Бизнес — 371 книга — стр. 3

№17
4.24 

Год издания: 2019

Серия: МИФ. Креатив

Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям.

Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и стратегии…
Развернуть 

№18
3.46 

Год издания: 2019

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Представьте, что у вас есть лучшая в мире идея. Та, которая решит реальную проблему. Но вы не можете убедить окружающих ее реализовать. Мечте конец! Она умерла, не успев родиться.… Развернуть 

№19
4.1 

Год издания: 2019

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Почему не все люди обладают творческим началом? Почему образование не способствует его развитию? Почему глубокие знания часто оказываются врагом инноваций?

Популярный эксперт…
Развернуть 

№20
3.97 

Год издания: 2018

Серия: МИФ. Маркетинг и креатив

Бестселлер (почти тысяча отзывов на Амазоне и высокий рейтинг) о том, почему некоторые идеи становятся вирусными и известными, а некоторые нет.

Марк Твен говорил: «Ложь обойдет…
Развернуть 

№21

Что общего у аналитика данных и Шерлока Холмса? Как у Netflix получилось создать 100%-ный хит — сериал «Карточный домик»? Ответ кроется в правильном использовании данных. Эта… Развернуть 

№22

Что нужно для успеха большого проекта? Как довести идею до реализации? Как принимать верные решения? Как не раздражать людей? Как построить в команде доверительные отношения? Что… Развернуть 

№23

Цитата
"Ищите возможность время от времени взглянуть на свою бизнес-модель свежим взглядом. Не исключено, что вам придется изменить ее гораздо раньше, чем вы предполагаете".…
Развернуть 

№24

Новая книга от автора бестселлера «Ген директора» Владимира Моженкова.

Вы когда-нибудь видели, как ткут ковры? Вроде бы ничего необычного не происходит: сидит обыкновенная…
Развернуть 

Комментарии

Комментариев пока нет — ваш может стать первым

Поделитесь мнением с другими читателями!