Рекламная кухня — 125 книг — стр. 2

Основы рекламы
Эдуард Макаревич, А. В. Костина, Карпухин О.И.
ISBN:5-85971-306-1
Год издания:2006
Издательство:КноРус
Язык:Русский

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта. В нем рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее…

Аксиомы рекламы
Мудров А.Н.
ISBN:978-5-9776-0058-3
Год издания:2009
Издательство:Магистр
Язык:Русский

Пособие адресовано рекламистам-практикам, а также студентам, специализирующихся в области рекламы, маркетинга, коммерции. Будет полезно рекламодателям

22 непреложных закона рекламы
Майкл Ньюман
PR
ISBN:978-5-17-039122-6
Год издания:2008
Издательство:АСТ
Язык:Русский

Реклама - залог успеха современного бизнеса.
Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и…

No Logo. Люди против брэндов
Наоми Кляйн
ISBN:5-98124-001-6
Год издания:2005
Издательство:Добрая книга
Язык:Русский

"No Logo" - это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование,…

Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети
Филипп Гуров
ISBN:978-5-9626-0408-4
Год издания:2007
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, web-студии…

Реклама в действии. Стратегии продвижения (на спирали)
В. Л. Музыкант
ISBN:978-5-699-20783-1
Год издания:2007
Издательство:Эксмо
Язык:Русский

Перед вами книга о рекламе, выполненная в броском рекламном стиле. Яркий запоминающийся слоган, проиллюстрированный слайдом, и текстовое пояснение к нему — так устроен каждый…

Правда, ложь и реклама
Джон Стил
ISBN:5-98888-003-7, 0-471-18962-6
Год издания:2006
Издательство:Секрет фирмы
Язык:Русский

Общепризнанные мастера рекламы чаще всего хранят секреты успеха в тайне. Автор этой книги входит в первую сотню лучших рекламщиков США, но признание коллег не мешает ему щедро…

Медиапланирование на 100%
Александр Назайкин
ISBN:978-5-9614-0529-3
Год издания:2007
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт…

Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов
Алина Уиллер
ISBN:5-9614-0059-X
Год издания:2004
Издательство:Альпина Бизнес Букс
Язык:Русский

Создание индивидуальности бренда является одним из основных компонентов маркетинга и очень важным процессом как для дизайнерских фирм, так и для специалистов по маркетингу и…

Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
Д. К. Красноярова
ISBN:978-5-238-01897-3
Год издания:2010
Издательство:Юнити-Дана
Серия:Азбука рекламы
Язык:Русский

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном…

Креативная кухня
Влад Васюхин
ISBN:5-9626-0319-2, 978-5-9626-0319-3
Год издания:2007
Издательство:Вершина
Язык:Русский

Креатив как бизнес и бизнес как креатив. Советы, секреты, рецепты, технологии, опыт из первых рук. Андрей Амлинский, Тинатин Баркалая, Андрей Васильев, Игорь Ганжа, Вадим Дымов,…

Позиционирование. Битва за умы
Эл Райс, Джек Траут
ISBN:5-469-01059-7, 0-07-135916-8, 5-91180-116-7
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Деловой бестселлер
Язык:Русский

Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало…

Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции
Джек Траут, Стив Ривкин
ISBN:978-5-469-01631-1, 0-471-35764-2
Год издания:2007
Издательство:Питер
Язык:Русский

Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом…

Психология рекламы
А. Лебедев-Любимов
ISBN:5-469-01094-5
Год издания:2006
Издательство:Питер
Язык:Русский

Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены…

Латеральный маркетинг
Филип Котлер, Фернандо Триас де Бес
ISBN:978-5-9614-1200-0, 978-0-4714-5516-5
Год издания:2010
Издательство:Альпина Паблишер, Альпина Паблишерз
Язык:Русский

Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать…

Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок
Ю. Рымашевская
ISBN:978-5-469-01427-0, 5-469-01427-4
Год издания:2007
Издательство:Питер
Серия:Бизнес-войны
Язык:Русский

Что такое копирайтинг и кто такие копирайтеры? Чем они отличаются от журналистов, писателей или сценаристов? Как "продать себя" работодателю, если от копирайтера везде требуют…

1 2 3 ...

Комментарии


Спасибо за подборку. Сейчас времени нет, но на перспективу многие из этих книг надо прочитать.


На здоровье)


Да, спасибо. Ну и мой маленький вклад: http://www.livelib.ru/book/1000522510