Лучшая рецензия
Смотреть 1
Крайне важная книга, как для маркетинга, так и для темы маркетинговых коммуникаций.
Уже во многих книгах по маркетингу было многократно переговорено, что рекламы день ото дня становится всё больше и больше и что она заполняет собой всё пространство из-за чего даже в туалете от неё невозможно укрыться. В связи с чем, покупатели строят всё выше и выше свои ментальные заборы от этой надоедливой рекламы. Это с одной стороны, а с другой, рекламе просто не доверяют. Рекламе не доверяли и раньше, но сейчас, когда и компаний и брендов и самой рекламы стало в разы больше, рекламе стали доверять заметно меньше, ибо в XX веке можно было ещё поверить, что бренд A и бренд Б, оба хороши, ибо брендов было тогда мало и это вполне могло выглядеть как правда. Плюс, тот факт, что многие рекламные носители…