Комментарии к подборке Классный журнал 5Б класса "Команда Б" — стр. 13

Классный журнал 5Б класса в рамках игры Школьная вселенная.
В этой подборке будет вся актуальная информация по игре в целом и конкретно по 5Б классу.

картинка tofa

Тема игры | Флудилка | Мануал | Коды на звездочки


Список класса
Участники -Заявка -Основные -Дополнительные -Бонусные -Факультатив - ИР - помощь -
1. Ptica_AlkonostЗаявка4/415/15"Деньги дребеденьги"153/35/56/6
2. NurchaЗаявка3/315/15"Экранизированная классическая литература"100/05/50/0
3. Mao_RiЗаявка4/49/9"Мифологические существа"90/05/56/6
4. AminikaЗаявка0/30/0"Фэнтези и фантастика"0/00/00/0
5. FlickerЗаявка3/315/15"Люди рядом"143/35/56/67/7-MaryPushkin, 2/2-CookieDough
6. reader1214Заявка3/33/3-1-пд"Два и более слов в названии"30/02/20/0
7. illustratum_dominusЗаявка4/46/6"путь в тысячу миль начинается с первого шага"60/00/00/0
8. MaryPushkinЗаявка3/33/3"Поведай-ка мне байку про злобного бабайку"3 1пд0/04/44/5(1пд)
9. CookieDoughЗаявка3/38/8"Фантастика и Фэнтези"80/00/00/0


Сроки проведения игры
30.08.2019 - 05.09.2019 23:59 - прием заявок;
06.09.2019 - 07.09.2019 - технологический день для кураторов ШВ, формирование классов;
07.09.2019 - 08.09.2019 - публикация тем ЛР, условий ИР, выдача расписания, выдача экзаменационных заданий 8-м классам;
08.09.2019 - 22.09.2019 23:59 - утверждение основных книг по вашему расписанию;
08.09.2019 - 05.01.2020 23:59 - утверждение книг, чтение и отчеты;
15.01.2020 (ориентировочно) - публикация результатов 13-го тура;
06.01.2020 - 05.02.2020 23:59 - дочитывание книг и отчеты по ним (баллы за эти книги в командный зачет не идут по п.6.3 Правил);
06.02.2020 (ориентировочно) - публикация списка отчисленных.
Первая мини-игра предварительно намечена на октябрь.

Произошли изменениях в правилах, с ними можно ознакомиться тут и тут.

Статистика за 1 класс.
Статистика за 2 класс.

Категория: игровые подборки
На полке нет книг
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...

Комментарии


Всем привет!
Всех поздравляю с началом 10 учебного года ШВ!
Рада видеть знакомые лица, а так же новых учеников!))


Привет!
Взаимно! :)


Я тоже присоединяюсь поздравлениям!)
Я тут уже и пенал собрала, и рюкзак приготовила, и бантики белые.
В общем, всех с началом нового учебного года :)) Урра-урра!)


Всем привет! Я у вас новенькая, но надеюсь закончить школу вместе с вами =^_^=
Да здравствует новый учебный год!


Привет-привет)) давай знакомиться? Как зовут? Откуда? Что читать любишь?


Ура!! Лучшая новость недели, наконец-то в школу))) А какое расписание замечательное)))


Делись чем тебя так расписание порадовало?


С новым учебным годом! С:


Привет, привет! Всем удачи, интересных и запоминающихся книжек в новом учебном году :33


Привет! Присоединяюсь к поздравлениям и у меня уже есть вопрос. К выполнению Исследовательской работы и факультативам нужно приступать после прочтения основной программы или можно все одновременно заявить?


Привет одноклассники!) очень рада началу нового учебного года)Всем интересных книг и приятного чтения!)


Напоминаю, что у нас произошло изменение правил. Можно выполнить исследовательскую работу.
На доске объявлений появилась подробная информация об исследовательской работе.

Исследовательская работа
1. Чтобы получить задание на Исследовательскую работу, ученик должен оставить комментарий к своей заявки с текстом «Хочу приступить к выполнению Исследовательской работы».
2. Каждому участнику разыгрывается название одного животного или птицы.
3. Исследовательская работа состоит из биологической и лингвистической части.
3.1. В рамках выполнения биологической части работы необходимо представить небольшой рассказ о полученном животном или птице и сопроводить его фотографией. Желательно написать именно то, что вас заинтересовало, а не описание из Википедии. Достаточно 5-6 предложений, но интересных.
3.2. Лингвистическая часть работы представляет собой составление слов из букв выпавшего вам слова. Слова должны быть не менее 4 букв длиной. К составленному слову нужно подобрать и прочитать книгу, которая тем или иным образом ассоциируется с ним (одинаковые ассоциации для разных слов не засчитываются).
В рамках лингвистической части можно прочитать не более 5 книг.
4. Условием успешного выполнения исследовательской работы является обязательное наличие и биологической, и лингвистической части.
5. Схема начисления баллов:
5.1. За биологическую часть начисляется 3 балла.
5.2. За каждую книгу лингвистической части начисляется 2 балла. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом.

Примеры выполнения исследовательской работы можно посмотреть в Летнем лагере 2017.



Информация из мануала:

XVII. Исследовательская работа
17.1. Исследовательская работа (ИР) - творческая работа, не является обязательной, выполняется учеником по желанию.
17.2. Исследовательская работа доступна для выполнения ученикам любых классов (в том числе первого).
17.3. Приступить к выполнению ИР можно после освоения основной программы.
17.4. Конкретные условия выполнения Исследовательской работы, схема получения задания на исследовательскую работу и схема начисления баллов по ней публикуются в шапке тура ПОСЛЕ окончания приема заявок
17.5. Надбавка за иностранный язык начисляется стандартным способом – 0,5 балла за книгу.
17.6. Книги, заявленные в рамках ИР, долгами не являются.
17.7. ПД на книги по ИР не распространяется.
17.8. Помощь по Исследовательской работе оказывать нельзя.

Два вопроса:
1. Заявку на Исследовательскую работу тоже после освоения основной программы оставлять или можно сразу сейчас?
2. Правильно я поняла, что факультатив можно выбрать сразу, но только одну тему и максимум пять книг по ней?


1. На Исследовательскую работу заявку можно подавать, когда хочется. Можно сейчас, можно после освоения основной.
2. Факультатив один (одна тема) и его можно выбрать сразу и утвердить можно сразу, вне зависимости от точго что с основной программой. По факультативу 5 книг.


И читать факультатив можно до чтения основных книг?


Да, можно))


И у меня вопрос! В факультативе "Страноведение" можно же сделать хитро и взять русских писателей? )))


Да, выбираешь Россию и читаешь))


Ура!!! Спасибо! Побежала заявку подавать )))


Как только увидела эту тему,сразу в голову пришло про русских писателей))) тоже буду заявку оформлять)


Еще бы! Такие горизонты открываются! :)


А я уже с вопросом :)
Хочу взять Дэн Симмонс - Террор под предмет "Нумерология и землемерие". Насколько сложные расчёты должны производиться в книге? Достаточно ли того, что в тексте есть расчёты того, сколько необходимо угля для обогрева корабля, для его движения по морю и сквозь паковые льды; или на какой промежуток времени хватит припасов для экипажа при полноценном питании для всех членов экипажа, при урезанном для некоторых или для всех. Есть цитаты :)


Да, достаточно. По данному предмету мы лояльно относимся к обоснованиям и не требуем брать сборник задач :-)


Ура, спасибо! Ты сегодня прям ооооочень оперативно разрешаешь все мои вопросы =^_^=


И я с вопросом..)
На предмет #16. Классный час подойдет книга Тод Штрассер - Волна , где учитель проводит со своими учениками социальный эксперимент?


Да, подойдет


Спасибо!)


Я снова с вопросами по притягиванию конкретных книг к предметам =D

Хочу на 10. Структура прекрасного взять Лэйни Тейлор - Дочь дыма и костей . Судя по аннотации ГГ - студентка-художница. Этого достаточно для темы или художник обязательно должен быть известным или зарабатывать этим?
И ещё в книге А. Пехов - Под знаком мантикоры , кажется, есть сюжетные ходы, связанные с кровной местью (если верить рецензиям), а вот эта цитата из аннотации

Что поможет не оступиться с выбранного пути, а что можно отбросить - долг, веру, честь дворянина или, может быть, память о прошлом?

намекает на какой-то внутренний моральный выбор. Это же можно для 14. Нравологии взять?


Обе книги подходят по предеметам


Отлично, спасибо!


А у нас уже есть отличница! Пока класс утверждает и начинает читать утвержденное, Tlalok уже справилась с основной программой!))


Поздравляю ее!)) Есть на кого ровняться С:


Вот это скорость)) Будем знать с кем на контрольных рядом сидеть))


ЗдОрово)))Восхищаюсь и поздравляю!)


Вот что бывает, если отпуск выпадает на начало нового учебного года :)) Да и с расписанием очень повезло)) Всем спасибо за поздравления! Теперь начну осваивать свои предметы более основательно.


Вот и мне интересно, народ, откуда вы такие шустрые?)


Может ли на Нумерологию подойти книга Петр Бормор - Многобукаф. Книга для (сборник) ?
Понятно дело, она совсем не о математике, но в некоторых рассказах есть близкое к ней:
Есть рассказик о математике:

Математик сидел за рабочим столом, обреченно сжимая голову ладонями. В голове гудело.
— Ну почему ничего не получается? Такое простое уравнение… Нутром чую, что всё правильно! А доказать не могу.
Математик застонал. Не справиться с такой ерундой! Если кто-нибудь только узнает!.. Ему представились лица товарищей, снисходительные усмешки, укоризненные взгляды разочарованных учеников. Позор, позор!


Есть рассказик, где производят расчеты в уме:

— И масло, и капусту, и батон по шестнадцать. И тебе вот еще, новое корыто.
Старуха быстро произвела в уме рассчет.
— А где деньги на корыто взял?
— А я это… десятку на улице нашел, представляешь?
Старуха произвела новый рассчет.
— Тогда где сдача?
— А сдачу — пропил, — нагло заявил старик, не отводя взгляда.


Принц достал длинный свиток, обвешанный печатями, и Дракон углубился в его изучение. Перечитал текст, пошевелил губами, что-то подсчитывая в уме, понюхал сургуч печатей.

Первые две цитаты - можно :-) Третья все-таки с натяжкой. Но в целом книгу можно


Юху, спасибо!)


Ура! Спасибо!
У меня тоже и книга такая есть, и предмет =))


Дуглас Адамс - Автостопом по Галактике. Ресторан «У конца Вселенной» (сборник)
r35-green.png
Артур Дент узнал, что за пределами Земли существует очень даже разумная жизнь за несколько минут до того, как Землю уничтожили. Артуру повезло спастись, и так началось его путешествие по галактике в компании Форда Префекта, который пишет Путеводитель по галактике. Артур с поистине английским спокойствием и невозмутимостью воспринимает практически все происходящее. А ведь они постоянно попадают в ситуации, из которых, казалось бы нет выхода и смерть их предрешена.. Но нет. По пути Артур узнает интересные вещи: например, что Земля была создана ради поиска ответа на самый главный вопрос, что мыши проводят эксперименты над людьми, а совсем не наоборот, что дельфины гораздо умнее людей (но мы и так в этом не сомневаемся ведь, да). Во второй части герои путешествуют уже не только в пространстве, но и времени. У них появляется возможность понаблюдать за концом вселенной. А еще они оказываются на Земле до ее гибели.
Но все-таки английский юмор, их шутки на уровне бреда, но с серьезным лицом у меня не всегда заходят.


Апостолос Доксиадис - Дядя Петрос и проблема Гольдбаха
r45-green.png
Математик может быть только великим – и никаким больше. А еще книга в очередной раз показывает, чтобы стать великим надо отдать любимому делу все - семью, любовь, внимание, а не редко и весь разум. И если ты не готов на это, то лучше не стоит заниматься математикой. Мир знает много известных деятелей этой науки, которые добились крупнейших успехов на ее поприще, но были несчастны в семейной жизни, имели психические заболевания или заканчивали жизнь самоубийством.
Кто-то может подумать, что при работе с цифрами ничего не может быть интересного. Да нет, вокруг нее развиваются порой такие драмы!.. И история дядюшки Петроса как раз из таких. Он рано показал свои способности к математике. Как-то в молодости его бросила девушка, и он решил сделать все, чтобы она о нем еще услышала. Доказательство теоремы Гольдбаха (любое чётное число, начиная с 4, можно представить в виде суммы двух простых чисел) как раз могло бы помочь в этом. Он долго бился, самоотверженно отдавался науке, он не желал публиковаться "по-мелочи", он хотел заявить о себе сразу с великого открытия. Но однажды другой математик доказал, что некоторые математические истины вообще не имеют доказательства. Как теперь быть математикам? Как браться за задачи, если нет уверенности, что ее решение существует? А дальше у ученого есть несколько путей: продолжить бороться во что бы то ни стало или бросить все из-за страха неудачи.
Очень интересная книга о математике и психологии.


Правда неожиданная книга? Я была под впечатлением, и по ходу дела столько всего узнала о математическом мире


Очень неожиданная) Я близка к математике и даже согласна, что цифры и законы, которым они подчиняются, прекрасны, поэтому обожаю худлит с математикой :)


Тод Штрассер - Волна
r50-green.png
Однажды один учитель истории решил провести эксперимент и показать ученика, что такое нацизм. Он призвал класс к дисциплине, к порядку, к единству, и класс послушался. Она приняли эту игру, все больше в нее втягивались, привлекали учеников других классов. Ведь это хорошо, они борются за правильные вещи, за целостность, за общие цели, они несут добро - дисциплина стала лучше, не стало отщепенцев в классе. Но как-то так получилось, что все несогласные стали врагами системы.
Не первый раз вижу (в литературе, в фильмах, даже в реальных вещах), как люди не могут сами критично оценивать ситуацию, как им проще идти за кем-то, идти в толпе, а не принимать решения самостоятельно. Они полностью согласны, что нацизм - зло, но если те же идеи будут поданы под другим соусом, представлены с лучших сторон, то люди будут полностью с ними согласны. Это очень грустно, но это правда.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ...