Родительские жанры
Соседние жанры
Теги
-
Договорись с собой… и другими достойными оппонентами Уильям Юри
ISBN: 978-5-00057-574-1 Год издания: 2015 Издательство: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский Эта книга — первый шаг к любым эффективным переговорам и разрешению конфликтов. Уильям Юри, соавтор международного бестселлера «Переговоры без поражения», в своей новой книге задается вопросом: «Как можно договариваться с другими, если не можешь договориться с самим собой?» Юри обучил навыкам успешного ведения переговоров десятки тысяч людей — от менеджеров и дипломатов до рабочих и школьных учителей — и спустя годы исследований пришел к выводу, что главное препятствие для успешных договоренностей и взаимовыгодных отношений — не с другой стороны стола для переговоров (хотя и оппоненты, безусловно, могут быть непростыми). Ключевая проблема…
-
Деловые терки. Переговорология Сергей Филиппов
ISBN: 978-5-9907454-2-1 Год издания: 2016 Издательство: Вертекс Язык: Русский В книге "Деловые тёрки. Переговорология" автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.
-
Дизайнь. Современный креатифф Хизер Брэдли
ISBN: 978-5-496-01983-5 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Что получится, если скрестить дизайн с юмором? Полезное, абсолютно натуральное руководство по юмору в дизайне, без сульфатов и парабенов. Вы найдете множество советов, шуток и сможете почерпнуть вдохновение из работ лучших дизайнерских агентств, фрилансеров и профессиональных комиков. Откройте 42 принципа чумового дизайна, чтобы трансформировать подход к визуальной коммуникации от "Да ну" до "Ха-ха-ха". Узнайте что следует сказать заказчику, чтобы он вложил деньги в вашу веселую идею. Вы знаете, что первые комиксы появились более 50 000 лет назад? Неважно кто вы - начинающий дизайнер, профессионал своего дела или просто любите смотреть…
-
Большая книга переговоров. Стратегии, сценарии, кейсы Ричард Шелл
ISBN: 978-5-9614-3332-6 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Всем нам рано или поздно приходится вести переговоры. Кто то занимается этим профессионально, договариваясь о слиянии компаний или обсуждая урегулирование политических конфликтов на высшем уровне. Кто то торгуется о цене при покупке автомобиля или о прибавке к зарплате. Во всех этих случаях необходимо иметь представление о возможных тактиках ведения переговоров, уловках, на которые могут идти оппоненты, и о возможных сценариях выхода из тупиковых ситуаций. Ричард Шелл, профессор Уортонской школы бизнеса, признанный эксперт в области ведения переговоров, раскрывает все возможные аспекты переговорного процесса. Вы узнаете, как умелые…
-
Слушать, слышать, понимать. 7 секретов продуктивного общения Фред Даст
ISBN: 978-5-04-118677-7 Год издания: 2021 Издательство: Бомбора Язык: Русский Умение правильно вести диалог – ключ ко всем дверям в нашей жизни. Каждый день мы убеждаем, спорим и не всегда приходим к соглашению. Американский психолог Фред Даст в своей книге раскрывает 7 секретов продуктивного общения, которые помогут взаимовыгодно договариваться и избегать конфликтов. Также книга учит сосредотачиваться на общих интересах, а не на разнице позиций, чтобы всегда достигать соглашения.
-
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей Нэнси Дуарте
ISBN: 978-5-91657-358-9 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology. В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей. Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся…
-
Бизнес-план на 100%. Стратегия и тактика эффективного бизнеса Ронда Абрамс
ISBN: 978-5-9614-4548-0 Год издания: 2014 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Многие думают, что бизнес-план нужен только для удовлетворения инвесторов и акционеров, а практической пользы от него никакой. Так и обстоят дела с большинством бизнес-планов. Но грамотно составленный, тщательно продуманный бизнес-план - это нечто гораздо большее. Это дорожная карта, которая поможет вашей команде действовать как можно лучше. Составление планов дисциплинирует ваши мысли и расставляет приоритеты. Ваш план четко, недвусмысленно определяет задачи, ценности, стратегию и критерии выполнения, т.е. цели и основные результаты. Планирование важнее плана: если вы изучите все аспекты вашего бизнеса, рассмотрите все факторы и тенденции,…
-
Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы Игорь Зорин
ISBN: 978-5-496-01697-1 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Эту книгу можно назвать арсеналом, войдя в который, каждый может выбрать для себя оружие перед боем. Главное, чтобы это оружие было "по руке", чтобы человек сам его не боялся. Мы ежедневно ведем переговоры - как в бизнесе, так и в быту. В издании собраны практические приемы для наступления и защиты в любых переговорах. Книга будет полезна каждому, кто настроен на победу и готов к бою. Книга предназначена для прочтения перед важными переговорами и позволит выбрать нужные для конкретной ситуации правила и приемы.
-
Искусство переговоров по Киссинджеру: Уроки заключения сделок на высшем уровне Джеймс Себениус
ISBN: 978-5-389-14770-6 Год издания: 2019 Издательство: Азбука, Азбука-Аттикус Язык: Русский Жесткий смысл можно облечь в мягкую словесную оболочку. Эффек тивные переговоры редко ограничиваются одним лишь убеждением на словах. «Конструктивная расплывчатость», продукт творческой работы со словами, может оказаться бесценной. Авторитетные гарвардские ученые в тесном взаимодействии с корифеем дипломатии Генри Киссинджером анализируют важнейшие переговоры с его участием и выбор тактики их ведения. Для руководителей, менеджеров и тех, кто строит карьеру в общественно-политической сфере, книга станет действенным пособием в достижении согласия в непростых условиях и как итог — в заключении важных сделок. «Рассматривая наиболее…
-
Убедить дракона. Руководство по переговорам с огнедышащими и трёхголовыми оппонентами Леонид Кроль
ISBN: 978-5-04-122443-1 Год издания: 2021 Издательство: Эксмо Язык: Русский Вся наша жизнь — переговоры. С супругом, с мамой, с менеджером ресторана, с соседом по парковке. "Драконы" — это они, наши контрпереговорщики. Огнедышащие и стерегущие свое золото. Одетые в непробиваемую стальную чешую. Имеющие много голов, с каждой из которых приходится вести отдельные переговоры. В этой книге вас ждут десятки кейсов и реальных переговоров с детальным разбором мотивации, слабых мест, приёмов и ошибок каждого участника от эксперта с 30-тилетним стажем. Вы увидите, как можно действовать в самых сложных, нестандартных, жестких переговорах, а также пополните свой арсенал безотказными инструментами и техниками, с которыми…
-
100 главных принципов презентации Сьюзен Уэйншенк
ISBN: 978-5-4461-0056-9 Год издания: 2013 Издательство: Питер Язык: Русский Каждый день в мире проводятся миллионы презентаций, от результатов которых зависят миллионы решений. Но знакомы ли докладчики с технологиями проведения убедительного выступления, базирующихся на результатах научных исследований? Эта книга объясняет, что необходимо знать о том, как люди слушают, как они делают свой выбор и каким образом реагируют на те или иные элементы презентации. Что захватывает и удерживает внимание во время презентации? Какие средства нужно использовать для подготовки презентации? Как люди реагируют на голос, позу и жесты оратора? Как мотивировать людей к действию и реакции? Это лишь немногие из вопросов, на которые…
-
Преодолевая нет, или Переговоры с трудными людьми Уильям Юри
ISBN: 978-5-699-26711-8 Год издания: 2008 Издательство: Эксмо Язык: Русский Книга одного из основателей знаменитого Гарвардского переговорного проекта познакомит вас с множеством эффективных техник и приемов, способных многократно усовершенствовать ваше мастерство ведения переговоров. Революционная "стратегия прорыва", состоящая из пяти этапов, помогает избегать конфликтов и добиваться успеха в самых сложных переговорных процессах - в том числе и с трудными собеседниками, - побеждать противников, превращая их в партнеров, налаживать прочные, конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством и заключать выгодные контракты и сделки не только в деловой, но и в личной сфере.
-
Активные продажи. Эффективные переговоры (аудиокнига MP3) Николай Рысёв
Год издания: 2006 Издательство: СиДиКом, Элитайл Язык: Русский Клиента нашли. Более того, нашли к нему правильный подход. Поздравляем! Какие теперь задачи? Правильно! Надо получить выгоду. А как это сделать, если клиент требует большую скидку, а вы себе в убыток торговать не можете? Можно ли найти выход из
-
Убеди меня, если сможешь. Приемы успешных переговоров от Фрейда до Трампа Джей Хейнрикс
ISBN: 978-5-04-088888-7 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Мастер-класс в искусстве убеждения от лучших мировых ораторов: от Барта Симпсона до Уинстона Черчилля (обновленная версия). Проверенные временем секреты, современные речевые технологии, широкий выбор убедительных трюков - "Уловка Эдди Хаскелла", "Парадигма Белуши", "Секретная тайна Сталина" и "Техника Йода" - все к вашим услугам! Остроумное чтиво для по-настоящему просвещенных людей научит вас владеть "оружием убеждения" всякий раз, когда вам это понадобится.
-
Дави как Трамп. Как оказывать влияние и всегда добиваться чего хочешь в переговорах Скотт Адамс
ISBN: 978-5-04-095480-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Дональд Трамп известен своей эксцентричной манерой поведения, чем вводит своих противников в заблуждение. Это не природное очарование. Мы все попались на крючок.
-
Гений переговоров. Как преодолеть препятствия и достичь блестящих результатов за столом переговоров и за его пределами Макс Базерман
ISBN: 978-5-907274-15-0 Год издания: 2020 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Являетесь ли вы опытным переговорщиком или только набираетесь опыта, эта книга поможет вам значительно улучшить ваши навыки ведения переговоров и придаст уверенность в собственных силах. Опираясь на поведенческие исследования и опыт тысяч клиентов из мира бизнеса, авторы раскрывают секреты грамотной подготовки и проведения переговоров — от многомиллионных сделок до обсуждения размера зарплаты. Что отличает гениев переговоров от всех остальных людей? Это мужчины и женщины, которые знают, как находить возможности для заключения соглашения там, где другие их не видят, определять, когда оппонент лжет, успешно вести переговоры даже при не…
-
101 совет по работе со СМИ Ольга Соломатина
ISBN: 9785961416633, 978-5-9614-1939-9 Год издания: 2012 Издательство: Альпина Паблишер Язык: Русский Цитата "У пиарщиков компаний и журналистов одна цель - донести информацию до целевой аудитории. Разница в том, что каждая сторона понимает под этим..." Ольга Соломатина О чем книга В ней собраны важные советы по организации работы пресс-службы, общению с журналистами и редакторами различных средств массовой информации. Кроме того, вы найдете информацию, как правильно составить пресс-релиз, подготовить интервью и провести пресс-конференцию. Особенность всей серии "101 совет" в том, что в нее входят книги только российских экспертов и специалистов своего дела, которые знакомы со спецификой нашей страны и особенностями необъяснимой…
-
Успешная короткая презентация Евгения Шестакова
ISBN: 978-5-496-01116-7 Год издания: 2015 Издательство: Питер Язык: Русский Представителям многих профессий, чтобы стать заметнее и успешнее, приходится предпринимать шаги в сторону публичности. Для многих бизнес-тренеров, психологов, консультантов уже стало нормой перед проведением тренинга или иного обучающего мероприятия проводить короткие, от 1 до 2-3 часов, продающие презентации и мастер-классы. Мы находимся в начале формирования нового тренда - эпохи коротких продающих выступлений. Начните общаться с аудиторией, говоря просто - о высоком, доступно - о сложном. Ключевое слово - общение, то есть на равных. Ораторы с гипнотическим авторитетом в мировой истории уже были, и их успех завораживает, вспомните Мартина…
-
Переговоры. Стратегия победы Виталий Шемякин
ISBN: 978-5-496-01958-3 Год издания: 2016 Издательство: Питер Язык: Русский Мы все получаем не то, чего заслуживаем, а только то, о чем сможем договориться. Большинство наших потерь, ошибок и упущенных возможностей - это результат того, что кто-то оказался быстрее или точнее (не обязательно умнее) либо просто лучше устроился. Лучше сумел договориться. Так почему бы не научиться договариваться самим? Все равно мы каждый день ведем переговоры, даже если и не называем их так. Эта книга поможет превратить Ваши договорные навыки в систему победителя. Итоги переговоров ежедневно влияют на нашу жизнь. Круг общения, бизнес, карьера, быт - везде можно улучшить ситуацию, достигая большего путем переговоров. Автор…
-
9 техник сторителлинга Дэвид Хатченс
ISBN: 978-985-15-2965-6 Год издания: 2016 Издательство: Попурри Организационный сторителлинг - мощный инструмент руководства и изменения стиля менеджмента. Он усиливает ваше влияние как лидера. Знание того, какую историю рассказать и как ее подать, наделяет вас и вашу организацию колоссальным влиянием и помогает донести до работников стратегию, обеспечивая понимание их персонального вклада, целеустремленность и мотивацию. Эта книга послужит оптимальным руководством для каждого, кто желает стать влиятельным лидером, и проведет вас кратчайшим путем к практическому овладению всеми основными приемами сторителлинга.
-
Эффективная бизнес-коммуникация. «Волшебные таблетки» для деловых людей Ольга Северская
ISBN: 978-5-04-104418-3 Год издания: 2019 Издательство: Эксмо Язык: Русский Это НЕЗАМЕНИМАЯ книга для тех, кто хочет добиться успеха в деловых контактах и всегда быть в тренде. Первая часть книги посвящена устной деловой речи – умению слушать собеседника, задавать вопросы и выражать свои мысли в зависимости от ситуации, жанра речи и характеров говорящих, полемическим приемам и способам гасить агрессию, принципам ведения переговоров, интервью, презентаций, а также скриптам, телефонным разговорам, речам и докладам и самопрезентации в стиле «твит». Вторая часть – это руководство по деловой переписке. В нем – ключи к форме и содержанию писем, правила этикета переписки – деловой и «по делу», официальной и среди «своих»,…
-
Сложные переговоры с подчиненными. Практическое пособие для руководителей Павел Сивожелезов
ISBN: 978-5-4257-0256-2 Год издания: 2016 Издательство: Синергия Язык: Русский В данном практическом пособии представлены возможные сценарии проведения переговоров с подчиненными в острых и сложных ситуациях, с которыми руководители встречаются наиболее часто. Книгу можно читать от начала и до конца или пользоваться ею как словарем, открывая нужную главу по мере возникновения потребности. В ней подробно рассмотрены переговоры об ошибках, проступках и наказаниях, сопротивлении задачам, контролю, повышению требований и т. д. Кроме того, уделено внимание переговорам с недовольным, воюющим, потерявшим мотивацию, чувствующим себя незаменимым сотрудником, переговорам о зарплате, увольнении и др. Каждая глава содержит…
-
Искусство вести переговоры и заключать сделки Герб Коэн
ISBN: 5-17-028550-7, 5-9578-1521-7 Год издания: 2005 Издательство: АСТ, Транзиткнига Язык: Русский Искусство вести переговоры и заключать сделки... Искусство избегать конфликтов - но при этом не проигрывать и не уступать в главном. Сейчас без него не обойтись ни бизнесмену, ни политику. Но как научиться вести переговоры правильно - и приходить к разумному, взаимовыгодному решению? На этот вопрос отвечает международный бестселлер Герба Козна "Давайте договоримся!".
-
Удачные переговоры. Уортонский метод Ричард Шелл
ISBN: 978-5-91657-398-5 Год издания: 2012 Издательство: МИФ Язык: Русский Эта книга поможет вам правильно формулировать цели переговоров и добиваться их. Тщательное планирование и подготовка, внимательное выслушивание и реагирование на "сигналы" оппонента во время общения - на этих "трех китах" основан пошаговый подход к переговорам, который предлагает профессор Ричард Шелл. Автор книги - профессор Ричард Шелл - создатель и руководитель Центра обучение переговорам Уортонской школы бизнеса. Его услугами пользуются в десятках корпорации от General Electric до Citibank, а книги Шелла переведены на два десятка языков и изданы многомиллиоными тиражами.
-
Искусство презентаций. Идеи для создания и проведения выдающихся презентаций Гарр Рейнольдс
ISBN: 978-5-8459-1846-8 Год издания: 2014 Издательство: Вильямс Язык: Русский Гарр Рейнольдс, автор книги-бестселлера, посвященной разработке и проведению презентаций (во всем мире было продано свыше 150 000 ее экземпляров), предлагает вниманию читателей переработанное издание своей классической работы. Демонстрируя более эффективный способ донесения материала презентации до аудитории за счет достижения большей простоты и использования повествовательной формы изложения, Гарр развенчивает традиционный подход к проведению презентаций, которые следовало бы назвать "слайд-презентациями", и делится с читателями своим подходом к разработке и проведению успешных и увлекательных презентаций. В новое издание своей книги Гарр…