Как странно и трудно я собирала для себя эту книгу... И впрямь было чувство что - собирала. По кусочкам, сначала ранясь об острые края, потом сложив их в рисунок, глядя на который к горлу подступил ком, и отчаяние главной героини - и всей страны, и всех стран вовлеченных в ту кровавую кашу войны - накрыло меня с головой.
Это и был катарсис.
Всё удалось. Порезы на пальцах - не высокая цена, в данном случае.
На самом деле я не любитель специально выискивать книги, где герои страдают посильнее и боль побольнее. Но нельзя не согласиться с тем, что иногда книга, разбивающая сердце, помогает ему, собравшемуся заново - вырасти.
Пожалуй, "Книжный вор" - из таких.
Его небыло в моих читательских планах на эту осень, я просто внезапно поняла, что хочу - до дрожи, до ощущения жажды - прочесть эту… Развернуть
Везет мне в этом месяце на качественный уа, уже третья книга этого жанра которой я с удовольствием ставлю пять звезд из пяти. С творчеством Рэйнбоу Роуэлл я, как и наверное большинство, познакомилась с “Фанатки” и тогда книга зашла на ура, мне понравился стиль автора, ее легкий слог, то как она углубилась и изучила тему о которой писала, но после этой книги я ничего у автора больше не читала, да этого момента. “Элеанора и Парк” просто похитили мое сердце и душу. Это невероятно милая и трогательная история о первой любви и первых чувствах, первых прикосновений и первых поцелуев, первых надежд и первых прощаниях…
В центре истории у нас большая и несуразная Элеанора, которая совершенно не похожа на других и из-за этого стает объектом насмешек и издевок, и Парк, который также не похож на… Развернуть
Думаю, в последнее время многие начинают замечать, что в литературе и кино часто описываются нездоровые отношения, основанные не на радости, покое и взаимопонимании, а на негативных эмоциях, зависимости, подчинении, а иногда и насилии. Но как люди оказываются в подобных отношениях? Может ли эмоционально здоровый человек быть в такой ситуации и не замечать, что страдает? В романе "Взаперти" Люси Кристофер пытается разобрать подобные отношения и описывает чувства жертвы, которой трудно разобраться в происходящем.
Начинается всё с того, что Тай похищает 16-летнюю Джемму в аэропорту, и вместо родного Лондона девочка оказывается в австралийской пустыне. Конечно, Джемма шокирована тем, что оказалась жертвой похищения, она ненавидит преступника, борется с ним, сопротивляется изо всех сил,… Развернуть
Эта книга больше, чем просто фантастика или та альтернатива событий, возможность которой все же могла бы существовать в далеком будущем. Я все никак не могу собрать впечатления в кучу и выразить их теми словами восхищения, которые были бы достойны описать те эмоции и размышления, что были подняты при прочтении.
Ожидания были несколько иными, наверное, мне все же казалось что Гипероблако будет тираном, которого непременно нужно будет свергнуть. Но здесь нет таких персонажей, просто есть люди, которые мыслят не ординарно. Я не могу сказать, что жнец Годдард вызвал ненависть к себе, несмотря на его поступки. Просто он был весьма харизматичным и уверенным в себе, и этими качествами восхищал других и заражал своими идеями. Такие люди на самом деле редко встречаются, жаль что он нашел для себя… Развернуть
Первое, чтобы мне хотелось отметить это авторский слог, он очень тяжелый и нудный. Возможно это обстоятельство не так сильно бросилось бы мне в глаза, если бы герои вызвали у меня хоть какие-то сопереживания. Да конечно дети и война — это всегда тяжело, но говоря о данном произведение то от него исходит столько фальши, что в происходящие просто не веришь. Знаете, недавно я мельком смотрел один сериал про немца попавшего в плен, потом его увезли в Сибирь. Он сбежал оттуда и потом добирался к своей семье. А осужден он был всего лишь за то, что в Белоруссии или Украине, проводил карательные операции против партизан. Конечно сами операции не показали, об этом только упомянули мельком, да и в таком контексте словно речь идет о чем-то незначительном. А то что в ходе этих карательных операций… Развернуть
Никак не складываются у меня отношения с бестселлерами. Вот и на этот раз то же самое.
Это интеллектуальный роман? То есть если взять, перемешать слова, собрать фразы из несочетаемых, то это будет признаком большого интеллекта? Попробуйте говорить подобными выражениями со своими знакомыми. Хочется знать, что они подумают. Я не решусь.
Получилось так, что совсем недавно я прочитала "Триумфальную арку" Ремарка. Время событий - 1939 год, вот-вот начнется война. В романе почти нет смертей, просто обыденная жизнь да воспоминания, но ужас нацизма пронизывает каждую строчку.
Не корректно сравнивать этих двух писателей? Конечно. Никому ведь не придет в голову поставить на одну полку первое сочинение школьника, получившего пятерку, и что-то из классики мировой литературы. Но "Книжный вор" несет… Развернуть
Не знаю, кому как, а мне частенько большое количество рецензий затыкает рот, потому что где-то начинает биться здравый смысл: «Что еще добавить к этому разноголосому хору?».
Но тут тот самый случай, когда — да и черт с ним, со здравым смыслом. Я слишком давно хотел прочитать эту книгу, чтобы «вот так просто взять» и промолчать о ней.
*Немного заблуждений*
Мне всегда казалось, что Зусак — немец. Было у меня вот такое маленькое милое мыслепреступление, которое до знакомства с книгой мне не хотелось проверять и развинчивать.
(Да-да, страница автора не для нас — только слепое чтение книги до рецензий и информации, только хардкор. Но, господа и дамы, скажу в свое оправдание, что такое у меня случается редко — и в эту особенную категорию книг по счастливой случайности попал «Книжный вор».)
*Вот… Развернуть
Итак, наконец-то переведена и первая книга Маркуса. Видимо в связи с ажиотажем связанным с нашумевшим Книжным вором. Так как я в свое время оказалась в числе обожателей этого романа, то несомненно мне было интересно ознакомиться и с этим произведением. И что я вам хочу сказать - это ааабсолютно другой Зузак. Роман написан в совершенно иной манере. Повествование, стилистика, язык - все оформлено иначе. Кстати о языке. Многие читавшие жалуются на грубоватый разговорный стиль, изобилующий в диалогах героев. Дорогие мои, а что же вы хотели? Чтобы двадцатилетние сопливые мальчишки вели изысканные, полные тонкого юмора, диалоги? Конечно они будут говорить: "ерунда", "фигня", "придурок" !
На мой взгляд все герои получились удачно: не… Развернуть
Это было прекрасно. С первой до последней строчки. Мэгги Стивотер, которая славится своей любовью к мифологии и своим умением создавать атмосферу, впервые убедила меня, мне больше не было скучно, как это случалось с плясками фей и очень-очень безвкусными оборотнями, на сей раз я действительно чувствовала, как её история мягко зачаровывает меня и заманивает куда-то не хуже водяной лошади из ирландского фольклора. Я, видимо, очень падкая на такие романтические эпосы. Романтические не в плане романтики, а в плане именно романтизма. Море, лошади, песок. Это очень неспешная книга, преисполненная вдохновением, определенно, не мистика и не дистопия, с легком ненавязчивым налетом фольклора, но остающаяся в своей сути без волшебства.
Несмотря на все попытки нашего издательства, «Скорпионьи бега»… Развернуть
В каждом человеке заложен страх смерти, это естественно для нас, но очень странно для жителей вымышленного мира романа "Жнец", в котором человечество уже давно научилось не только возвращать молодость, способствуя долгожительству, но и воскрешать тех кто уже умер. Чем не утопия? Нет страха за свою жизнь и жизнь близких, тайное гипероблако обеспечивает все население планеты продовольствием, люди могут жить в свое удовольствие, но не все так просто... Естественно в таких чудесных условиях планета в первую очередь сталкивается с перенаселением и эта проблему призваны решать Жнецы. Это интереснейшая профессия с которой и знакомится читатель на протяжении всего произведения...
Мир книги не проработан вообще, а жаль, он показался мне очень перспективным. К сожалению читатель видит только одну… Развернуть