Бизнес — 92 книги — стр. 4

iМаркетинг. Работаем по системе
Виталий Мышляев
ISBN:978-5-00100-131-7
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О книге

Цельная система для развития интернет-маркетинга, основанная на многолетнем практическом опыте и материалах популярного семинара, который автор вел с Игорем Манном.…

Искусство заключать сделки
Дональд Трамп, Тони Шварц
ISBN:978-5-91657-778-5
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Это первая, во многом автобиографичная книга американского миллиардера, президента крупной строительной компании Trump Organization, основателя Trump…

По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам
Джон Янч
ISBN:978-5-00057-473-7
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

О чем эта книга
В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая…

Как преуспеть в бизнесе, нарушая все правила
Дэн Кеннеди
ISBN:978-985-15-1773-8, 0-525-94198-3
Год издания:2013
Издательство:Харвест, Попурри
Язык:Русский

Американский миллионер делится нестандартными понятиями о стратегиях поведения в экономике, гарантирующих богатство и успех.

Для широкого круга читателей.

Легко не будет. Как построить бизнес, когда вопросов больше, чем ответов
Бен Хоровиц
ISBN:978-5-00057-255-9
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Один из опытнейших предпринимателей Кремниевой долины Бен Хоровиц предлагает эффективные рекомендации по построению и развитию стартапов. Книга для менеджеров, предпринимателей…

Теория игр. Искусство стратегического мышления в бизнесе и жизни
Авинаш Камалакар Диксит, Барри Дж. Нейлбафф
ISBN:978-5-00057-849-0
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Теория игр — это строгое стратегическое мышление. Это искусство предугадывать следующий ход соперника с учетом того, что он занимается тем же самым. Её изучение может сформировать…

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Дж. Фридман
ISBN:978-5-9693-0270-9, 987-1-118-15340-6
Год издания:2014
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга НЕТ, СПАСИБО, Я ПРОСТО СМОТРЮ раскрывает секреты розничной торговли. Уникальность Г.Фридмана и его книги…

Dream Team. Как создать команду мечты
Олег Синякин, Владимир Герасичев
ISBN:978-5-91657-481-4
Год издания:2012
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, как добиться от отдела продаж лучших результатов. Даже если у вас превосходный продукт, на который нет отбоя от клиентов, а в компании работают…

Идеальный маркетинг. О чем забыли 98% маркетологов
Нирадж Давар
ISBN:978-5-9614-5035-4
Год издания:2015
Издательство:Альпина Паблишер
Язык:Русский

Перед маркетологами всех отраслей вновь и вновь встают вопросы: в чем искать конкурентные преимущества продукта? Как сохранять позиции на рынке? Дешевые клоны появляются как грибы…

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков
Чан Ким, Рене Моборн
ISBN:978-5-00100-258-1
Год издания:2016
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Бизнес
Язык:Русский

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса.…

Маленькая красная книга ответов для продавцов. 99.5 способов убедить, продать и получить деньги
Дж. Гитомер
ISBN:978-5-91180-089-5, 5-91180-089-6
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Эта книга - продолжение "Маленькой красной книги о продажах" от всемирно известного гуру продаж Джеффри Гитомера. И в то же время это самостоятельное издание, мгновенно, как и…

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
Джек Митчелл
ISBN:978-5-91657-669-6
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий",…

Продающее письмо. Как правильно написать рекламное письмо, чтобы привлечь максимальное число клиентов
Дэн Кеннеди
ISBN:978-5-91657-921-5
Год издания:2014
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Серия:МИФ. Маркетинг и креатив
Язык:Русский

Эта самая известная книга эксперта с мировым именем Дэна Кеннеди — полное руководство копирайтера о том, как правильно написать рекламное письмо-предложение, чтобы привлечь…

Джеф Безос и эра Amazon
Брэд Стоун
ISBN:978-5-389-05922-1
Год издания:2014
Издательство:Азбука, Азбука-Бизнес
Серия:Азбука Бизнес
Язык:Русский

Эта книга — история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию…

Starbucks навсегда. Как спасти бизнес, не потеряв душу
Говард Шульц, Джоанна Гордон
ISBN:978-5-91657-677-1
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

О чем эта книга
Новая книга Говарда Шульца - это история культовой компании Starbucks, которая столкнулась с серьезным кризисом в 2008 году. Чтобы преодолеть его, после…

Илон Маск. Tesla, SpaceX и дорога в будущее
Эшли Вэнс
ISBN:978-5-9693-0375-1
Год издания:2017
Издательство:Олимп-Бизнес
Язык:Русский

В книге "Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее" известный технологический журналист Эшли Вэнс впервые предлагает независимый и разносторонний взгляд на жизнь и достижения…

Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы
Аллан Диб
Издательство:Библос

Организатор многих успешных стартапов, бизнес-тренер и маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает абсолютно новый подход к практическому маркетингу, который позволяет быстро и…

Маркетинг в социальных сетях. Первое руководство по маркетингу в соцсетях от российского практика
Дамир Халилов
ISBN:9785916577594
Год издания:2013
Издательство:МИФ
Язык:Русский

Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство…

Открывая организации будущего
Фредерик Лалу
ISBN:978-5-00057-786-8
Год издания:2015
Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Язык:Русский

Принципиально новый взгляд на развитие организаций, который поможет перейти на следующий уровень развития и построить сознательную и цельную компанию будущего.

Большинство книг…

Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:978-5-496-01793-0
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по…

... 4 5