Карты и темы клеток «Собери их всех!»

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ


1. Вы можете оставаться на одной клетке столько, сколько захотите. На каждый новый ход куратор будет разыгрывать новое событие.
2. Для каждой локации существуют свои события. Они разыгрываются рандомно (произвольно) из общего списка и время от времени могут повторяться.
3. Количество доступных для чтения тем зависит от уровня вашего покемона-защитника, выбранного для путешествия по этой клетке.
4. Подборки, приведённые рядом с темами, являются ориентировочными (если в условиях темы не оговорено обратное). Это значит, вам не обязательно брать книгу из предложенных подборок. Вы можете взять книгу на свой вкус, главное, чтобы она соответствовала теме клетки.
5. Большинство подборок коллективные, созданные не кураторами и участниками игры, а значит, попасть в подборки могут книги, слабо или никак не связанные с темой. Поэтому «книга есть в подборке» не является обоснованием при утверждении книги (исключением являются подборки, созданные от имени игрового аккаунта «Собери их всех»).

Более подробно о картах, перемещениях и поимке покемонов написано в игровом мануале.

Все тренеры начинают своё путешествие с клетки 6E (деревня Паллет) в компании одного из трёх стартовых покемонов:



картинка Stacie Чармандер [огонь] картинка Stacie Сквиртл [вода] картинка Stacie Бульбазавр [трава] [яд]


От выбора покемона будет зависеть путь, по которому вы сможете перемещаться первые несколько ходов.

Выбрав Чармандера, вы сможете отправиться в лес. Для первого хода будут доступны клетки 4E с темой «Заросли деревьев-исполинов» (классическая литература по 19й век включительно) и 5F с темой «Птичьей гнездовье» (птицы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
Сквиртл позволит выбраться на поляну. Для первого хода будут доступны клетки 5D с темой «В тени дуба» (отцы и дети) и 7D «Цветочная поляна» (цветы могут быть на обложке, в названии книги или в сюжете).
С Бульбазавром вы сможете прогуляться по побережью. Для первого хода будут доступны клетки 7F с темой «Оседлай волну» (о спорте и спортсменах) и 8E «Лунная дорожка» (экранизированные книги).



КАНТО (первая карта)
Карта увеличивается по клику картинка umka_pumka

Зоны (локации) карты
Лес
Поляна
Пещера
Каменистая равнина
Побережье
Океан
Город
Сафари (детское сафари)
Зоопарк
Кинотеатр
Стадионы
Доска квестов
Магазин



ОРАНЖЕВЫЕ ОСТРОВА (вторая карта)
Карту с пометками можно найти здесь
картинка umka_pumka
Красным показано как ходить НЕЛЬЗЯ. Зеленым как МОЖНО.


Попасть на Оранжевые острова (ОО) можно только после прохождения квеста перехода. После завершения квеста перехода, все тренеры начинают путешествие по карте с клетки Е3.

Перемещение с карты на карту происходит между точками С1 и . Перемещение идёт как обычное перемещение по городу — без чтения (в том случае, если вы уже прошли квест для перехода на ОО).

Переход между картами платный! Постройка аэропорта (подробности вы узнаете после завершения квеста-перехода) снизит стоимость.

Стоимость перехода до восстановления аэропорта/после восстановления:
На своей яхте — 5 золотых за таможенный сбор/бесплатно
На пароме — 15 золотых/5 золотых

Некоторые нюансы:

1. После перепрошивки покедекса в Лаборатории [P2] возможна замена активных покемонов в любом месте.
2. По океану можно перемещаться на Лапрасе (Лапрас должен быть минимум 5го уровня) или яхте.
3. Наземный транспорт из региона Канто на Оранжевых островах не работает. Для перемещений по карте можно приобрести квадроцикл — он позволяет увеличить проходимость до 3 клеток на следующих зонах: Дорога, Степь, Пустыня, Горное плато, Лавандия.
4. Полноценных городов с магазинами и действующими авиалиниями (после постройки аэропорта) на островах всего 2 — Вермилион и Шафрания. В Фуксии [C7] есть только покецентр и стадион.
5. Клетку с Доской квестов — К7 — можно пройти насквозь, если вы не собираетесь идти в квест. Магазина и покецентра на этой клетке нет, только Доска квестов.
6. Попасть на горное плато можно только через Шафранию. Попасть в Шафранию можно только путем подъема в горы с клетки Q7. «Упасть» из Шафрании в раскопки или океан нельзя. Тоже самое касается Фуксии и пещеры: оказаться там можно только путём постепенного подъёма по горной тропе с клетки H8.

Более подробную информацию об Оранжевых островах вы сможете найти в игровом мануале.

Зоны (локации) карты
Города Вермилион (С1, А1, В2, D2, С3), Шафрания и Фуксия (C7)
Стадионы
Дорога
Степь и Пустыня
Джунгли и Болото
Лавовое плато и Раскопки
Горы
Горная тропа, Горное плато и Пещера
Океан
Ледник и Остров
Затонувший корабль, Коралловый риф и Подводный грот
Город-призрак Лавандия
Сафари (детское сафари)
Зоопарк
Киноконцертный комплекс
Доска квестов
Магазин

Ветка комментариев


jungle-o.png

Чтобы посетить джунгли, вам необходим покемон одного из этих типов:

картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Soerca

Вы можете встретить тут следующих покемонов:
картинка Stacie картинка Soerca картинка Elen2502 картинка Elen2502 картинка Elen2502 картинка Elen2502
картинка umka_pumka — поможет открыть дополнительную тему в джунглях. Купить можно в магазине.

МЕСТА И ТЕМЫ:

J4

1. "Качаемся на лианах" — книги о полётах [1] [2] [3]
2. "Край аборигенов" — детская жестокость [1]
3. "Растения-хищники" — книга из серии "Фантастический боевик" [1] [2]

L4
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Манки)

1. "Заблудшие души" — книги, где важную роль играет религия, священнослужители или церковь [1] [2]
2. "Человек чести" — книги о рыцарях [1]
3. "Тещин язык" — книги о базарах, ярмарках, рынках (кроме фондовых рынков) [1]

N4

1. "Зеленые тени" — творчество Рэя Бредбери [1]
2. "Седьмая вода на киселе" — родственные связи в названии [1]
3. "Царство пальм" — книги о джунглях [1]

I5

1. "Совятня" — совы на обложках [1]
2. "Дождливый лес" — на обложке книги красивый пейзаж [1]
3. "В лунном свете фей" — женское фэнтези (жанр)[1]

K5

1. "Аборигены этих мест" — книги про индейцев [1] [2] [3]
2. "Зоопарк в моём багаже" — книга из серии "Зелёная серия" [1]
3. "Букет кувшинок" — антологии [1]

M5

1. "Цветок папоротника" — книги, действия в которых происходят в Индии [1]
2. "Жаркий воздух" — летняя книга [1]
3. "Под микроскопом" — книги о естественных науках или учёных (биология, химия и пр.) [1]

swamp-o.png

Чтобы пройти по болоту, вам необходим покемон одного из этих типов:

картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Mracoris картинка Soerca картинка Mracoris

Вы можете встретить тут следующих покемонов:
картинка umka_pumka картинка umka_pumka картинка Elen2502 картинка Elen2502 картинка Elen2502 картинка Elen2502
картинка umka_pumka — поможет открыть дополнительную тему на болоте. Купить можно в магазине.

МЕСТА И ТЕМЫ:

P8

1. "Блуждание в тумане" — книга, которую случайным образом вам разыграл куратор из вашего виш-листа или подборки (в которой есть не менее 20 книг)
2. "Черный список" — антирекомендации [1]
3. "Аква Эрукто" — книги, где герои пользуются заклинаниями [1]

K9
(Внимание! При первом посещении этой клетки вы обязательно встретите Тотодайла)

1. "Потусторонние звуки" — триллеры (жанр)[1]
2. "Ядовитые пары" — "глюкнутые" произведения [1]
3. "Развилка" — в названии книги — вопрос [1]

M9

1. "Мёртвая зона" — творчество Стивена Кинга [1]
2. "Спасительный шест" — ваша любимая книга из детства
3. "Размытая граница" — киберпанк (жанр) [1]

O9

1. "Отражение нарцисса" — психические расстройства, безумство [1] [2] [3]
2. "Золотая жила" — книга из серии "Золотая серия фэнтези" [1]
3. "Опасная трясина" — книги, которые затягивают, от которых невозможно оторваться [1]

L10

1. "Погребенные заживо" — книги о концлагерях [1]
2. "С кочки на кочку" — книга, из букв в названии, которой можно составить слово "болото" [1]
3. "Болото страстей" — современный женский любовный роман (жанр)[1] [2]