Год издания: 2014
О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере… Развернуть
Год издания: 2016
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах… Развернуть
Год издания: 2011
Серия: Манн, Иванов и Фербер
Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив,… Развернуть
Год издания: 2015
Серия: МИФ. Маркетинг и креатив
В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых… Развернуть
Год издания: 2016
Первая книга по статистике, которую интересно (и полезно) читать.
Большинство людей (особенно это касается студентов, хотя после пары по статистике они могут страстно обсуждать… Развернуть
Год издания: 2012
"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих… Развернуть
Год издания: 2014
В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием БЕЗ БЮДЖЕТА) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно… Развернуть
Год издания: 2013
О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики… Развернуть
Комментариев пока нет — ваш может стать первым
Поделитесь мнением с другими читателями!