1. Вы можете оставаться на одной клетке столько, сколько захотите. На каждый новый ход куратор будет разыгрывать новое событие.
2. Для каждой локации существуют свои события. Они разыгрываются рандомно (произвольно) из общего списка и время от времени могут повторяться.
3. Количество доступных для чтения тем зависит от уровня вашего покемона-защитника, выбранного для путешествия по этой клетке.
4. Подборки, приведённые рядом с темами, являются ориентировочными (если в условиях темы не оговорено обратное). Это значит, вам не обязательно брать книгу из предложенных подборок. Вы можете взять книгу на свой вкус, главное, чтобы она соответствовала теме клетки.
5. Большинство подборок коллективные, созданные не кураторами и участниками игры, а значит, попасть в подборки могут книги, слабо или никак не связанные с темой. Поэтому «книга есть в подборке» не является обоснованием при утверждении книги (исключением являются подборки, созданные от имени игрового аккаунта «Собери их всех»).
Более подробно о картах, перемещениях и поимке покемонов написано в игровом мануале.
Все тренеры начинают своё путешествие с клетки 6E (деревня Паллет) в компании одного из трёх стартовых покемонов:
От выбора покемона будет зависеть путь, по которому вы сможете перемещаться первые несколько ходов.
Выбрав Чармандера, вы сможете отправиться в лес. Для первого хода будут доступны клетки 4E с темой «Заросли деревьев-исполинов» (классическая литература по 19й век включительно) и 5F с темой «Птичьей гнездовье» (птицы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
Сквиртл позволит выбраться на поляну. Для первого хода будут доступны клетки 5D с темой «В тени дуба» (отцы и дети) и 7D «Цветочная поляна» (цветы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
С Бульбазавром вы сможете прогуляться по побережью. Для первого хода будут доступны клетки 7F с темой «Оседлай волну» (о спорте и спортсменах) и 8E «Лунная дорожка» (экранизированные книги).
Зоны (локации) карты
✓ Лес
✓ Поляна
✓ Пещера
✓ Каменистая равнина
✓ Побережье
✓ Океан
✓ Город
✓ Сафари (детское сафари)
✓ Зоопарк
✓ Кинотеатр
✓ Стадионы
✓ Доска квестов
✓ Магазин
Попасть на Оранжевые острова (ОО) можно только после прохождения квеста перехода. После завершения квеста перехода, все тренеры начинают путешествие по карте с клетки Е3.
Перемещение с карты на карту происходит между точками С1 и 9В. Перемещение идёт как обычное перемещение по городу — без чтения (в том случае, если вы уже прошли квест для перехода на ОО).
Переход между картами платный! Постройка аэропорта (подробности вы узнаете после завершения квеста-перехода) снизит стоимость.
Стоимость перехода до восстановления аэропорта/после восстановления:
На своей яхте — 5 золотых за таможенный сбор/бесплатно
На пароме — 15 золотых/5 золотых
Некоторые нюансы:
1. После перепрошивки покедекса в Лаборатории [P2] возможна замена активных покемонов в любом месте.
2. По океану можно перемещаться на Лапрасе (Лапрас должен быть минимум 5го уровня) или яхте.
3. Наземный транспорт из региона Канто на Оранжевых островах не работает. Для перемещений по карте можно приобрести квадроцикл — он позволяет увеличить проходимость до 3 клеток на следующих зонах: Дорога, Степь, Пустыня, Горное плато, Лавандия.
4. Полноценных городов с магазинами и действующими авиалиниями (после постройки аэропорта) на островах всего 2 — Вермилион и Шафрания. В Фуксии [C7] есть только покецентр и стадион.
5. Клетку с Доской квестов — К7 — можно пройти насквозь, если вы не собираетесь идти в квест. Магазина и покецентра на этой клетке нет, только Доска квестов.
6. Попасть на горное плато можно только через Шафранию. Попасть в Шафранию можно только путем подъема в горы с клетки Q7. «Упасть» из Шафрании в раскопки или океан нельзя. Тоже самое касается Фуксии и пещеры: оказаться там можно только путём постепенного подъёма по горной тропе с клетки H8.
Более подробную информацию об Оранжевых островах вы сможете найти в игровом мануале.
Зоны (локации) карты
✓ Города Вермилион (С1, А1, В2, D2, С3), Шафрания и Фуксия (C7)
✓ Стадионы
✓ Дорога
✓ Степь и Пустыня
✓ Джунгли и Болото
✓ Лавовое плато и Раскопки
✓ Горы
✓ Горная тропа, Горное плато и Пещера
✓ Океан
✓ Ледник и Остров
✓ Затонувший корабль, Коралловый риф и Подводный грот
✓ Город-призрак Лавандия
✓ Сафари (детское сафари)
✓ Зоопарк
✓ Киноконцертный комплекс
✓ Доска квестов
✓ Магазин
Комментарии
Для прогулки по лесу вам нужен покемон одного из этих типов:
Вы можете встретить тут следующих покемонов:
— поможет открыть дополнительную тему в лесу. Купить можно в магазине.
МЕСТА И ТЕМЫ:
2G
1. “Звериная тропа” — книги о диких (реально существующих) животных [1] [2] [3]
2. “Мокрый хворост” — непогода [1] [2]
3. “Любимая роща” — книга из вашего вишлиста
3D
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Беллспраута)
1. “Прогулка в лесу” — основное место действия книги - лес [1]
2. “Довела меня тропка дальняя...” — книги о зависимостях (алкоголь, наркотики и т.п.) [1] [2] [3]
3. “Зелёный край” — книга с зелёной обложкой [1] [2] [3]
3F
1. “Домик на дереве” — детская (для детей до 12 лет) литература от ста страниц [1]
2. “Под защитой ветвей” — рекомендации известных людей [1] [2] [3]
3. “Хижина лесничего” — бумажная книга, которая стоит на полке больше полугода
4C
1. “Шепчущая листва” — книги, основанные на реальных событиях [1] [2] [3]
2. “Загадка старого леса” — исторический детектив [1] [2]
3. “Дебри за твоей спиной” — непрочитанная книга любимого автора
4E
1. “Заросли деревьев-исполинов” — классическая литература по 19-й век включительно
2. “Вверх по веткам!” — кошки [1] [2]
3. “Сквозь бурелом” — книга попадающая под ваши ограничения в других играх
5F
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Пиджи)
1. “Птичье гнездовье” — птицы (есть на обложке, в названии книги или в сюжете) [1]
2. “Первобытный лес” — каменный век [1] [2] [3]
3. “Лесоповал” — про заключённых или ссыльных [1] [2]
Для прогулки по поляне, вам нужен покемон одного из этих типов:
Вы можете встретить тут следующих покемонов:
Для эволюции в вам понадобится
— поможет открыть дополнительную тему на поляне. Купить можно в магазине.
МЕСТА И ТЕМЫ:
2E
1. “Стрекот кузнечиков” — насекомые (есть на обложке, в названии книги или в сюжете) [1] [2] [3]
2. “Коварная пустошь” — магический реализм [1] [2] [3]
3. “Загадочные круги на полях” — инопланетяне [1] [2]
4G
1. “Неограниченный простор” — книги с длинными названиями (от 5 слов, предлоги считаются) [1]
2. “Переливы трав” — трава и растения, кроме цветов и деревьев (есть в названии книги или в сюжете) [1] [2] [3]
3. “Холмистая равнина” — сборники рассказов [1]
5D
1. “В тени дуба” — отцы и дети (отношения детей и родителей) [1] [2] [3]
2. “Ведьмины круги” — феи и фейри [1] [2]
3. “Выжженная земля” — страхи и фобии [1]
6C
1. “Пикник на обочине” — научная фантастика родом из СССР, России или стран СНГ
2. “Солнечный луг” — любимая книга вашего друга на LiveLib (книга должна быть в избранном, а не просто оценена на 5/10 звёзд)
3. “Пшеничное поле” — кулинария и еда [1] [2]
7D
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Оддиша)
1. “Цветочная поляна” — цветы (есть на обложке, в названии книги или в сюжете) [1]
2. “Поле брани” — книги о реальных войнах [1] [2][3] [4][5]
3. “Сухие степи” — нонфикшн [1]
Для путешествия по пещерам, вам нужен покемон одного из этих типов:
Вы можете встретить тут следующих покемонов:
— поможет открыть дополнительную тему в пещере. На каменистой равнине не работает. Купить можно в магазине.
МЕСТА И ТЕМЫ:
1D
1. “Непроглядная темень пещер” — книги в жанре "ужасы" [1] [2]
2. “Пещерные монстры” — современная (от 2000г.) русскоязычная литература [1] [2]
3. “Вглубь неизведанного” — книга из раздела Рецензии на главной (1-4 страницы) [1]
1F
1. “Фантастический подземный мир” — зарубежная научная фантастика
2. “Пещера со сталактитами” — мифы, легенды, предания, эпос [1]
3. “Тайный проход” — чёрный юмор [1]
9H
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Оникса)
1. “Запретные ходы” — запрещённые книги [1]
2. “Свет во мраке” — топ 100 на LiveLib (книги или произведения) [1] [2]
3. “Малахитовая жила” — авторские сказки [1]
Чтобы войти на каменистую равнину, вам необходим покемон одного из этих типов:
Вы можете встретить тут следующих покемонов:
МЕСТА И ТЕМЫ:
10A
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Райхорна)
1. "Груда камней" — книга из серии «Pocketbook» [1] [2]
2. "Исполинский валун" — драматургия (пьесы, киносценарии и т.д) [1]
3. "Загадка движущихся камней" — сюрприз от куратора (подборка/жанр/тема)
Для отдыха на побережье, вам нужен покемон одного из этих типов:
Вы можете встретить тут следующих покемонов:
Для эволюции в вам понадобится
— поможет открыть дополнительную тему на побережье. Купить можно в магазине.
МЕСТА И ТЕМЫ:
5H
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Cтарью)
1. “Долгожданный отпуск” — города и страны, путеводители любых видов [1] [2] [3] [4] [5]
2. “Цунами” — апокалипсис и постапокалипсис [1] [2] [3]
3. “После шторма” — ваш долг по любой другой игре (кроме тех, которые не разрешают совмещать)
6G
1. “Песчаный замок” — эпистолярный жанр, дневники и письма [1]
2. “Прибрежные воды” — из школьной программы: книга, которую вы пропустили [1] [2]
3. “Босиком по волнам” — серия “Иллюминатор” [1] [2]
7F
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Лапраса)
1. “Оседлай волну” — о спорте и спортсменах [1] [2] ("Убийство на поле для гольфа" на эту тему не подходит!)
2. “Выброшенное на берег” — советская литература [1] [2]
3. “Шум прибоя” — young adult [1]
8E
1. “Лунная дорожка” — экранизированные книги [1]
2. “Уютная бухта” — место действия — деревня или маленький городок [1] [2] [3]
3. “Фата-моргана” — о фокусниках, фокусах и иллюзиях [1] [2]
9D
1. “Солёный воздух” — социально-психологические драмы [1] [2]
2. “Морской бриз” — пляжное чтение [1] [2]
3. “Разноцветная галька” — сто лучших книг в истории по версии Нобелевских
лауреатов [1]
10C
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Крабби)
1. “У моря” — моря и океаны [1] [2]
2. “Грязный песок” — нецензурная лексика или порнография [1] [2] [3]
3. “Громадный причал” — книги, обсуждаемые в ток-шоу "Игра в бисер" на телеканале "Культура" [1]
10G
1. “Морской закат” — любовный роман [1] [2] [3] [4]
2. “Опасное мелководье” — книга, у которой меньше ста читателей
3. “Дикий пляж” — маньяки [1] [2]
Чтобы отправиться в плавание, вам потребуется одно из следующих средств передвижения:
1. — Лапрас пятого уровня или выше
2. — Лодка (можно купить в магазине за 5 золотых)
3. — Яхта (можно купить в магазине за 30 золотых)
4. — Скоростная яхта (можно купить в магазине за 35 золотых)
Также у вас должен быть покемон одного из этих типов:
В океане можно выловить следующих покемонов:
– поможет открыть дополнительную тему в океане. Купить можно в магазине.
МЕСТА И ТЕМЫ:
7H
1. “Цвет морской волны” — бирюзовая или синяя обложка [1]
2. “Полное погружение” — аудиокнига [1]
3. “Штормовое предупреждение” — книги о катастрофах (кроме апокалиптических) [1] [2]
8G
1. “Вольный капитан” — книги, названные именами мужчин [1]
2. “Виднеется родная земля” — место действия — ваша родная страна
3. “Коралловые рифы” — романы, изданные в двух или более томах [1]
9F
1. “Захват корабля” — книги о пиратах и/или морских приключениях [1] [2]
2. “Морская болезнь” — второй шанс (книга автора, который вам не слишком понравился при первом прочтении)
3. “Полный штиль” — 1001 книга, которую нужно прочитать [1] [2]
10E
1. “Бушующий океан” — книги, впервые вышедшие в текущем и предыдущем году
2. “Рождение Венеры” — эпоха Возрождения (книга этого или об этом периоде) [1] [2] [3]
3. “Затонувший город” — альтернативная история [1] [2] [3]
Все городские клетки — особые. Вы можете свободно проходить через них, не затрачивая ходов и ничего не читая, если, конечно, не хотите целенаправленно выполнить специальные задания.
Обратите внимание, покемонов, обитающих в городе, отпускать нельзя!
На данный момент в Канто существует четыре населённых пункта, между которыми налажена сеть авиалиний. Вы можете заплатить за билет, и дирижабль перевезёт вас в любой город без затраты ходов. Билет можно купить в магазине за 3 золотых.
1. Деревня Паллет
Стартовая локация, находится на клетке 6E. Своё путешествие все начинают именно здесь.
В деревне есть покецентр, магазин, кинотеатр и доска квестов.
Кинотеатр
В местном клубе проходят показы аниме сериала Pokemon. Посещение кинотеатра позволяет не просто расслабиться и отдохнуть от путешествий, но и заработать награду за правильные ответы.
Кошачий питомник [6E]
Здесь разводят породистых Пуррлойнов
Если хотите получить такого же питомца, вам понадобится покемон пятого уровня (или выше) одного из следующих типов:
Тема для вызова: такие разные дома (дом играет важное значение в сюжете: его строят, сносят, в нём живут и т.д. Дом в данной теме — рукотворное жилище) [1]
2. Мегаполис Пьютер
Пьютер — это один из двух больших городов, в котором вы можете посетить:
✓ Магазин;
✓ Покецентр;
✓ Доску квестов;
✓ Каменный стадион. На нём проводятся битвы с чемпионами.
Также в Пьютере работает два клуба:
1. Студия Карате [2A]
Здесь тренируют лучших Хитмонли
Вы можете бросить вызов местным тренерам и получить в награду этого питомца, если у вас есть покемон пятого уровня (или выше) одного из следующих типов:
Тема для вызова: самураи, бусидо, ниндзя, азиатские боевые искусства [1] [2]
2. Танцевальный клуб [1B]
Сюда часто заглядывает Джинкс
Чтобы бросить ей вызов, у вас должен быть покемон пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: танец [1] [2]
3. Канализация [2C]
Если вдруг вам придёт в голову спуститься в канализацию, то среди отходов вы можете встретить Граймера:
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: серия книг "Альтернатива" [1]
4. Компьютерный клуб [3B]
Здесь обитает единственный в своём роде виртуальный покемон — Поригон
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: Киберпанк [1] [2]
3. Портовый город Церулин
Церулин — это второй большой город, в котором находятся:
✓ Магазин;
✓ Покецентр;
✓ Доска квестов
✓ Водный стадион. На нём проводятся битвы с чемпионами, также здесь обосновался спортивный клуб.
1. Студия бокса [9B]
Здесь тренируют самых способных Хитмончанов
Вы можете бросить вызов местным тренерам и получить в награду этого питомца, если у вас есть покемон пятого уровня (или выше) одного из следующих типов:
Тема для вызова: серия "Сокровищница боевой фантастики и приключений" [1][2] (можно заявлять одно или несколько произведений из книги, но общим объёмом не менее чем на 200 страниц.)
2. Цирк [7B]
В цирке то и дело показывает представления дрессированный Мистер Майм
Вы можете вызваться добровольцем на сцену и получить в награду такого же, если у вас есть покемон пятого уровня (или выше) одного из следующих типов:
Тема для вызова: цирк [1] [2] [3]
3. Заброшенная электростанция [8A]
Поговаривают, что в заброшенной электростанции завелись Магнемайты
Чтобы войти в заброшенную электростанцию, кроме смелости вам понадобится покемон пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: в мире науки и техники [1] [2] [3]
4. Клиника по уходу за покемонами [8C]
Здесь заболевшим и раненым покемонам помогают прийти в себя специально обученные Ченси
Если вы хотите, чтобы вам тоже доверили этого питомца, то вам необходимо показать покемона пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: медицина [1] [2] [3]
4. Городок Целадон
Целадон — небольшой городок, в котором можно посетить:
✓ Магазин;
✓ Покецентр;
✓ Доска квестов
✓ Травяной стадион. На нём проводятся битвы с чемпионами, также здесь обосновался спортивный клуб.
1. Студия реслинга [1H]
Здесь тренируют и разводят Мачопов
Если вы хотите завести себе такого, вам понадобится покемон пятого уровня (или выше) одного из следующих типов:
Тема для вызова: книги, по которым сняты сериалы [1] [2]
2. Концертный зал [3H]
Здесь часто даёт концерты местная звезда — Джиглипуф
Если вы хотите не уснуть во время выступления и обзавестись таким же питомцем, вам понадобится покемон пятого уровня (или выше) одного из этих типов:
Тема для вызова: музыка и музыканты [1] [2]
3. Квест-рум [3H]
Здесь вы можете прокачать командный дух и своих покемонов. Для посещения заведения потребуется команда из 5 человек.
С подробными правилами квест-рума вы можете ознакомиться в игровом мануале.
Добро пожаловать в МАГАЗИН. Его подразделения вы можете найти в каждом населённом пункте. Совершить покупку вы можете, находясь на любой городской клетке или на клетке, граничащей с городом/деревней. Отправляя отчёт своему куратору, укажите в 8-м пункте отчёта, что именно вы хотите купить (убедитесь, что у вас хватает денег!).
Будьте внимательны! Ассортимент и цены на товары могут меняться!
ВСЁ ДЛЯ ПОКЕМОНОВ
Покебол — 3 золотых [дает возможность ловить новых питомцев на 1 карте]
Ультрабол — 4 золотых [дает возможность ловить новых питомцев на 2 карте]
Мастербол — 6 золотых [дает возможность ловить Легендарных покемонов]
КАРТОЧКИ ОПЫТА [дарят опыт любому вашему покемону на выбор. Могут применяться как к активным покемонам, так и к неактивным]
Бронзовая — 5 золотых [1 единица опыта]
Серебряная — 10 золотых [3 единицы опыта]
Золотая — 15 золотых [5 единиц опыта]
СУХОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ
Велосипед — 15 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по региону Канто сразу на две клетки в любую сторону, кроме океана, то есть перепрыгивать одну клетку и вставать на вторую]
Внедорожник — 30 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по региону Канто сразу на три клетки в любую сторону, кроме океана, то есть перепрыгивать две клетки и вставать на третью]
Квадроцикл — 30 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по карте сразу на три клетки (через две на третью) по следующим зонам Оранжевых островов: Дорога, Степь, Пустыня, Горное плато, Лавандия]
Внимание! Бонусы велосипеда и внедорожника не суммируются.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Не забывайте, что есть и другой способ плавать по океану. Обученный Лапрас пятого уровня (и выше) с удовольствием перевезёт вас на своей спине. А Лапрас, прокачанный до Меги, умеет не просто плавать в океане, но и перепрыгивать через одну клетку и вставать на вторую.
Лодка — 5 золотых [просто позволит вам плавать]
Яхта — 30 золотых [после покупки вы сможете перемещаться по океану сразу на две клетки (через одну на вторую) в любую сторону. Риф, подводный грот и затонувший корабль при перемещениях приравниваются к клеткам океана. В порту на второй карте (клетка C1) за 10 золотых обычную яхту можно обменять на скоростную]
Скоростная яхта — 35 золотых [после покупки вы сможете перемещаться по океану сразу на три клетки (через две на третью) в любую сторону. Риф, подводный грот и затонувший корабль при перемещениях приравниваются к клеткам океана.]
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Между всеми городами первой карты налажена сеть полётов на дирижаблях. Вы тоже можете ей воспользоваться (чтобы перемещаться между городами второй карты, необходимо построить Аэропорт).
Билет на дирижабль — 3 золотых [одноразовое мгновенное перемещение из города в город]
АРТЕФАКТЫ
Принцип работы: все артефакты одноразовые, помогают открыть дополнительную тему клетки. Если покемону доступна только первая тема, то артефакт на один ход откроет и вторую, а если доступны уже две темы, то артефакт откроет третью. За один ход можно использовать только один артефакт.
Внимание! Если вашему покемону уже доступны все три темы, то использование артефакта ничего не даст.
Магический топор — 3 золотых [позволяет прорубить дорожку до закрытой темы в лесу]
Сказочный посох — 3 золотых [на поляне расцветает дополнительная тема]
Волшебный фонарь — 3 золотых [позволяет "подсветить" тему пещеры]
Морская звезда — 3 золотых [звёздочка поможет найти путь к одной из закрытых тем побережья]
Трезубец Нептуна — 3 золотых [позволяет достать тему со дна океана]
Мачете — 3 золотых [позволяет прорубить дорожку до закрытой темы в джунглях]
Кирка — 3 золотых [позволяет прорубить путь до закрытой темы в горных областях]
Шест — 3 золотых [позволяет "прощупать" тему болота]
Солнцезащитные очки — 3 золотых [позволяют наблюдать дополнительную тему вулкана]
Сапоги—скороходы — 3 золотых [помогут найти путь к одной из закрытых тем дороги]
Уздечка — 3 золотых [позволяет "обуздать" тему степи]
Фляга с водой — 3 золотых [в пустыне открывается дополнительная тема]
Набор инструментов — 3 золотых [позволяет раскопать тему на раскопках]
Маска для дайвинга — 3 золотых [позволяет достать закрытую тему рифа]
Термос с чаем — 3 золотых [поможет "отогреть" тему ледника]
Святая вода — 3 золотых [позволяет открыть тему Лавандии]
Дневники Робинзона — 3 золотых [помогут найти путь к одной из закрытых тем острова]
Баллон кислорода — 3 золотых [позволяет достать тему со дна грота]
Корабельный компас — 3 золотых [позволяет найти путь к закрытой теме затонувшего корабля]
ДУЭЛЬНЫЙ ЗАЛ
Перчатка — 15 золотых [многоразовая, позволяет 1 раз в неделю (через 6 дней на 7) дуэлиться, находясь на любой клетке (если в дуэли используете перчатку, указывайте это в пункте с вашим местонахождением на карте (для бросающего вызов — 5—ый пункт, для принимающего — 4—ый)). Отсчёт действия перчатки начинается с момента, когда был брошен/принят вызов.]
Джокер — 5 золотых [одноразовый, позволяет заменить один из предложенных в турнире типов покемонов на любой другой по своему выбору (если типы повторяются, на каждый нужен Джокер). За один турнир может быть использовано несколько Джокеров (если используете Джокер, указывайте это в пункте 4 заявки)]
САФАРИ
Рабочая виза — 30 золотых [позволяет посетить Сафари 9 раз]
Туристическая виза — 5 золотых [позволяет посетить сафари 1 раз]
Сафарибол — 4 золотых [дает возможность поймать редкого покемона, так как обычные покеболы на территории Сафари не действуют]
Маховик времени — 7 золотых [обладает сразу двумя функциями: позволяет увеличить время прочтения книги на 2 недели или на 2 недели сократить время между визитами в Сафари. Сразу обе использовать нельзя]
Слеза пустыни — 15 золотых [Позволяет совмещать книги из сафари с любым количеством игр (если совмещение разрешено правилами другой игры). Волшебной силы одного артефакта хватает на одну книгу]
КИНОТЕАТР
Осенний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы осеннего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Зимний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы зимнего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Весенний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы весеннего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Летний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы летнего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Годовой абонемент — 100 золотых [позволяет в течение года бесплатно смотреть все сеансы кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует в течение 12 месяцев]
Карта киномана — 15 золотых за каждые 5 сеансов [позволяет смотреть киноленты основного и специального показов кинотеатра "На Оранжевых островах". Карта пополняется пользователем на количество сеансов, кратных 5. За покупку от 10 сеансов вы получите бонусный билет за каждые 5 приобретённых сеансов. Купить и пополнить карту могут только владельцы карманных кинотеатров у любого из билетёров при походе в кино]
Карманный кинотеатр – 100 золотых [позволяет смотреть кино с любой клетки карты без ограничений по количеству ходов — продаётся только в Лаборатории. Доступны сеансы двух кинотеатров. Стоимость просмотра 3 золотых]
Также в ассортименте имеются:
Мантия—невидимка — 5 золотых [позволяет пройти по клетке, не обращая внимания на темы. Вы сможете прочесть любую книгу на свой выбор. Но так как магия подобного рода не слишком стабильна, то после применения мантия рассыплется на миллион крошечных искорок]
Покедекс 2.0 — 50 золотых [позволяет заменять активных покемонов в любом месте карты — купить можно только в Лаборатории]
Карманная доска квестов — 50 золотых [позволяет участвовать в квестах в любой точке карты — купить можно только в Лаборатории]
Карта Замка — 10 золотых [позволяет поймать покемонов Амаура, Карбинк и Скрельп — купить можно только в Лаборатории]
Сафари — это закрытая охраняемая зона, которая в регионе Канто занимает три клетки: 4A, 5B и 6A, а на Оранжевых островах находится на клетке O3.
Обратите внимание, через Сафари прыгать нельзя. В регионе Канто его можно объехать на джипе (велосипед не подходит, т.к. прыгает через одну клетку). То есть перемещение с клетки 1D на 10A (и в другую сторону) возможно только при наличии джипа либо с посещением Сафари.
С подробными правилами посещения зоны сафари можно ознакомиться в игровом мануале.
— позволит увеличить время пребывания (чтения книги) в Сафари на 2 недели или на 2 недели сократить время между визитами в Сафари. Можно купить в магазине.
— позволит совместить книги из сафари с любым количеством игр (если совмещение разрешено правилами другой игры). Можно купить в магазине.
1. Торос
Торос может эволюционировать в Мега-Тороса
Вы можете бросить вызов местному тренеру и получить в награду этого питомца, если у вас есть покемон пятого уровня (и выше) водного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон десятого уровня (и выше) с типом насекомое
Тема для вызова: преступники и маньяки (7 смертных грехов к данной теме не относится. Под преступлениями подразумеваются те, которые подходят под статьи УГОЛОВНОГО кодекса. При этом преступление/преступник/маньяк должны составлять основу сюжета).
Минимальное количество страниц 496.
2. Дроузи
Дроузи может эволюционировать в Гипно , а затем в Мега-Гипно
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) ледяного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня призрачного типа
Для третьей поимки этого покемона нужна любая эволюция Иви 15 уровня (Иви/Вапореон/Джолтеон/Флареон/Умбреон/Эспеон/Гласеон/Лифеон/Сильвеон).
Тема для вызова: Сны, коматозные состояния и галлюцинации.
Минимальное количество страниц 400.
3. Слоупок
Слоупок может эволюционировать в Слоубро , а потом в Мега-Слоубро (чтобы Слоупок эволюционировал, вам понадобится покемон-моллюск Шеллдер (любого уровня и не важно — в активных он или в коллекции). Он должен укусить Слоупока, после чего оба эволюционируют в одного покемона — Слоубро. Шеллдер при этом пропадает из числа ваших покемонов, покебол за него не возвращается. Обратите внимание, нужен именно Шеллдер! Клойстер для этого не подойдёт. Слоупок для эволюции должен быть 10 уровня или выше).
Чтобы войти в Сафари ещё раз, кроме смелости вам понадобится покемон пятого уровня (и выше) каменного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня типа тьма
Для третьей поимки покемона понадобится Мега-эволюция любого стартового покемона (Мега-Венузавр, Мега-Чаризард или Мега-Бластойз).
Тема для вызова: нон-фикшн по самоорганизации, тайм-менеджменту, самосовершенствованию.
Минимальное количество страниц 100.
4. Додуо
Додуо может эволюционировать в Додрио , а затем в Мега-Додрио
Если вы хотите, чтобы вам доверили этого питомца, то вам понадобится покемон от 10 уровня боевого типа
Для повторной поимки этого покемона нужен покемон 10 уровня (и выше) драконьего типа
Для третьей поимки потребуется покемон 15 уровня электрического типа
Тема для вызова: близнецы и клонирование.
Минимальное количество страниц 450.
5. Тангела
Тангела может эволюционировать в Тангроуса , а затем в Мега-Тангроуса
Если хотите завести себе такого питомца, вам понадобится покемон от 10 уровня, тип — насекомое
Для повторной поимки этого покемона вам понадобится покемон 15 уровня, пойманный в сафари (не в зоопарке).
Для третьей поимки нужен покемон 15 уровня ядовитого типа
Тема для вызова: салон красоты и мир моды (парикмахеры, визжисты, стилисты, парфюмеры).
Минимальное количество страниц 300.
6. Иви
Иви может эволюционировать в Вапореона , в Джолтеона или во Флареона . Но для этого понадобятся камень воды , камень грома или камень огня соответственно, которые можно добыть в океане на второй карте. Иви для эволюции должен быть 10 уровня и выше.
Также Иви может эволюционировать в Мега-Иви . Вапореон в Мега-Вапореона . Джолтеон в Мега-Джолтеона . Флареон в Мега-Флареона
Если вы не боитесь и готовы рискнуть, чтобы поймать Иви, вам понадобится покемон от 10 уровня земляного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня боевого типа
При заходе на третий круг используйте покемона 15 уровня типа дракон
Если вы дошли до четвёртой поимки, поручите это Легендарному покемону, прокачанному до 15 уровня.
Для пятого и последующих заходов для поимки Иви понадобится Мега-эволюция покемона, пойманного в зоопарке (не в сафари).
Тема для вызова: эксперименты, учёные, генетики, биологи.
Минимальное количество страниц 350.
7. Скайтер
Скайтер может эволюционировать в Сизора . Но для этого понадобится камень солнца , который можно найти в океане на второй карте. Скайтер для эволюции должен быть 10го уровня или выше.
Далее может эволюционировать в Мега-Сизора
Если вы ещё не устали и жаждете побед, вам нужен покемон 15 уровня электрического типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня стального типа
Чтобы поймать Скайтера третий раз, понадобится покемон 15 уровня сразу с двумя типами: тьма + любой другой.
Тема для вызова: обложка защитного цвета.
Минимальное количество страниц 300.
8. Кангасхан
Кангасхан может эволюционировать в Мега-Кангасхана .
Если вы еще не умираете от жажды и готовы побороться, вам понадобится питомец 15 уровня психического типа
Для повторной поимки понадобится любой квестовый покемон 15 уровня (за исключением покемонов из квестов профессора Оука).
Тема для вызова: семейная сага
Минимальное количество страниц 550.
9. Дратини
Дратини может эволюционировать в Драгонэйра , потом в Драгонайта , а затем в Мега-Драгонайта
Готовы к последнему рывку? Тогда в путь! И не забудьте взять с собой покемона 15 уровня волшебного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня огненного типа
При заходе на третий круг используйте Легендарного покемона от 10 уровня.
Для четвёртой поимки покемона вам нужен покемон 15 уровня сразу с двумя типами: ледяной + любой другой.
Тема для вызова: фэнтези (с драконами).
Минимальное количество страниц 750. Игрок может взять 2, 3 и больше романов одного цикла общей сумой страниц 750 и больше.
Правила посещения Сафари для юных тренеров аналогичны правилам для взрослых и с ними можно ознакомиться в игровом мануале.
1. Торос
Торос может эволюционировать в Мега-Тороса
Вы можете бросить вызов местному тренеру и получить в награду этого питомца, если у вас есть покемон пятого уровня (и выше) водного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон десятого уровня (и выше) с типом насекомое
Тема для вызова: "Детский детектив" (Ориентировочные подборки — раз, два).
Минимальное количество страниц 250.
2. Дроузи
Дроузи может эволюционировать в Гипно , а затем в Мега-Гипно
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) ледяного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня призрачного типа
Для третьей поимки этого покемона нужна любая эволюция Иви 15 уровня (Иви/Вапореон/Джолтеон/Флареон/Умбреон/Эспеон/Гласеон/Лифеон/Сильвеон).
Тема для вызова: "Волшебная страна" (про колдунов и волшебников).
Минимальное количество страниц 200.
3. Слоупок
Слоупок может эволюционировать в Слоубро , а потом в Мега-Слоубро (чтобы Слоупок эволюционировал, вам понадобится покемон-моллюск Шеллдер (любого уровня и не важно — в активных он или в коллекции). Он должен укусить Слоупока, после чего оба эволюционируют в одного покемона — Слоубро. Шеллдер при этом пропадает из числа ваших покемонов, покебол за него не возвращается. Обратите внимание, нужен именно Шеллдер! Клойстер для этого не подойдёт. Слоупок для эволюции должен быть 10 уровня или выше.)
Чтобы войти в Сафари ещё раз, кроме смелости вам понадобится покемон пятого уровня (и выше) каменного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня типа тьма
Для третьей поимки покемона понадобится Мега-эволюция любого стартового покемона (Мега-Венузавр, Мега-Чаризард или Мега-Бластойз).
Тема для вызова: книги о школе или школьниках.
Минимальное количество страниц 100.
4. Додуо
Додуо может эволюционировать в Додрио , а затем в Мега-Додрио
Если вы хотите, чтобы вам доверили этого питомца, то вам понадобится покемон от 10 уровня боевого типа
Для повторной поимки этого покемона нужен покемон 10 уровня (и выше) драконьего типа
Для третьей поимки потребуется покемон 15 уровня электрического типа
Тема для вызова: фантастика (не фэнтези!).
Минимальное количество страниц 225.
5. Тангела
Тангела может эволюционировать в Тангроуса , а затем в Мега-Тангроуса
Если хотите завести себе такого питомца, вам понадобится покемон от 10 уровня, тип — насекомое
Для повторной поимки этого покемона вам понадобится покемон 15 уровня, пойманный в сафари (не в зоопарке).
Для третьей поимки нужен покемон 15 уровня ядовитого типа
Тема для вызова: книги о природе для детей.
Минимальное количество страниц 200.
6. Иви
Иви может эволюционировать в Вапореона , в Джолтеона или во Флареона . Но для этого понадобятся камень воды , камень грома или камень огня соответственно, которые можно добыть в океане на второй карте. Иви для эволюции должен быть 10 уровня и выше.
Также Иви может эволюционировать в Мега-Иви . Вапореон в Мега-Вапореона . Джолтеон в Мега-Джолтеона . Флареон в Мега-Флареона
Если вы не боитесь и готовы рискнуть, чтобы поймать Иви, вам понадобится покемон от 10 уровня земляного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня боевого типа
При заходе на третий круг используйте покемона 15 уровня типа дракон
Если вы дошли до четвёртой поимки, поручите это Легендарному покемону, прокачанному до 15 уровня.
Для пятого и последующих заходов для поимки Иви понадобится Мега-эволюция покемона, пойманного в зоопарке (не в сафари).
Тема для вызова: книга из цикла (любого).
Минимальное количество страниц 350.
7. Скайтер
Скайтер может эволюционировать в Сизора . Но для этого понадобится камень солнца , который можно найти в океане на второй карте. Скайтер для эволюции должен быть 10го уровня или выше.
Далее может эволюционировать в Мега-Сизора
Если вы ещё не устали и жаждете побед, вам нужен покемон 15 уровня электрического типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня стального типа
Чтобы поймать Скайтера третий раз, понадобится покемон 15 уровня сразу с двумя типами: тьма + любой другой.
Тема для вызова: обложка защитного цвета.
Минимальное количество страниц 100.
8. Кангасхан
Кангасхан может эволюционировать в Мега-Кангасхана .
Если вы еще не умираете от жажды и готовы побороться, вам понадобится питомец 15 уровня психического типа
Для повторной поимки понадобится любой квестовый покемон 15 уровня (за исключением покемонов из квестов профессора Оука).
Тема для вызова: "Бабушкины истории" (сказки).
Минимальное количество страниц 275.
9. Дратини
Дратини может эволюционировать в Драгонэйра , потом в Драгонайта , а затем в Мега-Драгонайта
Готовы к последнему рывку? Тогда в путь! И не забудьте взять с собой покемона 15 уровня волшебного типа
Для повторной поимки этого покемона понадобится покемон 15 уровня огненного типа
При заходе на третий круг используйте Легендарного покемона от 10 уровня.
Для четвёртой поимки покемона вам нужен покемон 15 уровня сразу с двумя типами: ледяной + любой другой.
Тема для вызова: "Замок чудес".
Минимальное количество страниц 375. Игрок может взять 2, 3 и больше книг одного цикла общей сумой страниц 375 и больше.
Зоопарк расположен в зоне сафари. В регионе Канто это клетки 4A, 5B и 6A. На Оранжевых островах Сафари находится на клетке O3.
Посещать зоопарк можно с любой частотой, но за заход в зоопарк снимается плата в 10 золотых. Плата снимается только за вход в зоопарк. Если вы ловите покемонов одного за другим, плата снимается только один раз, при заходе.
1. Миншино
может эволюционировать в , а затем в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) ледяного типа -
Тема для вызова: книга с серой обложкой (наличие серого цвета на обложке должно составлять минимум 75%)
Минимальное количество страниц 600.
2. Ямпер
может эволюционировать в .
Чтобы его поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) волшебного типа -
Тема для вызова: книга о дружбе (дружба между человеком и человеком, человеком и животным, человеком и сверхъестественным существом) [1]
Минимальное количество страниц 600.
3. Слакот
может эволюционировать в , а затем в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) боевого типа -
Тема для вызова: книги о трудоголиках [1]
Минимальное количество страниц: 296.
4. Джолтик
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) земляного типа -
Тема для вызова: литRPG [1]
Минимальное количество страниц: 296.
5. Милсери
может эволюционировать в
Чтобы её поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) психического типа -
Тема для вызова: книга с кондитерским изделием на обложке (только художественная литература).
Минимальное количество страниц: 400.
6. Вулу
может эволюционировать в
Чтобы поймать покемона, вам необходим Ямпер пятого уровня (и выше)
Тема для вызова: книга, где герои занимаются рукоделием.
Минимальное количество страниц: 352.
7. Котора
может эволюционировать в , а затем в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон шестого уровня (и выше) стального типа -
Тема для вызова: автор книги родился в то же время года, что и тренер (то есть вы).
Минимальное количество страниц 456.
8. Черуби
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) огненного типа -
Тема для вызова: книги, в которых герои долго ждали кого-то (например, как Ассоль в "Алых парусах" или как Хатико). Ориентировочная подборка от тренеров.
Минимальное количество страниц 400.
9. Спритци
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) тёмного типа -
Тема для вызова: книга, в названии которой есть запятая (например, "Чебурашка, Колобок, Крошечка-Хаврошечка и другие странные существа из детских сказок").
Минимальное количество страниц 384.
10. Свирликс
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) ядовитого типа -
Тема для вызова: основное действие книги происходит в Китае/Японии.
Минимальное количество страниц 400.
11. Солосис
может эволюционировать в , а затем в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) типа насекомое -
Тема для вызова: нон-фикшн про искусство (изобразительные искусства, кино, театр, архитектура) / города.
Минимальное количество страниц 296.
12. Госсифлёр
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) типа земля -
Тема для вызова: нон-фикшн по истории / биографии.
Минимальное количество страниц 296.
13. Комфи
может эволюционировать в
Чтобы его поймать, вам необходим Ченси или Блисси любого уровня
Тема для вызова: книги про экспедиции.
Минимальное количество страниц 296.
14. Баунсвит
может эволюционировать в , затем в , а после в
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) летающего типа -
Тема для вызова: боги и/или демоны.
Минимальное количество страниц 384.
15. Спинда
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) волшебного типа -
Тема для вызова: 5 тем из списка тыгыдыка (разыгрывает куратор).
Минимальное количество страниц 200.
16. Кеклеон
Чтобы его поймать, вам необходим Дитто любого уровня -
Тема для вызова: 5 тем из списка тыгыдыка (разыгрывает куратор).
Минимальное количество страниц 200.
17. Зангус
Чтобы его поймать, вам необходим покемон со змеевидной формой тела десятого уровня (и выше).
Тема для вызова: 5 тем из списка тыгыдыка (разыгрывает куратор).
Минимальное количество страниц 200.
18. Торкол
Чтобы его поймать, вам необходим покемон третьего уровня (и выше) водного типа -
Тема для вызова: 5 тем из списка тыгыдыка (разыгрывает куратор).
Минимальное количество страниц 200.
19. Чатот
Чтобы его поймать, вам необходим покемон седьмого уровня (и выше) летающего типа -
Тема для вызова: 5 тем из списка тыгыдыка (разыгрывает куратор).
Минимальное количество страниц 200.
20. Джирачи
Чтобы его поймать, вам необходим покемон пятого уровня (и выше) любого типа. Дополнительное условие: в наличии (не обязательно в активных) должны быть Спинда, Кеклеон, Зангус, Торкол и Чатот.
Тема для вызова: книга из вашего вишлиста.
Минимальное количество страниц 200.
В кинотеатре Канто идёт несколько сезонов аниме Pokemon, но ваш личный просмотр будет идти в хронологическом порядке с первой серии первого сезона.
Чтобы сохранить хронологию сюжета, после определённых серий билетёр предложит вам посмотреть полнометражные ленты:
✓ «Мьюту наносит ответный удар» — между 073 To Master the Onixpected и 074 The Ancient Puzzle of Pokemopolis сериями оригинального сериала;
✓ «Покемон: Появление призрачного покемона Лугии» (оно же «Покемон 2000» или «Сила избранного») — между 107 Charizard Chills и 108 The Pokemon Water War сериями оригинального сериала;
✓ «Покемон: Император хрустальной башни — Энтэй» (оно же «Покемон: Заклинание Аноуна») — между 157 Forest Grumps и 158 The Psychic Sidekicks сериями оригинального сериала.;
✓ «Покемон навсегда: Селеби — голос леса» — между 207 The Kecleon Caper и 208 The Joy of Water Pokemon сериями оригинального сериала;
✓ «Покемон: Хранители водной столицы - Латиас и Латиос» — между сериями 258 Just Add Water и 259 Lapras of Luxury оригинального сериала.
Вы можете отказаться от просмотра полнометражных картин, это никак не повлияет на просмотр сериала Pokemon.
Подробные правила посещения кинотеатра вы можете найти в игровом мануале