1. Вы можете оставаться на одной клетке столько, сколько захотите. На каждый новый ход куратор будет разыгрывать новое событие.
2. Для каждой локации существуют свои события. Они разыгрываются рандомно (произвольно) из общего списка и время от времени могут повторяться.
3. Количество доступных для чтения тем зависит от уровня вашего покемона-защитника, выбранного для путешествия по этой клетке.
4. Подборки, приведённые рядом с темами, являются ориентировочными (если в условиях темы не оговорено обратное). Это значит, вам не обязательно брать книгу из предложенных подборок. Вы можете взять книгу на свой вкус, главное, чтобы она соответствовала теме клетки.
5. Большинство подборок коллективные, созданные не кураторами и участниками игры, а значит, попасть в подборки могут книги, слабо или никак не связанные с темой. Поэтому «книга есть в подборке» не является обоснованием при утверждении книги (исключением являются подборки, созданные от имени игрового аккаунта «Собери их всех»).
Более подробно о картах, перемещениях и поимке покемонов написано в игровом мануале.
Все тренеры начинают своё путешествие с клетки 6E (деревня Паллет) в компании одного из трёх стартовых покемонов:
От выбора покемона будет зависеть путь, по которому вы сможете перемещаться первые несколько ходов.
Выбрав Чармандера, вы сможете отправиться в лес. Для первого хода будут доступны клетки 4E с темой «Заросли деревьев-исполинов» (классическая литература по 19й век включительно) и 5F с темой «Птичьей гнездовье» (птицы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
Сквиртл позволит выбраться на поляну. Для первого хода будут доступны клетки 5D с темой «В тени дуба» (отцы и дети) и 7D «Цветочная поляна» (цветы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
С Бульбазавром вы сможете прогуляться по побережью. Для первого хода будут доступны клетки 7F с темой «Оседлай волну» (о спорте и спортсменах) и 8E «Лунная дорожка» (экранизированные книги).
Зоны (локации) карты
✓ Лес
✓ Поляна
✓ Пещера
✓ Каменистая равнина
✓ Побережье
✓ Океан
✓ Город
✓ Сафари (детское сафари)
✓ Зоопарк
✓ Кинотеатр
✓ Стадионы
✓ Доска квестов
✓ Магазин
Попасть на Оранжевые острова (ОО) можно только после прохождения квеста перехода. После завершения квеста перехода, все тренеры начинают путешествие по карте с клетки Е3.
Перемещение с карты на карту происходит между точками С1 и 9В. Перемещение идёт как обычное перемещение по городу — без чтения (в том случае, если вы уже прошли квест для перехода на ОО).
Переход между картами платный! Постройка аэропорта (подробности вы узнаете после завершения квеста-перехода) снизит стоимость.
Стоимость перехода до восстановления аэропорта/после восстановления:
На своей яхте — 5 золотых за таможенный сбор/бесплатно
На пароме — 15 золотых/5 золотых
Некоторые нюансы:
1. После перепрошивки покедекса в Лаборатории [P2] возможна замена активных покемонов в любом месте.
2. По океану можно перемещаться на Лапрасе (Лапрас должен быть минимум 5го уровня) или яхте.
3. Наземный транспорт из региона Канто на Оранжевых островах не работает. Для перемещений по карте можно приобрести квадроцикл — он позволяет увеличить проходимость до 3 клеток на следующих зонах: Дорога, Степь, Пустыня, Горное плато, Лавандия.
4. Полноценных городов с магазинами и действующими авиалиниями (после постройки аэропорта) на островах всего 2 — Вермилион и Шафрания. В Фуксии [C7] есть только покецентр и стадион.
5. Клетку с Доской квестов — К7 — можно пройти насквозь, если вы не собираетесь идти в квест. Магазина и покецентра на этой клетке нет, только Доска квестов.
6. Попасть на горное плато можно только через Шафранию. Попасть в Шафранию можно только путем подъема в горы с клетки Q7. «Упасть» из Шафрании в раскопки или океан нельзя. Тоже самое касается Фуксии и пещеры: оказаться там можно только путём постепенного подъёма по горной тропе с клетки H8.
Более подробную информацию об Оранжевых островах вы сможете найти в игровом мануале.
Зоны (локации) карты
✓ Города Вермилион (С1, А1, В2, D2, С3), Шафрания и Фуксия (C7)
✓ Стадионы
✓ Дорога
✓ Степь и Пустыня
✓ Джунгли и Болото
✓ Лавовое плато и Раскопки
✓ Горы
✓ Горная тропа, Горное плато и Пещера
✓ Океан
✓ Ледник и Остров
✓ Затонувший корабль, Коралловый риф и Подводный грот
✓ Город-призрак Лавандия
✓ Сафари (детское сафари)
✓ Зоопарк
✓ Киноконцертный комплекс
✓ Доска квестов
✓ Магазин
Ветка комментариев
Добро пожаловать в МАГАЗИН. Его подразделения вы можете найти в каждом населённом пункте. Совершить покупку вы можете, находясь на любой городской клетке или на клетке, граничащей с городом/деревней. Отправляя отчёт своему куратору, укажите в 8-м пункте отчёта, что именно вы хотите купить (убедитесь, что у вас хватает денег!).
Будьте внимательны! Ассортимент и цены на товары могут меняться!
ВСЁ ДЛЯ ПОКЕМОНОВ
Покебол — 3 золотых [дает возможность ловить новых питомцев на 1 карте]
Ультрабол — 4 золотых [дает возможность ловить новых питомцев на 2 карте]
Мастербол — 6 золотых [дает возможность ловить Легендарных покемонов]
КАРТОЧКИ ОПЫТА [дарят опыт любому вашему покемону на выбор. Могут применяться как к активным покемонам, так и к неактивным]
Бронзовая — 5 золотых [1 единица опыта]
Серебряная — 10 золотых [3 единицы опыта]
Золотая — 15 золотых [5 единиц опыта]
СУХОПУТНЫЙ ТРАНСПОРТ
Велосипед — 15 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по региону Канто сразу на две клетки в любую сторону, кроме океана, то есть перепрыгивать одну клетку и вставать на вторую]
Внедорожник — 30 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по региону Канто сразу на три клетки в любую сторону, кроме океана, то есть перепрыгивать две клетки и вставать на третью]
Квадроцикл — 30 золотых [после покупки, вы сможете перемещаться по карте сразу на три клетки (через две на третью) по следующим зонам Оранжевых островов: Дорога, Степь, Пустыня, Горное плато, Лавандия]
Внимание! Бонусы велосипеда и внедорожника не суммируются.
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ
Не забывайте, что есть и другой способ плавать по океану. Обученный Лапрас пятого уровня (и выше) с удовольствием перевезёт вас на своей спине. А Лапрас, прокачанный до Меги, умеет не просто плавать в океане, но и перепрыгивать через одну клетку и вставать на вторую.
Лодка — 5 золотых [просто позволит вам плавать]
Яхта — 30 золотых [после покупки вы сможете перемещаться по океану сразу на две клетки (через одну на вторую) в любую сторону. Риф, подводный грот и затонувший корабль при перемещениях приравниваются к клеткам океана. В порту на второй карте (клетка C1) за 10 золотых обычную яхту можно обменять на скоростную]
Скоростная яхта — 35 золотых [после покупки вы сможете перемещаться по океану сразу на три клетки (через две на третью) в любую сторону. Риф, подводный грот и затонувший корабль при перемещениях приравниваются к клеткам океана.]
ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Между всеми городами первой карты налажена сеть полётов на дирижаблях. Вы тоже можете ей воспользоваться (чтобы перемещаться между городами второй карты, необходимо построить Аэропорт).
Билет на дирижабль — 3 золотых [одноразовое мгновенное перемещение из города в город]
АРТЕФАКТЫ
Принцип работы: все артефакты одноразовые, помогают открыть дополнительную тему клетки. Если покемону доступна только первая тема, то артефакт на один ход откроет и вторую, а если доступны уже две темы, то артефакт откроет третью. За один ход можно использовать только один артефакт.
Внимание! Если вашему покемону уже доступны все три темы, то использование артефакта ничего не даст.
Магический топор — 3 золотых [позволяет прорубить дорожку до закрытой темы в лесу]
Сказочный посох — 3 золотых [на поляне расцветает дополнительная тема]
Волшебный фонарь — 3 золотых [позволяет "подсветить" тему пещеры]
Морская звезда — 3 золотых [звёздочка поможет найти путь к одной из закрытых тем побережья]
Трезубец Нептуна — 3 золотых [позволяет достать тему со дна океана]
Мачете — 3 золотых [позволяет прорубить дорожку до закрытой темы в джунглях]
Кирка — 3 золотых [позволяет прорубить путь до закрытой темы в горных областях]
Шест — 3 золотых [позволяет "прощупать" тему болота]
Солнцезащитные очки — 3 золотых [позволяют наблюдать дополнительную тему вулкана]
Сапоги—скороходы — 3 золотых [помогут найти путь к одной из закрытых тем дороги]
Уздечка — 3 золотых [позволяет "обуздать" тему степи]
Фляга с водой — 3 золотых [в пустыне открывается дополнительная тема]
Набор инструментов — 3 золотых [позволяет раскопать тему на раскопках]
Маска для дайвинга — 3 золотых [позволяет достать закрытую тему рифа]
Термос с чаем — 3 золотых [поможет "отогреть" тему ледника]
Святая вода — 3 золотых [позволяет открыть тему Лавандии]
Дневники Робинзона — 3 золотых [помогут найти путь к одной из закрытых тем острова]
Баллон кислорода — 3 золотых [позволяет достать тему со дна грота]
Корабельный компас — 3 золотых [позволяет найти путь к закрытой теме затонувшего корабля]
ДУЭЛЬНЫЙ ЗАЛ
Перчатка — 15 золотых [многоразовая, позволяет 1 раз в неделю (через 6 дней на 7) дуэлиться, находясь на любой клетке (если в дуэли используете перчатку, указывайте это в пункте с вашим местонахождением на карте (для бросающего вызов — 5—ый пункт, для принимающего — 4—ый)). Отсчёт действия перчатки начинается с момента, когда был брошен/принят вызов.]
Джокер — 5 золотых [одноразовый, позволяет заменить один из предложенных в турнире типов покемонов на любой другой по своему выбору (если типы повторяются, на каждый нужен Джокер). За один турнир может быть использовано несколько Джокеров (если используете Джокер, указывайте это в пункте 4 заявки)]
САФАРИ
Рабочая виза — 30 золотых [позволяет посетить Сафари 9 раз]
Туристическая виза — 5 золотых [позволяет посетить сафари 1 раз]
Сафарибол — 4 золотых [дает возможность поймать редкого покемона, так как обычные покеболы на территории Сафари не действуют]
Маховик времени — 7 золотых [обладает сразу двумя функциями: позволяет увеличить время прочтения книги на 2 недели или на 2 недели сократить время между визитами в Сафари. Сразу обе использовать нельзя]
Слеза пустыни — 15 золотых [Позволяет совмещать книги из сафари с любым количеством игр (если совмещение разрешено правилами другой игры). Волшебной силы одного артефакта хватает на одну книгу]
КИНОТЕАТР
Осенний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы осеннего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Зимний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы зимнего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Весенний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы весеннего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Летний абонемент — 30 золотых [позволяет бесплатно смотреть все сеансы летнего кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует только один сезон]
Годовой абонемент — 100 золотых [позволяет в течение года бесплатно смотреть все сеансы кинопоказа кинотеатра "На Оранжевых островах". Не распространяется на спецпоказы и аниме Pokemon. Можно купить у любого из билетёров при походе в кино. Абонемент действует в течение 12 месяцев]
Карта киномана — 15 золотых за каждые 5 сеансов [позволяет смотреть киноленты основного и специального показов кинотеатра "На Оранжевых островах". Карта пополняется пользователем на количество сеансов, кратных 5. За покупку от 10 сеансов вы получите бонусный билет за каждые 5 приобретённых сеансов. Купить и пополнить карту могут только владельцы карманных кинотеатров у любого из билетёров при походе в кино]
Карманный кинотеатр – 100 золотых [позволяет смотреть кино с любой клетки карты без ограничений по количеству ходов — продаётся только в Лаборатории. Доступны сеансы двух кинотеатров. Стоимость просмотра 3 золотых]
Также в ассортименте имеются:
Мантия—невидимка — 5 золотых [позволяет пройти по клетке, не обращая внимания на темы. Вы сможете прочесть любую книгу на свой выбор. Но так как магия подобного рода не слишком стабильна, то после применения мантия рассыплется на миллион крошечных искорок]
Покедекс 2.0 — 50 золотых [позволяет заменять активных покемонов в любом месте карты — купить можно только в Лаборатории]
Карманная доска квестов — 50 золотых [позволяет участвовать в квестах в любой точке карты — купить можно только в Лаборатории]
Карта Замка — 10 золотых [позволяет поймать покемонов Амаура, Карбинк и Скрельп — купить можно только в Лаборатории]