1 августа 2013 г. 13:37

4K

5

Чтобы там ни писали о том, что третья часть самая лучшая, а шестая самая худшая – я по-прежнему считаю, что с шестой начинается уже самый настоящий, реальный, недетский Гарри Поттер. Мы уже пережили все ужасы начавшихся смертей, представили размеры и качество необъятной фантазии Джоанны Роулинг и продрались сквозь занудство 5-й части. И действительно, кому 5-я часть пришлась по душе, тот уже смело может считать себя фанатом. А может «Принц-полукровка» был, с моей стороны, больше ожидаем, так как до этого я не читал Гарри Поттера и прочитал сразу пять книг разом («Дары смерти» я купил на английском и долго мучился). А может, потому что книга была зеленая.

Рон, жрущий гренки с тарелки Гарри, Гермиона, прыгающая в ожидании совы с результатами экзаменов, - все это уже родное, ты уже где-то там сам сидишь, в Норе Уизли, хотя это место мне никогда не нравилось, ибо многодетные добрые семьи – это не мой профиль. И вообще, эта парочка «Гарри Поттер – Джинни Уизли» вызывает некое скрытое отвращение. «Рон – Гермиона» намного интереснее, представляется сразу бледный Рон, понукаемый злобной женой. Межполовые игры этой парочки и сейчас занимают львиную долю шестой книги.

Наибольший интерес вызывает история развития такой личности как Лорд Волан-де-Морт. Благодаря его личному летописцу, Дамблдору, у нас появляется возможность наблюдать формирование Тома Реддла и еще раз убедиться – насколько важны в нашей жизни разные, казалось бы, мелочи. Сколь точно и содержательно выражена вся сущность нашей жизни в деталях, если, подобно Шерлоку Холмсу, по одной капле воды можно сделать выводы о существовании мирового океана.

Радуют наконец-то успехи Гарри Поттера в зельеварении, причем именно такие, достигнутые с помощью чужих заметок на полях. Да и вообще – все эти занудства в виде школьных выборов предметов, оценок на экзаменах, бюрократических игр министерств. Несомненное разнообразие вносит личность профессора Слизнорта, а неоднозначное отношение к Драко Малфою становится более ярким и раздираемым противоречиями.

По мере того, как росла популярность Джоанны Роулинг, примерно также Гарри Поттер превращался в уставшую звезду. Толпы поклонниц, желающих написать его биографию волшебников, просто зевак. Все это в какой-то мере было, но нужно отдать должное Поттеру, который заморочен только одним – выполнить возложенную на него миссию.

С Днем Рождения Гарри Поттера, то бишь Джоанну Роулинг. Что бы там не писали, а это шедевр, да еще и созданный на наших глазах.

Комментарии

И вообще, эта парочка «Гарри Поттер – Джинни Уизли» вызывает некое скрытое отвращение.


Согласна полностью, а эпилог 7-й части совсем добил меня...

Что бы там не писали, а это шедевр, да еще и созданный на наших глазах.


Опять-таки, горячо согласна!)))

+13 01.08.13

Образ социальной женщины, который всегда нравился Гарри Поттеру - плаксивая Чжоу и Джинни Уизли, во многом похожая на мать. Поттер нашел в ней миссис Уизли, то есть маму, которой у него не было в сознательном возрасте. Меня только удивляло, что Чжоу с Когтеврана. Такая дура должна была быть на Пуффендуе.

+15 01.08.13

О даааа, Чжоу с ее вечной истеричной рефлексией... >_<

+2 01.08.13

Я так понимаю, что Чжоу и им подобные - это так называемые "подруги гениев", которые обеспечивают комфорт на факультете, но сами никакой смысловой нагрузки не несут

+8 01.08.13

Абсолютно с вами согласна, мало что из себя представляющий персонаж. И нужна она там лишь с одной воспитательной целью: в качестве доказательства, что любовь не знает этнических предрассудков. Два самых популярных парня в школе в нее влюбились - очень показательно.

+1 13.08.13

В фильмах эту тему еще более раздули - понапихав негров и индианок там, где их даже не было в книгах

+5 13.08.13

А где там лишние индианки и негры?Вроде все на месте: сестры Патил, Ли Джордан, Чжоу, остальные - массовка. Подбором актеров заведовала же сама Роулинг, она б не допустила, что Симуса сделали китайцем, тогда б не получился троллинг братского ирландского народа.

+3 13.08.13

Там Гарри и Рон в 4-й части идут на бал с индианками, а негры где-то в третьей части среди учеников

0 13.08.13

Ну, так и в книге они идут на бал с сестрами Парвати и Падмой Патил, индианками.

+1 13.08.13

Для меня откровение, что они индианки

+1 13.08.13

А кем же им еще быть с такими именами?

+2 13.08.13

Держусь от индусов подальше

0 13.08.13

Нормально там все с неграми. Это издательство РОСМЭН ниасилило адекватно перевести несколько оборотов типа "black boy" и "black girl"

0 19.01.16

По секрету - тссс... - Я думаю, что настоящие когтевранцы в квиддич не играют.

0 19.01.16

Когда-то я остановился на этой книге. Я так и не выяснил: она про либидо в различных его проявлениях или про добрые межличностные отношения? Седьмую книгу порывался прочесть, да так до конца и не осилил.

0 01.08.13

Либидо, да. Взрослый труд авторши и ее откровения по поводу Дамблдора это подтвердили

+3 01.08.13
И вообще, эта парочка «Гарри Поттер – Джинни Уизли» вызывает некое скрытое отвращение. «Рон – Гермиона» намного интереснее


Я почему-то всегда представляла вместе Гарри и Гермиону

0 01.08.13

Гарри (как и Роулинг) нравятся социальные женщины. Гермиона для него слишком умная

0 01.08.13

Нет, просто Роулинг, как и Гермионе, веселее с Роном, нежели с Гарри =)

(Как-то смотрела передачу. Там Роулинг рассказывала про своё детство, про машинку, с которой писалась летающая тачка Уизли. И вроде друг у неё из детства, похожий на Рона, вырисовывался)

+4 12.08.13

Гермионе - однозначно. А Роулинг ничего общего с Гермионой не имеет. У нее это только обожествленный тип

0 12.08.13

Мало ли, кто с кем в детстве дружил. Развлекательная миссия Рона и Роулинг в чем-то схожа

0 12.08.13
Рон, жрущий гренки с тарелки Гарри, Гермиона, прыгающая в ожидании совы с результатами экзаменов, - все это уже родное, ты уже где-то там сам сидишь, в Норе Уилксов, хотя это место мне никогда не нравилось, ибо многодетные добрые семьи – это не мой профиль.


Ииииии... А Хагрида, Хагрида забыылиии! :)

0 12.08.13

Ох, при имени "Хагрид" у меня сразу всплывает кошмарное несоответствие - личность Хагрида и то, что в фильме. Оно, кстати, самое громадное

0 12.08.13

Ну да, есть немного. Когда читала книгу тоже представляла этого персонажа немного иначе. Но всё равно без него ГП не тот )))

0 12.08.13

Ну да, это единственный человек (полувеликан), который не женщина и действительно любит Поттера как тип. Впрочем, об этом писали уже - Гарри любят социальные люди. Хагрид и девушки

+4 12.08.13

Извините, что вклиниваюсь так невпопад, а не могли бы вы мне сказать, что такое "социальные люди", и с чем их едят?

+3 13.08.13

Не отягощенные умственной деятельностью от природы

-1 13.08.13

по-моему, самая лучшая первая часть, а самая занудная третья, потому что дальше я просто ниасилила %)

-4 12.08.13

Попал в поттериану случайно. Перепил однажды

+4 12.08.13

А я наоборот, первую еле осилила. Дальше пошло лучше.

0 13.08.13

Вот как раз в отпуске сейчас и в очередной раз пересматриваю Поттериану, даже задумалась, не перечитать ли в энный раз. Может это и не наше все, но без пересмотра "Властелина колец" и "Гарри Поттера" не представляю своих отпусков) Для меня очень-очень отдыхательно. Ну а по-поводу межличностных отношений: на работе после прочтения "Принца-полукровки" один коллега с облегчением заметил, что вот, наконец, стало понятно, что Дамблдор не педофил. Так что Рон с Гермионой отдыхают)))

+1 13.08.13

Ох, на самом деле там нереальный капец и хорошо, что все это детская литература. Роулинг свою личину продемонстрировала в "Случайной вакансии"

0 13.08.13

Да-да, ужасно читать детские книжки, будучи взрослой и думать постоянно: это автор балуется, или я извращенка? А до "Случайной вакансии" руки не доходят, видно, время не пришло.

0 13.08.13

Отвратительно, на самом деле. Первый раз бросил, но сейчас дочитываю

0 13.08.13

Значит правильно, что руки не тянутся к ней, подожду соответствующего настроения

0 13.08.13

И не ждал от Роулинг ничего другого. Читается очень тяжело, но жалко бросать, так как конец близок

0 13.08.13

Моя любимая часть!))

0 13.08.13

Абсолютно с Вами согласен

0 13.08.13

У Уилксов были Двенадцать Дубов. А Нора - у Уизли. :)

0 13.08.13

Ахахаха))) "У Уозберли" - пояснил Слизнорт. "У Уестли" - добавил Берти Крауч

+3 13.08.13

Полностью с вами согласна, это шедевр. Причем книга воспринимается по-разному.Читала ее в первый раз в школе, и были одни мысли и эмоции.Перечитала ее уже совсем недавно - и все воспринимается иначе.осталось одно-восторг после прочтения книги остается таким же,как когда я училась в школе.
и кстати, меня тоже немного раздражает парочка "Гарри-Джинни".Мне вообще Полумна нравилась!))

+2 14.08.13
  • 1
  • 2