешь. Открываешь ютуб - идеальные буханки. Повторяю точь-в-точь - сырое месиво.

0 10.02.16

А ролики чьи, америкосовские?

0 10.02.16

Нефига. Наши. Я смеси Гарнец беру и их же ролики. Какие там 30 минут на 180 градусах? Час на 240.

0 10.02.16

С их смесями я не знакома, но их кукурузный крахмал - это убойная штука! Я его сыплю в два раза МЕНЬШЕ нормы по рецепту, иначе это тупо резинка нежующаяся

0 10.02.16

Что же делать... Шеровская мука стоит как алмазная крошка. Самой мешать? Где ж взять пропорции. Попробую домешать к смеси чисто муки, чтобы уменьшить процент содержания крахмала в смеси.

0 10.02.16

Сложно сказать, я плане безглютеновой выпечки совершенно неопытна. А ты на хлебопечка.ру смотрела? Там может быть инфа по их смесям. Или просто погуглить?

0 10.02.16

Да смотрела, конечно. Я уже, в принципе, примерно подобрала пропорции
Это я так, мысли вслух

0 10.02.16

Ох, я чувствую, у вас там всё серьёзнее, чем у нассочувствую.
А прикорм нормально ввёлся?
Меня в своё время здорово выручила постная Белёвская пастила. А после года, опять же, и непостная пошла, но это если нет реакции на яйца.

0 09.02.16

ммм!!! какой рецепт нутеллы! Надо попробовать! Все в свободном доступе продается...

0 08.02.16

Ну я люблю такие рецепты - из доступных продуктов и по минимуму заморочные)))хотя, конечно, степень заморочности у всех разная)))для меня и холодец незаморочно)))

0 09.02.16

вот! степень замороченности разная-это точно! А я холодец ни разу не готовила.Муж просит,а я боюсь...

0 09.02.16

Я первый раз сварила 3 года назад. Но я всю жизнь наблюдала, как это делает моя мама)))вкуснее ее холодца я никогда не ела. У меня пока не такой вкусный)))но она к моим годам имела более, чем 20-ю практику варки холодца, а у меня только 20-летнее наблюдение)))а практики - 3 раза на НГ, оттачиваю мастерство)))лет через 20 будет не хуже, чем у мамы)))

0 09.02.16

молодец! Я вот тоже наблюдала, как делает мама и вкуснее ее холодца не ела. Но раз муж требует, надо начинать готовить. Единственная проблема - мяса вкусного купить...

0 09.02.16

в холодце не только мясо, там же еще важно купить части, которые дадут и навар и застывание бульона)
Как вариант - купить для застывания говяжьи части, а на мясо - курицу и твою любимую индейку)

0 09.02.16

я это на самом деле и имела в виду) Купить мясо, части такие, чтобы они вкус дали и застывание бульона...)

насчет курицы и индейки - надо подумать)

0 09.02.16

Я отдельно покупаю части с желирующими свойствами и отдельно собственно мякоть на косточке. Мама мне в свое время сказала, что добавление курицы в бульон для холодца смягчает и улучшает его вкус, более нежным получается. Если только говядину, то для меня такой холодец очень насыщенный по вкусу, я люблю помягче. Но тут надо поиграться, вкусы-то у всех разные. Я вот ни под каким видом не кладу в холодец свинину, мне и жирно, и банально не люблю. А для кого-то холодец без свинины - деньги на ветер)))

0 09.02.16

Муж свиную ножку обязательно кладет. А в остальном - классическая говядина.
Я страдаю, что у меня не получается холодец со слоем бульона сверху: всегда плотная мясная взвесь.

0 09.02.16

это вкусовщина. я вареную свинину, мягко говоря, не люблю. ну и жирно мне. поэтому я холодец ем или только мамин или свой.
да, у меня любимая часть в холодце именно слой бульона)))толстый-толстый)))

0 09.02.16

А у нас скороварка маленькая :-( Поэтому бульона всегда не хватает. А у ножки вкусная шкурка и почти никакого мяса/жира. Муж самое копыто кладет.

0 09.02.16

ну вот поэтому я варю холодец в кастрюле объемом 10 л)))
Давай не будем про свинину? Мне просто ее присутствия достаточно для того, что бы охарактеризовать свою реакцию аналогично той, что у Милки на крем-супы. Я просто дико не люблю описания физиологических подробностей от еды, поэтому так завуалированно описываю свои ощущения.

0 09.02.16

Договорились. Будет только в виде моего юзерпика :-)

0 09.02.16

Если обидела, прости)))если вам вкусно - это просто отлично. А мне прям совсем невкусно :(

0 09.02.16

10л? Ого! Ничего себе!)Надолго хватает?)

0 09.02.16

Дна на 2)))друзья помогают)))планирую сварить на 23-февраля, там 3 выходных, а у меня как раз кило лап осталось, чего добру пропадать)))

0 09.02.16

круто!) Дня на 2 - это прогресс!)

0 09.02.16

я себе всегда один судочек вообще без мяса делаю из общего котла. мммм А застывает у меня чисто на курице. На ножках

0 09.02.16

да, куриные лапы обязательно! Только у нас их найти - это засада засад. Два года по всем сетевым, рынкам. В итоге осенью случайно нашла в небольшом магазике на дачном рынке по 45 рэ за кило)))а там больше и не надо, я еще хвосты бычьи кладу. Застывает на ура)

0 09.02.16

У нас с этим просто, на каждом углу даром.
Ну вот так, кому-то куриные лапы, кому-то фисташки.

0 09.02.16

Теперь буду знать, что просить друзей привезти из Краснодара))

0 09.02.16

куриные лапки?о_О серьезно? о_О Неожиданный поворот событий) Я аж поперхнулась, как увидела) Я не видела в магазинах, но рынок недалеко есть, надо заглянуть)

0 09.02.16

Конечно)))еще шеи индюшачьи, хвосты бычачьи - это все сОставные холоДца, содержащие коллаген)

0 09.02.16

о_О шеи индюшачьи? Хвосты бычачьи? Мы точно холодец обсуждаем?))

0 09.02.16

А как ты хочешь, чтобы он у тебя застыл? Желатинчиком отлакировать? Так это не спортивно!

0 09.02.16

надо у мамы спросить, что она использует для застывания))) Не, желатинчик не наше, это точно!)

0 09.02.16

Обязательно спроси)

0 09.02.16

С языка сняла вопрос. Но, думаю, на свиных ногах. По мне это грубовато.

0 09.02.16

не, точно не свиные ноги) Я завтра спрошу)

0 09.02.16

Расскажи потом)

0 09.02.16

У моей мамы всю жизнь прекрасно и без свиных ног застывал. И у меня на нг застыл)

0 09.02.16

Мне тут, кстати, к бычьему хвосту подогнали другие бычьи атрибуты. В довесок. Лежат теперь в морозилке. Рука на них не поднимается, чтобы что-то приготовить.

0 09.02.16

Не то слово. Муж сказал, что есть не будет всё равно. Может, собакам скормить... С другой стороны - жалко, говорят нежнейшая вещь.

0 10.02.16

ммм... А ты сготовь так, чтобы было непонятно,что это;) И муж глядишь съест)

0 10.02.16

А я мимо них обычно хожу, не знаю что с ними и как делать)

0 09.02.16

ммм... вкусняшка наверно!)

0 09.02.16

о да! Слой бульона! Я тоже обожаю прозрачный насыщенный бульончик! Ммм)

0 09.02.16

Я смотрю, у нас вкусы совпадают. Разве только, что я разные травки люблю. Буду знать, что у меня специфичный вкус)

0 09.02.16

Я травки тоже люблю)))просто не везде подряд)))
Из специфичного - обожаю кинзу и эстрагон)))
Самая любимая травка - тимьян
Из сухих - орегано. Последний обладает волшебным свойством делать любую еду привлекательной для моих детей, так как аромат пиццы)))
Я вообще использую очень много специй и пряностей)))

0 09.02.16

Кинзу у нас люблю только я. Поэтому я ее просто с грядки жую. Да, я за счет приправ выезжаю всегда, это прям моя любимая часть в приготовлении. Детство на Кавказе сказалось. Ну и любовь к итальянским специям сама появилась.

0 09.02.16

У меня кавказская и средиземноморские кухни - одни из самых любимых)))при чем, испанская и итальянская)))

0 09.02.16

Да-да. Хотя так если подумать, я вообще поесть люблю. И китайской лапши,
и суси, и украинского борща с галушками...

0 09.02.16

Что-то вкусное найдется в любой кухне))

0 09.02.16

мне кажется, что мама свинину тоже не кладет, т.к. она просто физически у нас редко продается) По-моему все на говядине. А вот насчет курицы не помню)

0 09.02.16

Спроси)))мамины холодцы самые вкусные)))

0 09.02.16