Бизнес — 92 книги

О чем эта книга
В этой книге потребительское поведение анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о причинах совершения покупок на примере…
Развернуть 

4.07 

Год издания: 2016

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Перед вами настоящий маркетинговый бестселлер.
Книга "Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах…
Развернуть 

3.73 

Год издания: 2011

Серия: Манн, Иванов и Фербер

Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив,… Развернуть 

4.25 

Год издания: 2015

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

В своей книге Огилви формулирует правила работы в рекламном бизнесе и описывает законы создания эффективного рекламного продукта. В книге более 150 цветных и черно-белых… Развернуть 

Первая книга по статистике, которую интересно (и полезно) читать.

Большинство людей (особенно это касается студентов, хотя после пары по статистике они могут страстно обсуждать…
Развернуть 

"Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих… Развернуть 

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием БЕЗ БЮДЖЕТА) вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно… Развернуть 

О чем эта книга
"Не усложняйте", "Будьте проще" - призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики…
Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!