Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар (CDmp3) Карстен Бредемайер
ISBN: 4607146630533 Год издания: 2008 Издательство: Альпина Бизнес Букс Язык: Русский Название: Провокационные продажи: Как выгодно подать себя и свой товар. Автор: Карстен Бредемайер, Илона Гросс. Что общего между продавцом пылесосов и кандидатом в президенты? Карстен Бредемайер точно знает что! Цель и того и другого - продажа, только первому нужно продать товар, а второму - себя, и как можно выгоднее. Слово "продажа" поэтому понимается в книге широко: оно означает как собственно работу с покупателем, так и презентацию товаров, услуг - и, конечно же, личности говорящего. В основе любой успешной продажи лежит умение правильно выстроить диалог, занять в нем ведущую позицию и склонить собеседника купить определенный товар или…
-
Активные продажи: увеличение прибыли (DVD) Пелинский Игорь
ISBN: 0612109003006 Год издания: 2010 Издательство: Сова-Фильм Язык: Русский Технологии успешного бизнеса. Повышаем свою эффективность - увеличиваем доходы! Вы слышали когда-нибудь от ваших знакомых или друзей: "Нет денег. Продажи упали. Прибыли нет"?! Или вы сами в тревоге повторяете эти слова? Не секрет, что в последний год продажи товаров и услуг во многих компаниях значительно снизились. Можно ли их восстановить? А увеличить? И вообще как выжить в этой ситуации? Знаете ли вы ответы на вопросы: - Как привлекать посетителей? - Как превращать их в постоянных клиентов? - Как сделать, чтобы клиенты обращались к вам сами? - Как довести их до уровня партнеров? - Как сделать, чтобы клиенты постоянно приносили…
-
Как продать слона или.. . (DVD) Пелинский Игорь
ISBN: 0612109002467 Год издания: 2010 Издательство: Сова-Фильм Язык: Русский Почему люди должны покупать у вас товары, идеи, услуги? Ответы в этом фильме! Успех в деловом мире во многом зависит от умения убеждать, преподносить окружающим товары, идеи и самих себя. Вам поручили переговоры с потенциальным заказчиком? Вы хотите улучшить свои результаты в бизнесе и заработать больше денег? Познакомьтесь с секретами грамотной и успешной презентации! Во-первых, презентация - это не страшно. Во-вторых, это интересно: необычная обстановка, новые люди. В-третьих, это полезно: вы не только делитесь своей информацией, но и получаете "обратную связь". Что думают покупатели о вашем товаре? И, наконец, вы можете воспринимать…
-
Розничный магазин: как удвоить продажи Дмитрий Колодник
ISBN: 978-5-459-01236-1, 978-5-496-00379-7 Год издания: 2012 Издательство: Питер Язык: Русский В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти "золотого" продавца? Об этом и о многом другом - в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.
-
Манипуляции в деловых переговорах Гуленков Кирилл Львович
ISBN: 978-5-9614-1959-7, 978-5-9614-4703-3 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Эта книга учит распознавать психологические манипуляции и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, с привлечением третьих лиц и иллюстрируют их яркими примерами из российской деловой жизни. Предлагаемые приемы противодействия будут полезны всем, кто хочет научиться отстаивать собственные интересы и поддерживать отношения с партнерами. Издание 3-е, дополненное.
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами Игорь Манн
ISBN: 978-5-00100-647-3, 978-5-00117-307-6, 978-5-00146-057-2, 978-5-00146-787-8 Год издания: 2019 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть "в руках" у менеджеров по продажам. Эти инструменты делятся на 4 блока: инструменты, которые нужны до встречи с клиентами; инструменты, которые используются на встрече с клиентами; инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами; дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж. Грань при разнесении…
-
Закупки. От технического задания к исполнению контракта. Монография Филипп Тасалов
ISBN: 978-5-392-21903-2, 9785392272969, 978-5-392-38339-9 Год издания: 2023 Издательство: Проспект Язык: Русский В книге рассматриваются наиболее актуальные практические проблемы, которые возникают у заказчиков и поставщиков при проведении закупок на основе актуальной антимонопольной и судебной практики. Государственные и муниципальные заказчики смогут найти информацию о том, как правильно составить техническое задание, определить условия контракта, снизить риски на стадии исполнения контракта. Поставщикам будет интересно узнать о том, как правильно подготовить заявку, защитить себя от злоупотреблений со стороны заказчика. Законодательство приведено по состоянию на 1 сентября 2017 г. Книга предназначена для практикующих юристов и всех, кто связан…
-
Организация и проведение экспертизы и оценки качества товаров. Практикум. Учебно-практическое пособие Альбина Ханяфиевна Ашряпова
ISBN: 978-5-406-07616-3, 978-5-406-09431-0 Год издания: 2023 Издательство: КноРус Язык: Русский Изложены краткие теоретические материалы по товароведению. Лабораторные работы составлены в соответствии со стандартами на потребительские товары и с учетом современного подхода к проблемам товароведения. Цель пособия - помочь студентам закрепить теоретические знания, выработать навыки в приемке товара и проведении экспертизы, а также научиться применять полученные знания в практической работе товароведа-эксперта. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по специальности "Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров" среднего профессионального образования.
-
Библия дорогих продаж Милованов А.
ISBN: 978-5-00144-589-0 Год издания: 2024 Издательство: 1000 бестселлеров Язык: Русский В начале было слово... Слово о том, как не просто продавать, а делать это легко и на суммы, о которых сейчас вы только мечтаете. Продавайте тем, кто считает доходы миллионами. Работайте сверх ожиданий. Дайте гарантию на результат. Разработайте сервис «под ключ». Продавайте через партнерские программы. Еще 45 заповедей внутри. Делайте то, что любите. Получайте за это столько, сколько заслуживаете.
-
Ответили в директ. Продажи в мессенджерах и соцсетях Якуба Владимир Александрович
ISBN: 978-5-17-157021-7 Год издания: 2024 Издательство: АСТ Язык: Русский -
Большая книга переговоров. Легендарные бестселлеры: Кремлевская школа переговоров, Переговоры с монстрами Игорь Рызов
ISBN: 978-5-04-198808-1 Год издания: 2024 Издательство: Бомбора Язык: Русский Жесткие схемы влияния, реверсивные техники воздействия, принцип Маугли, Бенджамина Франклина и других – описаны на страницах книги "Кремлевская школа переговоров", которая идеально отражает специфику ведения диспута в России. А в сочетании с книгой "Переговоры с монстрами", ваши навыки станут подобны боксерским, после котороых соперники будут не в силах продолжить борьбу. Книги идеально дополняют друг друга, создавая незаменимое руководство по достижению победы в любых переговорах. Игорь Рызов – ведущий эксперт по переговорам, автор бестселлеров "Психотрюки", "75 правил влияния великих людей", "Переговоры с монстрами", "Монстр продаж",…