Разработка игр — 18 книг

№2
Real-Time Rendering
Tomas Akenine-Moller, Eric Haines, Naty Hoffman
ISBN:978-1-56881-424-7
Год издания:2008
Издательство:A K Peters
Язык:Английский

Thoroughly revised, this third edition focuses on modern techniques used to generate synthetic three-dimensional images in a fraction of a second. With the advent of programmable…

№3
Unity 2018 Shaders and Effects Cookbook: Transform your game into a visually stunning masterpiece with over 70 recipes, 3rd Edition
Alan Zucconi, John P. Doran
ISBN:978-1788396233
Год издания:2018
Издательство:PACKT

Bring realism to your games by mastering post-processing effects and advanced shading techniques in Unity 2018

№4
Unity in Action: Multiplatform Game Development in C# with Unity 5
Джозеф Хокинг
ISBN:9781617292323
Год издания:2015
Издательство:Manning Publications
Язык:Английский

This book helps readers build successful games with the Unity game development platform. You will use the powerful C# language, Unity's intuitive workflow tools, and a…

№5
Game Engine Architecture
Jason Gregory
ISBN:1568814135
Год издания:2009
Издательство:A K Peters
Язык:Английский

This book covers both the theory and practice of game engine software development, bringing together complete coverage of a wide range of topics. The concepts and techniques…

№6
Unity для разработчика. Мобильные мультиплатформенные игры
Джон Мэннинг, Пэрис Батфилд-Эддисон
Издательство:Питер
Язык:Русский

Добро пожаловать в мир Unity! Создавайте игры, работающие на любых мобильных устройствах, телефонах и планшетах.
Освойте игровой движок Unity, принципы создания игр, работу с…

№7
Level Up!: The Guide to Great Video Game Design
Скотт Роджерс
ISBN:978-0470688670
Год издания:2010
Издательство:Wiley
Язык:Английский

Design and build cutting-edge video games with help from video game expert Scott Rogers!

If you want to design and build cutting-edge video games but aren'€™t sure where to…

№8
Real-Time Collision Detection (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3-D Technology)
Christer Ericson
ISBN:1558607323
Год издания:2004
Издательство:Morgan Kaufmann
Язык:Русский

Written by an expert in the game industry, Christer Ericson's new book is a comprehensive guide to the components of efficient real-time collision detection systems. The book…

№9
Путь программиста
Джон Сонмез
ISBN:978-5-496-01915-6
Год издания:2016
Издательство:Питер
Серия:Библиотека специалиста
Язык:Русский

Любой программист - прежде всего, человек со своими достоинствами и недостатками. Но в то же время программист - это интеллектуал, человек, постоянно занятый решением задач,…

№10
Coders at Work
Peter Seibel
ISBN:1430219483
Год издания:2009
Издательство:Apress
Серия:Профессионально
Язык:Английский

Программисты - люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит…

№11
Психбольница в руках пациентов
Алан Купер
ISBN:978-5-93286-168-4, 0-672-31649-8
Год издания:2009
Издательство:Символ-Плюс
Серия:Профессионально
Язык:Русский

Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь с ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили — все, что нас окружает, автоматизируется,…

№12
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Дэвид Кушнер
ISBN:978-5-04-106546-1
Год издания:2019
Издательство:Эксмо
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

DOOM — это не просто игра. Это живая легенда, 25 лет назад покорившая десятки миллионов геймеров и изменившая индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами…

№13
Совершенный код. Мастер-класс
С. Макконнелл
ISBN:0-7356-1967-8, 978-5-7502-0064-1
Год издания:2012
Издательство:Русская Редакция
Язык:Русский

Более 10 лет первое издание этой книги считалось одним из лучших практических руководств по программированию. Сейчас эта книга полностью обновлена с учетом современных тенденций и…

№14
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Джейсон Шрейер
ISBN:978-5-04-092561-2
Год издания:2018
Издательство:Эксмо
Серия:Легендарные компьютерные игры
Язык:Русский

Лучшая книга об игровой индустрии от известного американского журналиста Джейсона Шрейера. Автор собрал сотни уникальных и захватывающих историй создания лучших компьютерных игр…

№15
Microsoft Visual C#. Подробное руководство
Джон Шарп
ISBN:978-5-496-02372-6
Год издания:2017
Издательство:Питер
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

Освойте основы программирования и углубите свои познания, используя новейшую версию C# с Visual Studio 2015. Вы научитесь быстро писать код и создавать проекты, работать с…

№16
Структуры данных и алгоритмы в Java
Роберт Лафоре
ISBN:978-5-496-00740-5
Год издания:2015
Издательство:Питер
Серия:Классика Computer Science
Язык:Русский

Второе издание одной из самых авторитетных книг по программированию посвящено использованию структур данных и алгоритмов. Алгоритмы - это основа программирования, определяющая,…

№17
Чистая архитектура. Искусство разработки программного обеспечения
Роберт Мартин
ISBN:978-5-4461-0772-8
Год издания:2018
Издательство:Питер
Серия:Библиотека программиста
Язык:Русский

"Идеальный программист" и "Чистый код" - легендарные бестселлеры Роберта Мартина - рассказывают, как достичь высот профессионализма. "Чистая архитектура" продолжает эту тему, но…

№18
The Art of Game Design: A Book of Lenses
Джесси Шелл
ISBN:0123694965, 9780123694966
Год издания:2008
Издательство:CRC Press
Язык:Английский

Anyone can master the fundamentals of game design no technological expertise is necessary. The Art of Game Design: A Book of Lenses shows that the same basic principles of…