Продажи — рецензии

17 апреля 2024 г. 13:32

33

5 Еще одна отличная книга Батанова про Китай

Прочиталэту книгу после другой книги Батанова «Китай для бизнеса». И так же даю ей высокую оценку! У себя в компании рекомендовал всем продавцам и тем, кто работает с ВЭД, к обязательному прочтению.

Однозначнокнига написана высокомпетентным, опытным и знающим Поднебесную изнутри автором.Имеющим соответственное образование, свободное владение языком, МИДовский и бизнесовый большой стаж взаимодействия с китайцами.

Первая часть книги дает общий вводный обзор о Китае: культура, язык, вероисповедание,мировоззрение, семейные ценности и т.п.

Вторая посвящена практическим вопросам организации поездки в Китай. Наиболее полезна будет тем, кто это делает впервые.

Третья и четвертая части посвящены деловым практикам и опыту работы с китайцами. Масса полезных советов, реальных показательных примеров и…

Развернуть
OlyaReading

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 апреля 2024 г. 19:38

9K

4 «Побеждает всегда самый спокойный»

Честно признаюсь, ничего не знала об авторе и ничего особенного не ждала от книги, просто зацепило название. Хорошо, что не читала аннотацию, она не отражает содержания книги – круг вопросов здесь значительно шире.

Начав читать, неожиданно увлеклась - первая глава просто и доступно рассказывает о том, как сохранять спокойствие в любой ситуации, как не отвечать грубостью на грубость. Автор объясняет, что означают наши гнев, раздражение, ярость и высокомерие, и это знание реально помогает не отвечать эмоционально в стиле «сам дурак». Информация полезная, применимая и дома и на работе, примеры жизненные. Удивлена, что за два дня применения прочитанного на практике никому из клиентов не удалось вывести меня из равновесия, хотя обычно регулярно выводят.

Вторая глава повествует о способах…

Развернуть

2 апреля 2024 г. 20:36

69

5 Бизнес

Книга для деловых ребят, к ним я не отношусь. Мне не знакома жажда денег, путь к ним через переговоры, борьба за место под солнцем. Бизнес - идеи, разработка планов, проектов, компаньоны, партнеры - для меня это тернии. Книга заинтересовала названием, железно звучит и громко, связь с вехами истории. Но все таки есть лишние моменты, некоторые примеры вообще непонятно к чему, примеры можно из жизни обычных людей, пороше, пояснее. В целом кремлевские переговоры - не очень похоже, смысл проще. Книга в целом понравилась. Есть теоретическая часть, и есть примеры с способами применения на практике. Тем, кто хочет развития, в переговорных навыках, будет очень интересно.

1 апреля 2024 г. 12:31

47

3 Переговоры в девяностые

У меня сложилось впечатление, что в книге описаны методы работы на переговорах двадцатилетней давности. В то время в России требовалось пробиваться чуть иными способами, чем сейчас: более прямо, жестко, одна цель - один результат, гибкость считается слабостью, а оппонент как очередная видеоигра.

Сегодня, как мне кажется, эта книга может быть полезна для ознакомления только с основами.  Конечно, инстинкты и подсознательные мотивы людей не меняются, однако, форма и способы коммуникации и достижения своих целей сменились. Во многих компаниях сейчас работают квалифицированные преподаватели (сторонние или штатные), «медиаторы», которые помогут на живых примерах и игровых ситуациях отточить навыки коммуникаций в более мягкой, толерантной форме, которую требует сегодняшнее общество.

Тем не…

Развернуть

21 февраля 2024 г. 09:20

30

5 Кратко и полезно

"Нейробиологи выяснили, что неправильная, несправедливая цена активирует в мозге человека островок Рейля—область, отвечающую за восприятие боли."

Книга 2018г, однако и по сей день не потеряла своей актуальности.

Рассмотрено ценообразование на услуги и товар, как правильно работать с ценами, развеяны мифы о цене, даются подсказки и чек-листы.

Особенно полезен раздел про демпинг.

Пожалуй, книга еще очень откликнулась мне тем, о чем я сама постоянно говорю - не заманивайте скидками, повышайте ценность своего товара или услуг.

"Как правильно давать скидки? Самый короткий и правильный ответ: никак. Маленькие скидки не работают, большие — разоряют."

Приведены примеры 25 видов цен. Рассказано о 40 видах скидок.

Кратко, и о самом наболевшем. Поэтому книгу рекомендую.

Кому? Всем, кто продает свои…

Развернуть

14 февраля 2024 г. 18:47

108

4.5 Как продать или как быть продавцом

Да, нужно гордиться тем, что ты продаван и книга этому учит. О том какие техники использовать здесь тоже сказано достаточно, но как будто не хватил чего то ещё. Совсем чуть чуть

Развернуть
leetcoder

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

7 февраля 2024 г. 08:11

155

5 Нельзя жертвовать своими интересами во имя сохранения отношений

Не смотря на пафосное название, книга напичкана впечатляющем количеством полезных техник и приёмов для успешного ведения переговоров, которые можно хоть сразу начинать применять на практике. Автор даёт базовую вводную, а что вообще такое "успешные переговоры", что такое "успех" в переговорном процессе, по каким критериям его оценить. Дело в том, что для налаживания долгосрочных взаимовыгодных отношений иногда бывает правильней рассмотреть альтернативные варианты помимо своего основного варианта, сулящего для вас максимальную выгоду. Выполнил конспект самых интересных на мой взгляд советов и приёмов, которые планирую использовать в работе. Главное в этом деле — это конечно практика, практика и еще раз практика!

Нельзя жертвовать своими интересами во имя сохранения отношений. Стратегически…

Развернуть
kassandrik

Эксперт

Самый неспешный

5 февраля 2024 г. 22:06

159

4 Как обуздать свой Monkey Brain

Сразу скажу, что книга мне в целом понравилась и я считаю, что её необходимо прочесть любому человеку, которому надо общаться с другими людьми, а это практически всем нам, разве что исключая одиноких, социально изолированных личностей. Дальнейшие комментарии - это мои наблюдения о формате и особенностях такого типа нонфиков, а именно, я бы назвала такую книгу - коучинг/тренинг в бумаге.

Очень важная особенность “Crucial conversations” заключается в том, что книга читается чрезвычайно легко и быстро - для первого прочтения достаточно пары суток. Язык у авторов несложный, совершенно неакадемический, заметно, что люди хорошо подкованы в презентации своих идей. В книге много примеров из жизни, которые могут показаться кому-то далекими от их жизни, а для кого-то попадут в самую точку.

Книга…

Развернуть

23 января 2024 г. 19:35

29

2 Не стоит тратить время

Это настолько мутная и абстрактная книга, что я забыла, что читала ее, и по ошибке перечитала. Как в 2018, так и в 2024 оценка все та же - 2.
Из плюсов - она короткая. Из минусов - сплошное теоретизирование без единого мало мальски практического примера.

Развернуть
autumnviolin

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

15 января 2024 г. 12:46

259

4 Кремлевская школа за завесой западного менеджмента не видна...

Игорь Рызов - бизнес-тренер, основатель Академии переговоров и Бизнес-университета «Время Первых». Обучал переговорным техникам менеджерский состав компаний ….. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа*.... Математик по образованию; имеет опыт коммерческой деятельности более 24 лет... - этим, в основном, и ограничиваются сведения об авторе в интернете (либо я недостаточно настойчиво искала).

"Кремлевская школа переговоров", зародившаяся в 20-е годы минувшего века, стала одной из самых жестких переговорных школ в истории. Её принципами руководствовались советские дипломаты, которым приходилось налаживать международные отношения СССР, в условиях тотальной неприязни и недоверия."

Вот этот абзац в аннотации к книге несколько ошибочно задал мне направление ожиданий от неё -…

Развернуть

12 января 2024 г. 11:58

225

3 Если покупатель говорит "нет". Елена Самсонова

Цитата:

Без процесса искажения мир не смог бы меняться и развиваться.

Впечатление: Как можно видеть, не первая моя книга подобного рода и читала я эти книги для работы, чтобы найти что-то новое, но когда читаешь 2-ю, 3-ю книгу подобного рода, понимаешь, что все про одно и тоже и нового ничего не находится. Значит-это уже звоночек к тому, что нужно применять на практике.

Тут так же, сморишь на опыт практиков или "продажников" начинаешь замечать, как представленные принципы используются в реальной жизни, но самое интересное-это применить их так, что "покупатель" не заметил этого и получил удовольствие от контакта с Вами.

Плюс становится интересно замечать, как некоторые вещи ты уже применяешь на бессознательном уровне.

Сейчас, конечно книга опять таки "устарела", но почитать для общего…

Развернуть

10 января 2024 г. 06:32

74

4 Заурядная книга... или прям для начинающего презентатора.

Лучше в книги это последнии 5 страниц с 5 тезисами. 1. Культивируй здоровые отношения. - постарайтесь организовать содержание так, чтобы донести до людей свои идеи. 2. создавай дизайн, а не просто картинки. - представляйте информацию таким образом, чтобы сложные идеи ставноились понятными. Превратите свою аудиторию в своих поклонников с помощью дизайна. 3. помоги увидеть то, о чем говоришь. - составте слайды которые бы облегчали,а не усложнали восприятие информации. Обрайщайся в визуальному восприятию. 4. зритель - ваш король. - они пришли не для того чтобы посмотреть на вас, а для того чтобы узнать чего полезного вы сможете делать для них.

10 января 2024 г. 04:31

50

5

Презентация это наглядное пособие, а не люди а не шпаргалка. Человек на 65% лучше запоминает информацию одновременно представленную в аудио и визуальном формате. Слайды должны информировать, объяснять и убеждать. Выстраивайте свою коммуникацию вокруг одного послания, дополняя тремя, четырьмя поддерживающими идеями Человек может запомнить не более 4 порций инфы Вся презентация должна быть едина в мелочах. Ни «что я буду говорить?», а «какой результат я хочу получить?» Презентацию можно оценить по двум показателям "воспоминания" и "воздействия". Как хорошо аудитория запомнила презентацию и какова вероятность того что они пойдут и сделают.

**Главное - цель!**

Главный вопрос: "какова цель презентации?" Типичный ответ: "я хочу чтобы они..." или "я хочу проинформировать их о..." -

**не правильный…

Развернуть

31 декабря 2023 г. 03:10

54

5 Действенная книга!

Случайно наткнулся на эту книгу на авито. Абсолютно не популярная, а зря! Очень интересная книга, очень действенная. Сразу много полезной информации, абсолютно ничего лишнего. Автор грамотно и доходчиво доносит информацию о конфликтах и пути их решения, просто супер! Основная мысль — во время спора, каждый кричит о внутреннем конфликте. Всем советую!



Развернуть

29 декабря 2023 г. 09:23

48

4.5 Книга по продажам с видео-кейсами и практикой

Для меня книга оказалась полезным инструментом для практики техники продаж и переговоров. Минимум теории и максимум практических действий которые можно сразу применять в деле. Очень понравилось, что к каждой главе есть по несколько видео из фильмов с разбором ситуаций. По всей книге 80 таких видео-кейссов из фильмов(!), автор явно сделал колоссальный труд, чтобы все собрать и проанализировать.

Книга будет особенно полезна для продажников и закупщиков в b2b сфере, но и всем остальным тоже рекомендую. На фоне других книг по продажам здесь минимум теории и максимум практических упражнений. Читается легко, но вдумчиво.

Источник

23 декабря 2023 г. 19:28

60

4 Лёгкая База для новичков в сфере продаж

Эта книга безусловно имеет очень интригующее название, заставляя открыть и ознакомиться с её содержанием и, наконец, узнать, как же всё-таки продавать, и не просто продавать, а делать это легко и с удовольствием?

Книга Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно" дает ответ на главный вопрос, указанный в названии книги. Конечно, не буду отрицать, что в ходе прочтения этой книги некоторые советы могут показаться банальными и даже немного устаревшими для современного мира продаж. Но все же мы знаем, что сила в простых вещах и в том, чтобы, собственно, эти банальные вещи применять на практике. Так что в этом плане книга всё равно может быть для вас полезной.

О чём? Если говорить коротко, то эта книга о построении долгосрочных доверительных (почти дружеских) отношений с клиентом и…

Развернуть

9 декабря 2023 г. 12:50

84

5 "Мы живём именно так, как умеем вести переговоры"


И тут я полностью согласна с автором. Используйте эту книгу в качестве настольной!
Информацию, поданную без воды, мало прочитать, ею нужно пользоваться!

Игорь делится советами и приёмами, которые действительно работают, но только в том случае, когда вы вовремя и с умом ими воспользовались. К переговорам нужно подходить подготовленным, и стараться соображать на ходу.

Конкретно в этой книге идёт речь о "монстрах" переговоров, с которыми мы боимся взаимодействовать, но с которыми тоже можно договориться, если не рисовать в голове ужасов, а вместо этого усилить свои позиции.

Книга делится на 4 части:
1. Борьба со страхами. Определяем, чего мы боимся на переговорах с монстрами, и избавляемся от этого.
2. Готовимся к переговорам: определяем свою позицию, интересы, разрабатываем план Б,…

Развернуть
amsterdam_4

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

11 ноября 2023 г. 14:06

84

5

Очень хорошая книга о продажах. Большой плюс книги - она о продажах в России. Он же большой минус, так большинство постулатов авторов применимы на горизонте 2022-2025 годов и именно в России.

Если вы РОП большой компании, директор средней и учредитель малой, эту книгу стоит в ближайшие годы перелистывать с карандашом в руках не реже раза в квартал.

Очень много достойных советов и идей, которые нужно брать и делать.

leyanordec

Эксперт

Эксперт Лайвлиба (характер нордический)

9 ноября 2023 г. 17:47

108

4

Неплохая книга о стратегии продаж. Она не очень сильно связана именно с интровертами, просто отличный макретинговый ход, ибо около трети людей причисляют себя к интровертам. Полагаю, что больше подойдёт не интровертам, а тем, кто совсем не видит себя в продажах. Автор показывает, что от типа личности твои результаты мало зависят. Если ты не полагаешься на обаяние и импровизацию, то просто разработай сценарий, напиши пару историй для клиентов - и вперёд! Нечего стесняться, прятать свой талант, и всё получится.

DmitryKv

Эксперт

Эксперт Лайвлиба

4 ноября 2023 г. 04:43

94

5

Как я люблю говорить, «дело не в цене, а в ценности». Вот об этой взаимосвязи в маркетинге или, проще, о ценообразовании в маркетинге (а на самом деле, в бизнесе как таковом), и пишет автор. Вся книга завязана на понятии ценности и как, управляя ей в сознании покупателей, можно меня цену. По существу, книга больше напоминает энциклопедию или настольную книгу по ценообразованию, в том смысле, что лучше её использовать или читать, когда есть насущная в этом потребность. В любом случаи, я считаю эту книгу достаточно значимой и важной в категории книг по маркетингу. В связи с чем, я совершенно не понимаю, почему у этой книги так мало читателей, ибо она, не смотря на свой небольшой размер, затрагивает фактически все темы связанные с ценообразованием, от пространных рассуждений о ценности и…

Развернуть