Комментарии к подборке Классный журнал 5Б класса "Команда Б" — стр. 23

Классный журнал 5Б класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 5Б классу.

картинка tofa

Тема игры | Флудилка | Мануал | Коды на звездочки


Список класса
Участники -Заявка -Основные -Дополнительные -Бонусные -Факультатив - ИР - помощь -
1. Ptica_AlkonostЗаявка4/415/15"Деньги дребеденьги"153/35/56/6
2. NurchaЗаявка3/315/15"Экранизированная классическая литература"100/05/50/0
3. Mao_RiЗаявка4/49/9"Мифологические существа"90/05/56/6
4. AminikaЗаявка0/30/0"Фэнтези и фантастика"0/00/00/0
5. FlickerЗаявка3/315/15"Люди рядом"143/35/56/67/7-MaryPushkin, 2/2-CookieDough
6. reader1214Заявка3/33/3-1-пд"Два и более слов в названии"30/02/20/0
7. illustratum_dominusЗаявка4/46/6"путь в тысячу миль начинается с первого шага"60/00/00/0
8. MaryPushkinЗаявка3/33/3"Поведай-ка мне байку про злобного бабайку"3 1пд0/04/44/5(1пд)
9. CookieDoughЗаявка3/38/8"Фантастика и Фэнтези"80/00/00/0


Сроки проведения игры
30.08.2019 - 05.09.2019 23:59 - прием заявок;
06.09.2019 - 07.09.2019 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2019 - 08.09.2019 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2019 - 22.09.2019 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2019 - 05.01.2020 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2020 (ориентировочно) - публикация результатов 13-го тура;
06.01.2020 - 05.02.2020 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2020 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.

Произошли изменениях в правилах, с ними можно ознакомиться тут и тут.

Статистика за 1 класс.
Статистика за 2 класс.

Категория: игровые подборки
На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


А.Бредли "Сладость на корочке пирога" r30-gray.png
Небольшая детская детективная история,которую я смогла осилить только в аудио варианте. Мне было не интересно. История не увлекла,и знать чем все закончится не хотелось. Главная героиня мне не понравилась. Такая всезнайка и выскочка. Раздражала её мания везде приплетать яды. А уж её отношения с сестрами... Нет,они всегда неидеальны,но подмешивать в помаду сестры какую-то гадость и ждать,когда же появится реакция. По-моему это жестоко и совсем не по детски.
Я попробую прочитать следующую книгу цикла в надежде,что дальше будет интереснее.


«Моя система воспитания. Педагогическая поэма» Макаренко А.С.
r50-green.png
Я читала и удивлялась! Удивлялась тому, что бывают такие люди "от Бога", беззаветно любящие свою работу, бескорыстные. Какую огромную работу проделали педагоги по созданию колонии! Ведь изначально не было ни пайка толком, ни одежды, ни условий для жизни, и педагоги вместе с ребятами терпели лишения. Все что они делали, было основано на чистом энтузиазме и любви. Методом проб и ошибок Макаренко создал огромную процветающую ячейку. Неблагополучные ребята получили шанс на лучшую жизнь. Стоит отметить, что исправление колонистов было основано на любви, уважении, а не на страхе и побоях. Несмотря на объем книги, поэма читается очень легко и быстро. А все дело в языке Макаренко. Он пишет так,как есть. Поэма наполнена юмором, иронией. Это не четкое руководство к действию, а набор историй, описание жизни колонистов.
Могу сказать, что книгу следует читать, не только педагогам, психологам, но просто родителям. Можно многое подчерпнуть для себя. Хотя книга и написана в начале прошлого века, она остается актуальной до сих пор.


1. «Мартин Иден» Джек Лондон
2. r40-green.png
3. Иногда так бывает, что мы ставим перед собой цель, мечтаем о чем-то и представляем, как будет замечательно, когда мы добьемся того, чего хотим. Но конечный результат, не всегда оправдывает наши ожидания. Так же и Мартин Иден. Изначально он поставил себе цель и четко шел к ней, но конечный результат ему счастья не принес.
Роман Джека Лондона действительно яркий. Главному герою сопереживаешь. Ну вот, кажется успех так близок, и снова не удается! Мартин вызывает восхищение своей целеустремленностью. Будучи обыкновенным моряком изначально, он достиг-таки уровня высшего общества. Но при этом не потерял свои лучшие личностные качества.
Думаю, я еще вернусь к этой книге. Особенно, когда мне будет не хватать мотивации на совершение важных дел.


Кейт Хэмер – Девочка в красном пальто r40-green.png
Похищение детей - очень серьезная и берущая за душу тема. Страшно представить себя на месте родителей, у которых пропал ребенок, которого они растили, любили и лелеяли много лет. Страшно от отчаяния, страшно от неопределенности - а жив ли ребенок еще? И бесконечные поиски ломают жизнь.
В этой книге картинка показана с двух ракурсов. С одной стороны мать переживает потерю ребенка, как ожидаемо винит во всем себя (потому что она слишком боялась потерять дочку, и, наверняка, этим накликала беду). Интересно было читать как меняются ее отношения с бывшим мужем от взаимных упреков до мирного сосуществования втроем (она, бывший муж и новая девушка мужа).
В другой стороны похищенная девочка. Ей было семь лет, но она на удивление здраво вела себя и умела оценивать ситуацию. Но как ни крути, ребенку сложно вычленить всю правду в окружающей лжи, и ей просто приходилось верить во все, и жить согласно этому.


Трейси Шевалье – Тигр, светло горящий r35-green.png
В основу романа легла не столько сюжетная нить, связанная с известным британским поэтому Уильямом Блейком, сколько просто описание жизни простых горожан конца 18 века. В целом люди с тех пор не сильно изменились. Они также любопытны, влюбляются в неподходящих людей, пытаются заработать на жизнь, обманывают и дружат, боятся ходить в темноте и заблудиться в тумане. Есть хорошие люди, а есть и плохие, которые готовы воспользоваться молоденькими девушками для удовлетворения своих нужд.
Пожалуй, герои были интересны тем, что они все достаточно живые и не идеализированные. Они ошибаются и поступают плохо, но потом исправляются.
Мне, тем не менее, не хватило какой-то интриги и накала страстей. Было немного скучно читать про жизнь людей, пусть и с их проблемами и жизненными перипетиями. А волнения, связанные с властью (мол подпишите-ка бумагу о своей преданности королю, а иначе вы враг народа) появились только в последней трети книги. А ведь это могло бы стать необходимой для накала эмоций канвой.


Донато Карризи – Охотник за тенью r45-green.png
Вторая часть про фотографа-криминалиста Сандру и пенитенциария Маркуса. И две разных дела. Маркусу поручено разобраться с убийством монашки в Ватикане. Но как он не бился, расследование все-равно зашло в тупик. Зато в Риме объявляется маньяк, убивающий молодые парочки. Он настолько опасен и продуман, что его жертвами становится пара полицейских на задании. Находят и жертвы двухгодичной давности. Оба главных героя книги ведут собственное расследование, но параллельно друг другу, изредка пересекаясь. Удается определить, кем был преступник в детстве. Но где искать его сейчас?
Разгадка крайне непредсказуема и оригинальна, что не может не радовать. Но все-равно вторая часть понравилась мне чуть меньше. Хочется больше эмоций и большего раскрытия героев, а не только пляски вокруг преступлений.


«Сирены Титана» Курт Воннегут
r40-green.png
С большим опасением я бралась за эту книгу,потому что Марс,космические путешествия и философия,смысл жизни,а " Марсианские хроники" Бредбери мне ой как не зашли. И я даже сразу взяла аудиоверсию,чтобы легче было пробираться через все эти дебри.
И как же я ошибалась. Мне понравилось все(ну кроме места,куда попал один из главных героев и которое я не то что запомнить,даже выговорить не с первого раза смогла))).
Язык повествования простой и понятный,действия постоянно сменяют друг друга,не давая заскучать, сюжет интересный.
Основная мысль,преследовавшая меня всю книгу - все мы пешки в чьей-то игре,и какой бы шаг мы не сделали,кто-то знал об этом заранее,а может и спланировал.
Однозначно продолжу знакомство с творчеством автора.


Флориан Иллиес – 1913. Лето целого века r40-green.png
До этой книги я шла несколько лет. Очень уж хотелось прочитать нонфикшн с такой интересной концепцией, но было боязно разочароваться.
Что интересного в концепции? То, что описывается не чья-то история на протяжении длительного времени, а наоборот, кусочки историй разных людей, но укладывающиеся в 1913 год. Этакий анализ мира на срез. Тут не раскроешь полностью личность людей, не узнаешь их биографию, зато тут можно узнать, каким был 1913 год в целом, что делали известные исторические деятели, какие идеи занимали умы людей.
Местами мне было очень сложно читать, так как упоминалось множество незнакомых мне имен. Большая часть повествования затрагивала искусство. Так что книга не читалась запоем, но этот мой опыт все-равно записываю в плюс.


Александра Черчень – Разное счастье нам выпадает r30-gray.png
Иной раз сама себе задаю вопрос, зачем же я читаю всю это ромфантичную муть, если ставлю им сплошь тройки? Я ведь заранее понимаю, что новая книга скорей всего будет на эти невзрачные три звезды, но все равно хочу почитать наивные, местами гиперболизированные или нереально ванильные истории, где какая-нибудь бедная (сирота али жизнью обиженная) девушка попытается найти себе место под солнцем, расстраивая планы недоброжелателей. И да, я плююсь, когда все представители мужского населения начинают проявлять активное внимание, хотя ничего таким героиня не блистает. Но какое-то садистсткое удовлетворение все-равно получаю.
Эта книга не стала исключением. Дополнительное мое "фи" получила еще и за окончание - оно обрывается на интересном месте и требует читать продолжение (а я не хочу!), то есть в моей памяти книга так и останется без какого-либо логического окончания.


Внимание!
Кому требуется помощь? С удовольствием помогу.


И я тоже, кстати, готова помочь :) Кто считает, что точно не успеет прочитать все допы, пишите


У меня кстати, есть три свободных места. Я их точно уже не смогу заполнить книгами. Темы: музыка, физ-ра и физика.


Пока из ближайших нужных книг ничего не подходит под эти предметы( Потом еще по тексту в этих книгах поищу


У меня свободны три допа: звери/медицина, хотелки и искусство


На "хотелки" я всегда найду, что почитать))


Согласен, если я помогу тебе по предмету 18 Вн/кл.чтение или домашнее задание? Только в таком случае ты не сможешь потом взять бонусные, даже если дочитаем совместно все допы.


Хотя в принципе я все три допа по предмету 18 Вн/кл.чтение или домашнее задание могу занять, точно успею прочитать три книги


У меня много свободных местечек, я точно не успею всё допы заявить и прочитать.

Азбука движения/внекласное чтение /классный час -мои предметы


У меня тоже кстати куча свободного места в допах, которые я точно не заполню. Предметы: Тайны гармонии, Космоведение, Классный час.


Если у кого-то ещё есть время и желание помочь,то у меня для этого просто огромный простор в допах)))мои предметы:структура прекрасного,управление искусственными созданиями и внеклассной чтение.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...