23 июня 2015 г., 20:55

21K

"Бесконечное приключение". Фестиваль Летнего Звездопада

34 понравилось 5921 комментариев 6 добавить в избранное
картинка JuTy


Звезды. Далекие, мерцающие, загадочные. Испокон веков звезды смотрят на людей, а люди - на них. И кажется, что никто и никогда не сможет приблизиться к ним. Но иногда, когда звезда срывается и летит по небосклону, тот, от кого не отвернулась удача, может поймать ее. И тогда все становится возможным!
Приближается волшебное время - время звездопада. Это время, когда можно поймать свою звезду. Время загадывания желаний и их исполнения. Время волшебства! Отпразднуем же его!

13 дней, с 24 июня по 6 июля - не много, но и не мало. Все это время Фестиваль будет рад принять всех желающих!

Прежде чем приступить к развлечениям, необходимо отметиться в Гостевой книге Фестиваля. После этого можете приступать, здесь есть развлечения на любой вкус!

Самые азартные могут попробовать свои силы в Рулетке, Тире или поспорить с Веселым Пиратом. Для творческих людей мы приготовили Литературный конкурс. Для самых настойчивых - Конкурс карт. Уверенные в своих силах могут попытаться завоевать звание Царя горы. А для самых любознательных и любопытных - загадки Замка от Гадалки и общение с Хранителями по мыслемосту, установленному через Медиума. Ну и, конечно же, нам очень интересно, какая же книга, прочитанная Вами в Замке, стала для Вас Открытием.

Дальше...


Игр много. Чтобы Вы не пропустили самое желанное - у нас есть Глашатай, который ежедневно будет вносить в Волшебный свиток расписание на сегодня.

Участвовать могут все - как Искатели, так и Вольные читатели.
Участвовать можно во всем. Конкретные ограничения по участию прописаны в правилах каждой конкретной игры.
В один день можно играть в столько игр, сколько захотите. Все вопросы и обсуждения по игре - во флудилке Бесконечного приключения. Там можно все узнать.

Основная валюта Фестиваля - купоны. Их можно получить у Хранителя той игры, в которую планируете играть, в обмен на либрики по курсу 1:1. Начисление и списание либриков и купонов происходит сразу после объявления результатов игр. Выигранное можно тратить сразу после начисления. 7 июля все непотраченные купоны будут автоматически переведены в либрики по тому же курсу 1:1.

Победителей ждут призы - артефакты известные (Сказитель и Мантия-невидимка), артефакты совсем новые (Нить Ариадны и Волшебный медальон), купоны и, конечно же, либрики.

Последний день игр - 6 июля. Подведение итогов и объявление результатов - 7 июля.

Помните, основное Правило Фестиваля: "Главное - не испортить настроение ни себе, ни окружающим!"

И немного о новых артефактах:
Нить Ариадны - позволяет Искателю до или после прочтения загадки, ее решения и до утверждения книги вернуться на один ход назад и выбрать другую дверь. Решенная загадка заменяет собой ту, которую Искатель получит в новой комнате.

Волшебный медальон - позволяет заменить тему комнаты на любую другую.

Удачи! ;-)

В группу Книгочейские мероприятия Все обсуждения группы
34 понравилось 6 добавить в избранное

Комментарии 5921

Гостевая книга Фестиваля


Принять участвовать в конкурсах, играх и мероприятиях могут только те, чьи имена внесены в Гостевую книгу Фестиваля.

Если Вы Искатель (принимали участие в первом туре игры "Бесконечное путешествие"), вас может зарегистрировать один из Хранителей:

Искатели JuTy - регистрирует JuTy
Искатели Romawka20 - регистрирует Romawka20
Искатели suuushi - регистрирует suuushi
Искатели juikajuinaya - регистрирует verbenia
Искатели MarianaR - регистрирует JuTy
Искатели etapoid - регистрирует etapoid
Искатели Maktavi - регистрирует Maktavi
Искатели Balbeska - регистрирует Balbeska
Искатели cold_hands - регистрирует DownJ
Искатели Kasumi-sama - регистрирует Kasumi-sama
Искатели nmelnyk - регистрирует El_nomeolvides

Если Вы Вольный читатель и в первом туре не играли - Вас зарегистрирует главный Хранитель - JuTy .

Для регистрации необходимо написать Вашу просьбу в личные сообщения Хранителю и указать, сколько либриков у Вас есть. Если либриков нет, но есть eL или БК - Вы можете перевести их в либрики через Межигровой банк. Обратите внимание - в этом случае при снятии либрики автоматически будут конвертированы в купоны по установленному курсу.

Если же у Вас нет ни либриков, ни иной валюты - Хранитель может оформить Вам займ - 7 купонов. Займ не бесплатный. По окончании Фестиваля Вы будете обязаны вернуть Хранителю 10 либриков. Если же Вам не повезет - 10 либриков в дальнейшем будут списаны с Вашего игрового баланса в игре "Бесконечное приключение".

картинка DownJ

Конкурс на самую правильную и красивую карту Замка


Дорогие и полюбившиеся Хранителю Искатели!



Наверняка многие из вас пытались неким образом зафиксировать свой путь по Замку потерянных книг.
Вы уже, наверное, догадались, что Замок – не просто архитектурное сооружение, а живое существо с очень вредным характером. Если у него плохое настроение, он отправляет Искателей в тупики и ловушки, а если хорошее, то некоторые счастливчики могут найти короткий путь к выходу.
Поэтому в связи с окончанием первого тура нашей игры Хранитель объявляет конкурс на самую правильную и красивую карту Замка потерянных книг. Ведь и ему тоже хочется посмотреть, как вы представляете себе Замок, в котором блуждали несколько месяцев, да заодно и проверить, насколько хорошо вы его изучили. А может, вам сам Замок открыл какие-нибудь свои секреты или посвятил в страшные тайны?

Правила Конкурса на самую правильную и красивую карту Замка
К участию допускаются те Искатели, которые полностью исследовали Замок 2 и более раза, а также те, кто побывал в 11 и более комнатах.

Сроки проведения:
25 июня по 4 июля - участники рисуют карты и присылают их хранителю DownJ в ЛС.
5 - 6 июля - Хранитель проверяет карты на правильность и оценивает их внешний вид, а так же вывешивает их без указания авторов комментарием к этому сообщению для зрительского голосования. Все желающие смогут оценить работы, оставив комментарием «+1» к любым понравившимся работам.
В подведении итогов голос, отданный автором за свою работу, учитываться не будет.
7 июля - публикуются результаты конкурса.

Принимаются карты, нарисованные от руки или любой программе на компьютере. Главное: правильность и привлекательный внешний вид. Оригинальность и интересное исполнение приветствуются и награждаются дополнительно!

Номинации, в которых будут разыграны призы:
1. Карта содержит 11 и более комнат, правильно оформлены переходы между ними (если они есть). Награда - Сказитель
2. Карта содержит 16 комнат и более, правильно выделены переходы между ними. Награда: Медальон или Нить на выбор Искателя
3. Карта содержит 22 комнаты, и правильно выделены 2 и более ловушек. Награда: 2 артефакта на выбор: Нить, Мантия или Медальон
4. Карта содержит 28 комнат и не менее 4 ловушек. Награда: 2 артефакта на выбор: Нить, Мантия или Медальон плюс Сказитель, итого: 3 артефакта.

Гарантируем анонимность тем, кто желает ее сохранить после завершения голосования.

картинка DownJ

Литературный Конкурс



С давних пор Замок потерянных книг вдохновлял бардов и сказителей на создание литературных шедевров. Многие знаменитые произведения были написаны именно в дни Фестиваля летнего Звездопада. Так же, традиционно, на Главной площади проходит конкурс на самое поэтичное описание Замка или на самую захватывающую историю, произошедшую в нем.
Хотите принять участие? Присылайте свои работы с 24 июня по 4 июля мне в ЛC( DownJ ).

Принимаются работы, имеющие отношение к Замку потерянных книг, а также Литерландии в форме: поэзии от 8 строк и прозы от 700 до 5000 знаков с учетом пробелов. От участника принимается только одна работа в каждой номинации.

Будут разыгрываться призы по трем номинациям:
- Поэзия,
- Малая проза от 700 до 2000 знаков,
- Большая проза от 2001 до 5000 знаков.

В каждой из номинаций будут определены два призера - по результатам зрительского голосования и по результатам голосования Хранителей. Призеры получат особые призы.
Все остальные участники конкурса, вне зависимости от количества присланных на конкурс работ, получат утешительный приз - премию в 15 либриков и один артефакт на выбор (Мантия-Невидимка, Сказитель или Медальон).

Для зрительского голосования работы будут вывешены ответом на это сообщение 5 июля. Все желающие смогут оценить работы с 5 по 6 июля оставив комментарием «+1» к любым понравившимся работам.
В подведении итогов голос, отданный автором за свою работу, учитываться не будет.
Публикация ников авторов и объявление результатов будет происходить 7 июля.
За разглашение своего авторства раньше срока оглашения результатов - дисквалификация.

Гарантируем анонимность тем, кто желает ее сохранить после завершения голосования.

Впишите свое имя в историю Фестиваля!

DownJ, Автор Eli-Nochka

Идешь по мрачному замку. И кажется,
Будто стены шуршат страницами книжными.
Только в замок войдешь - и Хранитель покажется,
И предложит знакомство с дверями ближними.

Дерни за ручку, чтобы дверь открыть в комнату,
Ту единственную, что снаружи понравится.
Будь осторожен - на входе есть омуты -
Загадки. Попробуй! Легко с ними справиться.

В замке множество комнат - по всем никак не
пройти. Ты без компаса, путник, и карты нет.
Только тот, кто преград не боится в пути,
Выход найти из замка сможет на яркий свет.

DownJ, Автор Kaia_Aurihn

Подозрение

Хранителям Литерландии

Книг Потерянных Замок замолк до зари
Или до окончания века.
Хранитель закладывал дверь изнутри,
Оставляя вопрос без ответа:

– Ты на чьей стороне? Разве Неграмотыш
В одиночку стащил бы все книги
И ушёл от погони? Искатели, вишь,
Истоптали вкруг замка крапиву.

Ты загадкой дорогу не раз преградил,
Завлекал в лабиринт, в паутину…
Книжной пылью дыша, на исходе всех сил
Я едва одолел половину…

И на выход ползком, потеряв дивный лоск,
Я пришёл, ошарашен, что прежде
Враг мой те же загадки и путь перенёс.
Ну и кто из нас здесь невежда?!

DownJ, Автор Allaya

Я давно потерял всякий времени счет,
В лабиринтах старинного замка блуждая.
Все секреты и тайны, что стены скрывают
Его, я поклялся узнать, несмотря ни на что.

Что-то манит меня. Слышу шепот порой,
Что за следующей дверью найду я разгадку.
И на стены с холодною каменной кладкой
Я давно променял злато, славу, покой.

Вновь и вновь я спешу повторить этот миг:
Выбрать дверь, чтобы чуду опять изумиться.
Я теперь и во сне собираю страницы,
Чтобы выйти из Замка Потерянных Книг.

DownJ, Автор LynxJunior

Неразлучная троица вышла на опушку леса. Им оставались последние шаги до Замка, о котором ходило столько слухов. Ну что ж, как минимум один из них оказался верным: небольшой Замок был невероятно красив, он словно бы тянулся своими изящными башенками всё выше и выше. Легкая мерцающая завеса отделяла его от окружающего мира, говорили, что никто со злыми помыслами не будет пропущен сквозь неё Хранителем. Один лишь раз защита дала сбой, но и этого оказалось достаточно, чтобы завистливый Неграмотыш сумел пробраться внутрь.

- Жалко, что этот... Неграмотыш не заблудился в комнатах Замка, - пробурчал гном. - Не пришлось бы рудник бросать, а теперь когда я туда вернусь?

Эльф усмехнулся:
- Не забывай про обещанную плату, гном. Каждая комната - это дополнительные либрики тебе в карман!

- Да знаю я, поэтому и не бросил вас у таверны. А ты-то почему свой златолиственный лес покинул? - гном хмыкнул.

- Да ведь здесь такая магия! Столько чудес! Как же устоять перед таким, а?

- Полурослик правду говорит. В стенах Замка скрыта вековечная магия, о которой даже у эльфов остались только воспоминания. Раньше в Замок никого не пускали, а сейчас Хранителю понадобилась помощь и двери открылись. Мало кто из эльфов смог устоять. Да вы и сами знаете, сколько народу сейчас идёт сюда. Пожалуй, не стоит задерживаться на опушке, скоро к Замку прибудут сотни желающих заработать, нужно идти.

- Без обеда никуда не пойдем! - воскликнул хоббит. - Кто знает, когда мы оттуда выберемся, к тому же, у каждого будет свой путь в Замке, вдруг кто-то заблудится внутри? Нет-нет, дальше только после хорошего обеда!

Гном что-то пробормотал насчёт любящих хорошо и невовремя поесть полуросликов, но отправился за хворостом. А эльф бросил ещё один взгляд на Замок. Солнце садилось и закатными лучами щедро окрасило его стены и башенки золотом. Что ждёт их внутри? Друзья знали только одно: в Литерландию пришло зло и впереди у них трудная борьба и долгий путь...

DownJ, Автор Maktavi

О пользе чтения



Однажды в одной из комнат Замка сама по себе возникла Шляпа. Она была яркая – фиолетовая, с большим изумрудным пером, но никто, кроме прислужки, не обратил на нее внимания.

Этот мальчишка любил воображать себя рыцарем. А какой же рыцарь без шлема? Так что Шляпа пришлась кстати –стала частью воображаемых доспехов.

Однажды, надев Шляпу, он подумал, что небогат и вряд ли ему светят подвиги, и тут услышал: «Ну, а как же тогда Д’Артаньян? Ты читал «Три мушкетера»?».

Мальчишка оглянулся, но никого не было. Кто это сказал?

«Ты никогда не встречал в книгах говорящих шляп?»
«Я не люблю читать, быть рыцарем – лучше. А кто говорит? Шляпа?»
«Конечно. Кто же еще?».

Так мальчик познакомился со Шляпой. С ней было интересно - она знала содержание всех книг Замка, где они лежат, советовала, что стоит прочитать.

Шло время. Мальчишка и Шляпа подружились. Но никто больше не узнал бы о ней, если б Замок не постигла беда – нашествие книжных червей. Они уничтожали книги. Известные рецепты не помогали. Лорд созвал общее собрание.

- Слуги мои! Верой и правдой служите Вы мне все эти годы. Мне нужна помощь. Как спасти книги? Подумайте до завтра и расскажите, что придумали.

На следующий день слуги Замка собрались перед Лордом, но никто не мог ничего посоветовать. Лорд пал духом, и тут к нему приблизился мальчишка, держащий что-то за спиной.

- П-простите, Лорд, - несмело сказал он. – Возможно, я знаю, кто даст совет.
И мальчишка рассказал Лорду о Шляпе, о том, что она знает все книги Замка и всегда посоветует ту, которая нужна.

- Слабо верится! Но давайте попробуем, - ответил Лорд.

Он надел Шляпу. Помолчал, а потом промолвил:
- Ну что ж, если ей верить – в Замке есть полезная нам книга. Она чудом уцелела. Это здесь, недалеко!

Книга нашлась в месте, указанном Шляпой. С ее помощью книжные черви были уничтожены.

В благодарность Лорд назначил Шляпу Главным Регистратором книг Замка и назвал комнату, где она обитала, Комнатой волшебных шляп. А мальчишка получил в подарок настоящий рыцарский меч.

DownJ, Автор Maktavi

Секрет цветения


В стародавние времена неподалеку от столицы одного из королевств жил Лорд. Он был богат, могуществен и мудр. Поговаривали, что и магией владел. Так или не так, но никому не отказывал он в помощи, советом ли, делом ли. И совет его всегда оказывался стоящим, а помощь – своевременной. Многие искали его помощи в разрешении споров. И решения его всегда были справедливы.

Случилось так, что Лорд понял - помощь, которую он оказывал добровольно, стала его обязанностью. Никто больше не спрашивал, есть ли у него время, готов ли уделить минуту-другую. Все только требовали: ответов, советов, разрешения спора. А на себя времени у Лорда не осталось.

И тогда он решил удалиться от мира. Врожденная деликатность не позволила закрыть двери своего дома от людей. Так что повелел он отстроить Замок в удивительном, уединенном месте. С одной стороны Замок омывал Океан, с другой раскинулись благодатные пашни. С третьей же Замок подпирали горы.

И когда строительство было завершено, Лорд удалился в Замок, взяв с собой лишь несколько самых преданных слуг и свою библиотеку. Никого больше не пускали в Замок, и Лорд, наконец, мог посвятить свое время изысканиям, опытам, чтению книг.

Первое время Лорд радовался тишине. Он погрузился в изыскания и ничего не замечал вокруг. Когда не мог найти ответ на вопрос, прогуливался по Замку, размышляя вслух, но только звук его шагов был ему ответом. Пустые комнаты умножали эхо и наводили тоску. Лорд повелел разместить в них книги. Но и это не помогло. Постепенно полное одиночество начало тяготить его.

Однажды, задумавшись над проблемой, которую самые великие мудрецы не могли решить, Лорд забрел в комнату, которую давно не посещал. И остановился в недоумении.

В самом центре ее сквозь щель между каменными плитами пробился росток. Он был еще не велик, но с каждым часом становился выше. Лорд был рад нежданному гостю. Начал ежедневно уделять ему внимание. И настал день, когда росток выкинул бутон, который через некоторое время распустился потрясающим, удивительным цветком.

Он был великолепен. Его молочно-белые бархатные лепестки, казалось, были живыми. Внутри них то и дело пробегала голубая искорка. Они окружали серединку цвета старого золота, в которой, если всмотреться, могла поместиться целая галактика. Лорд был потрясен открывшейся красотой неведомого цветка. Чтобы не пропустить ни одного мига цветения, все время своих раздумий он проводил рядом, прохаживаясь или присев неподалеку. И однажды, засмотревшись в сердцевинку цветка, его осенило. Эврика! Ведь ответ совсем близко, на поверхности!

Лорд удалился в свой кабинет, продолжил изыскания, погрузился в них полностью. Он был так увлечен своим открытием, что не чувствовал ни жажды, ни голода. Лишь благодаря своим верным слугам Лорд смог избежать истощения. И, конечно же, он забыл про цветок, подаривший чудесное открытие.

А росток ждал. Слуги не забывали и про него, поливали и подкармливали. Но никто с ростком больше не разговаривал. И он начал засыхать. Увял прекрасный цветок, сбросил нежные лепестки. И когда Лорд в свободную минуту зашел полюбоваться – он был потрясен переменой. Чахлый, пожелтевший росток заменил былое великолепие. Лорд знал, что слуги исправно о нем заботились, и не мог понять причины увядания.

Лорд вспомнил: в одном из трактатов по растениеводству говорилось о том, что растения общаются между собой. В надежде, что автор трактата был прав, он велел устроить в этой комнате Зимний сад. Но какие бы чудесные и экзотические растения в нем ни высаживали – росток не оживал, не выпускал бутон. Все остальные благоухали и разрастались, он один оставался желтым и слабым.

Лорд любил разгадывать головоломки и решил во что бы то ни стало разгадать секрет благоденствия цветка. В Зимнем саду играла самая прекрасная музыка, но это не помогло. Тогда, чтобы не прекращать свои изыскания, но и не забывать о загадке ростка, Лорд велел установить рядом с ним рабочее кресло и стол, принести книги.

Первое время казалось, что загадка неразрешима. Постепенно Лорд увлекся изысканиями. Размышляя, обращал свой монолог к цветку. Росток молча выслушивал мудреные рассуждения, не перебивая, не споря. Лишь иногда он покачивался, словно возражал или соглашался.

Тем не менее, Лорд начал по утрам здороваться с ростком, днем посвящал в свои мысли, вечером желал спокойной ночи. И однажды утром, окрепший и зазеленевший, росток выкинул свой бутон.

- Я разгадал твой секрет! Тебе просто не о чем было говорить с другими цветами?! – воскликнул обрадованный Лорд.

Росток не ответил, лишь молча качнул бутоном в сторону. Но, возможно, это был просто сквозняк.

Прошли годы. Так как влажный воздух Зимнего сада вредил книгам, Лорд вернулся работать в свой кабинет. Однако теперь он всегда находил время, чтобы заглянуть к ростку и поделиться с ним своими мыслями. Наверно, именно поэтому лепестки цветка больше не увядали. Любой желающий и сейчас может насладиться его красотой, а то и попытаться найти в его сердцевинке ответ на любой, самый трудный вопрос. Если, конечно же, сможет его разыскать.

картинка etapoid

В Тире вы можете выиграть любой артефакт Литерландии! Испытайте удачу и облегчите себе старт в новой Локации.

Правила:
В тир приглашаются все искатели отправившиеся в "Бесконечное приключение", а так же заинтересовавшиеся вольные отдыхающие.
Для участия необходимо приобрести купоны. 1 либрик меняются на 1 купон, за 2 купона вы сможете осуществить 1 выстрел.
Попадание разыгрывается Хранителем рандомно (от 1 до 100), победным выстрелом считается тот, число которого делится на три.
При двух победных выстрелах Вам предлагается на выбор Нить, Медальон, Мантия или Сказитель.
Если же удача на Вашей стороне и Вы 4 раза попали в цель, то выигрышем станут Компас или Хрустальный шар.
Хранитель сообщает участнику, сколько раз он попал и из каких артефактов может выбирать, стрелок сам определяет, какой артефакт возьмет.

Ограничений на количество выстрелов в день или в течение Фестиваля нет, однако за весь период гуляний стрелок может унести не больше 2 одинаковых артефактов, в сумме же не больше 7-ми.

Чтобы принять участие надо оставить ответное сообщение в вольной форме, обязательно укажите сколько купонов Вы желаете приобрести, стоимость 1:1. Вся переписка будет осуществляться в комментариях.

Сроки:
Тир работает с 24.06 по 06.07. Часы работы: 20:00 - 01:00 (возможно утром 06:30-08:00)

etapoid, *напяливает очки, прищуривается* Стреляю!

etapoid, Меняю 4 купона на 2 выстрела
Пли! :-)

etapoid, Стреляю! :)
3 выстрела, то есть 6 либриков

o-o.jpeg

Веселый пират




Всем-всем-всем! Не проходите мимо! Ловите удачу за хвост и вытрясете из нашего Веселого пирата все либрики, которые он столь жадно прячет в своих закромах! Фестиваль летнего Звездопада дарует вам потрясающую возможность пополнить свои запасы и даже сказочно разбогатеть, заполучив ценные артефакты!
Три тысячи чертей, невозможно пройти мимо такого веселья!

Правила игры:
1. Участие могут принять все Искатели “Бесконечного приключения”, в чьих кошельках найдется сумма, за которую Веселый пират позволит дернуть ручку аппарата.
2. Стоимость участия: 3 купона. 1 купон равняется 1 либрику.
3. Максимальное количество участий: Внимание! Произошли изменения! У Веселого пирата забарахлила системная плата и он готов принять каждого игрока только 4 раз в день.
4. Чтобы испытать свою удачу с Веселым пиратом, необходимо в ответ на это сообщение оставить комментарий с кодовым словом “Йо-хо-хо!”.
5. Как только помощник Веселого пирата удостоверится, что вы оплатили участие подлинными купонами, в ответ на свое сообщение вы увидите, что готов отдать вам Веселый пират.
6. Участник, желающий испытать свою удачу больше 1 раза, все повторные заявки оставляет в ответ на сообщения Веселого пирата с информацией о выпавших символах.
7. Веселый пират открыт для Искателей с 24 июня по 6 июля с 11:00 до 20:00 по мск.

Символы Веселого пирата:
КНИГА
16ktk.png
Выпало:
1 раз — ничего
2 раза — Сказитель или Медальон (на выбор участника)
3 раза — Мантия или Нить (на выбор участника)

КОРАБЛИК
27eqe.png
Выпало:
1 раз — ничего
2 раза — 7 либриков
3 раза — 10 либриков

ШТУРВАЛ
38mmm.png
Выпало:
1 раз — ничего
2 раза — 3 купона
3 раза — 5 купонов

ВЕСЕЛЫЙ РОДЖЕР
49ljl.png
Выпало:
1 раз — ничего
2 раза — ничего
3 раза — ничего

КРЮК
510.png
Выпало:
1 раз — ничего
2 раза — ничего
3 раза — 2 купона

Особая комбинация Веселого пирата:
КОРАБЛИК, ФЛАГ и ШТУРВАЛ, выпавшие в любой последовательности принесут счастливчику бонусные 3 либрика!

картинка Maktavi


Игра на составление самого длинного списка книг


Не проходите мимо! Посмотрите, да это же гигантская гора из книг! Кто рискнет покорить эту вершину? Добровольцы есть? Вам придется изрядно потрудиться, чтобы осилить подъем, но самый смелый и отважный будет назван Царем горы! Хотите попробовать? Не робейте! Чтобы осилить гору книг, надо в этой самой горе основательно покопаться! Согласны? Тогда читайте Правила :)

Maktavi, Правила:
Участвовать могут и Искатели, и Вольные читатели. Участие - бесплатное.

Тема горы публикуется каждый день в 18.00 по Московскому времени. Новый день - новая "гора" - новая тема. Темы взяты из комнат Замка, но требования к подбору книг изменены.

Заявки на звание Царя горы принимаются ежедневно с 18.00 по Московскому времени дня опубликования до 16.00 по Московскому времени следующего дня. Игроки, желающие покорить гору, подбирают книги, в которых озвученная тема играет заметную роль в книге. Например, если тема "рояль", то в книге не просто должен быть упомянут этот инструмент, но он должен как-то повлиять на сюжет. Еще лучше - играть определяющую роль, но это не обязательно. Если Наташа просто играла на рояле, а потом из-за него встала - это не будет принято в качестве "влияния "темы" на сюжет".
Тема публикуется в открытом доступе. Списки книг для "горы" в виде: "автор - название книги - обоснование" Игроки отправляют мне в ЛС. Игрок может подбирать подходящие книги как среди прочитанных, так и среди новых для себя книг. В случае, если Игрок опубликовал список книг в открытом доступе - он не сможет принять участие в покорении горы в этот день.

1 тема - 1 список книг от одного Игрока. Подача списка является окончательной, дополнения или изменения не принимаются. При недостаточности обоснования либо при отсутствии обоснования книга из списка вычеркивается Хранителем. В этом случае при подведении итогов дня и, в дальнейшем, итогов игры в списке претендента указываются только книги, чье обоснование убедило Хранителя. Решение Хранителя обжалованию не подлежит.

В качестве обоснования принимаются:
1. выдержка из аннотации
2. цитата из рецензии
3. цитата из книги. В этом случае из цитаты должно быть понятно, как "тема" (в приведенном примере - рояль) повлияла на развитие сюжета.

В качестве обоснования НЕ принимаются:
1. Тематические подборки
2. Наличие "темы" в названии книги
3. Изображение "темы" на обложке книги.

Списки претендентов с указанием ника и перечня "автор-название книги - обоснование" публикуются на следующий день с 18.00 до 24.00 по Москве. При этом ники Игроков будут указаны в порядке убывания количества найденных книг.


ВНИМАНИЕ! Не принимаются книги, которые не были изданы в бумажном варианте. Проверять книги на наличие бумажного издания - обязанность Претендента!!
Также с сожалением вынуждена сообщить, что срок проведения игры уменьшен. Последняя тема будет объявлена 2 июля, списки будут приниматься до 3 июля

Срок публикации тем - с 24 июня по 2 июля включительно. Срок приема списков - с 24 июня по 3 июля включительно.

Ограничения: Игрок сможет принять участие в игре "Царь горы" не более 9 раз!!!

Определение победителей и призы.
Итоги подводятся ежедневно по результатам предыдущего дня. Список претендентов будет условно поделен напополам. В случае, если претендентов будет нечетное число, условная линия будет проведена под меньшей частью. Например, если претендентов будет 9 - условная черта будет проведена под ником 4 Игрока.
Первый Игрок в списке получит 5 либриков на счет и 5 купонов, а также будет назван Царем горы этого дня.
Игроки, ники которых будут находиться над условной чертой, но которые названы "Царем горы" не будут, получат 3 либрика и 3 купона.
Игроки, чьи ники будут находиться под условной чертой, получат 1 купон.
Если несколько претендентов составят список из одинакового количества книг - позиция в списке претендентов будет зависеть от времени подачи списка. В этом случае чем раньше претендент подал список - тем выше его позиция среди претендентов с таким же количество книг в списке.
Либрики и купоны за предыдущий день поступают на счет Игрока при подведении итогов дня.
10 купонов, заработанные в этой игре, а не купленные или выигранные в других, можно обменять на 1 артефакт по выбору Игрока: Сказитель, Медальон или Нить Ариадны.

Внимание!!! По результатам всех дней будет подведен один общий итог. Игрок, составивший самый длинный список книг с обоснованием, будет признан Императором горы и получит супер-артефакт. Какой конкретно - будет объявлено при подведении итогов всей игры.

Обращаю внимание, что списки книг не суммируются. Так, например, если Игрок составил в разные дни списки из 5, 7 и 11 книг, при определении Императора горы будет считаться, что этот Игрок составил список из 11 книг.

Maktavi, Вот и пришла пора покорять горы. Горы книг! Много книг в Замке, по всем комнатам навалены кучами. В каждой комнате – на свою тему. Темы широкие, горы большие, подобрать книгу легко. А давайте-ка мы с Вами попробуем собрать свою гору. На узкую тему. Не так то это просто. Но тем интересней.

Вот, например, за дверью словно из войлока сделанной, на которой узоры яркие, красивые, находится Ковровое хранилище. Чего только нет в этом огромном помещении: стихи, романы, целые эпосы — все это в виде ковров; для взрослых есть специальные тканые газеты, а для детей — длинные цветные дорожки со множеством картинок и почти полным отсутствием текста. В специальных сундучках припрятаны тончайшие мини-ковры, которые используются в качестве денег.

И книги в нем собраны соответствующие – те, в которых есть ковер, упоминается в названии произведения или изображен на обложке. Также тут сложены произведения, написанные азиатскими авторами, либо книги, чье действие происходит в Азии. Ну согласитесь же – запросто интересную книгу отыскать можно.

А вот сколько Вы сможете найти здесь книг, в которых ковер имеет значение для сюжета? Давайте проверим! Рассортируйте книги в Ковровом хранилище, найдите хоть одну подходящую – и я награжу Вас. Чем больше будет Ваша гора, чем длиннее список – тем более значительным будет от меня подарок. Помните – большое значение имеет обоснование Вашего выбора. Вам надо убедить меня в правильности выбора. Доказать, что в Вашу гору не затесалась случайная, неподходящая книга. Не забудьте, Вы можете отбирать как прочитанные Вами книги, так и те, до которых Вы еще не добрались. Жду Ваши списки в ЛС до завтра, до 18.00 по Москве.

Maktavi, Неплохо мы размялись в Ковровом Хранилище. Пора и к следующей горе приступать.

В одной из комнат Замка есть ледяная, завораживающая, вся в красивых снежных узорах дверь. От нее веет холодом, пробирающим до костей. Но она никуда не ведет, за ней все замерзло. Это – третья дверь-тупик. Стоит ее открыть, как на Вас упадут книги на тему холода, зимы, а также те, которые описывают события, происходящие зимой.

И эта тема довольна широка. А вот получилось бы у Вас найти в ней книги, события в которых происходят лишь в течение одного месяца? Например, в Феврале? От начала до конца? Ну, или хотя бы те, в которых в Феврале произошло ключевое событие?

Давайте попробуем проверить. Итак. До 18.00 26 июня буду ждать Ваши горы из книг, действие в которых происходит от начала до конца в Феврале, а также книг, в которых в Феврале произошло ключевое событие для сюжета. Обращаю внимание – обоснование обязательно. Если Вы включите в гору книгу, в которой в Феврале произошло ключевое событие – чтобы я согласился с этим Вам придется доказать мне, какое событие и почему Вы посчитали ключевым, а также объяснить, как оно повлияло на развитие сюжета.

Тема кажется сложной – тем интересней! Дерзайте! Найдите хотя бы одну подходящую книгу и я награжу Вас!

Обязательное требование - книги и произведения в Ваших списках должны быть художественными!

Maktavi, Претенденты! Пора засучить рукава и заняться разбором следующих гор!

Одна находится за дверью из толстого полупрозрачного стекла, покрытая узором из цветов и листьев, в Зимнем саду. В нее сложены книги, в которых герои встречаются с нестандартными, странными для них растениями или растения изображены на обложке. Вторая дверь – тупик, дверь-дерево, ветки которой красиво оплетают стену, вместо ручки на двери зеленый лист. А корни так плотно заплели дверной проем, что пройти совершенно невозможно. Здесь подобраны книги на тему Леса, деревьев или всего, что касается природы.

Как в одной, так и в другой комнате найти подходящую книгу – не проблема. Но нам все книги не нужны. Давайте-ка попробуем выбрать из этих завалов книги о кактусах или баобабах. Два главных условия:
1. Кактус или баобаб должен играть ключевую роль в книге или как-то повлиять на сюжет. Конечно же – в качестве обоснования я жду от Вас объяснения, как это растение повлияло на дальнейшие события.
2. Выбираем только художественные книги.

Жду Ваши списки до 18.00 завтрашнего дня!

УТОЧНЕНИЕ!!! В одном списке можно указывать и книги о кактусах, и книги о баобабах, и книги, где оба этих растения повлияли на сюжет. Приму их все, если обоснование будет достаточным :)

Maktavi, Сегодня – первый день летнего звездопада! Астрономы обещают нам сегодня очень плотный звездный дождь! И наблюдать его, конечно, лучше всего из Звездной башни.

Своя Звездная башня есть и в Замке. Скрывается она за старой деревянной дверью, усыпанной вырезанными то тут, то там звездами. На двери покачивается серебристый молоток в виде полумесяца.
И книги в ней хранятся соответствующие – в них звезды или космос играют большую роль в сюжете. И не только фантастика, но и книги, где герои изучают или просто часто обращаются к звездному небу. А сколько в этой горе книг, в которых большую роль играет Звездопад? Предлагаю Вам проверить.

Итак, до завтра, до 16.00 по Москве я буду ждать от Вас художественные книги, в которых определенную роль в сюжете играет Звездопад.

Maktavi, Новый вечер – и новая гора. На этот раз предлагаю посетить Комнату волшебных шляп.

В нее можно попасть, если пройти через круглую дверь, всю в цветных лоскутках, пришитых крупными неровными стежками, на которой нет ни одной ручки. И книги там хранятся разные. Есть и те, в которых герои часто одеваю шляпы, есть и такие, на обложке которых человек в шляпе изображен.

А вот сколько здесь сложено книг, в которых шляпа играет какую-либо роль для сюжета? Давайте поищем.

Итак, до завтра, до 16.00 я буду ждать от Вас списки книг, в которых какую-либо роль играют шляпы. Обратите внимание – именно шляпы. Вязаные шапочки, кепки, бейсболки, иные головные уборы – не подходят. Только шляпы. И, конечно же, книги должны быть художественными.

Maktavi, Претенденты! Вижу, тема Вам понравилась. Списков книг со Шляпами много. Боюсь, сегодня я не успею все их разобрать. Но так или иначе - я справлюсь, сегодня или завтра, но результаты будут объявлены, Царь горы комнаты Волшебных шляп будет назван.

А чтобы Вы не скучали, прделагаю Вам заглянуть за невысокую дверь, обшитую красным бархатом. Да-да, многие из Вас узнали дверь в Бордовую гостиную. И книги в ней сложены как на подбор - те, на обложке которых преобладает красный цвет. Но таких много.

А вот сколько среди них книг, в которых роль для сюжета играет что-то красное? Или бордовое? Предлагаю поискать :)

Итак, до завтра, до 16.00 жду от Вас списки книг, в которых значение для сюжета имеет нечто красного или бордового цвета. Предупрежаю - кровь не считается. :) Конечно же, в списках должны быть книги из этой комнаты, то есть - изданные на бумаге. И, разумеется, художественные :)

Maktavi, Я все еще пытаюсь разгрести завалы шляп, которые Вы мне прислали. Конец виден, но, увы, не скоро.

Претенденты! Очень прошу – не включайте в списки самиздат и неопубликованные рассказы! Давайте ссылки только на изданные книги. Проверка отнимает много времени у меня и заставляет ждать Вас.

А пока я пытаюсь расправиться со шляпами – пора и тему новой горы объявлять

Итак, сегодня нас ждет дверь орехового дерева. Многие из Вас ее видели и легко узнают - она украшена узором, напоминающим мишень. А вот сколькие из Вас прошли в нее?
За ней скрывается Тир, в нем царит полумрак. Первое что вы бы заметили - запах, который резко бьет в нос. Если оглянуться, Вы бы увидели мишени на дальней стене, а на длинном столе разложено оружие: лук и стрелы, арбалет, пистолеты и многое другое. Рядом со столом стоит человек.
Он много лет практиковался в кхефе и достиг, может быть, пятого уровня. Он не мэнни, не поклоняется Человеку Иисусу и не считает себя праведником. И у него, конечно, есть оружие - утяжеленное металлическими пластинами, с желтыми, тщательно отполированными рукоятями из сандалового дерева.

Да, стрелковое оружие – книги по этой теме собраны в комнате. Стрелковое оружие бывает разным. Мне, например, нравится арбалет.

Как думаете, сколько книг с арбалетами можно выбрать из этой кучи?

Вы уже догадались – теперь необходимо составить список книг, в которых именно арбалет сыграл свою роль. И помните:
1. в обосновании необходимо указать, какие последствия имело использование арбалета. Если смерть персонажа, то как она повлияла на дальнейший ход событий?
2. книги жду от Вас до 16.00 по Москве.
3. в список необходимо включать только изданные книги.

А я, надеюсь, сегодня объявлю Царя горы Комнаты волшебных шляп и Бордовой гостиной :)

Maktavi, Времени осталось немного, всего два дня - и мой шатер закроется. Давайте поспешим!

В Замке много комнат. Разных, необычных, с красивыми дверьми. Но есть такие, у которых собственных дверей нет. Кажется, вот сейчас откроешь знакомую дверь и... Ан нет. Ступив за привычную дверь вполне можно попасть в совершенно неожиданную комнату. Комнату-ловушку. Выхода, на первый взгляд, из нее нет.

Вот например. Если бы Вы попали в четвертую комнату-ловушку, Вы бы увидели пустое помещение. В нем ничего нет, ни мебели, ни окон, ни даже другой двери! Тупик? Но здесь есть тайный ход. Чтобы выбраться из этой комнаты, нужно сварить специальное зелье, которое позволит пройти сквозь дальнюю стену. Сварить-то несложно, но вот ингредиенты непростые! Это нечто твердое, нечто газообразное и нечто жидкое! И все эти ингридиенты нужно найти в одной книге.

Нупросто? Ну еще бы! А вот сколько книг Вы смогли бы подобрать, если бы от Вас потребовался только один ингридиент? Газообразный, например?

Итак. Предлагаю проверить свои силы. До завтра, до 16.00 по Москве жду от Вас книги, в которых нечто газообразное имеет значение для сюжета. Это может быть любой газ. Единственное исключение - воздух - глоток воздуха - не подходит. Даже если он помог спастись задыхающемуся! И газ должен быть как газ. Команда "Воздух!" и фонари, в которых светятся разноцветный газ, тоже не будут приняты.

Книги, конечно же, должны быть художественными и изданными на бумаге. Дерзайте! И да пребудет с Вами удача ;)

Maktavi, Претенденты! Моя вторая жизнь не отпускает меня, но я все-таки умудрился вырваться, чтобы объявить тему последней горы.

В Замке дверей еще много, все разные и интересные. Но сегодня предлагаю заглянуть за светлую кривую дверь. Она вся в помете и перьях, из-за нее слышно уханье. Многие ли осмелились заглянуть за нее?

Тот, кто все-таки решился, увидят за дверью обширное каменное помещение, заполненное бесчисленным количеством жердочек и перекладин. На всех них сидят совы, много сов: полярные и ушастые, совки и неясыти. Как-то раз, когда я заглянул сюда, с насеста сорвался большой полосатый филин и бросает мне в руки конверт, тяжёленький и толстый, его сделали из желтоватого пергамента, а адрес написали изумрудно-зелёными чернилами. Увы, письмо было адресовано не мне. Но не будем отвлекаться.

Как Вы уже, наверно, догадались, это - Совятня. В ней собраны книги, посвященные эпистолярному жанру, книги в виде писем. И здесь живут совы, которые разносят письма.

Все, пожалуй, привыкли, что письма доставляет Почта России (или не доставляет, кому как повезет :) ) или другая почтовая служба. Но за все время существования какие только способы доставки писем не использовали люди! И в бутылках отправляли, и с почтовыми голубями. Писатели, конечно же, не могли обойти сторон такие экстравагантные способы доставки.

Как Вы думаете, а в скольких книгах сюжет завязан на письмах в бутылках?

Итак, задание сегодняшней горы - соберите как можно больше книг, в которых письмо в бутылке как-либо повлияло на сюжет. И не забудьте объяснить мне, как именно оно повлияло.

Так как сегодня с объявлением темы горы я запоздал - списки будут приниматься до 18.00 по Москве завтрашнего дня. Так как завтра я отбываю - победители этой горы будут объявлены 5 июля. А 7 июля я назову Императора горы и торжественно награжу его супер-артефактом! Дерзайте! :)

картинка

Задайте вопрос Хранителям



Хранители Замка – люди занятые и, что уж скрывать, слегка таинственные.
Какому Искателю не хотелось спросить у них что-нибудь этакое?
Как они запоминают Правила? Успевают ли спать? Сколько сообщений получают в день? Какая комната у них любимая?..

Зайдите в Шатер Знания, и у Вас появится уникальная возможность утолить свое любопытство.
В Шатре Вас ждет Медиум, который передаст Ваш вопрос Хранителям. А чуть позже, к концу Фестиваля, он же озвучит и полученные от них ответы…

Правила:
Любой Искатель или Вольный читатель может задать вопрос Хранителям.
Для этого нужно оставить его в комментарии к этому сообщению.
Тематика обращения – любая (в рамках, не противоречащих королевским указам и общепринятым правилам поведения на фестивалях).
По желанию участник может адресовать свой вопрос всем Хранителям или какому-то одному из них. Если Вы хотите задать вопрос определенному Хранителю, обязательно указывайте в сообщении его ник. В противном случае вопрос будет считаться общим.

Ограничения:
Количество вопросов от каждого посетителя Фестиваля – не больше двух (1 – общий и 1 – адресованный конкретному Хранителю либо 2 общих).
Посетителям Шатра рекомендуется быть оригинальными. Медиум отберет и передаст Хранителям только самые интересные обращения.
Общее количество вопросов, на которые будет дан ответ – не более 36 (18 из них – общие; остальные распределяются по Хранителям из числа адресованных им лично).

Сроки:
Прием вопросов – до 23-59 (время московское) 4 июля 2015 г.
Беседа с Медиумом (ответы) – 7 июля 2015 г.

Count_in_Law, Раз уж никто не хочет, буду первой. Сами себе вопросы не задают, поэтому я, наверное, если попадутся, не буду на них отвечать, но узнать про девочек мне интересно:

1. Как Вы попали на LiveLib?
2. Книга супер-открытие, о которой Вы узнали только благодаря книжной игре. То есть до этого Вы не слышали про нее, ничего не читали и никто Вам про нее не рассказывал.

Count_in_Law, Общий вопрос всем Хранителям)))
1. Назовите такую книгу, которые вы бы порекомендовали своему хорошему другу в первую очередь. И после которой он бы не зарекся читать в принципе))))

Count_in_Law, А у меня, наверное, глупые вопросы, но все равно интересно:
1. Не пожалели ли вы, что вошли в "Бесконечное приключение", как хранители, не было ли желания стать простым искателем?
2. Что самое сложное и/или неприятное в работе хранителя?
Вопросы адресованы всем хранителям.

Count_in_Law, У меня тоже появился вопросик ко всем Хранитеоям. ))
Назовите, пожалуйста, книгу или книги, цитаты из которой обогатили ваш язык, так сказать. В общем, цитаты которые вошли в ваш разговорный язык.

Count_in_Law, Вместо двух вопросов - одинаковый вопрос к любым двум хранителям (пусть медиум сам выберет).
Какой самый забавный случай произошел с вами (вашими искателями) во время прохождения Замка?

Count_in_Law, 1. Сколько вам лет?)
2. Как решились стать Хранителями?

Count_in_Law, Вопросы общие пусть будут:
1. Какая комната у вас самая любимая и почему?
2. Что подтолкнуло на скользкую дорожку Хранителя?)))

Count_in_Law, Вопрос ко всем хранителям:
Скажите, как вы придумывали загадки? Сразу определили темы и каждому рандомно досталось несколько тем, или у каждого хранителя была своя "специализация" (кто-то по фантастике, кто-то по детективам...)?

Count_in_Law, Вопросы ко всем
1. Возникало ли у вас желание самому прочитать книгу, выбранную Искателем?
2. Часто ли вам попадались книги, среди выбранных Искателями, о которым вы никогда не слышали?

Count_in_Law, 1. Возникало ли тайное необоснованное желание выгнать кого-то из игроков и по каким причинам?
2. Насколько ожидания от первой локации совпали с реальностью? (как по проведению, так и по итогам прохождения)

Ну никто не хочет выделить персональный вопрос Хранителю. Наверное, уже всё сами спросили))

картинка DownJ

Открытия Замка потерянных книг



Искателям не удалось найти в Замке Неграмотыша. Но сколько всего интересного обнаружили Вы в ходе поисков! Красивые комнаты, занимательные загадки, хитроумные ловушки и коварные тупики… А еще самое главное – книги! Много новых, увлекательных книг, до которых, возможно, мы никогда не добрались бы, если бы не это путешествие…

Не будьте жадными, поделитесь своими открытиями с другими Искателями!
Подойдите к Ящику хранения Заветных Открытий и оставьте в нем рекомендации для посетителей Фестиваля.

Правила:
Любой Искатель может добавить в качестве комментария к этому сообщению ссылку на книгу, которая впечатлила его во время путешествия по Замку больше всего.
По желанию книга может сопровождаться кратким комментарием (1 фраза), почему именно это произведение стало для вас настоящим открытием, и/ или ссылкой на Вашу рецензию (отзыв).

Ограничения:
Ящик заколдован таким образом, что принимает только ограниченное количество рекомендаций от каждого участника.
Число рекомендаций равно числу завершенных Искателем прохождений Замка. То есть, если Вы до конца прошли Замок 1 раз, то можете добавить только 1 книгу; 2 раза – 2 книги и т.д.

Сроки:
Сбор рекомендаций – до 23-59 (время московское) 5 июля 2015 г.
Выкладка общего перечня и статистики рекомендаций – 7 июля 2015 г.

Count_in_Law, Выбор был труден, аж четыре книги достойны особой рекомендации. Но придется остановиться на одной: Семьдесят два градуса ниже нуля - Владимир Санин Рецензия

картинка Kasumi-sama

Шатер необычной гадалки



На Фестивале летнего Звездопада может произойти какое угодно чудо! Вы можете поймать за хвост удачу, загадать желание, увидев падающую звезду, пообщаться с Медиумом или сразиться с Веселым пиратом. А еще вам предоставляется удивительная возможность: заглянуть в Шатер необычной гадалки, которая совершенно случайно, можно сказать проездом, оказалась на нашем Фестивале. Она не просит позолотить ручку и не раскроет перед вами веер старинных карт Таро. Эта странная гадалка загадывает загадки. Да не простые, а именно те, что служили ключами в комнаты Замка потерянных книг. И откуда она только их узнала?

Добро пожаловать в мой шатер!
Прошу, присаживайтесь на эти разноцветные подушки. Видите, они здесь повсюду. Ну что, все собрались? Тогда я, пожалуй, активирую свой хрустальный шар, и мы поглядим, о чем я вам сейчас поведаю.

Большой хрустальный шар, стоящий на круглом столике в глубине шатра, вдруг засиял молочно-белым светом, стоило только гадалке положить на него ладони. Внутри шара словно завихрилась звездная пыль. Лицо гадалки изменилось, приобрело отстраненное выражение, и она прошептала: «Вам что-нибудь говорят слова “Логово летучих мышей”? Первая загадка пришла оттуда».

Загляните же и вы в шар, познакомьтесь с загадкой, постарайтесь дать на нее правильный ответ. Дерзайте же!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Вдруг голос гадалки изменился, очень громко и отчетливо она произнесла: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!».

Загадывать загадки гадалка будет ежедневно. А о том, из каких комнат будут загадки на следующий день, вы сможете узнать из объявлений в Волшебном свитке накануне вечером.

Шатер гадалки открыт!

Kasumi-sama, Ну что ж, время вышло. Пора нам узнать ответ на загадку из Логова летучих мышей!
Что же скажет гадалка? Кто был прав? Кто верно все определил?

Как только все посетители отошли от стола и вернулись на свои места, гадалка, до этого пристально вглядывавшаяся в ставший прозрачным шар, воскликнула: «Вижу! Вижу ответ!»

Ночь
Владимир Маяковский
Багровый и белый отброшен и скомкан,
в зеленый бросали горстями дукаты,
а черным ладоням сбежавшихся окон
раздали горящие желтые карты.

Бульварам и площади было не странно
увидеть на зданиях синие тоги.
И раньше бегущим, как желтые раны,
огни обручали браслетами ноги.

Толпа — пестрошерстая быстрая кошка —
плыла, изгибаясь, дверями влекома;
каждый хотел протащить хоть немножко
громаду из смеха отлитого кома.

Я, чувствуя платья зовущие лапы,
в глаза им улыбку протиснул, пугая
ударами в жесть, хохотали арапы,
над лбом расцветивши крыло попугая.

1912 год
Размер: амфибрахий

Ночь
Александр Пушкин
Мой голос для тебя и ласковый и томный
Тревожит позднее молчанье ночи темной.
Близ ложа моего печальная свеча
Горит; мои стихи, сливаясь и журча,
Текут, ручьи любви, текут, полны тобою.
Во тьме твои глаза блистают предо мною,
Мне улыбаются, и звуки слышу я:
Мой друг, мой нежный друг... люблю... твоя... твоя...

1823 год
Размер: ямб



Кто же дал верный ответ? Кто правильно сложил листочки? Кто точно указал и автора, и название, и год написания, и, самое главное, размер стихотворения?

Вот они, наши первые герои!
ya_nastya
VikiLeeks
suvoyka
Stasya_
tkannva
tatalexaros
Zentiavinte
Kirael
Meredith
Antirishka
Net-tochka
miaow

Ну что ж, мои дорогие! Как вам эта загадка? Показалась сложной или не очень? Легко ли нашелся ответ?

Kasumi-sama,

И снова добро пожаловать в Шатер гадалки!

Присаживайтесь, вон здесь сколько места! Вам интересно, что поведает Волшебный шар на сей раз? Тайну какой комнаты мы сейчас раскроем? Посмотрим-ка, посмотрим, что тут.

В этот раз хрустальный шар, все так же стоящий на круглом столике в глубине шатра, засветился черным светом, а внутри стали метаться какие-то лица, ладони. Гадалка повернулась к пришедшим и спросила: «А давно вы были в театре? Давненько? Тогда мы с вами отправляемся разгадывать загадку из Театра маленьких негритят!».

Загляните же и вы в шар, познакомьтесь с загадкой, постарайтесь дать на нее правильный ответ. Дерзайте же!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Голос гадалки снова изменился, очень громко и отчетливо она произнесла: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!».

Kasumi-sama,

Рады снова видеть всех вас в Шатре Гадалки!

Вчера Гадалка сообщила нам, что сегодня она загадает загадку из Лаборатории безумного кролика. Но не простую, а из второго прохождения. Наверняка, многие из вас побывали в этой комнате. Но кто побывал там и во второй раз?

Давайте снова заглянем в шар и узнаем, что же за загадка служила вторым ключом в Лабораторию безумного кролика!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Вы же помните, что Гадалка строга и требует соблюдения правил: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!»?

Kasumi-sama, Приветствую вас на вечерних гаданиях в Шатре гадалки!

Сейчас мы с вами отправимся в Комнату страха первого прохождения. Скорее всего, многие из вас там уже побывали. А кто-то отправится разгадывать тайну этой страшной комнаты впервые.

Если не боитесь, то давайте заглянем в шар и разгадаем эту необычную загадку!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Напоминаю, что тот, кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!

Kasumi-sama,

Приветствуем всех, кто решился посетить наш Шатер!

Вчера Гадалка предсказала, что сегодня будет загадка из Пировальни. Но, так как многие уже побывали в этой комнате, то она будет из второго прохождения.

Подойдите ближе, загляните в шар и попытайтесь разгадать эту загадку!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Помните слова гадалки: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!»

Kasumi-sama,

Доброго всем вечера!

Представляете, Гадалка только что увидела, что новая загадка прибыла из Книжного лабиринта! Вам интересно узнать, что же там?

Тогда прошу подойти ближе! Шар не кусается, он просто показывает нам загадки!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Помните слова гадалки: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!»

Kasumi-sama,

Доброго и бодрого субботнего утра всем!

Прямое включение с Фестиваля летнего Звездопада! Сейчас мы находимся в Шатре Гадалки, которая в эту минуту говорит нам, что очередная загадка пришла из Часовой мастерской!

Подходите! Подходите! В шар хрустальный поглядите!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Госпожа Гадалка просила напомнить: «Кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!»

Kasumi-sama,

Наверняка жарким субботним вечером здесь собрались только самые ярые поклонники нашей игры. Поэтому и загадка на этот раз будет не совсем обычная. Вам придется подключить всю свою фантазию, чтобы дать правильный ответ на загадку из Радужной детской!

Вам интересно, что вы увидите в шаре на сей раз? Тогда не тушуйтесь, подходите и поглядите!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Помните, что кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!

Kasumi-sama,

Как вы уже знаете, ночью был прекрасный Звездопад! Поэтому и очередная загадка будет в тему – из Звездной башни!

Подойдите ближе! Вглядитесь в завихрения звездной пыли в хрустальном шаре.

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Помните, что кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!

Kasumi-sama,

На этот раз Гадалка принесла нам загадку из Конюшни! Но не спешите радоваться, ведь вас ожидает загадка аж из пятого прохождения.

Всмотритесь в туман, вихрящийся в шаре!

На разгадку вам дается 4 часа, по истечении которых правильный ответ (а также имена верно ответивших) будет опубликован ответным сообщением к данному комментарию, после чего начнется открытое обсуждение этой загадки.

Помните, что кто даст ответ на загадку в комментариях раньше, чем истечет отведенное время, будет навсегда изгнан из Шатра и оштрафован на 50 либриков!

картинка Romawka20

Шатер Госпожи удачи



Вы азартный человек, любите проверять свою судьбу и удачу? Не можете пройти мимо игровых автоматов и казино? Мечтаете сорвать банк, но каждый раз лишь проигрываете все имеющиеся деньги? Тогда Вам просто необходимо заглянуть в наш шатёр и в очередной раз испытать своё везение.

Правила участия в рулетке:
Зайти в шатёр и испытать свою удачу могут как Искатели, так и заглянувшие на огонек Вольные читатели, имеющие на своём счету либрики.
Вход в шатер - по билетам. Билет стоит 5 купонов, но зато действует в течение всего Фестиваля. Так что купить билет необходимо лишь раз, а играть можно ежедневно, с учетом установленных ограничений конечно же.

1. Чтобы купить билет для участия в Рулетке, необходимо оставить комментарий к этому сообщением (нужно нажать на кнопку "Ответить"), написав "Испытываю удачу"

2. Хранитель снимет со счета игрока купоны (при их отсутствии - либрики переведет в купоны), о чем сообщит ответным комментарием, после чего игрок может делать ставки (ответом к комментарию Хранителю о принятии заявки). Количество ставок в день не ограничено. Внимание! В сумме за один день игрок может поставить не более 30 либриков, а за весь Фестиваль - не более 300.

Ставка делается по форме:

Ставлю n- либриков на ***


(Вместо *** необходимо написать "четное" или "кратное трём")

На "Чётное" Искатель умножает поставленное количество либриков вдвое, если рандомно выпадет четное число. Если выпадет нечетное, Искатель теряет все поставленные либрики.

На "Кратное трём" Искатель умножает поставленное количество либриков втрое, если рандомно выпадет число, которое делится на три. Если выпадет число, которое не делится на три, Искатель теряет все поставленные либрики.

3. После этого Хранитель разыгрывает рандомно число (от 1 до 100) и сообщает Вам о попадании или о не попадании.
Розыгрыши производятся индивидуально.

4. Желающие испытать свою удачу ещё раз, все повторные ставки оставляют в ответ на последнее сообщение Хранителя в Вашей ветке.

Хранитель тоже человек и не может круглосуточно находится возле компьютера, он постарается ответить Вам при первой же возможности. Если Вы более 5 часов ждете ответ о принятии заявки или розыгрыш, просьба обратиться во флудилку.

Сроки:
Рулетка работает с 24.06 по 06.07.
Так как наша рулетка сказочная, Шатер Госпожи удачи работает в дневное время суток с 10:00 до 00:00. (Время Московское)

Romawka20, *шепотом* есть кто?
*откашлявшись* Испытываю удачу!

Romawka20, *и я хочу, у меня страсть к рулетке*
Испытываю удачу!